Балансировка / балансировка на автомате

17 years ago

1



Подскажите, нужно ли делать балансировку колес перед установкой, если они пролежали в сборе после смены сезона?

У меня зимняя резина на штамповке, летняя на литье. Машина пришла прошлой зимой на летней резине, поэтому сразу переобулся. На лето переходил, такого вопроса на возникло - поставил родные летние колеса и отъездил весь сезон без проблем. А сейчас что-то озадачился...
балансировка, вибрация, вибрации руля, колёса, шины, резина, диски, колесо, шиномонтаж

avatar
Sepulturer
30 October 2006

Балансировка / балансировка на автомате
52,8K
views
80
members
205
posts

Partos
30 November 2006


Alin
цитата:
повеселил народ, написав аллегория с одним "л".

Ну то, что Вы всегда начинаете свои посты показом своей образованности и эрудированности, я уже привык. Может указать Вам, где Вы неверно расставили запятые в предыдущем посте? (Побежал редактировать? ) Или Ваше образование закончилось раньше, чем класс прошел эту тему? Тут опечаткой не прикроешься, мдяяя...
К тому же, не думаю, что Вам пора отождествлять себя с форумом и применять "мы" вместо "я". Комплекс маленького человека с большой амбицией? Про логику первого абзаца я вообще молчу, она доступна лишь человеку "под адаптером" (аналогично и созвучно "под мухой" (разг.))
Кстати, тема с собачками пришлась по вкусу, да?

цитата:
приведет мне несколько ссылок на разных производителей колесных адаптеров

Колесные фланцевые адаптеры предлагают многие (если не все!) производители станков. К примеру - смотрите картинку. Производителя назвать или по артикулу вычислите?

цитата:
Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес

Бред чистой воды, точнее неточность изложения темы (не Вы писали? ). Скорее наоборот, те шиномонтажи, которые ориентированы в основном на работу со штамповкой 13-14-15 радиуса никогда не позволят себе дорогостоящие адаптеры. Конусы дают наилучший результат именно с легкосплавными литыми дисками, центральное отверстие которых фрезеруется с высокой точностью. К слову, конусов в комплекте не один, а несколько (у упомянутого Hunter 7 кажется). Все разные. Для точности закрепления.

цитата:
используются прецизионные конические кольца, планшайбы для фиксации диска по отверстиям колесных болтов и другие

Вот есть же жизнь за пределами адаптеров! Сами же и цитируете!

цитата:
1969 году. С тех пор изменились дороги, машины и совершенно другими стали скорости.

Бла-бла-бла... Какие скорости изменились? Увеличилась разрешенная скорость по городу с 60 до 80 км\ч? ВАЗ 2101 имеет максимальную скорость 140км/ч, 2106 - 160 (кажется так), ФФ2 - 200. Много Вы на 200 летаете? поток как шел 70-100 так и идет! На трассе скорость 120-150, но там не одни иномарки, а и "зубила в том числе, которые, как Вы упоминали, имеют очень чувствительный руль. Они что все через адаптеры отбалансированы? Чушь не несите.

И поймите наконец, дубовый Вы человек, что никогда я не говорил, что адаптеры - это плохо и неправильно. Просто они не имеют КАРДИНАЛЬНОГО влияния на точность (погрешность) балансировки в обычной жизни. Для фанатов синих лампочек, стрит-рейсеров и спортсменов - прямоточный выхлоп и двойная балансировка (с адаптерами + финишка). Нормальному человеку не стоит гоняться за призрачной выгодой. А вот носиться по городу в поисках адаптеров на шиномонтаже, когда ничего не вибрирует и нет внешних признаков - вот это и есть клоунада, а Вы ее раздуваете. Скажу проще - если это будет стоить тех же денег, что и обычная балансировка, и есть повод балансироваться - я только за. Но если все и так хорошо - за что платить? За пафос и собственное успокоение в погоне за 5 граммами? Такие люди есть, и я их назвал выше.
Никаких двойных трактовок моей позиции у Вас не возникает? Опечатки, орфографические неточности и ошибки не раздражают? Значит доктор на правильном пути, у Вас есть шанс!
posted image
avatar
dr. den
2 December 2006


господа эксперты-шинники, мой вам ламерский вопрос. вчера помыл машину керхером на мойке. после этого появилось биение уже на 60-70. че делать? ехать ругаться\искать грузики или ждать пока грязюка опять налипнет на диски? и потом как доказать, что их рук дело? ругаться за зря не люблю.
avatar
homyak
4 December 2006


Народ, вопрос такой:

Может ли быть вибрация от косо установленного колпака?

Колпак стоит косо потому как под ним балансировочные грузики.
avatar
Alin
4 December 2006


homyak
Теоретически может быть и от нормально установленного если штамповка брак - с одной стороны тяжелее. На практике очень маловероятно. Если грузик стоит в месте крепления "скелета" колпака к колесному диску следует воспользоваться программой "оптимизация" балансировочного станка - она позволяет разелить груз на две части и освободить конкретное место на диске. Или воспользоваться клеящимися грузиками.
Partos
4 December 2006


homyak
Вес пластикового колпака и его смещение на пару миллиметров от закраины диска никакого заметного дисбалланса дать не могут.
Partos
5 December 2006


цитата:
Только что покрутил литой диск на двух станках - 15 грамм гуляет влегкую!

Жаль у меня негде прям щас покрутить, я бы тоже накрутил. Думаю грамм 5-10 бы гуляло, не больше. Интересно, 15 грамм сильно хуже 10? Тем более Фокус не зубило, сами сказали, на руль не так четко все передает. И если на 9-ке, отбалансированной спустя рукава в Автокее, я чувствовал улетевшие 10 грамм, то на Фокусе... Темный лес короче получается. И не чувствуем ничего - и балансируем, балансируем, балансируем.
Раз Вы рядом со станком, может переставите его в 1 грамм и скажете какую погрешность дают фланцевые адаптеры? Я абсолютно серьезно, так как сам такого эксперимента никогда не проводил.
avatar
Alin
5 December 2006


Partos
цитата:
Раз Вы рядом со станком, может переставите его в 1 грамм и скажете какую погрешность дают фланцевые адаптеры?

Не-а, не могу. Как я уже говорил - желающих покупать адаптеры - единицы. Нынче вожу только под заказ. Но эксперименты проводили - с 10 попыток при использовании Хавеки 2 раза по 1 грамму. Станки были новые разумеется, а колеса ездовые. Причем я согласен - это долго и муторно.
Ну выдает Boxer итальянский от 5 до 15 грамм разбег на "родных" конусах и все тут. На новых конусах!
Partos
5 December 2006


Alin
цитата:
Честно пишут точность измерения - 5/1 грамм

Вам знакомо словосочетание" сбалансированность характеристик"? Или если 600-сильное авто производитель поставит на 155-ю резину Вы тоже скажете : "честно же написали - 600 сил, ну а резину надо выбирать самому, дополнительно!" Поэтому желающих доработать что-то отечественное гораздо больше, чем таких же - но импортное. Это СОВКОВЫЙ ПОДХОД.
цитата:
Стараюсь сдержать смех, ну ладно - вот смотрите если Вы с одного компа зайдете на два разных форума под РАЗНЫМИ никами айпи Вашего компа от этого поменяется? Правильно, нет. Можно вычислить айпи по нику?

Ну я смех не сдерживаю, извините. В компах Вы чайник ваще. Если, конечно, Вы мне не скажете прям щас мой IP и тогда мне придется извиниться. Я не могу узнать Ваш IP, если я не админ форума и не просмотрю логи. Знаете другой способ - так скажите форумчанам, "вычислите"! И уж тем более не буду рассказывать про динамически выделяемый внешний IP из диапазона адресов прова.
цитата:
я дал уже под десяток разных ссылок

И смех, и грех. Куда? Все 10 на Haweka.ru! Я вам щас сотню дам на какой-нибудь раскрученный бренд, где будет написано, что он лучший и чем. И есть еще миллион на нераскрученные, но и лучше и хуже. Давайте статистику, и не Вашего тестового колеса и нового станка (может у Вас там центральное отверстие элипсом ), а реальную, в интернете, со ссылочками.
цитата:
чтобы двадцать раз не ездить в сервис - нужно ПОНИМАТЬ, что сделали, а не БЕЗДУМНО говорить всегда спасибо

Только относиться к этому надо как ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не как ПСЕВДОПРОФЕССИОНАЛ.
цитата:
for passenger-car and light commercial vehicle wheels, for precise clamping

Куда ж еще точнее? Вы ж профессионалов готовите на форуме? Ну так они-то уже понимают что к чему? Или нет еще? Плохо работаете, батенька, сказал бы дедушка Ленин.
цитата:
Я уже говорил, что совпадения в положении колеса вполне возможны.

Где? ссылочку...
цитата:
Вы признали, что хамитьначали первыми? Да. А извинились Вы когда? ТОЛЬКО в ответ на МОЮ инициативу.

Нет. Признал, что был зол на язык, не надо меня перефразировать. А что, извиниться надо было как-то в определенный момент? Так просто незя? Точно - король-солнце Людовик 14. Я забрал свои извинения - и не жалею. Остались только собачки для вас.

И что-то Вы перестали следить за чистотой своей речи, куда делась былая немецкая педантичность? А то из-за оЧеПяток типа "залинаний про мизинцы" я начинаю терять крупицу Вашей мысле уже в первом абзаце поста. Совет: читайте свои посты после написания, возможно, придет какая-нибудь одна здравая мысль.

Ну и напоследок.
цитата:
Более не будет никаких ссылок и ответов.

Это к кому относилось? Как обычно просто брякнули не подумавши, чтоб продолжить дальше, как и со своим "извините, простите, больше не буду"? Есть хорошая пословица русская: "Зарекалася свинья г...на не жрать!" Не хочу оскорбить, но очень точно описывает Вас. Мдяяяя, мдяяя...
Partos
5 December 2006


цитата:
Boxer итальянский

Надо было еще добавить "какой-то". Именитых производителей балансировок по пальцам пересчитать. Рекомендую попробовать на:
Hunter, Hoffman, Ravaglioli, Beissbarth, Sicam, Corghi, Sice. Примерно в таком порядке убывает качество, оставаясь при этом на высоком уровне. Boxer в этом списке будет месте на 200-м... (гипербола естес-но, может и на 50-м)
avatar
Alin
6 December 2006


Мое мнение по теме.
Точность большинства балансировочных станков на которых мы приводим в должное состояние свои колеса имеет две установки точности - 1грамм и 5 граммов. Более 90% мастерских работает на точности 5 грамм по следующим причинам: 1 - на подавляющем большинстве автомобилей это достаточно для обычных скоростей движения, 2 - совершенно невыгодно "ловить" единичные граммы - за это время можно успеть сделать еще один автомобиль. Эта точность касается стендов практически любой категории стоимости - увеличение стоимости происходит за счет "наворотов", например, автоматический, а не ручной ввод параметров, музыкальное и голосовое сопровождение, цветной монитор всесто обычной панели отображения и т. д. Эти допы приятны слуху и взгляду, но НИКАК не влияют на качество балансировки.Это в теории. На практике, разумеется есть отличия в качестве изготовления станков - если детали для них вытачивает пьяный токарь результат будет один, а если компьютерный токарный центр другой. Безусловно, имеет большое значение и качество используемых материалов. Представляется логичным пользоваться услугами известных брендов с хорошим стажем работы в этой области, что, впринципе, верно в любой области.
Второй и очень важный параметр - это крепление колеса к балансировочному стенду. Отбалансировать можно даже табуретку - станок в итоге покажет 0 0. Но можно ли на ней ездить? Нет. Естественный способ крепления колеса всем известен - колесо крепится к ступице не через центральное отверстие. Система крепления конус-гайка(конусный адаптер) крепит колесо к станку именно через центральное отверстие колеса, что позволяет сделать следующие погрешности: элементарный перекос(несовпадение оси вращения колеса с осью вала БС), неточность изготовления центрального отверстия колеса, неточность и износ конусов и вала БС. Фланцевый(пальцевый) адаптер крепит колесо к стенду естесственным образом и позволяет избежать или минимизировать указанные погрешности.
Почему большинство мастерских пользуется конусами? Причина как всегда в деньгах. Конуса универсальны и позволяют СУЩЕСТВЕННО сократить время обслуживания автомобиля. При использовании адаптеров нужно каждый раз подбирать нужную план-шайбу и пальцы, устанавливать в соответствии с PCD колеса, что, очевидно, занимает много времени. Я думаю, что производительность участка использующего конуса в 4-5 раз выше участка использующего адаптеры. Поскольку шиномонтажная мастерская это всего лишь доход, выраженный в определенных цифрах, выбор большинства в пользу системы конус-гайка вполне понятен. Зачем втолковывать народу разницу систем крепления и вкладываться в дорогостоящие адаптеры, если гораздо охотнее платят за красивую цветную картинку с нулями на мониторе и победный марш из динамика станка?
Все могут убедиться в сказанном лично, когда будут балансировать колеса у своих машин. Просто после балансировки нужно потребовать провернуть колесо относительно вала БС и посмотреть на новые результаты

статья1
Можно иметь чрезвычайно совершенную измерительную систему, но отвратительное крепление колеса сведет конечный результат на "нет".

статья2
Борьба за точность и высокую повторяемость результатов измерений начинается на этапе крепления колеса на станке. С этой целью, наряду с традиционными универсальными конусами, используются прецизионные конические кольца, планшайбы для фиксации диска по отверстиям колесных болтов и другие.

статья3
Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес и в случае, когда поверхность центрального отверстия не имеет следов коррозии и износа. Этот способ может не обеспечить хорошего центрирования из-за невысокой точности изготовления центрального отверстия. Однако он получил широкое распространение благодаря тому, что один и тот же конус позволяет устанавливать колеса с различными размерами центрального отверстия (уменьшает время установки колеса).

статья4крепления колеса при езде и при балансировке совершенно разные – разве может быть при этом одинаковый результат: отсутствие вибрации? Да еще и при сегодняшних скоростях автомобилей? Нет, конечно – смещение геометрий этих отверстий всего на какую-нибудь одну десятую миллиметра – и деньги потрачены на балансировку зря.

статья5
С компанией HAWEKA сотрудничает большинство ведущих производителей балансировочных стендов с целью создания новых систем адаптеров, которые бы гармонично взаимодействовали с балансировочными стендами различных конструкций. Сегодня все производители балансировочных стендов в мире используют системы HAWEKA в качестве базовой комплектации не только из-за высокого качества, но и благодаря доступной цене.
Partos
6 December 2006


Alin
Неужели все так просто, и Вы воспользовались моим советом от 10 ноября: "Всегда легче отвечать на свои вопросы, чем на другие. И слышать только себя. И хамить, обвиняя опонента в каждом ответе неучем и незнайкой. За собой подтирайте, ага? " ???
Не прошло и месяца
Ну что ж...

По сути дела.
Не только погрешность закрепления колеса на валу станка дает искомые несколько граммов итогового дисбаланса. Многие знают про финишную балансировку, она позволяет убрать остаточный статический дисбаланс системы шина-диск-ступица. Оставим в стороне вопрос точности станка финишной балансировки, скажем лишь что закрепление диска на ступице автомобиля также может быть выполнено с погрешностью, достаточно неравномерной затяжки гаек! (никогда не замечали как в шиномонтаже наживляют первую гайку, а затем сразу дотягивают ее до упора пневмогайковертом? хотя эта операция состоит как минумум из 2-х этапов, последний из которых - затяжка динамометрическим ключом!) На финише такую погрешность можно устранить.

Вспомним же, как балансируется, и что вообще представляет из себя балансировка колеса?
По теории, вращающееся тело можно разделить (привести к виду) на конечное число масс Mi, находящихся на расстоянии радиусов Ri от выбранной оси вращения тела, где i - порядковый номер, в пределах точности допущения. Сумма Mi дает массу тела. Суммируя дисбалансы отдельных масс мы стремимся подобрать такое расположение балансировочных масс (грузиков), при котором общий (и статический, перпендикулярный оси вращения, и динамический, параллельный оси вращения) дисбаланс системы масс (читай - колеса) будет стремиться к нулю. Почему стремиться, а не равен нулю? Потому что в идеале каждая несбалансированная масса должна иметь противоположную ей балансировочную. В нашем же случае мы пытаемся обойтись максимум 2-3 грузами на диске.
И это первое допущение теории балансировки - мы балансируем с погрешностью всегда!

Возвращаясь на бренную землю, при балансировке мы вводим допущение, что колесо абсолютно круглое, и нам не важна погрешность его формы, осевое и радиальное биения (действительно, с точки зрения балансировки нам это не важно). То есть человек, приезжающий на балансировку рассчитывает на последующее великолепное поведение авто на дороге. Мы снимаем с себя ответственность за дефекты геометрии.
И это второе допущение балансировки - мы балансируем "табуретку" и ни от станка, ни от способа закрепления на валу и т.п. не зависит на 100% поведение авто на дороге. Это лишь часть работы.

Далее переходя от теории к практике, мы замечаем, что колесо деформируется на дороге под весом автомобиля. То есть изменяются те самые Ri, о которых мы помним из модели балансировки. Иначе говоря: как бы точно мы не балансировали колесо на станке, как бы аккуратно не затягивали его на ступице - НА ДОРОГЕ ОНО НЕОТБАЛАНСИРОВАНО. Выход есть - прижать колесо к чему либо в процессе балансировки, но такую операцию возможно проделать лишь на достаточно дорогих станках со специальным устройством.
И это третье допущение балансировки - мы балансируем абсолютно жесткое колесо!

Все эти допущения и приводят к ОСТАТОЧНОМУ ДИСБАЛАНСУ, НЕ ЗАВИСЯЩЕМУ ОТ БАЛАНСИРОВКИ СОВСЕМ.

Значит ли это, что колеса не надо балансировать? Конечно, нет! Наша цель максимально снизить это значение до величины, приемлемой для условий эксплуатации авто и обеспечивающей комфортное и безопасное поведение авто на дороге.
Таким образом, есть величина дисбаланса, которое авто и водитель "не замечает", и именно она является мерилом отбалансированности. Именно к этой величине и стремятся известные производители балансировочного оборудования, комплектуя свое оборудование СТАНДАРТНЫМ НАБОРОМ, обеспечивающим необходимый уровень точности балансировки.

Увеличивать ли точность, закупать ли дорогостоящие приспособления - дело конкретной мастерской и ее хозяина. Нам же, пользователям, достаточно знать и выделять шиномонтаж не только и не столько красочно расписывающий преимущества того или иного приспособления, купленного хозяином, безусловно, требующего прибыли от своего бизнеса. Нам важно знать, что бесплатного пирога нет, если кто-то вложился в средство производства, то заплатим за это мы - потребители. Это просто бизнес. И нам важно знать, что человек за станком сделает работу качественно, что он профессионал. Это выясняется методом проб и ошибок. Там где опыт - там и качество, и это главный критерий выбора шиномонтажа, а не реклама "суперадаптеров".

Легко в данном случаем провести аналогию с компьютерами, самой активно развивающейся областью техники. Производитель, рекламируя новый вилеоадаптер стоимостью 500-700 долларов, обещает ранее невиданную производительность, корректно умалчивая, что видеоадаптер, анонсированный всего полгода назад стоимостью 300 долларов слабее всего процентов на 10-20. Так скажите мне, заметит кто-то разницу 50 и 60 кадров в секунду, когда человек перестает различать кадры выше 20 кадров в секунду?

Так и в нашем случае, нужны ли потуги с выжиманием лишнего грамма дисбаланса, лишние деньги и время (а в сезон часа 3-4 на обычный шиномонтаж очередь, без адаптеров!), если и так все хорошо, если производитель знал, что этот дисбаланс будет, и заложил его при расчете подвески? Ответ прост - НУЖНЫ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМОРОЧИЛИСЬ ЭТИМ И НЕ МОЖЕТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО, как Alin. А если надо просто ездить - просто поезжайте куда вам надо.
С уважением. И удачной дороги.

P.S. Форсмажор в виде дефектных колес, кривых отверстий и т.д. не рассматривается, так как граничит с производственным браком, либо неправильной эксплуатацией и требует индивидуального решения.
avatar
Alin
6 December 2006


Странно, и чего это везде когда разговор заходит о точности балансировки в разных местах разные люди говорят про одно и то же? И здесь, и За рулем и опять о том же:
погрешность в 10-20 г устраивает далеко не всех. Казалось бы, "умный" стенд способен отбалансировать колесо "в ноль", но стоит его снять и, слегка прокрутив вал стенда, повесить вновь, "идеальной" балансировки как не бывало. Секрет - в неточной установке колеса, и чем больше отклонение центрального отверстия диска от правильной окружности, тем больше будет погрешность установки колеса на стенд, а вместе с ней - и погрешность балансировки.
Щас "специалист" будет читать лекцию о заказных статьях в журналах
avatar
Alin
6 December 2006

1

Сопоставим пару цитат Партоса? Первая:
цитата:
первое допущение теории балансировки - мы балансируем с погрешностью всегда,второе допущение балансировки,третье допущение балансировки

Вторая:
цитата:
Форсмажор в виде дефектных колес, кривых отверстий и т.д. не рассматривается, так как граничит с производственным браком

То есть суть разноцветного километрового послания в следующем: на балансировке мы допускаем погрешности и называем их допущениями, а в изготовлении колес ни в коем случае - это уже брак.
А почему бы не сказать наоборот - брак балансировки при допущениях в изготовлении колеса?
цитата:
Возвращаясь на бренную землю, при балансировке мы вводим допущение, что колесо абсолютно круглое

Балансировка для того и нужна чтобы минимизировать допуски изготовления резины и дика. Именно для этого! Если колесо абсолютно круглое и слелано абсолютно равномерно его не нужно балансировать.
цитата:
Легко в данном случаем провести аналогию с компьютерами, самой активно развивающейся областью техники. Производитель, рекламируя новый вилеоадаптер стоимостью 500-700 долларов, обещает ранее невиданную производительность, корректно умалчивая, что видеоадаптер, анонсированный всего полгода назад стоимостью 300 долларов слабее всего процентов на 10-20.

Хороша аналогия. Конуса начали использовать с 1969 года - сейчас 2006. Если на 10-20 грамм дисбаланса наплевать - то да, можно не беспокоиться.
цитата:
чего ж тогда все рекламируют HDTV Ready телевизоры, когда такого сигнала нет в России

Это к чему? Адаптеры не нужны потому, что в России нет колес?
цитата:
Это БИЗНЕС! Причем честный - никто же не врет, так все и есть! Картинка лучше, дисбаланс
меньше

Если рекламировать и продавать то, что не работает это честный бизнес, то Партос реалист.
цитата:
я сначала схожу к ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮ. А уже потом КУПЛЮСЬ НА ЯРКУЮ РЕКЛАМУ.

У многих есть еще версия - не ходить/покупаться, а разобраться в вопросе самостоятельно.
Partos
6 December 2006


Alin
Ссылочку поправил, молодца Там еще на сайте "Последняя проверка: Апрель 01, 2000" - шутка первоапрельская, может и ее поправишь? Чего старье подсунул, новье давай! А вообще, список, конечно, длинный, тока... Как бы это сказать, чтоб и форуму понятно было... Не от мира сего он. Там производители, блин, как бы это помягче, короче все в кучу. Тех, которые хорошие, я назвал, Simpes Faip забыл тока, но у меня предвзятое отношение к эксклюзивному дистрибьютору . А в остальном списке - тока русских не хватает. Может их в 2000 году не было еще? А еще по ссылке "Карта проезда и карточка для скидки 20%" не открывается... Алиин, Алиин, хелп ми, хелп ми...
цитата:
Форсмажор в виде дефектных колес, кривых отверстий

У нормального колеса все в пределах допусков. А у форсмажорного - за пределами. Это я и имел в виду. Такие надо не балансировать, а менять. Разжевал, глотайте пока теплое.
цитата:
Возвращаясь на бренную землю, при балансировке мы вводим допущение, что колесо абсолютно круглое.

Опять все с ног на голову? Здесь имелось в виду, что вибрация из-за геометрических погрешностей балансировкой не убрать! И балансировка это не минимизирует, она ж не токарный станок! У Вас проблемы с определением "круглое" и "несбалансированное" ? Эксперт, да уж...
цитата:
Адаптеры не нужны потому, что в России нет колес?

В России нет HDTV и ДОРОГ, если вам так угодно. И автобанов и скоростей за 200. И ФФ2 не Формула, чтоб каждый грамм выдавливать со слезами и хлюпаньем "адаптер, адаптер". Хотя с алегориями (или как там, два "лл" ) у вас всегда туго, ручничок-с...
цитата:
Если рекламировать и продавать то, что не работает

Поясните Ваш текст? Что в Вашей воспаленной фантазии не работает? Более 90% сервисов, шиномонтажей, в том числе дилерские? Ну конечно, Alin до них не добрался... Помните как покойный Евдокимов: "Ну как же, девки на берегу выстроятся, платочками машут. Лехе... Казанова, блин..." Вот точно про Вас!
цитата:
а разобраться в вопросе самостоятельно.

Ну так не мешайте им, а то что ни вопрос, какой бы ни был пробег до и после появления дисбаланса, то услужливый совет: а как крепили? а вот вам ссылочка на haweka.ru! ЗЕЛЕНКА ДЛЯ ВСЕХ! Да здравствует военный фельдшер!
Partos
6 December 2006


А вообще говоря, предлагаю всем, кто веселится от темы "Балансировка" сходить по ссылке СЮДА и просто... улыбнуться. Я и Alin - это BMW и Audi. Со временем появился бы и Subaru. А кто же Bentley? Я бы сказал тот самый суперпупер станок Hunter, с прижимом колеса и адаптерами, но ... ЗА НЕМЕРЯНО БАБЛА! О чем мы спорим? Месяц муссируем одно и то же, и еще на 10 раз по столько хватит. Мы же "профи" по продаже автосервисного оборудования!
avatar
crypto
26 December 2006


Мужики, нужен совет.

Угораздило меня в vmauto прикупить новую зимнюю резину Gislaved HF5. Пришло время в ноябре перееобуться на штамповку, и тут на балансировке оказалось, что 2 колеса просто жесть какие хреновые. Вобщем по 50-60 грамм на сторону. Сказали видимо внизу стопки лежали. Отбалансировали, поставили их назад, но сказали месяц обкатать и опять заехать на балансировочку.

За месяц откатал тысячу. Дискомфорт (биение в руль) проявилось лишь один раз на скорости >100 на наклоне. Повторная балансировка показала, что било (показало 10 и 15 по сторонам) нормальное переднее колесо, где грузиков всего грамм 30. Вобщем отбалансировали по-новой. На передних всё ОК - 10-15 грамм на стороне, а задние по-прежнему жопа - по 50-60 на каждой стороне колеса. В-принципе дискомфорта сейчас нет, биения не чувствую, хотя часто езжу и на скоростях за 100.

Вот и думаю а стоит ли покупать 2 новых баллона и менять задние, или так и ездить? Чем это плохо для машины? Что посоветуете?
avatar
НовА
26 December 2006


Новая зимняя резина Dunlop. Смонтирована на родные трендовские диски у оф. дилера! При первом осмотре - появилось мнение что установлена на диск не верно. Из 4-ёх колёс установлено по стандартам - вычитанным в инете - одно колесо (Левое заднее). На этом же колесе огромный грузик. Через, примерно, км 400. Начинает бить руль. На скорости после 100.Я в другой шиномонтаж. Левое переднее перебаллансировка. Правое переднее - замена на правое заднее. Правое заднее перебаллансировка. Еду...Всё ок. Снова стал получать удовольствие от вождения. Спустя несколько тысяч. Бьёт руль. Бесит. После 80 км в час. чувствуется вибрация. После 100 бьёт руль, вибрация сильнее. После 120 бьёт очень жёстко. Вибрацию чувствую ногами. Сегодня на шиномонтаж. Не знаю что и думать. Посещают разные мысли.
Ваше мнение, господа теоретики?
Как вы думаете, стоит ли заново установить резину на диски, соблюдая рекомендации производителей?
Спасибо!
avatar
Alin
26 December 2006


НовА
цитата:
потом технической мойкой помыл машинку. На утро сел и поехал и просто офигел! Вот!

Весьма вероятно частичное смывание грязи с колесных дисков - грязь налипает/накапливается относительно равномерным слоем, если при мойке частично смыть(как правило все смывают с наружной стороны диска и нижней части внутренней стороны) дисбаланс обеспечен. Помойте колеса еще раз, особенно внутреннюю сторону дисков.
Vitaliy800
24 January 2007


Недавно после мойки появилась вибрация. Подумал - сбили грузики напором воды. Балансировка подтвердила мои предположения.
avatar
renome
25 January 2007


А спасет ли от грязи на внутренней стороне литых дисков Ghia (и дальнейшего битья в руль на скорости), установка стальных дисков и колпаков?
avatar
Alin
26 January 2007


renome
Конечно, спасет. Если Вы поставите на машину стальные диски, то грязь будет на них. А на внутренней стороне литых, которые в гараже лежат, грязи не будет. И на внешней тоже, если помыть
Отмойте и отбалансируйте колеса - будет все нормально
avatar
renome
26 January 2007


Alin
Снимать колеса, мыть и балансировать каждые 2 недели не очень-то хочеться.
avatar
Gnus
26 January 2007


А балансировать то каждый раз зачем? Достаточно отмыть, но вроде с наступлением холодов проблема пропала, во всяком случае у меня.
avatar
Jet-Set
29 January 2007


Решил сделать балансировку, подскажите где??? Пожалуйста!!! Бьюсь в отчаянии!
cher
30 January 2007


Focus
Если располагаешься в Дзержинском - рекомендую съездить в Марьино - Мячковский бульвар 23. Магазин (и шиномонтаж) Лига-тайрес.
Мои описания мытарств с балансировкой на 2-й странице этой ветки.

Удачи
avatar
Jet-Set
30 January 2007


cheroka
Спасибо большое за совет!!! Но только прочитал его, а балансировку уже сделал.

Мини отчёт!!! Мучался с дисбалансом с покупки уже полгода!!! Сегодня всё... убил я эту болезнь!!! В шинном центре "Профиль" сделал балансировку и финишку, про вибрации забыл совсем!!! Еду по МКАД, жду ну когда же она появиться, а не ни фига, не появляется. Всё удовольствие 1600 руб. и море позитива. Ребята делают быстро и на совесть.
LSE
21 February 2007


Может быть сдесь кто нибудь объяснит, т.к. я обяснение этому не нахожу и никто не находит.
Вот балансируем колесо. Все, отбалансировали в 0, откручиваем, ставим опять, включаем станок, он показывает что колесо не отбалансировано т.е. показывает что нужно вешать еще грузики, опять откручиваем ставим, раскручиваем, уже другое значение, не откручивая колесо снимаем грузики - исходное значение как и было первй раз без грузиков.
т.е. смею предположить, что без грузиков значение не меняется, а с грузиками меняется.
Непойму в чем дело.
Мастер говорит, что так на всех станкахтакая фигня на каких он только не работал.
Шинмонтаж делал в сервисе форд (станок на вид крутой, компьютерный, не заежанный) колесо зажимали фигней, которая вставляется в болтовые отверстия диска (как я понял это адаптеры).
На скоростях вроде бы ничего не заметил, биений нет все гладко.
avatar
Alin
21 February 2007


LSE
Ничем, кроме неоткалиброванного станка я это объяснить не могу. Попробуйте на другом станке, если интересно.
avatar
Valiev
30 March 2007


Простите, может уже было... но не нашел...
на скорости больше 100 сильно бьет руль, при чем довольно ощутимо...когда бросаешь машина едет абсолютно ровно, но руль как... как незнаю что на сантиметра 3-4 в стороны крутится...
может ли это быть из-за балансировки?
диски родные (литье) проехал на них не больше 2000, в ямы не попадал...
avatar
sam333
30 March 2007


Valiev езжай на мойку...пусть хорошо помоют диски внутри, а лучше снять колеса и пройтись по ним щеткой изнутри.
Практически на 100% уверен, что это из-за налипшей грязи на дисках

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up