Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
voovius
30 March 2005


PILOT
Сообщите пожалуйста , на сколько при этом возрастет расход топлива, на каком бензине, за сколько можно будет набрать 100 км\ч,
и ориентировочная стоимость чип-тюнинга?

Чип-тьюнингом тут не отделаться (вы верите в чедеса?).
Тут будет: 4-х дроссельный впрыск, спортивная система управления двигателем
(полностью настраиваемая таблица впрыска и зажигания), другие (высокопроизводительные)
форсунки впрыска и др. по мелочам. Далее машину
на "бегущую дорогу" (стенд) - для настройки.
Бюджет, давайте примерно считать:
- 4-х дроссельный впуск - $1 000
- спортивный блок управления - от $1000
- форсунки, от $100/шт, всего $400
т.е. _минимум_ $3 000 с учетом работ и др. мелочей...
Бензин 95-98 (на какой "мозги" откалибровать - такой и будет).
Расход - неизвестно, но мало не будет, крутящий момент надо чем-то кормить
Разгон - между 7 и 8с, где-то так, при зничительной бОльшей эластичности
мотора в сравнении со стандартом...
avatar
__*Mike*__
30 March 2005


Уточнил про Мондео:
У первого - замена двигла по гарантии - стал жрать масло, причина неизвестна... .Сейчас ездит, все нормально
У второго - ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ, не успели... , заливает 1-й цилиндр маслом, двигатель (за свой счет) менять не собираются, будут продавать...
PILOT
30 March 2005


VOOVIUS,
спасибо за разъяснение по поводу тюнинга 2.0 двигателя. Не знаю в Ростове можно ли где-то таким образом форсировать двигатель. Будем искать..
PartyZan
30 March 2005


Что-то я засомневался уже. Сначала остановился на двигателе 1,6 115лс. Но вот а сейчас задумался - может 2-х литровый двигатель взять? Какие тут плюсы/минусы могут быть?

Я, кстати, так и не понял - это новый двигатель или уже стоял он на фордах?
avatar
Mef
31 March 2005


цитата:
Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли?
(это же около 6-8 лет эксплуатации)

Неужели кто-то покупающий новую машину думает эксплуатировать ее больше 6ти лет??
avatar
AndrewAp
31 March 2005


а почему бы и нет?
Зачем менять авто, если нон тебя устраивает?
avatar
voovius
7 May 2005


Mef
Неужели кто-то покупающий новую машину думает эксплуатировать ее больше 6ти лет??
А почему нет?
У меня GSM телефону 5 лет. Он меня устраивает.
Можно из душа разговаривать, когда вода на голову льется.
Можно GPRSить (как сейчас пишу), синхронизироваться с ноутбуком и т.п.
Мянять на новый нет смысла - шило на мыло.
Так может оказаться и с машиной, если не будет чего-то
принципиально нового (в техническом плане, а не в плане дизайна).
avatar
AndrewAp
8 May 2005


А в техническом плане, даже если и будет что-то новее, вы о качестве нашего топлива и дорог подумайте...
Пневмоподвеска, на Тоуреге, например, не очень то с нашими кочками дружит и просит регулярной обслуги...

Так что, действительно если авто всем устроит, можно и ездить...
SkifII
19 May 2005


Кто нибудь знает что нибудь про тюнинг Duratec 2.0 HE (Фокус 2 и Мондео)?

Я в сети встречал много информации и описание всяких приблуд для Duratec'ов 2.0l и 2.3l, от Cosworth например. Но это все для Штатовских Фокусов, которые принципиально другие чем на FF2.
Такие же двигаетли (2.0 и 2.3) вроде на 6 мазду идут.

PS
Нашел статью про Duratec FF2
http://www.sbdev.co.uk/History_files/Histo...ratecTuning.htm
v_dubna
19 May 2005


Тюнится до 160л.с. и 204Нм за 300-400 евро, это в Германии.
Просто поищите поиском Duratec-HE chiptuning.
Есть покруче тюнинг от PowerTorque за 2000 евро.

Но это все хорошо только если никакой адаптации двигла не будет, а иначе
фиг знает что получится, пример недавний есть.
avatar
DEHiCKA
21 May 2005


voovius
Есть инфа, что на двухлитровый дюратек без замены поршней и шатунов не стоит ставить турбокиты. Не держат стандартные шатуны. Соответственно сборка разборка мотора + шатуны и поршни = + $2000. В отличии от Zetec на котрые можно ставить комплекты до +100HP прямо на стоковый без разборки мотора.
Вообще, IMHO турбо на него не имеет смысл ставить при том что больше 220-230Hp на стоковой трансмиссии делать стремно, а при установке комплекта от powertorque получится уже около 200HP.
Можешь прокомментировать?
avatar
SaNeo
23 May 2005


Господа, у меня такой вопрос:
Слышал, что двигатель Duratec 2,0 разрабатывали инженеры компании Mazda... отсюда вопрос: не один и тотже двигатель устанавливается на Mazda6 и Mondeo... C-Max и Mazda3 ???

Судя по динамике ускорения, (тестировал Мазда6) -не впечатлен (мягко говоря!!!
avatar
Немец
24 May 2005


А меня и Мондео 2-х литровый не впечатлил. Оценка хорошо - это максимум, в смысле динамики. Надеюсь что ФФ2 с 2-мя литрами будет по-резвее из-за меньшей массы.
avatar
voovius
24 May 2005


DEHiCKA
Есть инфа, что на двухлитровый дюратек без замены поршней и шатунов не стоит ставить турбокиты. Не держат стандартные шатуны. Соответственно сборка разборка мотора + шатуны и поршни = + $2000.
Без уменьшения степени сжатия турбировать нельзя. Ст.сж. надо
уменьшить до 8:1. А это поршни и др.

В отличии от Zetec на котрые можно ставить комплекты до +100HP прямо на стоковый без разборки мотора.
Это полумеры, надо ст.сж. уменьшать и другие поршни, из другого сплава
в т.ч. и для zetec. Если уж делать, то делать сразу нормально.

Вообще, IMHO турбо на него не имеет смысл ставить при том что больше 220-230Hp на стоковой трансмиссии делать стремно, а при установке комплекта от powertorque получится уже около 200HP.
Можешь прокомментировать?

Да, примерно так. До 250-280 - нормально для коробки
(на форд эскорт RS косворт такая же коробка ставилась, там 230лс штатно).
Сцепление можно поставить усиленное.
Но вот тормоза... они никакие для такого мотора
А вообще 195-205лс - это можно и на атмосферном, правда
4-х дроссельная впускная система (ну и ECU И т.д.) на стоковых валах и поршнях.
Момент подрастет в сравнении со стандартом во всем диапазоне оборотов,
но будет меньше, чем на турбо.

SaNeo
Мотор разрабатывала не мазда, а общее моторостроительное подразделение
для компаний Форд/Мазда/Вольво.
Настройки ECU для этих брэндов разные, но в железе моторы идентичны.
Система управления разработатна компанией Visteon
(которая является членом международного сообщества производителей и разработчиков
электроники для моторов, куда входят также Моторола (микроконтроллеры
и ПО), Бош/Сименс, БМВ, Форд, и другие.). Сам уже никто не разрабатывает - накладно.
avatar
SaNeo
24 May 2005


цитата:
SaNeo
Мотор разрабатывала не мазда, а общее моторостроительное подразделение
для компаний Форд/Мазда/Вольво.
Настройки ECU для этих брэндов разные, но в железе моторы идентичны.

Ясно... если Дуратек будет такой же "неподхватный" и "тупой" как на мазде6, то прдется познакомиться с тобой поближе... буду Тюнить!
avatar
lumumba
24 May 2005


Заказал 2 литра, но мечтал о 2-х литровом дизеле с его безумным крутящим моментом всего на 1500-2000 об\мин. А тут еще прочитал тест Авторевю и поговорил с владельцем 407 Пежо 2.2. - весь смысл сводится к следующему:
* 2 литра сильно задушен требованиями Евро (3 или 4?)
* дивижок бензиновый и его придется крутить (а я не хочу, мечтаю о сочной тяге с холостых оборотов)
* нормально 145 лошадей дают о себе знать (на ФФ2 и на Пыжике) лишь после 60 км. А в городе, где только и простреливаешь от светофора до светофора, подхват после вялого разгона "за 60" почти не нужен

Расстроился, хочу услышать ваши коментарии...
* может можно сделать чип в сторону тяги на низах? (и не потерять гарантии)
* можно ли удалить катализатор (который душит движок) и перенастроить прошивку?
* можно ли не доороже 2000-3000$ установить турб или компрессор и сделать его отключаемым (поставить реле) - типа, хочешь погонять - нажал кнопку и вкл компрессор, хочешь не торопясь и экономно проехаться - не нажимай ?
Ваши коменты...
avatar
DEHiCKA
24 May 2005


lumumba
Чип можно, но гарантию потеряешь. Есть официальный ответ форда на эту тему, чтобы там не трындела "независимость"

Катализатор тоже можно удалить, но нужна перепрошивка. Тоже потеря гарантии, но если катализатор дохнет (у меня например сдох через 20 тык на вазе), то случай не гарантийный, поскольку форд снял с себя ответсвенность за поломки из-за некачественного бензина. На вазе можно ездить без проблем с пробитым катализатором, на форде хз.

Турб или компрессор за такие деньги не поставишь. Чтобы нормально поставить турбину на 2.0, нужна сумма порядка стоимости самой машины. Проще купить сразу что-то помощнее. Изучив буржуйские форумы, я не нашел ни одной установки турбо на 2.0 дюратек. Более того некоторые компании пытавшиеся разработать турбокиты для этого движка, прекратили разработку. В частности из-за слабых облегченных шатунов (гнутся на 7psi). А делать турбо на 5psi, глупо, поскольку отдача будет мала.
Мaximus
24 May 2005


DEHiCKA

вот цитата насчёт установки турбо на дюратек 2.0 :

На полигоне в Нюрбургринге проходит испытания прототип MazdaSpeed3. Автомобиль отличается от серийной модели увеличенной выхлопной трубой и воздухозаборником на капоте. Последнее обстоятельство говорит о том, что машина получила двигатель с турбонагнетателем. По аналогии с MazdaSpeed 6, оснащенной 274-сильным двигателем при объеме 2,3 л, 2-литровый мотор MazdaSpeed3 будет выдавать 235 л.с. Как ожидается, автомобиль доукомплектуют подноприводной трансмиссией и более агрессивным обвесом. © gazeta.ru
avatar
DEHiCKA
24 May 2005


Мaximus
Это заводской, они могут сделать что захотят и это будет уже другой движок совсем. Там не только шатуны другие, но и куча чего еще.
Я имел ввиду тюнинг стокового авто. Вот скажи мне, кто тебе твой FF2 доукомплектует полноприводной трансмиссией?

Но за инфу все равно спасибо
Мaximus
25 May 2005


DEHiCKA

Понятно , что заводской Просто привёл пример возможности установки турбо на семейство дюратек 2.0
Кто доукомплектует AWD ? фириа VOLVO !!!
правда машина станет называться "шведский истребитель V50T AWD" , та же база , что и FF2 + HALDEX
только где взять лишних 50кE...

ЗЫ Сорри шЮтка . Необоснованные фантазии есть неотъемлимая часть процесса ждунства .
avatar
kot_178
9 June 2005


Итак начну...
еду сегодня от дивчины в 23 с копеечками, еду по 8-9 линии, переезжаю уральский мост. Справа стоят менты. Рядом с ними 2 машины - FF2 и Ваз 10 обе в боевой раскраске. Подъезжаю поближе, мне машут палочкой. Я мирно паркуюсь, встаю на ручник, включаю аварийку и выхожу. Ко мне подходит ГБДДшник выше меня на 2 головы и шире в 2 раза. А кто меня видел, то знает что не маленький. Я ему протягиваю права, он их смотрит,а я взгляд на FF2 перевёл и грю ему, мол командир мона вопросик? Он мне говорит - валяй. Я спрашиваю, как второй Фокус? Он мне отвечает, что мол ничё машинка, нареканий нет. Показывает на свой FF2 и говрит, вот у нас 2 литра - резвый как конь. А чё, спрашиваю, другие двигла? Он говорит, другие все тупые ужасно, а 2 литра самый цимус. ОК, а какая комплектация у вас, небось самая навороченная? Нет, отвечает, кондёр, стеклоподъёмники, музыка SONY дисковая и типа все эл. системы и всё. А твой как Фокус, спрашивает меня мент, я отвечаю ну что мой, он же FF1 уже так сказать не новинка, но тоже жару может дать. Тока хочу спросить, а мона в салон глянуть или посидеть у вас. Тут со стороны моста вылетает девятка со скоростью не меньше 170 км\ч. Мент молнией отдаёт мне права, и они с напарником прыгают в FF2 включают мигалку и он с проворотами так резко стартанул,что я даже опомницца не успел, как они за поворотом скрылись. Я минуту ещё в шоке стоял. Вот такой вот он 2 литровый зверь...

Такая вот ситуёвина...
Tymon
9 June 2005


Часть 1. Впечатления незлобного зубиловода.
Пользуясь случаем, выражаем огромный респект Сергею Скворцову за предоставленную возможность!

Приехали вчера мы с Brodjaga (ну и вторые половины свои прихватили для такого события) в ТДВ. Малость припозднились и вместо 19 часов подкатили в 19-30. Сергей как раз был на улице - принимал хетчбэки трехдверки.
Робяты, я вам точно говорю - ФФ2 может быть только в двух вариантах кузова - хетчбэк или универсал! Седан там и рядом не стоял!
Кто еще сомневается - поезжайте в Аларм или в ТДВ, кому куда ближе (про Карлайн не знаю, но по телефону сказали, что раньше 16 июня ничего показывать не будут ).
И еще скажу - смотреть машину в шоурум и на драйве - это две большие разницы (или четыре маленькие, кому как нравится).
Во время ожидания все машинки как следует осмотрели внешне - на всех представленных авто стояли ЗДТ и литые диски с 16 Conti Premium Contact.
И вот настал этот момент - Сергей подгоняет серебристый седан. Рассаживаемся впятером! - сзади для троих места более чем достаточно. Поехали. Сначала драйвил Brodjaga. Легко трогаемся и ... уносимся за поворот. Ладно, не буду ему портить рассказ - свои впечатления он сам напишет ниже...
Чувство такое, что полный салон народа для 2 л - семечки.
Потом сажусь я. Минуту осматриваю органы управления, вроде все ок. Ремень не пристегивал впервые - делал это умышленно. Тронувшись, машина начала пищать и мигать лампочкой (только для водителя, пассажир может быть и не пристегнут)! Сцепление ловится высоко, значительно выше чем у меня в 9ке. Наверное так же высоко, как и в ФФ1. Трогаюсь, проезжаю 10 м, притормаживаю перед пешеходным переходом, пропуская педестрианов, и тихонько давлю на газ. Шума двигателя не слышно! Как я буду переключать передачи? И вообще в салоне очень тихо! Может это у меня после зубилки? Или я просто плохо слышу?
А двигателю по барабану - катит легко и плавно. Сразу скажу, пробовал специально спокойный стиль езды - в городском цикле особенно не погоняешь, да и пробки частое явление!
Очень понравился рычаг кулисы - ход короткий, передачи включаются сами!
Тормоза работают при легком нажатии на педальку и делают это очень уверенно, не оставляя сомнения в своей компетентности.
Из непонравившегося - тестили МР3 проигрыватель Sony со штатной аккустикой своим диском, похоже аккустику придется менять... На низком уровне громкости еще ничего, а вот те, кто любит слушать так, чтобы стекла дрожали услышат явные искажения по низам и верхам. Но может это и не так - ничего мы в настройках особенно не регулировали.
Ну вот и все, мой участок драйва заканчивается (бензина было нам на всех мало в баке, а то бы я и не вылез из машины до утра). Потом прокатились наши половинки. Ну и в заключении нас прокатил гуру Сергей. И тут я понял, что значит тестдрайв - на первой до 40, вторая, разгон, торможение перед перекрестком почти до полной остановки, опять разгон в левом повороте, на 70 включается третья, а тут уже и очередной поворот налево - въезжаем на территорию... Уф, больше я с ним не поеду... А дрыгатель я бы назвал - Чума и Ураган!
Если вспомню еще что-нить, то напишу.
П.С. Да, вот еще - жена после просмотра сказала: "ФФ2 хетчбэк - это суперавто!" А до этого уговаривала меня искать ФФ1!
avatar
Brodjaga
9 June 2005


Ну для начала мои фото:
http://photofile.ru/default/do?aid=478225&np=y&top=1#sm
Сразу прошу простить - периодически забывал открывать вспышку...
avatar
Svalik
9 June 2005


На фотках крышка двигателя есть, а теплоизоляции капота нету...
avatar
Немец
9 June 2005


P-skiy
Во многом Вы правы, общаясь здесь у меня такое-же впечатление сложилось. Однако я заказал 2,0 т.к. сегодня езжу на 1,8 и тупит он в городе с кондеем очнь сильно. Даже ехать в потоке от светофора к светофору вместе со всеми затруднтиельно и всякие 2106 и те резвее едут, а чтобы не отставать и не тошнить у обочины педальку нужно давить в пол, при этом горючка 12 литров/100 км это минимум. Устал я так ездить. Тодчеркну: 2,0 это не чтобы всех делать на светофоре, а для спокойной, но уверенной езды с приемлемой динамикой.
Tymon
9 June 2005


Zhdun_FF2
Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости. У меня на 9ке ловится очень низко, почти у пола - специально так сделал. Здесь значительно выше, почти у самого верха - но траблов не было - нащупал и поехали
У жены такое же мнение
avatar
Brodjaga
9 June 2005


Нормальная педаль информативная и берет ближе к началу а не к концу.
Все удобно и понятно.
А передачи переключаются очень приятно

Мы тут немного заспорили...поясняю: в моей интерпретации конец это пол а начало это стандартное положение без нажатия.

Эх...Вот бы кто из дилеров предложил для тест-драйва закрытую площадку со змейкой
avatar
-Doc-
9 June 2005


Парни, у меня 2.0 Мондео.
С пятью человеками в салоне в спинки вас и не должно вдавливать - все же это 2 л, а не 4,2.
Но:
Опупительно чувствуется хороший моменти возможность легко ускориться и со 100 и со 140 и со 160 км.ч, чего вы гарантированно будете лишены на 1,6, например. А с полным салоном седоков - и подавно.
Меня давно удивляют споры и сравнение 1, 6 и 2.0. Вроде не глупые люди - должны понимать, что до 90-100 км. час почти все машины одинаковы, особенно на 1-й и 2-й передачах. У нас был запорожец 40 л.с. - даже он на первой колеса проворачивал на асфальте.
И 1,5 , и 1, 6 и даже Гетц 1, 3 до 80, на 1-й и 2-й передачах почти от вас не отстанут, а потом - начиная с 3-й они будут гарантированно отставать.
А вот на трассе, или с полной загрузкой вы почувствуете разницу: мне довелось 4 дня ездить на Акценте - по паспорту всего лишь 2 сек. до 100 медленнее, чем Мондео - так вот я его называл не иначе как "Много шума из ничего" - вопит как резанный, а с третьей уже не то - Мондео разнгоняется как тепловоз до максималки - правда я больше 190 не ездил - а вот супруга все 210 носилась - чуть прибил ее потом .. Так вот, собственно: Акцент (1,5, 104 л.с.) с третьей ЯВНО проигрывает Моне, что уж говорить о высоких скоростях и полном людей салоне.
Момент в данном случае правит бал, момент! А у 2.0. он выше, чем у 1,6. И это скажется именно тогда, когда он нужен:
я комфортно ускоряюсь на любой скорости
я реже переключаю передачи
машина менее чувствительна к загрузке.
С уважением,
Алексей.
AJIxuMuK
9 June 2005


Немец

2.0 не спасет, двигла все равно туповата будет, придется чуть подкручивать чтоб динамика была. У меня вот 2.0 при 195 л.с., автомат тупит с включенным климатом, благо ручное переключение есть, сразу включаю ручку и только на ней с климатом, без не та динамика. Хотя конечно для кого-то это может и не смутить.
avatar
alecs777
9 June 2005


...2.0 литра рулит Поверьте это не плохо 145л.с. в своём классе при его массе, а особенно если едешь 1-2 чела. Ни кто не говорит что это Порш иль Асто-Мартин, ну или Ферари. Это машина как машина и 2.0л вполне нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up