Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
GTartaro
1/3 щупа за 4000 - многие этому позавидуют. Это не идеал (0 между сменами), но с учетом "раскручиваю его хорошо и часто" - не плохой результат.
подскажите какой момент затяжки коленвала и крышки шатунов, а так же какой стороной вставляются поршни и крышки шатунные, извиняюсь если это обсуждалось, в поиске не нашел
GTartaro масло через какой пробег менял? у меня пробег был 130 000 менял через 7500 и крутил нещадно. Масло не ел вообще.
Massan
Значит, что я понятия не имею какой ))) Может 200 или 300 тыс. )))
Ещё раз спрошу!
Товарищи, подскажите, может было у кого! На холостых после прогрева двигатель начинает подёргиваться БЕЗ периодичности, из глушителя почти всегда (во время и после прогрева) идёт дым белого цвета, под клапанной крышкой чётко слышно цоканье (на других фокусах гораздо тише). К чему эти симптомы? Авто фф2 2.0 2005 г.в. пробег не известен точно больше 100 тыс.
Ещё двигетель давит масло со стороны впускного коллектора. Система циркуляции чистилась, менялись прокладки проблема ушла, но не до конца. Если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем движке оттуда брызжет каплями масло и чувствуется вибрация газов, хотя такого как я понял быть не должно и если положить картонку, например, то она должна присасываться.
Vimpel29
Картонка к горловине не должна присасываться, т.к. в картере существует избыточное давление от прорыва газов через кольца, особенно в старом двигателе, и система вентиляции картера с этим не справляется. Теоретически надо готовиться, как минимум, к замене колец.
Севастьянов Андрей
30 April 2013
Vimpel29
из заливной пробки, если её снять на работающем двигателе может быть "подпор" как из глушителя, и это НОРМАЛЬНО, так как у вас мотор работает и в нем 2 литра объема меняется с частотой указанной на этот момент на тахометре. чем чаще крутится- тем больше воздуха вырывается наружу и естественно тащит за собой масло. оно же горячее, и брызгает..
eXteZi
что бы сказать какой момент затяжки, надо понимать какой мотор. Форды разные бывают...
одно надо помнить, шатунные болты лучше менять на новые, так как они деформируются ( вытягиваются при установке) многие этого не делают, рискуя получить деформацию болта и как следствие отсутствие надежности мотора
По поиску не нашел ответа.
Проблема: на оборотах свыше 3000 возникает рев двигателя, совмещенный с небольшой вибрацией. Рев усиливается особенно при повышенной нагрузке (в горку, при ускорении). Сервисмены грешили сначала на сцепление, поменяли, рев остался. Пробег 100 тыс.
Помогите, добрые люди!
Царевский, а что заначит "рёв двигателя" ? Обороты резко растут? Или только шум появляется?
Севастьянов Андрей
2 May 2013
1
Царевский
надо сменить мастера, если не может найти и устранить источник шума
Царевский:
|
По поиску не нашел ответа. Проблема: на оборотах свыше 3000 возникает рев двигателя, совмещенный с небольшой вибрацией. Рев усиливается особенно при повышенной нагрузке (в горку, при ускорении). Сервисмены грешили сначала на сцепление, поменяли, рев остался. Пробег 100 тыс.
Помогите, добрые люди!  |
У меня тоже рев был у меня подушка двигателя правая порвалась и рычала разбири посмотри.
Всем спасибо! Дело было в подушке.
Царевский
у всех если двиг вибрирует и ревет эт подуха))
Жор масла начался после 100 тысяч(режим далеко не щадящий,как в оборотах так и в температурных условиях),после 200 тысяч меньше 4 литров на 10000 км доливки не прокатывало.После очередного замены свечей,пришлось разобрать двигатель(в 3 цилиндре свеча раскрошилась). Итог;все в идеале,кроме колпачков масло съемных и колец компрессионных(колпачки рассохлись,в кольцах был не хилый зазор). Поменяли кольца и колпачки,цепи,прокладки и все открученные болты.Цепи и болты это был мой личный бзик(мастера сказали,что все в идеале,как заводское,даже показали для сравнения новые запчасти). Форд 2.0 литровый рестайл 2008 года г.Всеволжск.
Сей час пробег около 300,задумываюсь о замене впускного коллектора,поскольку на холостых начинаю слышать заслонки(раздербанил с разборки,там оказалось,что заслонки на пластиковых втулках) подозреваю,что им пришел конец.
Какой объем масла между max и min на щупе у наших двигателей?
fisher_ak:
|
Какой объем масла между max и min на щупе у наших двигателей? |
сколько не мерил, получалось 650-700мл
millerGЯ тоже готовлюсь к замене колпачков и колец,т.к есть расход масла где-то 1.8-2литра на 10000км(езжу активно),повышенная компрессия(16 везде

) и соответственно детонация(уже и на 98 бензе

) И в связи с этим хотел узнать,сколько вам работа обошлась?И если тока кольца и колпачки поменять...?
швондер
Спасибо.
Решил еще поменять масло. Было кастрол 5w30. Хочу залить motul. Подскажите какой лучше ?
1) MOTUL SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40
2) Specific 913C 5W-30
3) 8100 Eco-nergy 5W-30
Пробег почти 98 тыс. Расход масла (кастрола) примерно 500мл на 1000км.
2) Specific 913C 5W-30
С каким интерваллом менял???
Sergo_003:
|
С каким интерваллом менял??? |
10-15 тыс.
Первый владелец? Странно при таком пробеге такой масложор. Ты не ошибся? точно поллитра на 1000 км?
Russian_Mouse
6 May 2013mobile
Sergo_003
Да легко. Замена масла через 20тыс и бодяжный 92й бензин. Например. Видели уже...
Russian_Mouse да это понятно. Но владелец пишет, что менял раз в 10 - 15 тыков, а не в 20. Просто я на таком движке проехал 130 000 и ни капли масло не поджирало. Вообще думал, что эти двигатели одни из лучших.
швондер
Все вышло в 30тыс,руб(работа,запчасти,фрезеровка головы),фрезеровка головы,тоже личный бзик.А детонация из за нагара на поршнях2-3мм,поскольку на больших оборотах колпачки не справлялись со своей работой.
Sergo_003
Russian_Mouse
Я просто второй хозяин. Первый менял примерно раз в год у ОД взял на пробеге 96 тык. Расход масла примерно такой и есть. Вначале было почти у отметки max, сейчас (через 1000) почти у отметки min. Бенз лили только 95й. Попробую залить мотюль - посмотрим на расход.
fisher_ak от мотюля расход если и уменьшится, то ненамного. Обработай двигатель супротеком. Реально штука помогает.
fisher_ak
Если масло поджирает, то попробуй лить более густое, 5W-40.
Russian_Mouse
6 May 2013mobile
1
О, началось. Магические средства, густое масло... Ещё декокс не вспомнили только. При таком расходе? Не тешьте себя лживыми надеждами. Онкологию не лечат БАДами, тем более в такой стадии. Операция - вот выход. Вскрытие двигателя покажет, сточены кольца ли, закоксованы в цемент - либо колпачки задубели, например...
1 person online