Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
memberу меня как-то было давно, выскакивала надпись "неисправность двигателя, режим ограничения скорости"и горел индикатор красный на панели приборов. Долго искал причину, на диагностике никаких ошибок не было. Потом в одном сервисе, начали проверять проводку, разобрали пол машины, ничего не нашли, везде сигнал присутствовал. Уже опускались руки т.к. было непонятно куда копать...начали всё собирать, собрали, включили зажигание и произошло чудо, ошибка исчезла, индикатор на панели погас. С тех пор данная ошибка не разу не дала о себе знать
Kremater
когда включаешь D вибрация есть?
Kremater
2 October 2013
frost68:
|
Kremater когда включаешь D вибрация есть? |
нет... на хх в положении драйв вибрации нет (ну чувствуется что коробка включилась в работу по сравнению с паркингом конечно, но без вибраций ощутимых), вибрация наступает при оборотах 2000 на паркинге когда газу добалвяешь, а если чуть больше или меньше 2000 то вибрации нет... у знакомого на мазде 6 меняли подушку, но у него вибрация на хх в драйве и даже на паркинге была очень ощутимая...
Kremater
смотри подушки, если ничего не найдешь, то скоро вибрация обострится, скорее всего это одна из подушек двигателя, больше там нечему вибрировать
frost68:
|
Kremater смотри подушки, если ничего не найдешь, то скоро вибрация обострится, скорее всего это одна из подушек двигателя, больше там нечему вибрировать  |
Вопрос в том, как их смотреть... она что, должна иметь надрывы какието в резинках? А во вторых я так понял что две подушки находятся под акуммуляторной площадкой, которую снять надо... я так думаю если совсем колбасить начнет тогда полезу... но не пойму, для подушек 46000 и три года это разве срок?
Kremater
может и срок, в зависимости от условий эксплуатации и качества детали, а в общем правильно не забивай голову пока, а как смотреть я уточню, ты только в личке мне напомни
mealse
2 October 2013
Ошибка P0703 - это что из-за стопов что ли?
Собственно я так понял это к 2.0 отношения не имеет - ушел в профильную тему, но если кто подскажет - буду конечно же благодарен. Главное - можно ли с ней ездить... недолго. Точнее - безопасно ли и не больно ли авто)
Kremater
вибрация на холостых в районе двух тыщ, это заводская фишка двух литров. вы раньше просто этого не замечали, возможно гидроопора подустала, вот и заметили. а вибрацию при разбеге может давать внутренний шрус, гляньте на пыльники.
Kremater - эта вибрации из-за того, что в этом диапазоне происходит переключение заслонок во впускном коллекторе. У меня вибрация такая, что что авто ходуном ходит, причем вибрация с новья. Но уже 30 тыс не прогрессирует, в движении не заметно. Возможно у вас и в правду подустали подушки и вибрации стали сильнее передаваться на кузов.
Buzz LightYear
3 October 2013
R2d2_MEPhI
насколько я помню начиная с 3500 заслонки менят положение,замерял вакуумметром,весной
PiterFF2
3 October 2013
frost68:
|
хочу уточнить про этот датчик температуры воздуза, как я понимаю это датчик который измеряет температуру воздуха за бортом, так родной бк показывает реальную температуру, уточните что за датчик, где стоит, как работает; про свечи - менял 500 км назад, заслонка просто блестит, давить на акселератор при первой попытке завести двигатель результатов не дает, редко когда со второго раза помогает, обычно раза с 3. Замечу что на горячую и когда машина стоит не совсем остыла все заводится и работает с пол оборота, машина едет и набирает обороты так как нужно.Еще хотел бы попросить инструкцию или мануал, в котором описывается как проверить давление в рампе и что для этого нужно) |
Датчик, который измеряет температуру воздуха за бортом, если не изменяет память, расположен где-то в районе переднего бампера, которую БК и светит на табло. Если интересно, то по нему есть отдельная тема -
Датчик температуры наружного воздуха. Но к смесеобразованию он не имеет отношения. Насколько я знаю, MAP-сенсор на 2.0 (код 1439900) тоже является комбинированным, как и на 1.6. То есть как раз он и меряет температуру воздуха во впускном коллекторе, помимо, собственно, абсолютного давления. И вот основываясь на его показаниях мозги могут корректировать смесеобразование. Но для пуска (базового смесеобразования), как я понял, его показания не так важны, они необходимы для коррекции. Я на своем двигле (1.6/115) отключал одновременно датчик положения дроссельной заслонки, а также комбинированный датчик массового расхода и температуры воздуха, при этом двигатель запускался без проблем, не глох (как минимум в пределах 30 сек., дольше я его не мучал

), хотя работал крайне не стабильно, колбасило его бедного. Честно говоря, я немного дуванул с ложечку, когда подключил датчики обратно, пустил двигатель, а было ощущение, что ничего не изменилось. Полный расколбас) Я уже в панике прикидывал возможные процедуры и денежные затраты, коря себя за ненужные эксперименты, но через несколько минут его отпустило.

Кстати, при этом никаких чек энджинов и неисправностей двигателя не вылазило, хотя, думается, просто мало времени прошло.
Buzz LightYear
3 October 2013
Spb_Focus_Man
я имел ввиду датчик температуры ож,при запуске его показания очень важны и не только
Buzz LightYearТут я не спорю.

Просто выше человек спрашивал про температуру воздуха.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Я на своем двигле (1.6/115) отключал одновременно датчик положения дроссельной заслонки, а также комбинированный датчик массового расхода и температуры воздуха, при этом двигатель запускался без проблем, не глох (как минимум в пределах 30 сек., дольше я его не мучал ) |
Ну кстати на двигателях с электронной педалью газа датчика положения дроссельной заслонки как такового нет, к заслонке подходит управляющий жгут, который управляет еэектроприводом заслонки по команде ЭБУ и открывает заслонку на нужный угол, а вот в заслонке с тросиковым приводом стоит ДПДЗ по показаниям которого ЭБУ корректирует смесь учитывая так же показания датчика расхода воздуха... Ну это так, мое личное мнение..
Ктонибудь может посмортеть на 2.0 или 1.8 правую гидроопору - подушку двигателя у себя (та, что рядом с расширительным бачком), у меня подушка висит вроде нормально, резинками металла на касается снизу, подтеков нет, но резинка сверху при надавливании пальцем очень мягкая, так должно быть???
Kremater
низ опоры не должен касаться кронштейна и пузырь должен быть впуклым.
KrematerКрепление, опоры движкаНормально у вас.
frost68Вам, на данный момент, не обязательно знать расположение датчиков.
Просто подключите, к примеру, ELM и посмотрите в какой-нибудь программе значения показаний списка переменных (PID). По названию понятно будет их назначение.
низ опоры у меня не касается кронштейна, но сверху пузырь как ты сказал мягкий, он такой и должен быть? резинка не выпуклая это точно... просто вибрация по кузову чуствуется именно при 2000 оборотах и на ходу и на паркинге... интересно что это...
KrematerКак вам уже сказали, вибрация в районе 2000+ у 2.0 это особенность. Просто у каждого автопроизводителя свои фишки подчеркнуть авто. У мерседеса - это комфорт и представительность. У бмв это стремительность.
А инженера форда вот так вот решили выделить фокус на фоне других авто: резонансный на 2000 двигатель, гидроопора норовящая умереть очень быстро, салонный фильтр замена - для любителей садо-мазо
BlackGoga:
|
Kremater Как вам уже сказали, вибрация в районе 2000+ у 2.0 это особенность. Просто у каждого автопроизводителя свои фишки подчеркнуть авто. У мерседеса - это комфорт и представительность. У бмв это стремительность. А инженера форда вот так вот решили выделить фокус на фоне других авто: резонансный на 2000 двигатель, гидроопора норовящая умереть очень быстро, салонный фильтр замена - для любителей садо-мазо  |
Дело в том, что теперь на ходу в районе 2000 оборотов чуствуется вибрация достаточно сильно по кузову, не просто дрож а именно мелкая болтанка такая... чуть выше обороты набираю и все успокаивается... на месте в паркинге тоже самое на 2000 оборотов... НО самое главное что такого раньше не было и появилось незаметно... вот я и заморочился...
Kremater
3 October 2013
352:
|
Kremater вибрация на холостых в районе двух тыщ, это заводская фишка двух литров. вы раньше просто этого не замечали, возможно гидроопора подустала, вот и заметили. а вибрацию при разбеге может давать внутренний шрус, гляньте на пыльники. |
При разбеге всё отлично, как и на ХХ но при достижении 2000 обротов что на месте что в движении (если плавно разгоняться) вибрация появляется, особенно на второй передаче чуствкется, пробовал на третьей - тоже самое но менее заметно... чтож теперь опору менять? Она вроде не села на кронштейн ещё... стоила бы она 1500-2000 тысячи поменял бы, если был бы уверен что поможет, но за 8000 не готов пока... разве что прогрессировать начнет.. ладно, вопрос закрыт, буду наблюдать...
Kremater
8000 Это где такие цены?
а про вибрацию на ХХ вам уже правильно написали, видимо особенность..у меня вибрация на ХХ в районе 2500об/мин. В дороге я не обращаю на это внимание, если только специально не заострить на этом внимание.
352
Пузырь может быть внутрь, может быть надут. В разное время по разному, имхо не является неисправностью.
Kremater 
вы уже определитесь "при разбеге все отлично или если разгоняться, то вибрация проявляется"

. опора в данном случае не самое страшное, что может показаться и цена ей за оригинал в три тысячи рублей, а не за восемь. есть мнение, что если шишка взулась, то она уже не работает, вот и стали чувствовать мандраж на заднице, хотя он и изначально был. вернемся к вибрации при разбеге-разгоне, здесь уже более печальней, чем с мандражом на месте. тут виной скорее всего является внутренний шрус, т.е. возможно пошла выработка в чашке и соответственно колбасня при разгоне. залезьте под авто и гляньте пыльники.
Вадимыч_®когда купил телегу пузырь был надут, испытывал дикий мандраж. поставил свежую, пузыря нет, мандража нет, ну не считая "заводской фишки форда".
352На новой подушке, не установленной пузыря конечно не должно быть. Я имею ввиду когда подушка уже стоит на машине...на холодную практически всегда пузыря нет, а вот на горячей, после долгой поездки, пузырь надут, но не всегда. На моей машине вообще чудеса с подушкой. недавно я писал в теме, что подушка лежит на кронштейне, дрожь пока очень слабая и не раздражает, но буквально пару дней назад ковырялся с машиной и увидел, что подушка только с одной стороны лежит на кронштейне, с другой стороны зазор появился

Вибрация пока не прогрессирует. Подушка форд.
цитата: |
Дело в том, что теперь на ходу в районе 2000 оборотов чуствуется вибрация достаточно сильно по кузову, не просто дрож а именно мелкая болтанка такая... чуть выше обороты набираю и все успокаивается... на месте в паркинге тоже самое на 2000 оборотов... НО самое главное что такого раньше не было и появилось незаметно... вот я и заморочился... |
- да успокойтесь вы, ну трясется он, трясется

Сильно трясется, машина ходуном ходит. Правда вот на ходу я за своим такого не наблюдал как-то, вот что мне в вашем случае странно...
Вадимыч_®так и я веду речь про установленную, а не в руках. моя свежая стоит с начала этот года, пузыря на холодную нет, а при езде/прогреве иногда вздувается ну на 1/3. подушка вольво с фомокой.
352цитата: |
низ опоры не должен касаться кронштейна и пузырь должен быть впуклым. |
из этой фразы казалось по другому...разобрались, проехали