Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Народ, а кто-то делал следующую вещь - измерение скорости прогрева двигателя на ХХ?
Просто не очень понятно - как долго прогревать?
Мне кажется прогрева до 20-25 градусов ОЖ вполне достаточно. Летом почти не прогреваю... включаю - 10-15-30 секунд пока пристегивают, пробки загружаю и поехал. Если ОЖ сейчас 20-25, то двигатель-то сильно теплее... а летом при 15-20С на улице - это именно Т двигателя после стоянки.
Итого
0мин - 0С
0.5мин - 5С
1мин - 10С
1.5мин - 15С
2мин - 19С
2.5мин - 23С
3мин - 26С
3.5мин - 28С
4мин - 30С
3.5мин - 32С
5мин - 34С
Получается около 0 скорость прогрева - 10С/минуту. дальше она естественно будет падать. Чем сильнее минус - тем скорость прогрева будет выше. Думаю, что при минусе можно на 11-12С/мин закладываться.
Замечу, что это при включенном обогреве на 16С - т.е. это с включенной печкой.
Для себя решил, что 19С ОЖ для меня достаточно, чтобы начать движение - при этом думаю, что масло уже сильно теплее... Получается, что при -10..-11 достаточно 3 минуты на прогрев. При 0С - 2 минуты. При -20 - 4 мин.
R2d2_MEPhI
13 December 2013
2
mealse:
|
Народ, а кто-то делал следующую вещь - измерение скорости прогрева двигателя на ХХ? Просто не очень понятно - как долго прогревать? |
- не знаю, я сажусь, завожу двигатель и, если нет снега, то закрепляю регистратор и телефон, подключаю их, те ~20-30 сек и начинаю ехать. При любой Т, даже при -25. Просто слежу, пока стрелка не начнет двигаться (у меня прошита "реальна" температура, так что это ~50 градусов) - не даю машине дури вообще. Максимально плавные ускорения, переключения до 2 тыс итд. Считаю, что так для дрыгателя лучше, чем молотить холодным мотором на ХХ. Прогрев до 90 при таком режиме около 5 минут получается
Вадимыч_®
16 December 2013
R2d2_MEPhIцитата: |
...Прогрев до 90 при таком режиме около 5 минут получается |
при отрицательной температуре за окном, даже -5гр., за 5 минут у вас двигатель не сможет выйти на 90гр. рабочих
Вадимыч_®
Видимо имеется в виду про приборке.
Focus_Chpocus
16 December 2013
2
А я проще с прогревом поступаю.
Тахометр вниз соскочил на 1 ступеньку от того, что было после старта - можно аккуратно начинать ехать.
Вадимыч_®
16 December 2013
1
Spb_Focus_ManАвтор пишет
цитата: |
у меня прошита "реальна" температура |
ладно бы минут 15 хотя бы было написано...
R2d2_MEPhI
17 December 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вадимыч_® Видимо имеется в виду про приборке. |
- на приборке включена "реальная" температура, так что нагрев до 80 градусов.
Вадимыч_®:
|
R2d2_MEPhI
при отрицательной температуре за окном, даже -5гр., за 5 минут у вас двигатель не сможет выйти на 90гр. рабочих |
- ну может не 5, но не больше 8 уж точно. Я еще раз объясняю режим - завел и поехал, сразу. Разгоняюсь до 80 км\ч и на 5-ой так и еду. В таком режиме двигатель греется на глазах.
при сильном минусе лучше дать немного двигателю поработать ...чтобы жидкости хоть немного стали жидкими а не гелями... особенно про жидкость ГУРа... она густая и при заводе и трогании ой как трубки напрягаются чтобы такой гель гонять...
Вадимыч_®
17 December 2013
2
R2d2_MEPhIПроверить не могу, для меня такой вариант прогрева невозможен, как и для большинства горожан
Вот старт/стоп это пожалуйста, но в таком режиме не про какие 5-10 минут и разговора не может быть. + я сторонник хоть небольшого, но всё-таки прогрева на месте, хоть несколько минут. В сильные морозы ниже -20 в обязательном порядке даю на холостых поработать, без нагрузки
Ребят,всем привет!Вот только только зарегистрировался на данном сайте,дабы вынудила меня это сделать одна проблема, возникшая с моим двигателем на ФФ2 с данным мотором. На холостых ходах,какое то бренчание издается,хотя мотор сам работает ровно,сцепление выжимаешь - практически пропадает.Порыскав в интернете,толком путного ничего не нашел,кроме...одного видео,где владелец своего ФФ с таким же мотором с такой же проблемой.Надеюсь ссылка пройдет...Ребят,очень надеюсь на вашу помощь,так как я просто уже в тупике с данной проблемой... Ссылка:
Ссылка тут видимо не проходит - не знал,в ютубе название такое: Стук в двигателе Ford Focus 2 (2.0 л. 145 л.с.16V DURATEC) 47 секунд
mealse
по отзывам да,похоже..вообщем маховик встанет в копеечку,а если по хорошему,то и сцепку под замену тогда надо сразу
Neon475есть вариант еще - ездить и не париться
за маховик много раз "тёрли": замена маховика может помочь, но ненадолго, может не помочь вообще,
замена сцепы с выжимным может помочь, но ненадолго, может не помочь вообще...
Привет Коллегам!!!Хотелось бы поделиться одной новостью с Вами-я тут как-то задавал вопрос по поводу расхода масло,у меня оно стало изрядно исчезать(литр на тысячу)!!Читал много,выслушал тоже много,но для начала перешёл на другой вид масла-и...Чудо стало свершаться!!!На полторы тысячи я доливал гр 200!!!Это после литра на 1ооо!!!Отъездил десятку,добавил (в сумме) литр,вполне приемлимо при большом пробеге
!!!Так что в Фордовском масле я разочарован!!!
Бугагаш
Так оно 20-ка... а ты стал лить 30 или даже 40-ку наверняка.
Neon475
катайся и не волнуйся, у меня так же подстукивает, так зачем менять то??? маховик что треснул? сцепление зачем менять? оно у тебя буксует? есть такая весчь как особенность работы двигателя...
Вадимыч_®
18 December 2013
1
БугагашНапомнил бы, какой пробег, какое масло лил, какое начал заливать
BlackGoga
18 December 2013
Когда купил фокуса 2.0, то было залито фордовское 5w-30. Залил его же. Расход был порядка 1,0-1,2л на 10тысяч км. На следующую смену залил мобиловское масло 5w-30. Не помню какая марка этого мобила, оно вроде как раз 2 года назад пошло. FE вроде написано на этикетке, синтетика. Допуск на этикетке только фордовский, других кодов нет. Заливал его каждые 10тыс.км. - 2 раза в год примерно получалось. Первую смену подливал примерно до 800мл, вторую до 500мл. Каждая последующая замена уменьшала доливку. третью и четвертую смену не подливал совсем, уровень до минимума не доходил - середина щупа примерно. Стиль вождения не менял - умеренно спокойный. АКПП - спорт режим, обороты до 3500 в разгоне, 2000-2500 в спокойном движении. До 4000-4500 при обгоне на трассе.
R2d2_MEPhI
18 December 2013
1
Вадимыч_®:
|
R2d2_MEPhI Проверить не могу, для меня такой вариант прогрева невозможен, как и для большинства горожан Вот старт/стоп это пожалуйста, но в таком режиме не про какие 5-10 минут и разговора не может быть. + я сторонник хоть небольшого, но всё-таки прогрева на месте, хоть несколько минут. В сильные морозы ниже -20 в обязательном порядке даю на холостых поработать, без нагрузки |
- не, это я согласен. Когда сам в пробку встану на выезде из двора - то можно греться и по 10-15 минут.
mealseВадимыч_®Пробег ужо под 200..,а есть стало на 170 тыс.,лил фордовское 5w-30...сейчас заливаю ПЕНТОСИНТ 5w-40///может оно и погуще будет,но такая разница и сразу...Вопрос сам собой встаёт-Что за масло я раньше лил???И когда сливал было чернее ночи,а сейчас менял-намного светлее!!!Как то так!!!
mr_djonson
18 December 2013
BlackGoga
смею предположить,что родное фордовское это кастрол,и угорает оно сумасшедшими темпами.
mr_djonson
За счет чего одно масло угорает, а второе с такой же вязкостью - нет?
mr_djonson
19 December 2013
mealse
не могу сказать,но это много подтверждалось
Бугагаш
Масло не должно быть светлым,это значит, что оно не работает! Лукойл залейте,оно на выходе после 10 тыс такое же,как новое.
dr_trawkin
19 December 2013
3
Бугагаш
А может быть это хорошо что оно чёрное было? Наоборот вымывает всю сажу из движка.
Полностью согласен с mr.Maksy
dr_trawkinmr.MaksyЗато сажа может пока не дает маслу угарать
mr_djonsonЧестно говоря, если одно масло угарает, а второе нет - то я бы даже не знаю какое выбрал. Очевидно, что можно залить что-нить густое и оно будет еще меньше угорать - но хорошо ли это?
Кочевник78
19 December 2013
Вот развели про масло!!!
почитайте здесь
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #6503145)Там на неделю читать хватит
но если с умом, то самое важное можно увидеть
mr_djonson
19 December 2013
mealse
думаю вряд ли это будет хорошо,но тут дело не в вязкости,кастрол угорает с любой вязкостью одинаково хорошо.