Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Ramazan313
7 June 2014


352Точно не натяжной, звук конкретно клапанный...
avatar
352
7 June 2014


Ramazan313
тогда, хороший стук наружу выйдет. если машина с нуля, надо вопрос задать официалам.
avatar
popchan
7 June 2014


kvy
Скрытый текст
Ramazan313
7 June 2014


352
Задавал, просто не у меня одного такое проявляется, говорят это норма
peters05
8 June 2014


Добрый вечер! Потерял сухарик клапана, может есть аналоги других производителей?
Если заказывать оригинал то привезут к концу недели. Двигатель aoda.заранее благодарен!
avatar
kvy
8 June 2014


avatar
popchan:

Не совсем, а точнее совсем не 1900, а 1543 кг. Т.е. разница ощутима, но при груженом Фокусе незаметна

Да, Вы правы. На сайте у ниссана приведена полная, а не снаряженная масса, не обратил внимание. Тогда массы одинаковы получаются. Все логично, и ехали одинаково.
avatar
Коперфильд
8 June 2014


Народ подскажите пожалуйста.
Двигатель 2 л. 92006 г.)

Хочу заменить шланг вентиляции картера, так как в нем на СТО обнаружили трещину.
Для этого нужно снять впускной коллектор. Посмотрел темы появились вопросы в деталях.

1.) Как снимаются эти шланги? Нужно просто тянуть на себя? Я попробовал но что то они не идут. Прилагать большие усилия побоялся.
posted image


2.) Пистоны крепления электрических жгутов как снять?. Тоже что-то не получилось. Боюсь сломать. Если все таки сломаются можно их купить и где?
posted image

3.) Для того чтобы добраться до некоторых винтов коллектора, рекомендуют снять топливную рампу. Она крепится двумя болтами.
У меня это болты со шпилькой и на нее посажено пластмассовое крепление эл. кабелей. Пробовал ее сдернуть, не идет, хотя если пробовать крутить вращается в любую сторону. Как снять это крепление? Просто тянуть вверх? В обще нужно снимать топливную рампу чтобы снять коллектор?
posted image

Не смог разобраться где искать болты крепления самого коллектора. Нашел только четыре штуки.
Вот фото моего движка и места где я смог найти болты. Подскажите где искать остальные 4 (всего их 8, 7 вверху и 1 внизу)?

posted image

4.) Нужно поддомкрачивать двигатель, чтобы снять впускной коллектор или можно обойтись без домкрата?
Dimos34
8 June 2014mobile


Коперфильд
1. Верхний шланг( с гофрой) у меня вышел достаточно легко, я просто за него потянул, как таковых защелок я там не обнаружил. Нижний подсоединен через резиновый шланчик, его просто аккуратно нужно с помощью отвёртки сдвинуть на себя, а потом он легко снимается.
2. Вытаскиваются они не просто, но надавив на сам ершик тоже отверткой, с горем пополам они вытаскиваются.
3. Рамку я снял после откручивания коллектора полностью, она мне мешала вытащить коллектор, но может это делать и не обязательно, может получится вытащить коллектор не снимая рамки?.. Пластиковые крепления жгута на двух шпильках у меня снялись тоже достаточно легко, я просто потянул их в верх, они тоже как ершики только внутренние.
4. Движок поддомкрачивать не надо. При снятой топлив. Рамке коллектор легко вытаскивается.

По поводу болтов чуть позже кину фото.
Dimos34
8 June 2014mobile


Коперфильд
Ещё один болт внизу сфотать не получается, лучше откручивать с ямы или заехать на бордюр чтобы можно было подлезть под машину, он рядом с мет.трубкой маслянного щупа, в месте где она входит в движок( если не ошибаюсь).
Dimos34
8 June 2014mobile


1. Состороны генератора


2. Со стороны дросселя, где шланг 1 из твоего сообщения

3. После снятия дросселя, болт можно найти на ощупь если просунуть руку под место крепления дросселяи пальцемм( еле-еле) его Гаити. Он примерно там
avatar
Коперфильд
8 June 2014


Dimos34
Большое спасибо, Дмитрий!
Dimos34
8 June 2014mobile


Всегда рад)
avatar
yolkin
9 June 2014


kvy
Вот скрин с брошюры ниссан кашкай. Разница в массах с фокусом ещё меньше получается. Так что всё логично, на высоких скоростях только кашкай 2,0 уступит фокусу 2,0 за счёт более высокого аэродинамического сопротивления.
ale10460
9 June 2014


Подскажите кто знает.
Где у 2,0 находится ДМРВ или что там у двушки за датчик по расходу воздуха?
А так же как часто его нужно чистить.
У меня сейчас пробег 63 тыс.
На 60к чистил дроссель и промывал инжектор.
avatar
Vortex
9 June 2014


A
ale10460:

Где у 2,0 находится ДМРВ или что там у двушки за датчик по расходу воздуха?

У 1.8 и 2.0 датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР).
avatar
popchan
9 June 2014

1

ale10460
Все как и сказал Vortex. Крепится одним винтиком. У себя чистил примерно на 110 т.км., особой грязи на нем не заметил, каких то улучшений после чистки тоже. Для снятия нужна отвертка с короткой ручной или трещотка.
В этой теме, показано точное расположение.
avatar
352
9 June 2014


popchan
так то оно так, но у меня при первом его съеме/установке ушло на это полдня.
avatar
Xploud
14 June 2014


Ребят, такой вопрос. Может машина дымить при 4500-6800об/м после перехода на евро2? С отключением всех датчиков и егр?
Масло не ест, дымила ли до прошивки не знаю. Заснял ролик выхлопа, и прифигел от того что валит дымок при прогазовке.
avatar
PaveLbl4
14 June 2014mobile


А у кого нить электро схема от кнопки кондея до релюхи?
avatar
xAnd
18 June 2014


avatar
Xploud:

Ребят, такой вопрос. Может машина дымить при 4500-6800об/м после перехода на евро2? С отключением всех датчиков и егр?
Масло не ест, дымила ли до прошивки не знаю. Заснял ролик выхлопа, и прифигел от того что валит дымок при прогазовке.

Какого цвета дым? Если сизый дым - горит масло, черный - богатая смесь.
Не дымила до удаления ката из-за того, что все догорало в нем, теперь же летит дальше.

По богатой смеси смотреть прежде всего первую лямбду (её надеюсь не отключали?)).
По сизому дыму смотреть расход масла. Если повышен - кольца и/или колпачки.

Есть ещё вариант с белым дымом - антифриз в цилиндрах. В этом случае пробой прокладки ГБЦ, но думаю речь не об этом случае :-)
avatar
Вадимыч_®
18 June 2014


Xploud
надеюсь видео снималось при полностью прогретом движке?
avatar
Xploud
18 June 2014


avatar
Вадимыч_®:

Xploud
надеюсь видео снималось при полностью прогретом движке?

На холодную Завел, выставил фотик и пошел газовать

Масло не уходит. Дымок судя по видео синий Отключены вообще все датчики и егр, каталик на месте.
sergul
19 June 2014


На холодную дымить нормально. Это скорее всего конденсат испаряется из выхлопной.
avatar
Вадимыч_®
19 June 2014


Xploud
Не понимаю, зачем шили евро 2, если кат на месте оставили?
На холодную, после стоянки длительной вполне нормально наблюдать "дымок" точнее испарение конденсата белый пар, в небольшом кол-ве. Или у вас как зимой при отрицательных температурах? "Синий" на видео он возможно из-за того, что такая светопередача у фотика...
sergul
19 June 2014


Xploud
Фото сюда выложи.
avatar
Xploud
19 June 2014

1

avatar
Вадимыч_®:

Xploud
Не понимаю, зачем шили евро 2, если кат на месте оставили?
На холодную, после стоянки длительной вполне нормально наблюдать "дымок" точнее испарение конденсата белый пар, в небольшом кол-ве. Или у вас как зимой при отрицательных температурах? "Синий" на видео он возможно из-за того, что такая светопередача у фотика...

Сама по себе прошивка идет на евро 2. Очень сильно уж душит машину все эти экологические нормы. Щяс машина едет и на низах, и с полным салоном, кондиционером. Разгон стал увереннее. Расход упал. В городе не замерить, там всегда тапка в пол, а вот по трассе в 4ром с мужиками и полным багажником сегодня рекорд поставил 6.6 на сотку.

Кат не вырезал, так как пробег ещё мал. Да и когда прогорит, сразу будет понятно по тупнякам изза зажатого выпуска.

Вот видео то самое

СЕРГЕЙ69_69
19 June 2014


Добрый вечер.народ подскажите пожжж.Менял кольца поршневые,собрал все---теперь плавает холостой,мотор калашматит на холостых,провал.свечи такова цвета какбуд-то богодит.Не могу найти причину!Щяс снимал крышку,проверял все метки,все вроде норм.Я думаю где-то воздух хамает,купил ПУСК,профыкал впускной,вроди все ровна.Диагностика кроме катализатора ниче не показывает.на распредвалах посадочные места под планку подломаны,можетлибыть изза отклонения пары градусов такое? ПОМОГИТЕ мудрым советом пожалуйста.
СЕРГЕЙ69_69
19 June 2014


фарсунки внорме
avatar
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile


Ребят. Подскажите, сколько можно дуть турбиной в наш двигатель не трогая степень сжатия(10:8)?
AL-DL
23 June 2014


Эдуард_Ти
Мне казалось, что это не зависимые величины. Вы дуете в цилиндр, датчик (расходомер) видит сколько воздуха и соответственно открывается на нужное время форсунка. Здесь скорее надо беспокоиться о перегреве поршня, повышенной на него нагрузке и соответствующие последствия (долговечность).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up