| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
Ремонт очень прост и дёшиив ! Выдавило уплотнительное колечко(резинку)Так-как сломолась внутренняя стенка.Ломаем аккуратно стеночку до конца,резинку в мусорку.Делаем гильзочку из картона ,по диаметру внутренности(при чём гильзу оборачиваем полиэтилен-плёнкой)Паз где было колечуо обрабатываем-обезжириваем,вставляем заранее приготовленную гильзу и изнутри набиваем её простий газетой(плотно,но аккуратно).Разводим эпоксидку 10 к 1 и на ровном установив корпус термостата заполняем получившуюся окружность-углубление чуть выше плоскости корпуса термостата.Оставляем сохнуть (в теплом месте или на солнышко-БЫСТРЕЕ),а так около суток.Затвердело-убираем гильзочку и на наждачном камен или бумаге выводим ровную плоскость.Почти всё.Вырезаем прокладку на посадочное место из ПАРОНИТА толщиной 1,0-1,2-1,5 ММ (чем тоньше-лучше),мажем герметиком и вся болячка вылечена. ПОВЕРТЕ БЕЗОТКАЗНО и ЗАТРАТ 100РУБ. Яих перечинил уйму! Благодарю за внимание,кто не врубился-пишите на" мыло".
Андреич СПб
4 August 2014
Привет!
Скажите, вот такая щель на корпусе - это конструктивная особенность или беда? Вроде сухо вокруг нее, насквозь фонариком не просвечивается.
Еще обнаружил, что пластик патрубка на крышке (большого, к радиатору) изменил цвет и заволдырился внутри. Похоже на расслоение пластика, эти вздутия легко продавиливаются ногтем. Нормально или поменять?
Попутно есть
вопрос по термостату.
Андреич СПб
За корпусом поглядывай, у меня была такая же щель в том самом месте-потом оттуда начал сопливить антифриз, увы.
Скажите пожалуйста в этом корпусе термостата Motorcraft RH-157 всё в комплекте?вместе с крышкой прокладкой и т.д?
Oleg_KRSK
7 August 2014mobile
fordzx3
Конкретно если заказать по этому коду, то придёт только корпус и всё
fordzx3:
|
Скажите пожалуйста в этом корпусе термостата Motorcraft RH-157 всё в комплекте?вместе с крышкой прокладкой и т.д? |
Купил на днях такой в экзисте, в комплекте только прокладка, крышка продаётся отдельно. Корпус термостата на много больше и технологически сложней но стоит даже дешевле чем крышка. Корпус Motorcraft RH-157 мне обошёлся в 2400р., а крышка стоит 2500р. Решил старую оставить. Материал там от долгого контакта с охлаждайкой становится рыхлым и внутренний слой соскабливается ножом как размякший картон. Корпус менял первый раз проходил 216 тыщ.
ребят, без обид, вроде машина не за 200 тысяч рублей, купить новый не пласт корпус и поставьте до конца дней своих... ремонт это конечно хорошо, но не вылезло сейчас, вылезет потом, агрегатура с жидкостями меняется из практики - целиком и не только в авто...
Aplicator
Вы сейчас про какую машину и про какой не пласт корпус?
Андреич СПб
фф1 двиг 1.8\2.0
корпус на вид как на фото выше
ребят, этот эбонитовый корпус от мондео на моего американца 2-литровго точно пойдет?просто заказывать завтра собираюсь=)
fordzx3
глаза выше по странице подними. если на вид такой и у тебя зетек - подойдет. он идентичный, только, материал исполнения не пластмасса
шурец
Нене, автор апеллирует к стоимости машины - что-то про 200 тысяч. А сам пишет в темы про Коннект.
Речь об эбонитовом от Мондео? Он лучше пластикового?
цитата: |
Речь об эбонитовом от Мондео? Он лучше пластикового? |
лучше по материалу исполнения: эбонит против пластмассы, а так же там ставятся нормальные болты в крышке вместо саморезов
в остально - одинаковые
шурец
Ну служит-то дольше или нет? А чем эбонит лучше пластмассы? Почитал википедию - стареет, окисляется, размягчается при высоких температурах...
Андреич СПб
Да это его кто-то обозвал эбонитовым вот так и кличут.
Там просто совсем другой материал и исполнение иное, литое. Короче он вечный, не лопается и не ломается, не течет, поставил и забыл.
цитата: |
Ну служит-то дольше или нет? А чем эбонит лучше пластмассы? |
химия - пятый класс
возьми кусочек эбонита и свой пластиковый корпус в руки и все сразу поймешь
кто нибудь ставил корпус термостата доминантFO12012852
73rus:
|
кто нибудь ставил корпус термостата доминантFO12012852 |
ставилкто-то тут нафоруме отзыв отрицательный был
73rusУ меня стоял дорман, вот что с ним через два года стало. Стоит ли гнаться за дешевизной?
Корпус термостата. (Р) (сообщение #15540795)
73rus
12 August 2014
1
Я как обычно стану вас склонять к доработке отечественных аналогов термостатов. Плюсов не мало, как и доводов. Начнем с того, что цена родного термоса очень не демократична, а качество унизительно. посмотрите ещё раз на стр. 32. Вариаций много, как и исходных образцов отечественных термостатов. Мне очень нравится термос от Калины, он должно быть подходит по патрубкам к 1.8 Зетек. Но одно очень важное условие- наличие рук обязательно!!!
ребят, в конце концов, не на китайцах ездим, реально ерунда... ну какие Калины и еже с ним )))
долбанный экзист не хочет мне везти эбонитовый корпус, так как на это уйдет(по их словам) полтора месяца, а они переезжают через 4 недели,поэтому хочу заказать вот этот корпус RH-157, не могу найти крышку на него, скиньте пожалуйста номер.
fordzx3
От старого возьми.
P.S. Давно уже там ничего не заказываю из-за этого. Перешел на автодок.
Подскажите, на Split Port 2.0 корпус термостата аналог какой можно поставить, а то оригинал на exist за 7 рублей, а аналогов не выдал мне?
CrazyFlyer
29 August 2014
Всем привет!
Проблема с корпусом и самим термостатом и меня не обошла стороной.
Было несколько проблем:
первая- сломанный нижний винт крыжки термостата, его резьбовая часть осталась в корпусе(предыдущими владельцами было все залито герметиком. ну вобщем они выкрутились и сделали, что смогли).
Вторая проблема - это, как писалось во многих постах ветки обломано кольцо корпуса термостата, там кривущая прокладка посажена на герметик.
После помывки двигателя и снятия корпуса термостата с двигателя, было принято решение - высверлить остаток винта. И вы знаете, получилось! Нужно только очень постараться и запастись терпением и у Вас тоже получится.
Попробовал ввернуть новый винт, пусть резьбовая часть от старого винта и осталась в корпусе, но винт без проблем завернулся. Так с первой проблемой разобрались, осталась самая малость, загерметизировать место соединения между двигателем и корпусом термостата. К тому времени, как пришло решение как это сделать, я уже съездил в магазин и заказал уплотнительное кольцо. А ведь нужная мне деталь давно лежала на столе и ждала применения по назначению!!!
Перед тем как лезть под капот и что то там делать, я всегда сначала заказываю детали для планового ремонта или замены. И в этот раз поступил также: заказал термостат на 89С(Vernet), кольцо термостата(1 092 262)(читал на этом же форуме, что его надо менять) и винты крыжки термостата 3шт(1 097 036). У меня эти детали долго валялись в багажнике, ждали своего часа.
Вместо прокладки между двигателем и корпусом термостата я использовал прокладку термостата, да ту самую, которую заказал, а на сам термостат одел старую, она оказалась бОльшим диаметром чем новая и сама резина мягче.
Немогу гарантировать, сколько времени прослужит такой "колхоз", но отдавать 4тр за новый корпус и крыжку мне что то не очень хочется.
К сожалению фоток нет.
Да, совсем забыл написать, предыдущие мастера установили термостат вверх ногами! А на термостате есть клапан, будьте внимательны, клапан должен быть вверху, в корпусе термостата есть выборка под клапан.
Сегодня второй день после ремонта: пока все сухо, подтеков нет.
Minimalist
2 September 2014
Подскажите, запутался с выбором корпуса, по вину у меня вот такой корпус,
а если верить форуму и экзисту то мне должен подойти вот такой
. Мне нужно поменять корпус и термостат. Как выбрать? И что за средняя часть на первом рисунке (номер 8594) ее тоже надо брать?
Minimalist
Второй это для зетека. Он подойдет только на зетек 1.8 или 2.0. У 1.6, и прочих свои корпуса, другие.
Oleg_KRSK
2 September 2014mobile
1
Minimalist
У тебя какой двигатель? Первый на Zetec-SE, второй на Zetec-E
4 people online