Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

JustUp
2 February 2015


Ребят, естественно движок 2 литра, 2008 год. Есть вирбрация на руле, на холостых.
Не скажу, что большая, но напрягает. Откуда она может быть? От бензина зависит, но не сильно. Ну 92 и 95 по разному ведет, то итог все равно один.
avatar
Snegg
2 February 2015


JustUp
А правая опора (она же гидроопора ДВС) не легла на кронштейн, ее смотрели?
avatar
Muravyev
2 February 2015


Snegg
Такая же фигня, но уже износилась опора правая видимо, но не критично. Миллиметр-два осталось.
От нижней может быть вибрация?
avatar
Snegg
2 February 2015


Muravyev
Тогда скорей уж левая может давать. С нижней меньше вероятность, она играет роль демпфера крутильных колебаний, то есть больше работает при нагрузке двигателя, как на газ жмешь, не дает ему сильно отклоняться в продольной оси автомобиля.
Ну а первую я бы не списывал со счетов тоже. Подержи руку на кронштейне опоры на заведенной машине, почувствуешь, будет ли трястись вместе с самой опорой.

А пробег какой сейчас?
avatar
Muravyev
2 February 2015


Snegg
Если верить перекупщику, который мне искал машину, то владелец не крутил, тогда 44 на момент покупки. У меня уже 53. Машина 08 года. Из региона была забрана)
avatar
Snegg
2 February 2015


Muravyev
Пробег маленький конечно для такого года, но вполне допустимый!
У моего друга тоже фокус 2006 года, так пробег тоже всего 42000 тысячи, настоящий, ездит очень мало
Попробуй правую опору еще раз проверить, там уж видно будет. Кстати давно эта вибрация началась? На хорошо прогретой машине есть?
avatar
Muravyev
2 February 2015


Snegg
на хорошо прогретой бывает даже, волнами чтоль. То ощутимо, то нет.
Двигатель смотрели, работает хорошо. Диагностика компьютреа тоже ничего не показала.
avatar
Snegg
2 February 2015


Обороты не плавают?
Хорошо бы вживую посмотреть, сложно так сказать
Начни с правой опоры все ж.
avatar
Muravyev
2 February 2015


Snegg
с опытом в 3 месяца, плавают или нет. Тяжко ответить. Вроде как да. Товарищ на астре H, тоже сетовал мне что плавают обороты у него
На 92 бензине, и не качественном 95, в пробке вообще падали до 300 и обратно. А то и вообще глох, и все это дело было на выжатом сцеплении) Либо дело было в аккумуляторе. Заменил умирающий, и перестал заправляться где попало, тьфу-тьфу вроде не повторялось.
avatar
Snegg
2 February 2015


Muravyev
С заправкой надо осторожней. 95 все ж предпочтительней, главное чтоб не бадяжный
Для начала можно попробовать дроссельный заслонку помыть Промывка дроссельной заслонки своими силами
Да и свечи можно махнуть уже в принципе.
avatar
Muravyev
2 February 2015


Snegg
свечи как раз вот и поменял, после 95 некачественного.
Понравилось 98 лить.
92 больше никогда не притронусь. Застучало что-то на нем. Не силен в техническом плане
avatar
Snegg
2 February 2015


Muravyev
Это скорей всего детонация была от фигового бензина.
А так стучать (постукивать, тарахтеть) у нас еще может двумассовый маховик, но это был явно не он Да и ходит он очень долго
avatar
dimm33
3 February 2015


Muravyev
гдеж ты в мск такую бодягу 95 нашел
avatar
Muravyev
3 February 2015


dimm33
BP на щелковском шоссе.
avatar
dimm33
3 February 2015


Muravyev
везет, я только на этой сети и заправляюсь
JustUp
3 February 2015


Snegg
пока не смотрел, но почитал дальше и понял, что не критично)
Тогда лучше потом посмотрю.
HrundelB
3 February 2015


J
JustUp:

Есть вирбрация на руле, на холостых.

Была такая же ерунда у меня, в сервисе поменяли правую опору двигателя - теперь идеально в салоне) Это сто процентов она. Как мне объяснили опоры всего две, и вторая (левая которая) вообще не убиваемая. А вот правая часто лопается, если взять зеркальце и заглянуть под нее с фонариком то увидите трещину в резине.

avatar
Muravyev:

Такая же фигня, но уже износилась опора правая видимо, но не критично. Миллиметр-два осталось.

Там должно быть не миллиметр-два, а довольно большой зазор. И сама подушка (опора) должна быть вогнута вниз, а не выпукла вверх. Если она выпукла - двигло лежит на корпусе, либо бьется при работе или движении. И то и другое плохо.
avatar
Snegg
3 February 2015


HrundelB
цитата:
А вот правая часто лопается, если взять зеркальце и заглянуть под нее с фонариком то увидите трещину в резине.

Абсолютно не обязательно, что она должна лопнуть, она может лечь и от "усталости", но быть целой абсолютно!

цитата:
Там должно быть не миллиметр-два, а довольно большой зазор. И сама подушка (опора) должна быть вогнута вниз, а не выпукла вверх. Если она выпукла - двигло лежит на корпусе, либо бьется при работе или движении. И то и другое плохо.

Насчет выпуклости снова заблуждение, если надувается при нагреве сверху пузырек, то это, опять таки никак не говорит о том, что опора пришла в негодность.

Ну а левая со временем тожу подустает, ничего неубиваемого нет
avatar
dimm33
3 February 2015


avatar
Snegg:

Абсолютно не обязательно, что она должна лопнуть, она может лечь и от "усталости", но быть целой абсолютно!

ни разу не видел
avatar
Snegg
3 February 2015


avatar
dimm33:

ни разу не видел

Привет!
Чего именно не видел?
Могу свою показать, легла, но была полностью целой, всю осмотрел) Правда под микроскопом не изучал
avatar
dimm33
3 February 2015


Snegg
давай фотгэ
avatar
Snegg
3 February 2015


dimm33
Тады обождать придется, оно у мене на даче валяется
HrundelB
3 February 2015


avatar
Snegg:

Абсолютно не обязательно, что она должна лопнуть, она может лечь и от "усталости", но быть целой абсолютно!

В этой жизни всё может быть, не спорю, но лично у меня на 180 тысячах пробега она просто была лопнувшая. От этого и была вибрация.
avatar
Snegg:

Насчет выпуклости снова заблуждение, если надувается при нагреве сверху пузырек, то это, опять таки никак не говорит о том, что опора пришла в негодность.

Ну я имел ввиду не пузырек, а полностью выпуклую подушку. У меня было так и двигло лежало на корпусе практически. Единственное что, движок не бился на кочках, т.е. не стучал.
avatar
Snegg
3 February 2015


HrundelB
цитата:
В этой жизни всё может быть, не спорю, но лично у меня на 180 тысячах пробега она просто была лопнувшая. От этого и была вибрация.

Ну 180 это даже долго для нее, здорово, у меня на 64000 того... Хотя тут и возраст может играть немаловажную роль.

цитата:
Ну я имел ввиду не пузырек, а полностью выпуклую подушку. У меня было так и двигло лежало на корпусе практически. Единственное что, движок не бился на кочках, т.е. не стучал.

Ну это да, когда и пальцем туго продавливается, то и поменять можно в принципе, тем более если зазор уже никакой почти
А вздутие небольшое на пргретой опоре - у половины так
avatar
megaev
3 February 2015


Всем привет. Такая проблема: В сырую погоду в диапазоне температур от -5 до +5 двигатель заводится и сразу падают обороты, иногжда даже глохнет. Когда ниже -5 и выше +5 то все нормально. Что может быть? Куда копать? Машина 2010 года, пробег 60 тысяч.
avatar
legioner983
3 February 2015


Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
posted image
Гуру подскажите откуда оно там? откуда сечет?
И что за чудо болт, и за что он отвечает?
Заранее спасибо.
avatar
Golden-21
4 February 2015


legioner983
помоему там должен стоять болт, который имеет отношение к натяжителю цепи
avatar
Evgenie
4 February 2015


legioner983
я думаю это вот эта заглушка
avatar
legioner983
4 February 2015


Evgenie

А что с ней делать? подтянуть или заменить?
avatar
Evgenie
4 February 2015


legioner983
точно не знаю, но судя по тому что там дырка в нем под torx, то думаю ее можно подтянуть, но главное не переусердствовать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up