Возможно ли промыть систему охлаждения дистилированнной водой?
Причина:
Нужно заменить ОЖ на американце. Заменить хочу на то, что льют в русфокусы.
Подскажите плыз, а то у нас в деревне амеранцев мало и диллер не дает никаких гарантий.
Manyu
19 June 2005
Замена охлаждающей жидкости / антифриза.
skat76Все у Вас было ОК, как и сказали товарищи выше (по объему), но на будущее ... продувкой в бачок можно было еще 1 литр или более выгнать. На это собственной дыхалки на резкий выдох (с мерами предосторожности) хватило бы. Все чище в системе было бы.
Тосол/антифриз в РФ может и одной жидкостью стало, но вот у нас отличие все еще имеется. Не по сути работы конечно. Разница в основе и пакетах присадок. Гликоли там разные и, главное, добавки. На некоторых горловинах заливных даже отмечают - G12 например. Для этого и сохраняют видимо условно разные названия. Хотя по сути и тосол (брэнд такой) и антифриз одно и тоже. То голубенькое (и это тоже почти узаконенный признак), под названием Тосол, может чудно работать, а может ал. блок в решето за год превратить. Кроме того современные антифризы имеют присадки, которые срабатывают в начале работы после заливки и делают специфичное покрытие. Это обстаятельство ухудшает потом эффективность работы тосолов, и иногда вступают в хим. конфликт с остатками антифриза. Вобщем - как повезет.
ИМХО наверное не плохой, но и более дорогой, вариант применения несменных антифризов (типа равенола). У них нет ограниченного ресурса - только доливка по необходимости. При ухоженной нормальной системе охлаждения можно этот вопрос тогда в голову не брать до конца жизни машинки.
dovz
Синего цвета ,полностью совместима с зеленой.
Mitcas:
|
dovz Синего цвета ,полностью совместима с зеленой. |
А вот у меня он оранжевый, я серьезно, без шуток.
Кеша_1977
у меня тоже оранжевый. вроде как можно с зеленым бодяжить
Muk:
|
Кеша_1977 у меня тоже оранжевый. вроде как можно с зеленым бодяжить |
И в итоге получится СИНИЙ!!!
skat76
Тосол и антифриз давно имеют основу - моноэтиленгликоль, это да. Но вся фишка в пакете присадок. Красный G12 лучше дружит с алюминиевыми деталям (головка блока цилиндров, радиатор). Кроме того антифриз является и смазывающей жидкостью для помпы. И благодаря разным пакетам присадок разные антифризы могут хорошо работать только с помпами, которые под него "заточены".
Поэтому если в системе рекомендован G12, то никакой другой туда лить нерекомендуется если не хотите чтоб помпа засвистела раньше времени!!! И гоните лесом всех доморощенных сервисменов, которым по барабану ваши будущие проблемы. Не мешайте красный антифриз с тосолом никогда!!! А если смешали, то сливайте его нафиг.
Если антифриз целиком не сливается, то по идее на двигателе должна быть еще одна сливная пробка для слива ОЖ из рубашки двигателя. Если таковой нет, то сливайте ОЖ, заливайте воду, погоняйте и слейте. Еще раз повторите эту операцию и слейте что сливается. В итоге в рубашке двигателя останется некоторое количество воды. Берете концентрат (неразбавленный) антифриза и вливаете его столько сколько его положено там быть, т.е. 6,5/2=3,25л. А оставшийся объем заполняете водой. При работе двигателя все перемешается и концентрация антифриза в ОЖ будет правильной.
"Тосол"-это что-то синенькое,что на рынке в Южном порту продают по 100 руб за пятилитровую канистру.Родной тосол выпускал Дзержинский завод в нижегородской области для АвтоВАЗа.Потом его стали выпускать все кому не лень.Нам возили такой в магазин, левая контора, разводили где-то в Подмосковье этиленгликоль с синькой.В Форд я бы такое ни в жизнь бы не залил..
Всем привет! не бейте сильно, но как правильно залить антифриз после слива жидкости? В FAQ описано через расширительный бачок. На форуме говорят через шланг печки. Подскажите. (если можно подробно)
daymonИспользуйте поиск!
Прикрепил и профильной теме.
Заливайте через расширительный бачек.
Привет всем! Решил поменять охлаждающую жидкость, антифриз. Вопрос, кто подскажет? Как слить антифриз с блока двигателя? С радиатора вроде как слил, труда не составило, еще и с печки слил. А вот с блока двигателя как слить? Есть подозрение что в блоке антифриз остался, поскольку количество слитого антифриза литра на два меньше, чем запрявляемые паспортные данные.
подскажите а чем отличается Желтый?Зеленый?Оранжевый Антифризы!?у них даже цена разная!
Дело тут не в цвете а в спецификациях, по которым антифриз проверен был производителем. В книжке напм=исано должно быть какой антифриз нужен, ищи такой же код на банке. Дело в том что некоторые спецификации превосходят фордовские и тогда етого кода не найдешь на банке. Я не рискую тем не менее и покупаю правильный антифриз - именно для моего зетека WSS-M97 B44-D - где не этикетке четко указано что надо. Comma Xtreem например 50/50 уже 4 года без проблем. Кстати он же подходит в Короллу - где родной антифриз - зеленый. Цвет ничего не значит
Американец. Zetek 2 л. АКПП. 2002г. Подскажите пожалуйста, ОЖ сливается только с сливного отверстия радиатора или есть ещё слив на двигателе. А то после слива с радиатора возникли сомнения- вроде маловато слилось.
booran
А много не вошло то, если гдето 0,5, то я думаю ничего страшного. Сам недавно менял, там в патрубке от термостата к радиатору остается то же немного антифриза, его надо было задрать вверх и слить. Написано для руссофокуса, но по фото двиг. вродебы различий нет.
На панели написано: E2FZ-19549-AA SPEC#ESE-M97B44-A и нарисован зелёный. Вопрос- это G12 или нет?
Yurka_84
17 September 2008
Сегодня забрал заказанную ранее помпу на Дюратек 1,6 8кл, купил у оффициалов антифриз.
Еще купил жидкость для промывки системы охлаждения, подумал что надо промыть, пробег 110ткм, родители с отпуска возвращались антифриз начал вытекать, доливали воду, пару раз сильно грели движек.
Вопрос у меня такой, не нашел ни в радиаторе ни в блоке сливных пробок, как сливать из системы жидкость, патрубки откидывать? Впринципе патрубки откинуть не проблема, но и всё же, должны ли быть предусмотрены технологические отверстия?
Привет всем фокусникам. Вопрос для всех интересный, но меня мучает другой вопрос. Думаю многих тоже эта проблема озадачит. Слил я свой жёлтый, промыл с хорошей промывкой, потом еще 3 раза дисцилированной водой для успокоения, что всю химию удалил, потом залил как положено 50/50, прогрел, проверил, съездил на дольняк. Печка работает, аж руку жжет, на 170 температура в норме и тут, как током шандарахнуло. Для моего движка 2,3L по паспорту требуется 5,75L антифриза, вошло 4,0L, значит остальное чистая вода, вот и получается, что я залил не 50/50 а посуществу 35/65 - раствор для зимы явно слабоват и как теперь догнать его до нормы? Может кто что посоветует?
ff1ztw
Самое простое имха сколькото слить и довести концентратом до нужного 50\50, нуно только посчитать.
Привет всем фокусникам. Вопрос для всех интересный, но меня мучает другой вопрос. Думаю многих тоже эта проблема озадачит. Слил я свой жёлтый, промыл с хорошей промывкой, потом еще 3 раза дисцилированной водой для успокоения, что всю химию удалил, потом залил как положено 50/50, прогрел, проверил, съездил на дольняк. Печка работает, аж руку жжет, на 170 температура в норме и тут, как током шандарахнуло. Для моего движка 2,3L по паспорту требуется 5,75L антифриза, вошло 4,0L, значит остальное чистая вода, вот и получается, что я залил не 50/50 а посуществу 35/65 - раствор для зимы явно слабоват и как теперь догнать его до нормы? Может кто что посоветует?
Спешу добавить и порадоваться. Сколько слить антифриза и залить концентрата, чтобы стало 50/50, подсчитал. Лишь бы указанный в паспорте объём соответствовал действительности. Осталось сделать. А вот то что двигатель теперь дольше нагревается и вентяляторы стали на скорости реже включаться, это факт.
ff1ztw:
|
А вот то что двигатель теперь дольше нагревается и вентяляторы стали на скорости реже включаться, это факт. |
А разве двигатель нагревается дольше, можно отнести к плюсам? Зима на носу.
И как ты определяешь на скорости, включился у тебя вентилятор, али нет?
VICTOR-ELITA KO
16 December 2008
100%,лить надо через расширительный бачок,сливал и заливал по два раза на день когда лечил
корпус термостата
Бачок рулит сам заливал какда родиатор мыл ни каких пробог
А бывает тосол красного цвета? или красный бывает только антифриз?
Всем привет! Прошу подсказать как сливать охлаждайку на двигателе Дюратек 1,6. В нижней части радиатора и в блоке нет сливных пробок. Поделитесь опытом, плиз
AreX:
|
Всем привет! Прошу подсказать как сливать охлаждайку на двигателе Дюратек 1,6. В нижней части радиатора и в блоке нет сливных пробок. Поделитесь опытом, плиз |
как это нет??? внизу радиатора стоит пластмассовая пробка, ее и откручивай! Только учти что все-равно все не сольется
Можешь еще помпу снять - от туда много выльется.
Благодарен за ответ!
Завтра посмотрю повнимательнее, но даже официалы не продают прокладку под сливную пробку...смотрели по VIN...так как на данной модели движка она не предусмотрена...я ошибаюсь?
Всем здравствуйте!По поводу количества ОЖ.Я слил антифриз-продул систему ручным насосом.Залил воду-прогрел,слил,продул.Залил свежий-влезло 6,8 литра!Утечек нет.ФФ1 2литра,сплит порт.
Всем доброе время суток, посоветуйте пожалуйсто какую ОЖ залть в ФФ1 duratec 1.6! Машине 5 лет и пробег 65 т.км и имеет ли смысл вообще на данном промежутке времени менять ОЖ? Заранее благодарен за ответы!
UHgeHePрекомендуют менять ОЖ каждые 2 года,но народ ездиит и больше, я заливал оригинал 1365305 антифриз 5 л концентрат т.е 10 литров пролучается. можно заливать и не оригинал, только с допуском ФОРд к примеру вот это
Coolstream
2 people online