Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

oleg721
30 September 2013


Привет всем.
Перебрали двигатель 2.0, все прокачали все сделали, завелся. Через 1,5-2мин в движке появляется шум, как будто стиралка стирает белье и если убрать шум самой стиралки, слышно как белье плещется - вот такой шум в двигле. Что это может быть? слили масло сняли поддон вкладыши все на месте, все красиво и ровно стоит.

В книгах пишут про зажигание, что нужно шкив выставить с меткой - болтом вкручиваемым, а потом провернуть шкив на 45 градусов отверстием под болт-метку вправо. Для чего ?
avatar
Вадимыч_®
30 September 2013


oleg721
Может лучше спросить в этой теме: Капитальный ремонт двигателя
ildus54
30 September 2013


190 тысяч пробег. но как мне кажется он должен быть в такт движку
push09
30 September 2013


ildus54
Ну если маховик не меняли то ему в любом случае конец. У меня кстати то же брякает не особо то ив такт)))
ildus54
30 September 2013


мне именно этот звук важен. и к стати в педаль сцепления отдает
avatar
-BRUNO-
30 September 2013


ildus54
если звук со стороны мотора "тык-тык-тык" на холостых и пропадает с выжимом сцепы, ощущаются несильные толчки если положить на педаль сцепы ногу, то это люфт маховика, чутка выбирается установкой нового выжимного, замена сцепы иногда помогает...
но могут быть варианты: поможет, поможет не надолго, не поможет...
еще в 2008 году моторист одного из дилеров говорил, что зависит от серии подшипников (лотерея), делали несколько машин и не помогло...
я не стал заморачиваться, отъездил с тарахтеньем 158 тыкм, поменял сцепу - 5 тыкм пока не тарахтит; кого особо бесит меняют маховик, эт дороговасто будет и все равно потом будет тарахтеть
про звук у коробаса и рывки на старте не скажу, у меня такого не было и слишком размыто донесено...
ildus54
30 September 2013


это и есть звук от коробки... рывки на переключении передач, к примеру с второго на третий... не то чтобы рывок а дерганье какое то...
до этого была ваз 2107 карб. там когда бензонасос перегревался такое же было... похоже на нехватку топлива...
avatar
mealse
1 October 2013


Сегодня было +6 по термометру.
Завелся, подождал 30с и начал медленно из двора выезжать. Доехал под горку до светофора - постоял 2 минут. Потом еще проехал километра 3 до банка. Стал парковаться, авто сказало пи-пи-пи и написало - двигатель не исправен.
Сходил в банк, сел поехал и через 100м - опять двигатель не исправен. До работы было километра 2. Я доехал на 30км/ч.

Собственно - по БК без ОБД ничего не понять? ОБД БТ завтра принесут добрые люди.
Авто хоть и БУ брал, но до марта на гарантии.
avatar
alexnasa
1 October 2013


Собственно - по БК без ОБД ничего не понять А какой БК?
Давеча жена звонит- "авто едет нормально, но Мультитроникс не включается!". Думаю.. "а ведь я уже не могу без БК ездить "вслепую". Оказалось- разъём выскочил.
avatar
mealse
1 October 2013


alexnasa
Родной который - прошивка 508.
avatar
quatrott
2 October 2013


Щас вот стабильно, 5-6 градусов на улице.
И двигатель как то пожесче стал работать, в плане звуковых ощущений.
Это норм?
Во время пробки, подезжаю, отпускаю сцепление и вроде звук нормализуется, как начинаю трогатся и на рпотяжении всего движения, гудит малеха двигло как то, внатяг такое ощущенеи рабоатет.

это у всех так? в норм температурах такого не было.
avatar
frost68
2 October 2013


доброго всем времени, все еще продолжаю биться над проблемой множественного запуска на холодную. прошу не путать с дабл стартом, объясню как все происходит: когда двигатель холодный, после поворота ключа двигатель сразу же заводится и тут же глохнет,так может быть до 5-6 раз, такое ощущение что в рампе давление падает, причина 100% не в воздухе, свечах и прочих расходниках, заслонка тоже чистая, прошу подсказать что конкретно отвечает за холодный запуск двигателя, жду адекватных советов
avatar
frost68
2 October 2013


ошибок никаких нет, на горячую заводится с пол оборота
avatar
BlackGoga
2 October 2013


frost68
Показания датчиков всяких гляньте.
Например, температура впуска +30 показывает, у вас на улице +5 ну и т.д.
avatar
Вадимыч_®
2 October 2013


frost68
Может давление в топливной магистрали падает во время долгой стоянки, вот и глохнет машина на холодную?
avatar
352
2 October 2013


frost68
попробовать сменить заправку
Capability
2 October 2013


У меня наоборот, на холодную с пол тыка, а на горячую бывает раза с 3го...
avatar
frost68
2 October 2013


и заправку менять пробовал и че я ток не пробовал, на мой вопрос кто нибудь ответит??? что конкретно отвечает за холодный запуск двигателя???
avatar
frost68
2 October 2013


что за датчик, котрый мерит температуру на впуске?
avatar
PiterFF2
2 October 2013


frost68
Да всё те же системы отвечают за пуск что холодного, что горячего двигателя. Просто в зависимости от показаний датчиков (температуры за боротом) комп регулирует по разному состав топливно-воздушной смеси. Значит возможно на холодную в каком-то из датчиков/проводке образуется неконтакт, либо исполнительные механизмы на холодную сбоят. А что именно... Надо диагностировать.
avatar
frost68
2 October 2013

1

спасибо за совет
avatar
frost68
2 October 2013

1

в общем съезжу продиагностируюсь, обращу внимание на все показатели, по результатам отпишусь
avatar
frost68
2 October 2013


была теория что это связано либо с регулятором давления либо с клапаном в бензонасосе, но это врядли потому что в случае неисправности одной из этих вещей, машина не только бы плохо заводилась но и не ехала бы
avatar
Вадимыч_®
2 October 2013

1

frost68
Объясните мне.
к примеру, если в системе падает давление за ночь из-за клапана в бензонасосе, то как это отразится в обычной работе, когда насос постоянно включен и гоняет топливо по кругу поддерживая постоянно рабочее давление? С чего машина не будет ехать?

А вообще правильное решение пройти полною диагностику, это лучше, чем нам всем гадать...
R2d2_MEPhI
2 October 2013


цитата:
к примеру, если в системе падает давление за ночь из-за клапана в бензонасосе
- ну может клапан вообще не держит и сливает топливо быстрее, чем насос качает, вот и нет давления в системе
avatar
Buzz LightYear
2 October 2013


frost68
Вадимыч_®
дело говорит,проверьте на холодную показания датчиков(особенно температуры)
если было слабое давление машина долго заводилась(для спокойствия можно подцепить манометр)
а у вас заводится и глохнет
свечи давно меняли?дроссельс обратной стороны тщательно мыли?

у меня при отсутствии невозвратного клапана(делал выносной),насос в мгновение накачивал достаточное давление(для запуска),при повторном уже была 4ка.
avatar
Buzz LightYear
2 October 2013


R2d2_MEPhI
важный момент
цитата:
двигатель сразу же заводится
,при недостачном давлении такого не будет.

frost68
попробуйте запуск с нажатием на педаль акселератора.
напишите о результате.

и выкрутите свечу после перврой неудачной попытки,опишите состояние(мокрая/сухая)
avatar
mealse
2 October 2013


Народ - поможите

Дали мне OBD BT + телефон с андроидом имеется. В ОБД ничего не паяли - т.е. шину он кажет одну.

Завожу двигатель - все нормально. Начинаю ехать - 100-150м проезжаю и пишет БК родной "двигатель неисправен". Но так - все в норме, ничего не глохнет и звук не меняется.

Запускаю софтину на тлф Scan Master https://play.google.com/store/apps/details?id=de...nmaster
Она ничего не находит - пишет, что нет ошибок.
https://lh5.ggpht.com/Y97oVDnWY0WISjGUbZrubUEm4Y...h900-rw

Какую софтину для Андроида использовать?

Ах да, еще пробовал Torque Lite ( https://play.google.com/store/apps/details?id=or...quefree ) - там не нашел где ошибки смотреть. Хотя - видимо, плохо смотрел. По описанию - должна показывать.
Kremater
2 October 2013


Приветствую всех! Столкнулся с неприятным явлением на ФФ2, ДВС 2.0 с акп, 2011 года пробег 46000: на ХХ двигатель работает ровно, но если плавно увеличивать обороты, то в районе 2000 оборотов начинается вибрация по кузову (не тряска а именно вибрация четкая) при дальнейшем увеличении оборотов (ну скажем 2300) вибрация пропадает, двигатель обороты держит ровно... все бы ничего, но стал замечать что при разгоне, когда акп переключилась уже на воторую передачу, то в районе 2000 оборотов я чувствую такуюже но чуть более сильную вибрацию... я так понимаю что коробка скорее всего нипричем, может опора двс какая поизносилась? Кто что подскажет? У кого такое было? На третьей передаче и четвертой такой вибрации не чувствуется... на ХХ тоже вроде не сильно...
avatar
frost68
2 October 2013


хочу уточнить про этот датчик температуры воздуза, как я понимаю это датчик который измеряет температуру воздуха за бортом, так родной бк показывает реальную температуру, уточните что за датчик, где стоит, как работает; про свечи - менял 500 км назад, заслонка просто блестит, давить на акселератор при первой попытке завести двигатель результатов не дает, редко когда со второго раза помогает, обычно раза с 3. Замечу что на горячую и когда машина стоит не совсем остыла все заводится и работает с пол оборота, машина едет и набирает обороты так как нужно.Еще хотел бы попросить инструкцию или мануал, в котором описывается как проверить давление в рампе и что для этого нужно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up