| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
kum234
Как через расш. бачок? отсасывать ?
vova_m
отсасывают бабы) музчины обычно вдувают (в обратку есичо)
vova_m
26 December 2010
1
шурец
мож я жену попрошу на эту процедуру;)
... зы пра метод компрессора прачитал!!! отлично, то что нужно для ленивых зимой !!!
и в яму лезть ненадо ! спасибо.
а если серьезно - то вариант с "вдуванием" намного удобней чем ползти зимой под машинку и крутить пластиковую сливную пробку.А так работаем в подкапотном пространстве - антифриз сливаем аккуратно в чистую тару.
шурец
26 December 2010
-1
vova_mмоно обойтись без компрессора если есь ветер в голове и легкие на месте
да есть эл. компрессор для колес...
пусть жена не тратит зря силы
Беглый обзвон разборок пока дал только с эскорта 1.6 - 1997 г.в. и 1.8- 1993 г.в - как они ? эбонитовые как на мондео ? (сказали черного цвета) - если такое же Г как на фокусе - смысла в них не вижу
vova_mа те, кто отвечал на обзвон не могут сказать что у них в руках пластмасса или эбонит он коричнего цвета
шурец
Да им абслютно по пофиг я так понимаю.. надо ехать смотреть..
в принципе течет то у моего фокуса не корпус а на месте соединения.
прайс за б-у 30 баксоф. поэтому спешить покупать не буду.
vova_m
соединения чего с чем?
vova_m
26 December 2010
шурец
течет не сам корпус а вместе прилегания к ГБЦ
Подумываю - вырезать прокладку. (у меня есть мбс резина толщиной 2мм и 3мм из которой делают прокладки для ВВ трансформаторов)
vova_m:
|
шурец течет не сам корпус а вместе прилегания к ГБЦ Подумываю - вырезать прокладку. (у меня есть мбс резина толщиной 2мм и 3мм из которой делают прокладки для ВВ трансформаторов) |
пробуй дожно помочь) может даже вылечишь заменой родной прокладки она вид как резинка бегудей смотри внимательно там внутри если бортик живой корпуса обычно он легко крошится
vova_m
27 December 2010
шурец
Короче пока не течет, но я подготовился:
Купил корпус от мондео 1993г.в. такой корчиныевый эбонитовый как тут пробегаа - за 50 грн.(200 руб)
Прокладки колечки на всякий случай 2 шт. - неоригинал
Термостат Моторкрафт - 60 грн.
Прокладка термостата - 10грн.
При случае все поставлю.
под корпус все равно наверно вырежу дополнительную прогладку из мбс резины.
vova_m
сколько в долл?
Ничего лишнего колхозить не нада! Лучше прочисти радиаторы с полуснясием тем более антфриз сливать надо(чтоб не перегревать дрыгатель в буд экспл).сольёшь чз сливотверстие жена пусть отдыхает)
vova_m
27 December 2010
шурец50грн. = $6.25
чистить нету смысла - у меня ОЖ как новенькая.. печка жарит как сковородка..
машина прогревается за 5 минут .
за 2 дня пока все на месте.. но я вооружился з-ч
==
Вот короче как выглядит - резинку надел на термостат
Так что никаких больше уплотнений быть не должно ?
или "промазать" крышку герметиком
и не нашел я где там верх где низ у термостата
только надпить направления потока со стрелкой
в комнатных условиях если собрать термостат его тарелка не достает внутри на 7-8 мм (на глаз) до какогото "канала"
вот так
vova_m
делай тока что штатно этого достаточно
этож всего двести р.р. Могу ли я заполучить как-то такой же девайс. Живу под брянско?)
шурец
да случайно на одной разборке попалось, если увижу еще прикуплю.
Просто вчера на другой заломили 250 грн. за єскортовские.
т.е. чисто случайно взял.. - + гад датчики выкрутил, на маленький я нашел латунный болтик с конусной резьбой, на большой сейчас подыскиваю какой-то б-у датчик чтобы дырку заткнуть
Так какой стороной термостат вставлять в корпус.. - а то я крутил крутил никаких меток ни каких-то клапанов как говорили тут не нашел.. прорезь вверху корпуса есть.. но на не нашел с чем ее сопоставить...
резинкой наружу пимпочкой вверх
vova_m
28 December 2010
шурецВ том то и дело что никакой "пимпочки" не вижу - ( выше я выкладывал фото в торец если смотреть - на нем еще и маркировку видно).. никакого перепускного отверстия не вижу
может "левый" термостат ? (но блин же моторкрафт) - наверно все таки не тот термостат - поеду завтра менять.. а еще удивился - почему он дешевле wahlera
на упаковке ERT 178 / 88C / 6169774
(а я обрадовался оригинал
( )
Кстате - с завода какая температура идет 92С или 88 - а то мнений много.
По экзисту мне дает 88С. т.е раньше будет открываться радиатор, но мне кажется с учетом погрешности открытия термостата , измерений датчиков - разницы не прочуствовать
kum234
28 December 2010
vova_m
извини, что опять вмешиваюсь в ваш разговор. оно это...как бы ничего страшного..., но по коду, что пробито на твоем термосе - оно как бы для турецкого транзита предназначено (Деталь применяется на автомобилях FORD следующих моделей: Transit (Turkey) 1992-2000 (TY)). Раритетная деталька
vova_m
на фото я не вижу а так общий вид такой как нада
vova_m
на сколько я помню замену термостата на мондео. То резинка на него одевалась. На мондео с завода был и 88 и 92 градуса. У нас стоял на 92. НА фокусах тоже самое.
vova_m
28 December 2010
kum234
Т.е лучше поменять термостат на тот что с перепускным клапаном потому что тарелка (та на которую одевается резинка) глухая без всяких отверстий клапанов и т.п.
vova_m
клапан служит для стравливания воздуха из системы