Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
mealse
13 December 2013


Народ, а кто-то делал следующую вещь - измерение скорости прогрева двигателя на ХХ?
Просто не очень понятно - как долго прогревать?

Мне кажется прогрева до 20-25 градусов ОЖ вполне достаточно. Летом почти не прогреваю... включаю - 10-15-30 секунд пока пристегивают, пробки загружаю и поехал. Если ОЖ сейчас 20-25, то двигатель-то сильно теплее... а летом при 15-20С на улице - это именно Т двигателя после стоянки.

Итого
0мин - 0С
0.5мин - 5С
1мин - 10С
1.5мин - 15С
2мин - 19С
2.5мин - 23С
3мин - 26С
3.5мин - 28С
4мин - 30С
3.5мин - 32С
5мин - 34С

Получается около 0 скорость прогрева - 10С/минуту. дальше она естественно будет падать. Чем сильнее минус - тем скорость прогрева будет выше. Думаю, что при минусе можно на 11-12С/мин закладываться.
Замечу, что это при включенном обогреве на 16С - т.е. это с включенной печкой.

Для себя решил, что 19С ОЖ для меня достаточно, чтобы начать движение - при этом думаю, что масло уже сильно теплее... Получается, что при -10..-11 достаточно 3 минуты на прогрев. При 0С - 2 минуты. При -20 - 4 мин.
avatar
PiterFF2
13 December 2013


mealse
Прогревание двигателя автомобиля
R2d2_MEPhI
13 December 2013

2

avatar
mealse:

Народ, а кто-то делал следующую вещь - измерение скорости прогрева двигателя на ХХ?
Просто не очень понятно - как долго прогревать?
- не знаю, я сажусь, завожу двигатель и, если нет снега, то закрепляю регистратор и телефон, подключаю их, те ~20-30 сек и начинаю ехать. При любой Т, даже при -25. Просто слежу, пока стрелка не начнет двигаться (у меня прошита "реальна" температура, так что это ~50 градусов) - не даю машине дури вообще. Максимально плавные ускорения, переключения до 2 тыс итд. Считаю, что так для дрыгателя лучше, чем молотить холодным мотором на ХХ. Прогрев до 90 при таком режиме около 5 минут получается
avatar
Вадимыч_®
16 December 2013


R2d2_MEPhI
цитата:
...Прогрев до 90 при таком режиме около 5 минут получается

при отрицательной температуре за окном, даже -5гр., за 5 минут у вас двигатель не сможет выйти на 90гр. рабочих
avatar
PiterFF2
16 December 2013


Вадимыч_®
Видимо имеется в виду про приборке.
avatar
Focus_Chpocus
16 December 2013

2

А я проще с прогревом поступаю.
Тахометр вниз соскочил на 1 ступеньку от того, что было после старта - можно аккуратно начинать ехать.
avatar
Вадимыч_®
16 December 2013

1

Spb_Focus_Man
Автор пишет
цитата:
у меня прошита "реальна" температура

ладно бы минут 15 хотя бы было написано...
R2d2_MEPhI
17 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Вадимыч_®
Видимо имеется в виду про приборке.
- на приборке включена "реальная" температура, так что нагрев до 80 градусов.

avatar
Вадимыч_®:

R2d2_MEPhI

при отрицательной температуре за окном, даже -5гр., за 5 минут у вас двигатель не сможет выйти на 90гр. рабочих
- ну может не 5, но не больше 8 уж точно. Я еще раз объясняю режим - завел и поехал, сразу. Разгоняюсь до 80 км\ч и на 5-ой так и еду. В таком режиме двигатель греется на глазах.
avatar
naergen
17 December 2013


при сильном минусе лучше дать немного двигателю поработать ...чтобы жидкости хоть немного стали жидкими а не гелями... особенно про жидкость ГУРа... она густая и при заводе и трогании ой как трубки напрягаются чтобы такой гель гонять...
avatar
Вадимыч_®
17 December 2013

2

R2d2_MEPhI
Проверить не могу, для меня такой вариант прогрева невозможен, как и для большинства горожан
Вот старт/стоп это пожалуйста, но в таком режиме не про какие 5-10 минут и разговора не может быть. + я сторонник хоть небольшого, но всё-таки прогрева на месте, хоть несколько минут. В сильные морозы ниже -20 в обязательном порядке даю на холостых поработать, без нагрузки
Neon475
17 December 2013


Ребят,всем привет!Вот только только зарегистрировался на данном сайте,дабы вынудила меня это сделать одна проблема, возникшая с моим двигателем на ФФ2 с данным мотором. На холостых ходах,какое то бренчание издается,хотя мотор сам работает ровно,сцепление выжимаешь - практически пропадает.Порыскав в интернете,толком путного ничего не нашел,кроме...одного видео,где владелец своего ФФ с таким же мотором с такой же проблемой.Надеюсь ссылка пройдет...Ребят,очень надеюсь на вашу помощь,так как я просто уже в тупике с данной проблемой... Ссылка:
Neon475
17 December 2013


Ссылка тут видимо не проходит - не знал,в ютубе название такое: Стук в двигателе Ford Focus 2 (2.0 л. 145 л.с.16V DURATEC) 47 секунд
avatar
mealse
17 December 2013


Neon475
Я не разбираюсь, но по отзывам это маховик http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809
Neon475
17 December 2013


mealse
по отзывам да,похоже..вообщем маховик встанет в копеечку,а если по хорошему,то и сцепку под замену тогда надо сразу
avatar
-BRUNO-
17 December 2013


Neon475
есть вариант еще - ездить и не париться
за маховик много раз "тёрли": замена маховика может помочь, но ненадолго, может не помочь вообще,
замена сцепы с выжимным может помочь, но ненадолго, может не помочь вообще...
avatar
Бугагаш
18 December 2013


Привет Коллегам!!!Хотелось бы поделиться одной новостью с Вами-я тут как-то задавал вопрос по поводу расхода масло,у меня оно стало изрядно исчезать(литр на тысячу)!!Читал много,выслушал тоже много,но для начала перешёл на другой вид масла-и...Чудо стало свершаться!!!На полторы тысячи я доливал гр 200!!!Это после литра на 1ооо!!!Отъездил десятку,добавил (в сумме) литр,вполне приемлимо при большом пробеге !!!Так что в Фордовском масле я разочарован!!!
avatar
mealse
18 December 2013


Бугагаш
Так оно 20-ка... а ты стал лить 30 или даже 40-ку наверняка.
avatar
frost68
18 December 2013


Neon475
катайся и не волнуйся, у меня так же подстукивает, так зачем менять то??? маховик что треснул? сцепление зачем менять? оно у тебя буксует? есть такая весчь как особенность работы двигателя...
avatar
Вадимыч_®
18 December 2013

1

Бугагаш
Напомнил бы, какой пробег, какое масло лил, какое начал заливать
avatar
BlackGoga
18 December 2013


Когда купил фокуса 2.0, то было залито фордовское 5w-30. Залил его же. Расход был порядка 1,0-1,2л на 10тысяч км. На следующую смену залил мобиловское масло 5w-30. Не помню какая марка этого мобила, оно вроде как раз 2 года назад пошло. FE вроде написано на этикетке, синтетика. Допуск на этикетке только фордовский, других кодов нет. Заливал его каждые 10тыс.км. - 2 раза в год примерно получалось. Первую смену подливал примерно до 800мл, вторую до 500мл. Каждая последующая замена уменьшала доливку. третью и четвертую смену не подливал совсем, уровень до минимума не доходил - середина щупа примерно. Стиль вождения не менял - умеренно спокойный. АКПП - спорт режим, обороты до 3500 в разгоне, 2000-2500 в спокойном движении. До 4000-4500 при обгоне на трассе.
R2d2_MEPhI
18 December 2013

1

avatar
Вадимыч_®:

R2d2_MEPhI
Проверить не могу, для меня такой вариант прогрева невозможен, как и для большинства горожан
Вот старт/стоп это пожалуйста, но в таком режиме не про какие 5-10 минут и разговора не может быть. + я сторонник хоть небольшого, но всё-таки прогрева на месте, хоть несколько минут. В сильные морозы ниже -20 в обязательном порядке даю на холостых поработать, без нагрузки
- не, это я согласен. Когда сам в пробку встану на выезде из двора - то можно греться и по 10-15 минут.
avatar
Бугагаш
18 December 2013


mealse
Вадимыч_®
Пробег ужо под 200..,а есть стало на 170 тыс.,лил фордовское 5w-30...сейчас заливаю ПЕНТОСИНТ 5w-40///может оно и погуще будет,но такая разница и сразу...Вопрос сам собой встаёт-Что за масло я раньше лил???И когда сливал было чернее ночи,а сейчас менял-намного светлее!!!Как то так!!!
avatar
mr_djonson
18 December 2013


BlackGoga
смею предположить,что родное фордовское это кастрол,и угорает оно сумасшедшими темпами.
avatar
mealse
19 December 2013


mr_djonson
За счет чего одно масло угорает, а второе с такой же вязкостью - нет?
avatar
mr_djonson
19 December 2013


mealse
не могу сказать,но это много подтверждалось
avatar
mr.Maksy
19 December 2013

1

Бугагаш
Масло не должно быть светлым,это значит, что оно не работает! Лукойл залейте,оно на выходе после 10 тыс такое же,как новое.
dr_trawkin
19 December 2013

3

Бугагаш
А может быть это хорошо что оно чёрное было? Наоборот вымывает всю сажу из движка.
Полностью согласен с mr.Maksy
avatar
mealse
19 December 2013


dr_trawkin
mr.Maksy
Зато сажа может пока не дает маслу угарать

mr_djonson
Честно говоря, если одно масло угарает, а второе нет - то я бы даже не знаю какое выбрал. Очевидно, что можно залить что-нить густое и оно будет еще меньше угорать - но хорошо ли это?
avatar
Кочевник78
19 December 2013


Вот развели про масло!!!
почитайте здесь Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #6503145)
Там на неделю читать хватит но если с умом, то самое важное можно увидеть
avatar
mr_djonson
19 December 2013


mealse
думаю вряд ли это будет хорошо,но тут дело не в вязкости,кастрол угорает с любой вязкостью одинаково хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up