Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
7 March 2014


choo27
Давление в рампе померить манометром в динамике. И в статике - заглушить и через некоторое время сделать замер - по тому как держится давление определить как держит перепускной клапан.
avatar
352
7 March 2014


choo27
свечи не причем.
BlackGoga
а есть картинки как это делается?
avatar
BlackGoga
7 March 2014


352
Замер давления?
В талмутах, что я видел обычно описывают так: Замер давления топлива
На конце топливной рампы есть золотник для сброса давления. Можно ли через него замерить - не знаю.
avatar
352
7 March 2014


BlackGoga
спасибо. может когда-нибудь заколхожу замеры.
avatar
choo27
7 March 2014mobile


BlackGoga
Да жесть))) если я так начну делать то наверное больше он не когда не завидётся))) мож в сервисе эту процедуру сделают! И делают вообще?
avatar
alexnasa
7 March 2014


choo27 у амера стоит датчик на рампе и на БК выдаёт покаания..
avatar
choo27
7 March 2014mobile


alexnasa
Чёто я не пойму какой датчик?можно поподробний?
avatar
alexnasa
7 March 2014


рампа у амера.. в серединке датчик. обратки у них нет
avatar
choo27
10 March 2014mobile


alexnasa
Да мне кажеться все нормально с насосом, сейчас все нормально работает заводится но когда не полностью прогрет двигатель начинаешь трогатся нажимаешь на газ машина как будто захлёбывается и может заглохнуть, и иногда глохнет (на акпп)!! Когда прогреется всё нармуль, я уже незнаю что думать!!!
avatar
alexnasa
10 March 2014


Похоже на недостаток давления в рампе.
avatar
den_com
11 March 2014


1.Подскажите, движок подколбашивает на холостых оборотах, но обороты не плавают, просто вздрагивает.
2.И еще слышен какойто пластмассовый (как мне кажется) стрекот или стук... особенно когда подгазовываешь.
Что делать? Куда копать? Свечи или форсунки мыть?
avatar
352
11 March 2014


den_com
возможно свечи или катушки, а пластмассовый, может крышка на движке прыгать.
avatar
BlackGoga
11 March 2014


den_com
Вздрагивание - это или свечи барахлят или пора инжектор почистить винсом - распыл плохой.
Пластмассовый стук - это плита об впускной коллектор гремит. Надо отрегулировать положение пеньков на которых она держится, можно гайку на шпильку под пенек навернуть.
avatar
alexnasa
11 March 2014


У меня ДВС вздрагивал - одна из 4-х катушек помирала. Заменил её и забыл.
avatar
alexnasa
11 March 2014


В конце лета поставил прокладку клапанной крышки Ajusa 56033800 , вчера проверил- впервые мои колодцы абсолютно сухие.
avatar
den_com
12 March 2014


Стук как будто ниже плиты, но проверю... как диагностировать катушки?
avatar
alexnasa
12 March 2014


Берём новую и ставим на 1-ю свечу, если катаемся и ничего не дало, то на вторую и так до четвёртой. Или сразу 4 новых катушки ставим. 4000 р. В экзисте и везде есть они. Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12395582)
avatar
BlackGoga
12 March 2014


den_com
Плиту вдвоем удобно проверить. Один дает газу до появления дребезга, второй во время дребезга нажимает на плиту.
Еще может дребезжать пластмассовая защитная полоса снизу авто, которая прикручивается саморезами к бамперу. Вырванный саморез или лопнула пластмасса - вот и дребезжит эта полоса.
avatar
den_com
12 March 2014


катушки проверю, а дребезжание как буд-то из впускного коллектора... что там может дребезжать???
avatar
352
12 March 2014


den_com
сними крышку с двигателя и прокатись.
AL-DL
12 March 2014


den_com
Могут дребезжать заслонки впускного коллектора. Пользуясь поиском, можно найти как это исправить .
Kremater
12 March 2014


avatar
choo27:

Привет ребят!! Такой вопрос, рестайл 2л АКПП, иногда глохнет двигатель на малом ходу иногда заводится плохо(но редко) выдал кучу ошибок и все связаны с дросселем, педалью, насосом, Воздухом, и.т.п. До этого такого не было, но машина стояла около трёх недель сел акамулятор, прикурил завёлся еле еле, из трубы валил дым но не черный и не сизый такой беловатый прогрелся все ок. Ехала тоже нормуль. Что это?


может свечи и дроссель, три недели всетаки... знакому свечи меняли на солярисе, эй зимой перестал заводиться... оказывается он его заводил каждый день с утра, передвигал чтобы на второй машине своей уехать и ставил солярис обратно, вообщем каждый день холодный мотор работал 2-5 минут, соответственно на богатой смеси непрогретый движек закоптил свечи так, что движек через две недели вовсе не завелся, поменяли свечки и всё ок.. такую же ситуацию наблюдал со своим фоксом, когда отдавал в сервис, завел, движек не троил но работал неровно, и из трубы густой белый дым, потом нормально на дороге дал просраться и все окей...
Kremater
12 March 2014


avatar
Олегин:

-BRUNO-
...на горизонтальной площадке...вытащил щуп...протер...засунул обратно...крутанул...вытащил и посмотрел... ...машина перед этим стояла больше суток без движения.


я щуп сую плоской стороной по направлению к салону... уровень показывает четко (ну есстественно вынул протер вставил вынул)... если плоской стороной к себе, то площадка на щупе вся в масле и уровень непонятен...
Kremater
12 March 2014


avatar
choo27:

352
Да скорее всего так и сделаю спасибо всем кто откликнулся!!!

проверь клеммы на акуме насколько хорошо затянуты и контакт...
vg700b
21 March 2014


2.0л акпп рестайлинг пользуюсь уже год и машина приелась , но сегодня почистил дроссельную заслонку(причем особо грязи не было) и машину как подменили , пропала секундная задержка при трогании с места (грешил на АКПП) и немного опустился холостой ход.
fsergey56
22 March 2014


Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы:
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет.
2. При наборе скорости ощущается вибрация (началось неделю назад). С оборотами двигателя не связана, на каждой передаче в своём диапазоне, и возникает только при наборе скорости. То есть, если просто держать газ на одном уровне - двигатель работает ровно, не вибрирует. Чем резче нажимаю на газ - тем сильней колбасит машину. На первой передаче до 40 км/ч, на второй от 40 до 50, на третьей от 50 до 60, на четвертой от 60 до 80.

Первым делом проверил опоры двигателя - все целые. Затем почистил дроссельную заслонку (была чистая), заменил свечи и катушки зажигания. Результат нулевой. Вариант с забитыми форсунками или бензонасосом тоже отпадает, т.к. на машине ГБО, и разницы в поведении на газе и бензине нет.

Что это может быть?
avatar
PiterFF2
22 March 2014


fsergey56
Вибрация авто при ускорении зачастую бывает из-за проблем с внутренним ШРУС'ом aka триподом. А по первому вопросу, обычно это всё-таки правая опора двигателя.
fsergey56
22 March 2014


Spb_Focus_Man
Правую опору двигателя менял на оригинальную от вольво 10000 км назад, она не порвана вроде, не провисла до кронштейна. На нее в первую очередь посмотрел.
А по внутреннему шрусу, как его проверить? все-таки не дешевая деталь чтобы менять сразу
avatar
Focus_Chpocus
22 March 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Вибрация авто при ускорении зачастую бывает из-за проблем с внутренним ШРУС'ом aka триподом.

Однако fsergey56
указал
F
fsergey56:

1. Двигатель неровно работает на холостых

И неровная работа двигателя к опоре, тоже отношения не имеет. Там просто вибрация.
Свечка или катушка ИМХО
fsergey56
22 March 2014


Focus_Chpocus тоже подумал про свечи или катушку. В наличии есть точно такой же фокус, заведомо исправный. Поэтому первым делом с него были переставлены свечи и катушки. Не помогло, а вообще писал об этом в первом сообщении. Кстати, что еще можно таким же образом проверить, перекинув с одной на другую?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up