Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Tarok
20 January 2015


HIDDEN777
Моторы Duratec 2.0 и 1,8 имеют одинаковые головы, взаимозаменяемы полностью, проверено пол года назад. Кольца Kolbenschmidt шикарны, а на маздовских моторах насколько я знаю распредвалы другие.
Tarok
20 January 2015


HIDDEN777, посмотри вот здесь, может комплект для восстановления головы соберешь
Ссылкаhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/133266/#entry2814903
HIDDEN777
20 January 2015


Tarok
Спасибо, за скорый отклик! А по ссылке комплект для замены ГРМ на Мондео, он подойдет на ФФ2?
Tarok
20 January 2015


HIDDEN777
Ставил себе на Мондео 4 2,0 литровый мотор распредвалы от Фокуса 2 1,8. Дюратек двигатели 1,8 и 2,0 ставили много куда.
По ссылке распредвалы точно подойдут, я один за 5000 покупал на разборе и то с 10000 сторговал, насчет цепи не уверен.
HIDDEN777
21 January 2015


Решил менять двигатель на своем FF2 (2007г, дорестайл), нашел контрактный Duratec 2.0 2009 г.в. (как я понял с C-MAX). Такой вопрос - встанет ли на место моего движка? Будут ли проблемы с установкой?
avatar
352
22 January 2015


HIDDEN777
станет.
avatar
Focus_Chpocus
22 January 2015

5

Мне понравилось видео, хоть и 1,8
avatar
pozitif1987
22 January 2015


Focus_Chpocus
хорошее видео и мужик толковый,досмотрел до конца.
avatar
Vortex
22 January 2015


avatar
pozitif1987:

хорошее видео и мужик толковый,досмотрел до конца.

Ага, только, сначала - этому кранты, этому кранты, тут люфт, тут тоже, а потом - это оказывается норма, это тоже, это тепловой зазор, тут смазки набили и ок
avatar
pozitif1987
22 January 2015


Vortex
ну это он по-русски все в итоге отремонтировал,экономист
ПАПКА
22 January 2015

1

avatar
Vortex:

Ага, только, сначала - этому кранты, этому кранты, тут люфт, тут тоже, а потом - это оказывается норма, это тоже, это тепловой зазор, тут смазки набили и ок 

согласен
шарашный видос , автор гаражный кулибин, все пощупал, потрогал, рассказал какую то свою теорию, собрал...
avatar
Vortex
23 January 2015


ПАПКА
На 33:12 разглядел форсунки охлаждения.
AL-DL
23 January 2015


Vortex
цитата:
разглядел форсунки охлаждения
Интересно было бы ее увидеть отдельно. Возможно это сделано так. Со стороны вкладыша сверлится отверстие под углом, нарезается резьба (хотя может быть и запрессовка) и туда вворачивается трубочка с жиклером на конце. Если масло в поддоне не превращается в гуталин, то с жиклером по идее ни чего не должно случиться. Если провернулся вкладыш, то естественно она не работает.
avatar
Vortex
23 January 2015


A
AL-DL:

Интересно было бы ее увидеть отдельно.

чуть более 600 руб в екзисте
avatar
popchan
23 January 2015


avatar
Focus_Chpocus:

Мне понравилось видео, хоть и 1,8

Точно так же открутился болт на крыше заднего сальника, в итоге новый так и лежит в гараже.
balakshin
24 January 2015


Народ, сегодня заметил такую ситуацию с оборотами. Часа 3 катался по городу, скорость 20-80 км\ч. Все было нормально, обороты не плавали, машина работала как положено. Потом выехал на трассу, проехал около 50 км. со скоростью 120-140 км\ч, заехал в другой город и перед светофором за 300 метров включил нейтралку. Когда машина едет накатом смотрю обороты падают до 400-450 потом их подбрасывает к 750-800 и так все время, туда-сюда, пока не остановишься окончательно. Как только остановишься все показывает ровно. Двигатель 2.0 145 лошадей, 2009 год. Тянет ровно без провалов, ошибок никаких нет. В чем может быть дело? Так и отъездил весь вечер с такими оборотами. Сижу курю форум, пока не нашел конкретного ничего... Кстати когда сцепление выжимаешь на ходу обороты также плавают от 450 где то до 800... Остановишься, все гуд.
HrundelB
24 January 2015


balakshin
на двигателях объемом 1,8л это заводская болезнь, которая не лечится. Не на всех правда, но часто попадаются. На двигателях объемом 2,0л с оборотами холостого хода всё в порядке, поэтому скорее всего вы просто давно не чистили дроссельную заслонку. У меня тоже 2 литра и тоже было такое, почистил дроссель - движок стал работать как часы.
avatar
Vortex
24 January 2015

3

H
HrundelB:

на двигателях объемом 1,8л это заводская болезнь, которая не лечится

Ну, на счет не лечится - не надо
avatar
Muravyev
25 January 2015


balakshin
похожая ситуация, обороты в пробках так же падают. И в итоге бывает глохнет, без рывков и толчков. Но заметил, что подобная фигня, когда топливо дерьмовое.
avatar
Snegg
25 January 2015


Muravyev
Лучше не надо
avatar
Golden-21
26 January 2015


balakshin
Однозначно грязная дроссельная заслонка. За 200 тык у меня такие симптомы были три раза. После промывки снятой заслонки жидкостью для очистки карбюратора - все вставало на свои места. По моим прогнозам к 240 тык опять появятся плавающие обороты при движении на нейтралке
HrundelB
26 January 2015


avatar
Vortex:

Ну, на счет не лечится - не надо

Нет, может быть и лечится какими-нибудь ухищрениями, но насколько я помню, форд тогда дал официальный ответ, что типо надо просто нейтралку не включать и тогда не заглохните Может быть с тех пор что-то и изменилось уже десять раз конечно.

Golden-21
плюсую, у меня всё аналогично. Пробег тоже как раз 200тыщ сейчас.
avatar
352
26 January 2015


Golden-21
HrundelB
спрошу народ с таким пробегом. в движок лазали? там цепь натянуть, кольца менять, колпачки...
HrundelB
26 January 2015

1

352
у меня машина со 110 тыщ, в движок вообще не залезал. Далее чем крышку пластиковую снять не разбирал Кстати за это время даже свечи еще ни разу не менял. Вот сомнения берут, не пора ли.

Предыдущий хозяин я думаю уж точно в движке ничего не делал, да и с чего бы это ему туда лезть. Так что пока всё в порядке, как бы не сглазить))
avatar
Golden-21
26 January 2015

1

352
80 тык-замена передних ступичных подшипников
90 тык- замена верхней опоры двигателя
100 тык - замена передних амортизаторов
110 тык-замены передних тормозных дисков
145 тык - замена колец, колпачков, вкладышей (из-за масложора)
150 тык-замена сцепы
160 тык - замена передних ступичных подшипников
180 тык-полная замена задней подвески, стойки, рычаги, диски тормозные.
За 6,5 лет экплуатации и 116 тык пробега (я не первый хозяин). В рублях вложил где то тыщ 100.
avatar
Vortex
26 January 2015


H
HrundelB:

форд тогда дал официальный ответ, что типо надо просто нейтралку не включать и тогда не заглохните

Потом выпустил ряд прошивок. Меня перепрошили по гарантии, и больше я этой фигни не видел.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
avatar
352
26 January 2015


HrundelB
два литра, масло на месте?
avatar
Олегин
26 January 2015


352
я своего фокуса 2.0...рестайл... продал на 137000 км...в двс не лазил...ТО при 10-12 тыр.км...масло - только 5w30 formula (оригинал)...от ТО до ТО - масло уменьшалось на 1..1.5 мм от залитого максимум...заливали ффсегда почти на max-муме.
HrundelB
26 January 2015


Vortex
спасибо, вот этого не знал!

352
да, мотор двухлитровый, масло на месте (ну в смысле меняю его конечно же, но масло не ест).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up