| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
rncy:
|
Всем привет. на фото видно что терётся не весь диск. 70% обхатывает сверху донизу. с внутриней стороны все ок. И так на обоих дисках. Колодки зиммерманн. Диск Брембо 75 на конце. Проехал 5 км. может еще не притёрлось. Хотя всеровно это необычно. |
Сними колесо посмотри площадь колодки и буд понятно.
Замирович:
|
Сними колесо посмотри площадь колодки и буд понятно. |
А что будит понятно ? Что я там должен увидить ?
rncy:
|
А что будит понятно ? Что я там должен увидить ? |
На сколько площадь колодки по диску работает.
Pashka.kazakov
4 June 2015
разбери - с фоткай рабочие поверхности - и выложи тута
Все, диски поменял, биение в руль пропало!
rncy
это мы видели, после замены направляющих ситуация не изменилась ?
Есть предположение, что внешнюю колодку подклинивает на салазках, в момент сжатия суппорта. Когда происходит сжатие суппорта, весь суппорт стремится "в сторону машины", в следствии чего из-за заклиневшей колодки выворачивает весь суппорт, при этом внутренний может прижиматься любым ребром поршня и тормозить 100% поверхностью.
Сними внутреннюю колодку, и посмотри на поршень и внутреннюю сторону колодки где крепящая пружина. Если есть не равномерный след (полукольцо), чаще всего уже с содравшейся краской на колодке в виде полумесяца, скорее всего суппорт выворачивает.
1) можно немного снять на направляющих колодок острые углы в месте прикосновения к солазкам (чтобы колодки углами не врезались как зубило)
2) если первый пункт всё-же успел напортачить на салазках, вероятнее всего на них найдёте рытвины или зарубины, которые можно будет убрать напильником.
3) При установке колодок, я всегда смазываю салазки и направляющие специальной Бошевской силиконовой смазкой для суппортов, та что при -100 не мерзнет, и при +300 не горит. Ставил новые колодки + диски, никаких нареканий уже полгода
Как это примерно выглядит
1) Не на ту сторону диск нарисовал - не принципиально =)
2) Вот эта смазка, периодически наношу её на салазки при помощи зубочистки
SHAKH007:
|
rncy это мы видели, после замены направляющих ситуация не изменилась ? |
Это уже после замены направляющих.
AngarchaninО сразу видно что ты в теме
rncy
Angarchanin
поговорили классно, проблема решена? суппорт разбирал? смотрел?
SHAKH007:
|
rncy Angarchanin поговорили классно, проблема решена? суппорт разбирал? смотрел? |
Еще пока ничего не делал.
duke77
2 July 2015
Кто подскажет какой диаметр резьбы направляющих суппорта (передние тормоза),а то заказал по каталогу вроде,сегодня хотел поменять,а на новых направляющих диамер где резьба меньше .В поворотный кулак вообще свободно заходит -можно и не закручивать.На старом посмотрел диаметр резьбы больше.Вот на фото видна разница
duke77
Может предыдущий хозяин ремонтные ставил.
Angarchanin
3 July 2015
М8 на 1.5 или 1.25, скорее 1.5
Angarchanin:
|
М8 на 1.5 или 1.25, скорее 1.5 |
У меня резьба на 9 ,русфокус .Две были сорваны,переделывал под 10.
rombik
А какой диаметр у ремонтных?
rombik
3 July 2015
duke77
А его нет, какой токарь выточит, такой и будет. Я так понимаю, у Форда при износе резьбы подразумевается замена суппорта.
rombik
Понятно,но скорей всего там М 10 нужно.
rombikЕсть вот такая ремонтная направляющая М10\1.25 ,а на наших М 9\1.25.Метчиком на 10 резьбу в кулаке фугануть и все.
duke77:
|
rombik Есть вот такая ремонтная направляющая М10\1.25 ,а на наших М 9\1.25.Метчиком на 10 резьбу в кулаке фугануть и все. |
Привет! А не подскажешь код этой ремонтной или тебе ее выточили? у меня тоже резьбе каюк, была М8, нарезали М9 в кулаке, сейчас там болт со втулкой)
kofe88
Код направляющей 11202 .
Два годы пытался понять, почему на Фокусе криво стриаются колодки. И смазывал направляющие колодок, и в скобах втулки(или как их праально) смазывал. Всё бестолку. ТОлько после замены саммих тормозных суппортов и скоб всё стало стираться равномерно.
ВАЖНО!
Я сначала поменял скобы и год ездил, ситуация улучшилась, но проблема совсем не решилась, изкривления всё же осталось, просто уменьшилось. И только после замены суппортов всё стало стачиваться ровно.
Всё всегда использовал ТОЛЬКО оригинал.
duke77
6 July 2015
igor12:
|
Всё всегда использовал ТОЛЬКО оригинал. |
igor12Это смотря сколько з\ч входит в слово - все.От оригинальных цен от FoMoCo порой бываешь просто в ауэ.
duke77
Угу, спасибо!) Как я понял, по евроавто, это называется "Направляющая суппорта для VW Golf IV/Bora 1997-2005 (ремонтные +1 мм VW GOLF IV/BORA (1997-2005))", по логике раз они ремонтные +1 и М10, значит оригинальные на VW M9 должны быть?
duke77Еще вопрос, чисто для консультации, может конечно я туплю просто
Вообщем, этот ремкомплект на М10 (как написано), мол он +1 к оригинальному VW Golf IV/Bora 1997-2005, нашел его оригинальный номер VAG 251 615 219 Палец направляющий, а у него в аналогах (по экзисту) Ford 6 087 586 Палец направляющий, который поидее М8 (если судить по тому, что мне с М8 нарезали суппорт на М9), короче я запутался, может кто разъяснит, или может так и должно быть и это только у меня М8 (русфокус 2004 1.8 хетч) ?
igor12
6 July 2015
duke77:
|
igor12 Это смотря сколько з\ч входит в слово - все.От оригинальных цен от FoMoCo порой бываешь просто в ауэ. |
Из описанной мной возни с тормозами - всё оригинал. Причем оригинальные суппорта тормозные в екзисте только восстановленные - их я и покупал. Остальное тоже только оригинал. Это я не для понтов пишу, а для полноты информации, о том, какой я получил результат какими запчастями.