Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина
такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?
это особенность нашей сборки и локализации?
у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли
otbetob
27 April 2015
Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП
Сегодня обнаружил. Машину покупал в конце ноября. Это является гарантийным случаем??
JIEXAgad:
|
покупал в конце ноября |
ну если 14 года то скорее да чем нет
Формальным отказом может быть только если уже было сделано ТО и не было осмотра ЛКП со штампиком в сервисной... Но это
решается напористым обещанием обратиться в суд и оглашением в СМИ...
ТО ещё не было так как пробег всего 6800 км.
а я бы сказал - внешнее хим. воздействие на отдельно взятой машине...
но лучше всего съездить к дилеру и с ним поговорить.
Тогда встреча с инженером по гарантии и на каждый его довод в отказе требовать бумажку- это очень дисциплинирует от сказок
и околонаучных умозаключений...
АМК фф
чтобы получить бумажку об отказе, сначала надо письменно предъявить свои претензии..
Бесконтактным шампунем испортили...101%
Попробуйте полиролью пройтись, для хромированных изделий.
Похоже на металлическую стружку, у меня так на фокусе было на краске, тоже думал ржавеет... аккуратно все отмыл...не помню чем вроде бы уайт-спиритом...
Да гарантия, у меня тоже самое. Дилер признал гарантией. Только я ничего еще не поменял, потому что лень
Все зависит от инженера по гарантии...экспертизу делать никто не будет, поэтому гарантия или нет зависит только от субъективного мнения ИПГ.
Oxygen_48
23 March 2015
цитата: |
только от субъективного мнения ИПГ. |
У нас город-металлург... по хрому практически всем отказали.
otbetob
Как это влияет на эксплуатационные качества машины?
J_Bravo98
на эксплуатационные не влияет никак, но мне например странно видеть на иномарке ржавчину всего за год. по мне так это опять завод сэкономил на потребителе, ничего хорошего в этом не вижу
J_Bravo98:
|
otbetob Как это влияет на эксплуатационные качества машины? |
когда будут дыры как минимум будет громко... ну и в целом отдав за машину 1.2 млн хотелось большего, производитель сэкономил несколько тысяч, а Форд я вероятно в третий раз не куплю
Jennik1
27 April 2015
1
otbetob
речи пойдет далее только о самой банке ( но не о стыках насадок)
Это у всех так у кого бензин! и кто ездит преимущественно по трассам, и у тех кто ездит динамично!
Также было и только у бензинщиков К1 2.5Т, повышенные температуры дают о себе знать.
Сначала глушитель синеет, потом желтеет, а потом ржавеет - визуально по кр.мере и именно по центру, где имхо, максимальное давление в стнки или какая-то турбулентность создается.
Однако если у вас дизель - то даж не знаю почему, так как на дизелях почти у всех глушаки как новые после огромных пробегов.
ПС. те кто поменял выхлоп на спортивный ( не обязательно громкий) - там другая листовая сталь выше качеством типа нерж. Fox, Bustuck и тд. так вот пятна небольшие синевы и желтизны на апгрейденом выхлопе появляються очень не скоро спустя очень большие пробеги и только при трасовых топках! в основном в летний период и в жарких странах.
Jennik1:
|
otbetob речи пойдет далее только о самой банке ( но не о стыках насадок) Это у всех так у кого бензин! и кто ездит преимущественно по трассам, и у тех кто ездит динамично! Также было и только у бензинщиков К1 2.5Т, повышенные температуры дают о себе знать. Сначала глушитель синеет, потом желтеет, а потом ржавеет - визуально по кр.мере и именно по центру, где имхо, максимальное давление в стнки или какая-то турбулентность создается. Однако если у вас дизель - то даж не знаю почему, так как на дизелях почти у всех глушаки как новые после огромных пробегов. ПС. те кто поменял выхлоп на спортивный ( не обязательно громкий) - там другая листовая сталь выше качеством типа нерж. Fox, Bustuck и тд. так вот пятна небольшие синевы и желтизны на апгрейденом выхлопе появляються очень не скоро спустя очень большие пробеги и только при трасовых топках! в основном в летний период и в жарких странах. |
у меня бензин 1.6, спокойные пробеги с работы на работу минут по 15-20 без пробок, откатал август, осень, зиму и вот уже ржавчина на банке =(
otbetob
значит изменились материалы
Заметил в конце весны что резинка пыльника под капотом, начала протирать внутреннее лако-красочное покрытие капота.
пока не протерло до метала, решил подкрасить.
воспользовался таким набором, что был в доступе.
сильно не пинайте в цвет не попал, задача была защитить поверхность пока не поздно.
обезжирил, кое-где зачистил, обезжирил, грунтонул, и покрасил.
Скрытый текстпозже смешал с коричневым и стало чуть лучше, жаль под рукой зеленого не было.
x
pitbull
У меня там тоже протёрлась краска. Дилер признал гарантийным случаем и долго звал на покраску, но т.к. машину надо было оставлять на двое суток я отказался. Подменную не дали.
Kirill22:
|
У меня там тоже протёрлась краска. Дилер признал гарантийным случаем и долго звал на покраску, но т.к. машину надо было оставлять на двое суток я отказался. Подменную не дали |
вот и я не стал портить нервы с дилером.
pitbull
Скотчем заклеил на капоте места соприкосновения с резинкой и забил на это.
Mits
Я оракалом решил заклеить
Mits
TeJIeIIopT
все это хорошо, когда еще покрытие целое.
pitbull
А если капот подрегулировать, поможет? Как думаете? Обычно диллер в первую очередь это и предлагает сделать в подобных гарантийных случаях.
VovanIzh
думаю нет, резинка как уплотняющая сидит. да и капот на месте с завода стоит.
pitbull
у меня резинки протерли краску до грунтовки, но это не критично, просто заклею в это место оракал и все
TeJIeIIopT
тоже собираюсь заклеить,