Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752K
views
438
members
2,7K
posts

Julia2000
7 May 2012


и что делать тогда?)Уже мозг кипит...
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
проверить плотность антифриза, если авто только недавно купили. может там давно уже обычная водичка (проверяется хреновиной, что и плотность акб мерять-там вторая шкала для антифриза и самое простое и не особо затратное-СРОЧНО сменить масло и маслянный фильтр так же ПРОВЕРИТЬ состояние ремня ГРМ
Скрытый текст
Julia2000
7 May 2012


крышку наверное тоже нужно поменять, раз из под нее идет пар?Спасибо за советы, очень приятно когда есть такие люди
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
может для начала крышечку закрутить по-плотнее или поставить с заведома рабочего авто
но, опять же, если она не исправна и клапан не открывается (может ее для этого и не дозакрутили до конца), то может слететь\лопнуть один из шлангов\тройник системы охлаждения
ps^ на матизе или форде эскорте крышка точно такая же
Julia2000
7 May 2012


Ладно спасибо еще раз, как будут новости напишу)))
avatar
Felhage
7 May 2012


Julia2000
как вариант -может температура открытия термостата большая?!
у меня вот термос на 88гр. но бортовой периодически пищит что температура 112гр. пока по пробкам больше 1118 не поднималась
Vovan_mail
7 May 2012


Julia2000
Ну если термик исправен, и реле первой ступени тоже зер гуд, но при 108-110 градусах карлосоны не врубаются. То проверить срабатывает ли вообще реле первой ступени. Если нет, прамая прозвонка целостности провода от реле до мозга (это дело автоэлектрика, путевого). Если и там все путем, но баг все же есть (как вариант все же термостат, были случаи из 3 вроде один тока пошел нормально (новых))
Vovan_mail
7 May 2012


Julia2000
да и кстати если вынуть оба реле карлсонов, и перемычкой коротить комутирующие клеммы, карлсоны на обеих релюхах крутяться?
avatar
jenek83
8 May 2012


Julia2000
Я бы в таком случае просто коротнул релюху вентиляторов на постоянную работу, если проблема уйдет - надо копать в сторону термодатчиков двигателя. Если не ошибаюсь, их минимум два: для показометра и для карлсончика.
Vovan_mail
8 May 2012


avatar
jenek83:

их минимум два

один
avatar
Maikl-822
8 May 2012


V
Vovan_mail:

Julia2000
Ну если термик исправен, и реле первой ступени тоже зер гуд, но при 108-110 градусах карлосоны не врубаются. То проверить срабатывает ли вообще реле первой ступени. Если нет, прамая прозвонка целостности провода от реле до мозга (это дело автоэлектрика, путевого). Если и там все путем, но баг все же есть (как вариант все же термостат, были случаи из 3 вроде один тока пошел нормально (новых))

Возможно, стоит проверить датчик температуры?
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #11799983)
Vovan_mail
8 May 2012


avatar
Maikl-822:

Возможно, стоит проверить датчик температуры?

ну температуру то правильно авто показывает, 120 есть же на приборке, значит все работает по датчикам
Julia2000
8 May 2012


Подскажите а какое масло надо, и какой объем?
avatar
шурец
8 May 2012


Julia2000
масло любое с допуском форда (я лью 5в30 оригинал), а объем зависит от двигателя. бери 5л-не ошибешься литр на долив

Скрытый текст
avatar
AnTe4ka
8 May 2012


между корпусом термостата и корпусом движка нужна прокладка?
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2012


AnTe4ka
Она идет к комплекте с корпусом
Julia2000
8 May 2012


у меня её не было, и была теч поставили щас норм
avatar
AnTe4ka
11 May 2012


9 мая поставил новый корпус с крышкой (эбонитовый)
стало подтекать с нижнего заднего патрубка (возможно хомут не держал из-за рифленой поверхности)
посадил на герметик, вроде пока сухо
avatar
jenek83
11 May 2012


AnTe4ka
Перед установкой надо было внимательно осмотреть штуцера на предмет заусенцев. Ну и доработать напильником!
Julia2000
13 May 2012


подскажите мне что еще можно поменять чтоб машина перестала греться!!! заменила всё что сказали прочистили все радиаторы... может быть такое что помпа не гоняет антифриз?
Vovan_mail
13 May 2012


J
Julia2000:

что помпа не гоняет антифриз?

у одного форумчанина из орла на днях был казус такого рода и именно помпа, но это редкость
avatar
шурец
13 May 2012


Julia2000
сними-ка совсем, ради спортивного интереса, термостат там не сложно-три самореза всего
и скажи, пжлста, по порядку, что конкретно было сделано из работ
Julia2000
14 May 2012


Снимали 3 раза термостат, заменили термостат на новый!Заменили радиатор, так как старый был дырявый поменяли антифриз, прочистили радиатор кондера вот теперь уже и не знаю, что и делать(((
avatar
jenek83
14 May 2012


Julia2000
Ну сам факт того, что когда едете машина не греется, а когда стоите перегревается говорит о позднем включении вентилятора (120 градусов)! Вы также говорили о его позднем включении. Еще раз говорю - попросите электрика включить пропеллер на постоянку и посмотрите на поведение машины. Вероятность того, что ротор помпы прокручивается относительно его вала крайне мала.
Julia2000
14 May 2012


вот вчера вентиляторы включились при 123 г. охладили и норм, машина поехала, только на холостом ходе когда газ нажимаешь глохнет, это все после того как она начинает греться, это уже другая проблема! и перед тем как им включиться машина чуть не глохнет мощей не хватает у генератора их включить
avatar
шурец
14 May 2012


Julia2000
если машину чуть не глохнет и не тянет при перегреве-это нормально, т.к. по мануалу при последней стадии перегрева два из 4х цилиндров отключаются, тем самым охлаждая двигатель. если водитель совсем настырный и продалжает греть авто (нет охлаждения по какой-либо причине), то двигатель глушится электроникой принудительно.
и новый термостат-не значит рабочий
Скрытый текст
Julia2000
14 May 2012


пробку тоже новую купили поставили
avatar
шурец
14 May 2012


и вот еще вспомнил когда я снимал своих карлсонов, то перепаивал там провода уж очень хорошо они там окислились и не пошевелив их контакта не было, а следовательно - не включались паяльник мне тогда помог
avatar
jenek83
14 May 2012


Julia2000
Дело хозяйское, но вентиляторы включаются поздно! Других вариантов особо и не остается.
Не забудьте отписаться, как проблема окончательно будет выявлена.
Julia2000
14 May 2012


шурец
а как его еще проверить этот термостат так как мне его проверили в нагретой воде он открывался все норм,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up