Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
352Точно не натяжной, звук конкретно клапанный...
Ramazan313тогда, хороший стук наружу выйдет.
если машина с нуля, надо вопрос задать официалам.
352
Задавал, просто не у меня одного такое проявляется, говорят это норма
Добрый вечер! Потерял сухарик клапана, может есть аналоги других производителей?
Если заказывать оригинал то привезут к концу недели. Двигатель aoda.заранее благодарен!
popchan:
|
Не совсем, а точнее совсем не 1900, а 1543 кг. Т.е. разница ощутима, но при груженом Фокусе незаметна |
Да, Вы правы. На сайте у ниссана приведена полная, а не снаряженная масса, не обратил внимание. Тогда массы одинаковы получаются. Все логично, и ехали одинаково.
Коперфильд
8 June 2014
Народ подскажите пожалуйста.
Двигатель 2 л. 92006 г.)
Хочу заменить шланг вентиляции картера, так как в нем на СТО обнаружили трещину.
Для этого нужно снять впускной коллектор. Посмотрел темы появились вопросы в деталях.
1.) Как снимаются эти шланги? Нужно просто тянуть на себя? Я попробовал но что то они не идут. Прилагать большие усилия побоялся.
2.) Пистоны крепления электрических жгутов как снять?. Тоже что-то не получилось. Боюсь сломать. Если все таки сломаются можно их купить и где?
3.) Для того чтобы добраться до некоторых винтов коллектора, рекомендуют снять топливную рампу. Она крепится двумя болтами.
У меня это болты со шпилькой и на нее посажено пластмассовое крепление эл. кабелей. Пробовал ее сдернуть, не идет, хотя если пробовать крутить вращается в любую сторону. Как снять это крепление? Просто тянуть вверх? В обще нужно снимать топливную рампу чтобы снять коллектор?
Не смог разобраться где искать болты крепления самого коллектора. Нашел только четыре штуки.
Вот фото моего движка и места где я смог найти болты. Подскажите где искать остальные 4 (всего их 8, 7 вверху и 1 внизу)?
4.) Нужно поддомкрачивать двигатель, чтобы снять впускной коллектор или можно обойтись без домкрата?
Коперфильд
1. Верхний шланг( с гофрой) у меня вышел достаточно легко, я просто за него потянул, как таковых защелок я там не обнаружил. Нижний подсоединен через резиновый шланчик, его просто аккуратно нужно с помощью отвёртки сдвинуть на себя, а потом он легко снимается.
2. Вытаскиваются они не просто, но надавив на сам ершик тоже отверткой, с горем пополам они вытаскиваются.
3. Рамку я снял после откручивания коллектора полностью, она мне мешала вытащить коллектор, но может это делать и не обязательно, может получится вытащить коллектор не снимая рамки?.. Пластиковые крепления жгута на двух шпильках у меня снялись тоже достаточно легко, я просто потянул их в верх, они тоже как ершики только внутренние.
4. Движок поддомкрачивать не надо. При снятой топлив. Рамке коллектор легко вытаскивается.
По поводу болтов чуть позже кину фото.
Коперфильд
Ещё один болт внизу сфотать не получается, лучше откручивать с ямы или заехать на бордюр чтобы можно было подлезть под машину, он рядом с мет.трубкой маслянного щупа, в месте где она входит в движок( если не ошибаюсь).
1. Состороны генератора
2. Со стороны дросселя, где шланг 1 из твоего сообщения
3. После снятия дросселя, болт можно найти на ощупь если просунуть руку под место крепления дросселяи пальцемм( еле-еле) его Гаити. Он примерно там
Dimos34
Большое спасибо, Дмитрий!
kvyВот скрин с брошюры ниссан кашкай. Разница в массах с фокусом ещё меньше получается.
Так что всё логично, на высоких скоростях только кашкай 2,0 уступит фокусу 2,0 за счёт более высокого аэродинамического сопротивления.
Подскажите кто знает.
Где у 2,0 находится ДМРВ или что там у двушки за датчик по расходу воздуха?
А так же как часто его нужно чистить.
У меня сейчас пробег 63 тыс.
На 60к чистил дроссель и промывал инжектор.
Vortex
9 June 2014
ale10460:
|
Где у 2,0 находится ДМРВ или что там у двушки за датчик по расходу воздуха? |
У 1.8 и 2.0 датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР).
ale10460Все как и сказал
Vortex. Крепится одним винтиком. У себя чистил примерно на 110 т.км., особой грязи на нем не заметил, каких то улучшений после чистки тоже. Для снятия нужна отвертка с короткой ручной или трещотка.
В
этой теме, показано точное расположение.
popchan
так то оно так, но у меня при первом его съеме/установке ушло на это полдня.
Ребят, такой вопрос. Может машина дымить при 4500-6800об/м после перехода на евро2? С отключением всех датчиков и егр?
Масло не ест, дымила ли до прошивки не знаю. Заснял ролик выхлопа, и прифигел от того что валит дымок при прогазовке.
PaveLbl4
14 June 2014mobile
А у кого нить электро схема от кнопки кондея до релюхи?
Xploud:
|
Ребят, такой вопрос. Может машина дымить при 4500-6800об/м после перехода на евро2? С отключением всех датчиков и егр? Масло не ест, дымила ли до прошивки не знаю. Заснял ролик выхлопа, и прифигел от того что валит дымок при прогазовке. |
Какого цвета дым? Если сизый дым - горит масло, черный - богатая смесь.
Не дымила до удаления ката из-за того, что все догорало в нем, теперь же летит дальше.
По богатой смеси смотреть прежде всего первую лямбду (её надеюсь не отключали?)).
По сизому дыму смотреть расход масла. Если повышен - кольца и/или колпачки.
Есть ещё вариант с белым дымом - антифриз в цилиндрах. В этом случае пробой прокладки ГБЦ, но думаю речь не об этом случае :-)
Xploud
надеюсь видео снималось при полностью прогретом движке?
Вадимыч_®:
|
Xploud надеюсь видео снималось при полностью прогретом движке? |
На холодную
Завел, выставил фотик и пошел газовать
Масло не уходит. Дымок судя по видео синий
Отключены вообще все датчики и егр, каталик на месте.
На холодную дымить нормально. Это скорее всего конденсат испаряется из выхлопной.
Xploud
Не понимаю, зачем шили евро 2, если кат на месте оставили?
На холодную, после стоянки длительной вполне нормально наблюдать "дымок" точнее испарение конденсата белый пар, в небольшом кол-ве. Или у вас как зимой при отрицательных температурах? "Синий" на видео он возможно из-за того, что такая светопередача у фотика...
Вадимыч_®:
|
Xploud Не понимаю, зачем шили евро 2, если кат на месте оставили? На холодную, после стоянки длительной вполне нормально наблюдать "дымок" точнее испарение конденсата белый пар, в небольшом кол-ве. Или у вас как зимой при отрицательных температурах? "Синий" на видео он возможно из-за того, что такая светопередача у фотика... |
Сама по себе прошивка идет на евро 2. Очень сильно уж душит машину все эти экологические нормы. Щяс машина едет и на низах, и с полным салоном, кондиционером. Разгон стал увереннее. Расход упал. В городе не замерить, там всегда тапка в пол, а вот по трассе в 4ром с мужиками и полным багажником сегодня рекорд поставил 6.6 на сотку.
Кат не вырезал, так как пробег ещё мал. Да и когда прогорит, сразу будет понятно по тупнякам изза зажатого выпуска.
Вот видео то самое
Добрый вечер.народ подскажите пожжж.Менял кольца поршневые,собрал все---теперь плавает холостой,мотор калашматит на холостых,провал.свечи такова цвета какбуд-то богодит.Не могу найти причину!Щяс снимал крышку,проверял все метки,все вроде норм.Я думаю где-то воздух хамает,купил ПУСК,профыкал впускной,вроди все ровна.Диагностика кроме катализатора ниче не показывает.на распредвалах посадочные места под планку подломаны,можетлибыть изза отклонения пары градусов такое? ПОМОГИТЕ мудрым советом пожалуйста.
Эдуард_Ти
21 June 2014mobile
Ребят. Подскажите, сколько можно дуть турбиной в наш двигатель не трогая степень сжатия(10:8)?
Эдуард_Ти
Мне казалось, что это не зависимые величины. Вы дуете в цилиндр, датчик (расходомер) видит сколько воздуха и соответственно открывается на нужное время форсунка. Здесь скорее надо беспокоиться о перегреве поршня, повышенной на него нагрузке и соответствующие последствия (долговечность).