AlinВы как всегда порите чушь нахватавшись вершинок.
Адаптеры у Вас - панацея от всех бед при балансировке. Даже когда пробег 2000 км после балансировки и впервые появилась вибрация, Ваш первый вопрос был "а как крепили колесо на станке".
Та к и со сход-развалом: сказали Вам, что "приспособа" есть, и Вы как заведенный молитесь на нее. "Поставьте "приспособу", аминь."
Кстати, в жизни она называется блокиратор руля.
А жизнь - она многогранна. Руль будет стоять по центру на развале, но встанет криво на дороге, если:
1. Неправильно сделать компенсацию биений
2. Неправильно сделать схождение (и не справшивайте как, у Вас, уверен, получится)
3. Сделать все углы правильно на этапе регулировки, но не проконтролировать их после затяжки всех тяг, контргаек и т.п.
Последним приемом, кстати, и пользуются ленивые "супер-развальщики", когда машину регулируют, печатают по ней распечатку (что все углы ок), а ПОСЛЕ этого затягивают все контргайки. Схождение может так "уплыть", что мама-не-горюй.
Поэтому не надо втирать с высоты прожитых лет и гиперпрофессионализма, что если есть "приспособа" , адаптер, то все будет ок. Я человеку дал правильный совет - ехать в другую смену в надежде, что там будет работать опытный и добросовестный человек. Могу лишь добавить еще 2 варианта: ехать в другой сервис либо долбать мастера, пока руль не встанет прямо, вместе руками развальщика, которые ему отобьет это самый мастер. "Вот это и нужно было человеку сказать." (с)
AlinВсе сказанное относится и к балансировке/шиномонтажу - дисбаланс не имеет прямой зависимости ТОЛЬКО от адаптеров или конусов. Люди - вот основной капитал нормального сервиса. А с этим напряженка.