Передние тормозные диски. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.)
Диаметр: 258 мм.
Толщина новых: 22 мм.
Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
замена тормозных дисков, диск тормозной, тормозные диски, колодки, тормозная система

Тоха
12 March 2005

Передние тормозные диски. (Р)
240,8K
views
249
members
1,1K
posts

avatar
pabliksol
2 November 2007


YYK
В 60 тык менял, износ почти как ваш! И ездите вы мало, у меня с 3.2005 пробег. По форуму полазить народ еще больше умудрялся ездить.

По Лукасу - марку подделывают уже давно!
avatar
automike
2 November 2007


avatar
arilou:

art2007
бери brembo, нормальные диски. лукас щас подделывают много, да и качество у него упало.

+1 На них еще и индикаторы износа есть - визуально можно определять степень выработки диска. Себе взял - торможение мягкое.
AlexKM
3 February 2008


Менял сегодня тормозные диски спереди.

Заранее изучил матчасть - и в Хайнесе и в нашем ФАК упоминается фиксирующая шайба - на картинке обвел красным.

Так вот в реале не было там никакой шайбы, диски снялись очень легко, можно сказать сами отвалились ...
Новый диск пока не зафиксировал его колодками тоже свободно болтался.
Что это продукт локализации? или экономии ??
posted image
avatar
pabliksol
3 February 2008


AlexKM
Это шайба и гайка крепления ступицы, при замене дисков они не трогаются, это при замене ступичного подшипника все это дело откручивают, снимают ступицу и т.д. и т.п., так что мат часть подтягивайте .
AlexKM
3 February 2008


pabliksol
Гайка таки от ступицы это и ежику понятно,
а вот шайба и на картинко нарисована на одной оси со шпилькой крепления колесных дисков, да и в Хайнесе четко написано, что при снятии тормозного диска снять фиксирующую шайбу, а при установке тормозного диска установить фиксирующую шайбу.

Ташта низачет, давай другую версию
avatar
pabliksol
3 February 2008


Вот ТУТ тоже эта шайба нарисована, но нипанятна у меня тож таких не было, хотя принцип понятен зачем эта шайба!
Зажали!!!

posted image
avatar
strattec
3 February 2008


AlexKM
А в чем проблема ?
поставить или не ставить шайбу ?

шайба стоит копейки решать вам
AlexKM
3 February 2008


avatar
strattec:

А в чем проблема ?
поставить или не ставить шайбу ?

шайба стоит копейки решать вам 

Ой, люблю такие советы ...

Итак, выкроил время, пришел в гараж, поднял машину, снял колесо, снял-подвесил суппорт, колодки, снял диск, смотришь, ..., шайбочки-то нету, и что??? бегать неделю без машины за копеечной шайбой

Ест-сно поставил все новое без проблем безо всякой шайбы!

pabliksol
Да, и на этой картинке видно, что нужна она только для удобства сборки, ну чтоб диск не болталсо и плотно прилегал к ступице пока супорт на место ставишь.
Зажали!!! или сэкономили, как на плафоне подсветки ног водителя и т.п.
avatar
strattec
3 February 2008


A
AlexKM:

Ой, люблю такие советы ...


Ой, я тоже люблю смотреть как человек делает из мухи слона
avatar
Round
4 February 2008


AlexKM
А откуда картинка?
Нету на Фокусе никаких шайб на шпильках колёсных дисков.
Чота пипл ушёл не по теме - про ступичную гайку...
Колёсный диск приваливается непосредственно на тормозной диск без всяких промежуточных элементов.
И назначение шайбы непонятно - типа вылет уменьшать?
Алексей Николаевич
4 February 2008


Round
У меня на передних дисках тоже нет, а на задних - есть по одной с каждой стороны. Шайбы из пружинной стали, с лепестками, очень тонкие, похоже, для фиксации диска при заводской сборке. Я считаю, никакого значения при замене дисков в проц. эксплуатации они уже не имеют.
avatar
Round
6 February 2008


А
Алексей Николаевич:

Round
У меня на передних дисках тоже нет, а на задних - есть по одной с каждой стороны. Шайбы из пружинной стали, с лепестками, очень тонкие, похоже, для фиксации диска при заводской сборке. Я считаю, никакого значения при замене дисков в проц. эксплуатации они уже не имеют.

Я правильно понимаю, что сзади на каждой стороне на одной из 4-х шпилек стоит шайба? Только на одной.
avatar
DUSsander
6 February 2008


Требуется совет.

Дела обстаят таким образом:
В общем определённое кол-во времени пришлось ездить без переднего правого тормоза. (были причины) при этом сам диск покрылся ржавчиной.

Что можно сделать что бы восстановить диск?
AlexKM
6 February 2008


Round

Картинка из здешнего ФАКа
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Tormoza/ZamenaPe...xKolodok?v=17zi

Повторюсь, назначение у неё одно - зафиксировать диск на ступице чтобы не болтался пока пристраиваешь наместо суппорт, тока и всего, без них чуть неудобнее, но только чуть.
AlexKM
6 February 2008


DUSsander

Для начала я бы просто почистил шкуркой, карщеткой, помыл, опять шкуркой и т.д.
Если после этого будет виден металл, даже с легкими следами ржавчины, то поставил бы колодки и поездил в режиме новых дисков и колодок. Колодки притрутся и диск дочистят.
Если коррозия более глубокая, то наверное можно даже протачивать, но вряд ли этим сейчас кто-нить занимается, может рентабельнее новые поставить

ПС! Напрашивается вопрос, а как это было ездить без одного тормоза? заносило не сильно? И что при этом делал тормозной цилиндр?
В любом случае его надо проверить, не закис ли ...
avatar
DUSsander
6 February 2008


Ездить кстати на удивление было комфортно. Заноса ни какого не было. Сам удивился.

Просто потярялась эффективность тормозов. При условии что заднии почти не тормозят, переднее одно мало эффекта довало.
Ну ничего, сильно не гонял, и ездить можно было.
avatar
pabliksol
6 February 2008


DUSsander
Ставь колодки и после первого торможения диск как новый будет, если нет сильных проточек и прочих грубых поверхностных дефектов - смысл его шлифовать нету, протачивать тем более. Новый диск стоит 1000-1500 р хороший неоригинал.
Тока ездить надо в режиме притирки тормозов поначалу!
AlexKM
цитата:
Если коррозия более глубокая, то наверное можно даже протачивать, но вряд ли этим сейчас кто-нить занимается, может рентабельнее новые поставить

Вы не видели какие с разборок диски продают - так что коррозия дисков не страшна, ржавчина только поверху, она то и защищает остальной диск от дальнейшего кородирования.
avatar
Вован из Питера
7 February 2008


цитата:
при этом сам диск покрылся ржавчиной.

Что можно сделать что бы восстановить диск?

Один раз нажать на педаль тормоза
Летом в сырую погоду диск за ночь иногда ржой покрывается.
avatar
власик
13 February 2008


А я себе "РЕМСу" ставил-тоже неплохо тормозят. И не скрипят.
avatar
RaceDriver
13 February 2008


А у меня Брембо))) и Джурид)))

posted imageposted image

Завтра поставлю отпишусь как ощущения)))
avatar
Вован из Питера
13 February 2008


цитата:
А у меня Брембо))) и Джурид)))

А у меня - тоже самое (ну если конечно у тебя джурид с индексом J, а не с индексом D).
Первый комплект колодок с Брембомаксами был EBC Ultimax, сносились они за 13000км. Щаз вот Jurid J поставил, поезжу, а потом уж опять диски менять надо будет.
avatar
CD
13 February 2008


Вован из Питера
С индексом J колодки еще мягче... убиваются быстрее...
avatar
AnthraX
13 February 2008


Бремба прикольный
avatar
RaceDriver
14 February 2008


Ну накнец-то

posted image
avatar
Вован из Питера
14 February 2008


цитата:
С индексом J колодки еще мягче... убиваются быстрее...

Хм... А что, к таким дискам требуются колодки пожестче? )
С индексом J - они кстати еще и дороже чем бюджетные D.
То что лучше тормозит, то и снашивается быстрее Тут уж выбирать надо что важнее для себя - лучшее торможение или экономия на колодках.
avatar
GSandrosS
19 February 2008


А я вот такие прикупил
На выходных буду менять, зафотаю как че
posted image
Tony Teller
7 April 2008


75.000 - диски не менялсь не разу, колодки - каждые 25.000.
avatar
fantomer
7 April 2008


Замена колодок на автоматном 2,0 была на 30000 км, а на механическом 1,6 бвла на 50000
сейчас стоят Текстар, вроде нет претензий...
диски родные
avatar
Fly_
29 April 2008


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста.
Подошло время замены передних дисков, у колодок износ около 25 %.
С новыми дисками поставлю новые колодки. Могу ли я, после того как новые колодки умрут,
поставить б/у (25 % износа)? Не губительно это для диска?
avatar
pabliksol
30 April 2008


Fly_
Нет, конечно можно. Опосля этого как раз весь комплект разом смените: диски/колодки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up