Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
PiterFF2
22 March 2014
Focus_Chpocus
Ну тут всего лишь вопрос подачи материала и его восприятия. Ведь дальше было раскрыто, что обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация, свечи и катушки заменены, форсунки ни при делах. Отсюда я сделал вывод, что проблема в вибрации внешней, а не из-за проблем в системе питания/зажигания. Если под неровно имелось в виду не то, о чём я подумал, то пардон.
Focus_Chpocus
22 March 2014
fsergey56Spb_Focus_ManСамое страшное - провернулись звездочки или цепь проскочила.
Снимать клапанную и смотреть углы.
(самое страшное, что могло произойти
)
Sash75
22 March 2014mobile
А не могут датчики положения коленвала/распредвала врать ?
Sash75
22 March 2014mobile
Focus_Chpocusможет данные датчика в рабочем диапазоне , но ушли в какой либо край
Focus_Chpocus
22 March 2014
Sash75Датчики распредвалов, жестко привязаны к углу поворота распредвалов. Нет там диапазона.
Чисто для примера
PiterFF2
22 March 2014
Focus_ChpocusНо сообщения о том, что двигатель не работает как надо, если ДПКВ установлен криво - есть.
При этом чек не горит.
Вот здесь можно почитать
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Focus_Chpocus
22 March 2014
Spb_Focus_ManЯ исхожу из
fsergey56:
|
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев) |
Никаких работ не проводили с двигателем.
То что датчик мог отвалиться - факт, но загорелся бы Чек
Форсунки исправны, свечи исправны, катушки исправны.
Двигатель колбасит на холостых, когда машина стоит.
Плохой бензин тоже исключаем, так как несколько месяцев проблеме плюс газ используется.
Провернуться датчики не могли, это куда менее вероятно, чем звездочки.
Какие еще варианты?
Focus_Chpocus
А что с подсосом воздуха?
PiterFF2
22 March 2014
AL-DL
По идее если подсос ловится MAP-сенсором, то колбасить не должно, должны быть просто повышенные обороты.
fsergey56
Вообще хорошо бы было ещё снять показания датчиков на ХХ и сравнить их с показаниями с исправного авто, вроде такое у вас есть в наличии.
Показания могу снять и со своей и с исправной, только скажите какие и чем
fsergey56:
|
по внутреннему шрусу, как его проверить? |
СТОшники поднимут-подвесят тебя на подъёмнике, "поедешь" крутя колёсами в воздухе. На 70-ти км/ч (по спидометру) увидят-услышат все проблемы, если они есть.
alexnasa
вися и крутя колесами, даже сам господь бог не сможет определить какой из внутренних дает вибрацию, ибо в таком положении уже изменилось положение трипоида в чашке.
352 однако так и делают на практике. исправное не шумит.
alexnasa
шуметь там может только промежуточный подшипник, если доходит. внешний определяют по хрусту при выворачивании руля, а внутренний - при его разборе. и вообще речь идет не за шумы, а за вибрацию.
352
У меня и на вывешенной морде трясло и шумело.
BlackGogaэто видимо тот случай, когда развалился трипоид шурша иголками, ну прям как миксер
Focus_Chpocus
23 March 2014
fsergey56
Скатайтесь на СТО и проверьте метки шкивов, дело 10 минут. Зато самый глобальный вопрос снимите.
Подскажите как найти сальник коробки где правая полуось вставляется. Мотор 2,3, механика. Коробка вроде MTX75/ Желательно код и размеры.
352
Нет, все целы были, но один в стакане ямку накатал.
По 2 проблеме виновниками оказались внутренние шрусы. Поддомкратив машину и сняв колеса выяснилось следующее:
Слева порван пыльник в месте его сочленения с приводом. Вокруг всё испачкано разлетевшейся смазкой. Привод люфтит в направлениях, указанных стрелками. Сальник в коробке уже тоже разбит, в месте, где привод входит в коробку тоже видно пятно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.6/0_bf0f2_6401b10d_XXXL.jpg
Справа пыльник порван аналогично, вокруг всё тоже в выброшенной смазке. При этом люфта нет, но привод двигается на несколько миллиметров по направлению стрелки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/26490922.6/0_bf0f3_883a3f53_XXXL.jpg
Еще раз посмотрел правую опору, она целая. Единственное, что пузырь у меня вогнут только на половину:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.7/0_bf0f5_6d79c0de_XXXL.jpg
Слева всё понятно, менять сальник, гранату, пыльник гранаты. А справа?
fsergey56
дешевый способ с колхозом. разобрать, промыть, новые пыльники с правильной смазкой, собрать и кольца на привод.
недешевый и правильный способ. привода в сборе от лоебры. 305112 и 305116.
fsergey56:
|
Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы: 1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет. Что это может быть? |
Кстати у всех 2.0 литровых вибрация ДВС в районе 2000 оборотов наблюдается... хоть в движении, хоть на месте,... кстати насчет маховика забыли... или сцепы... может там дисбаланс какой..
После снятия левого привода, из внутреннего шруса вылилась серая жижа. Смазки почти не было, трипоид весь болтается. Сейчас заказан левый привод лебро и оригинальный сальник. Как соберу левую сторону, планирую проехаться, если вибрация исчезнет - справа поменяю только смазку и пыльник. Если не исчезнет - закажу привод в сборе. Ну а дальше с вашей помощью надеюсь разберемся с неровной работой мотора на холостых
Kremater
да ладно, первый раз такое слышу, не каких вибраций в районе 2000 оборотов не когда не наблюдал, не на одной из 3 машин
fsergey56
все верно, на автомате подшипники на лучах болтающиеся.
dr_trawkin:
|
Kremater да ладно, первый раз такое слышу, не каких вибраций в районе 2000 оборотов не когда не наблюдал, не на одной из 3 машин |
- точнее 2200-2300 об\мин, на хх вибрирует так, что глядишь машина развалится
R2d2_MEPhI
352
На 1.6 абсолютно так же. В районе 2250 об/мин начинается вибрация на ХХ, но чуть добавишь или сбавишь обороты - сразу пропадает. При езде ничего не вибрирует.