Сегодня сразу после встречи в Рольф-центр удалось поездить на 2-литровом седане.
Когда все рванули на фуршет я додумался поймать менеджера по поводу тестдрайва, поэтому катался одним из первых, а потом была очередь.
Всё по-порядку. Седан, 2л, Гия, IVD, Кожа, Электрорегулировки, Климат, Sony.
Я, менеджер и супруга.
После регулировки под себя сидений и зеркал нужно было развернуться чтобы выехать с территории Р-Ц. Медленно сдавая задним ходом попросил менеджера, а можно ли я буду медленно ехать задом на столбик пока не запищит парктроник? Ответа "нет" я не получил, хотя и утрвердительного тоже. Медленно приближался столбик, появились первые "пии-пии-...". Я инстинктивно остановился, но затем снова продолжил сдавать задом, ожидая когда запищит снова и постоянно... Но так как менеджер занервничал со словами "а оно может и не сработать", я не стал играть на его нервах (хотя в душе запало "А на фигаж я его заказал, если оно может не сработать?") и мы поехали кататься. Обзор стекла заднего вида показался не очень удобным. Кстати, для меня непривычным было что боковое зеркало сферическое. Глаза на автомате неправильно фокусируют взгляд, нужно привыкнуть.
Вокруг салона все дороги перекапаны и нещедро посыпаны щебёнкой. Когда я по ней ехал я не верил своим ощущениям насколько хорошо сглаживалось всё это безобразие подвеской.
Педаль сцепления показалось длинноходной. Сцепление схватывает в ближе к началу хода, поэтому до конца нажимать не имеет смысла.
При движении запищало предупреждение о том что не пристёгнуты ремни. На приборке появился соответствующий значёк.
Я остановился, пристегнулся, поставил климат себе на +22 (на правой половине было +19,5). Магнитоллу не включал, ибо у меня 6000-я и хотел прислушаться к звукам самого автомобиля.
Ощущения интересные. Выезжая медленно на асфальт я до упора вдавил педаль газа в ожидании чуда... Чуда не произошло! Со средним темпом начался разгон (примерно также как на моей 12-шке). Но с повышением оборотов до 3000-4000 и выше динамика появилась! Особенно на 3-й передаче и после 4000 об/мин. Больше 5000 не крутил - интуитивно жалко новый двигатель, но я понял - самое интересно будет именно там!
Предупредив пассажиров не долго, но сильно нажал на тормоз. Не знаю, успела ли сработать EBA или нет, но я услышал как взвизгнула резина!!! Никакой отдачи работы АБС на педале я не почувствовал. Но вопросы остались: почему на авто с IVD колёса были заблокированы, хоть и кратковременно? Или это в порядке вещей?
Педаль тормоза довольно невесомая, хотя дозировать усилие можно точно.
На скорости 40-60 тишина в салоне показалась эталонной. Отвлекало лишь немного шуршание не очень тихой резины. Так как ехать за газелью не входило в мои планы, я остановился на одном участке, заодно пропустив вперёд пачку автомобилей (кстати, нас в этот момент обогнал ещё один тестдрайвовский седан ФФ2)
После полной остановки попробовал динамичный старт. Опять резина взвизгнула! Значит тронулись на асфальте с пробуксовкой. А как же IVD?
В движении несильно покачал рулём. Автомобиль пытается ехать змейкой. Он перестраивается, при этом никаких намёков на наклоны!!! Моя 12-шка с таким упражнением едет прямо, а сама шатается
))
Но больше всего мне понравился один момент. Менеджер говорил по мобильнику пока я упражнялся со змейками, как вдруг неожиданно тычет пальцем направо и говорит: "Ой, нам сюда, направо, извини что не предупредил." Как я повернул! ФФ2 просто всосало в поворот! Почти не снижая скорости как по рельсам мы повернули на 90 градусов. Я до сих пор под впечатлением как можно рулить!
Электроусилитель руля был в настройке "кофморт", крутился очень легко. Управление меня полностью удовлетворило.
Подъезжая назад на территорию Рольфа ехал на 2-й передаче, почти полностью остановился, и во время трогания со второй двигатель недовольно намекнул своим "дык-тыр-тыр..". Понятно... Трогаться нужно с первой передачи, да простят меня менеджеры...
Заехав на территорию понянул ручник. Тр-р-р-р-р-р... штук 6 щелчков!!! Я привык тянуть ручник пока тянется и лишь когда уже никак - значит на ручник поставил хорошо. А тут как? Неужто он тоже с гидроусилителем или он не отрегулирован?
В итоге получил массу впечатлений, автомобиль понравился, запаха никакого не заметил (за исключением стандартного специфического запаха кондеционированного воздуха).
Теперь буду искать тесдрайв 1,6 АТ. Тогда расскажу в сравнении.
Сорри что длинно.