У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
foximilio
19 September 2021mobile
В таз с теплой водой и лимонкой, опускаешь насос с шлангом от стиралки, подсоединяешь к шлангу который идет на вход печки,к выходу от печки подсоединяешь второй шланг от стиралки и опускаешь в таз.так лимонная жижа будет циркулировать,переодически я доливал кипяток с лимонкой,первую грязь я слил
cepenyov
19 September 2021mobile
foximilio
А радиатор тяжело снимать?
foximilio
20 September 2021mobile
Да, неудобно и долго,если не течет прозе пптрубки вход выход откинуть т к ним подключиться
cepenyov
Пролистните тему вверх. В шапке аж 3 инструкции, с картинками.
DenyCooper
29 October 2021mobile
поменял радиатор печеи термостат,всеровно какая то ерунда греет теплом а потом начинает остывать как будто)может датчик темп еще выделываться?
cepenyov
29 October 2021mobile
DenyCooper
Корпус термостата поменяй,пробка воздушная может
short_circuit
29 October 2021
DenyCooper
какой двигатель? если Зетек, то можно придушить короткую ветвь от термостата до трубы над радиатором
DenyCooper
10 November 2021mobile
ребят у меня зетек)а у вас когда начинает хорошо теплом греть печка?)с утра хрен дует теплом)да заслонки вроде все норм)термостат поменял)хз в чем дело(((
nikolaiy77
10 November 2021
Стрелка на середине белого сектора и окна начинают оттаивать
short_circuit
10 November 2021
DenyCooper
тема стандартная. Недостаточный поток жижи через печку. Самое простое: аккуратно пережмите короткий шланг, что идёт от термостата на трубу, что над радиатором
Valerevich
1 December 2023
Парни. Что то я запутался.
Как правильно должны шланги с корпуса термостата на печку идти? На Рокаме???
И на печке... Подача - нижний шланг? он должен быть горячий?
short_circuit
1 December 2023
не имеет значения, должно работать в любых комбинациях
иногда народ специально меняет местами шланги, чтобы смыть отложения в радиаторе
жижа по радиатору идёт всегда, шланги должны быть горячими
Zired
13 December 2023mobile
Перечитал уже все темы. В общем на 2.0 зетеке поменял антифриз, поставил новый термостат на 92гр., ездил на аппаратную промывку радиатора (относительно немного грязи вылетело) а как дуло холодным так и дует. Точнее после пару км поток воздуха теплеет. Радиатор продувался спокойно. Получается все-таки радиатор менять? Short, пробовал рукой прижать короткий шланг от термостата, девушка держала руку и дефлектора, говорит лучше становится но ненамного. Да и в любом случае прошлые зимы ездил в тепле, при том, что я так понял, что я не первый год езжу с приоткрытым термостатом (всегда стрелка поднималась только когда начинал ехать, в морозы вообще долго поднималась, а с новым термостатом даже в -30 через 10-15 минут стрелка начинает подниматься и в движении уже быстро становится вертикальной). Не знаю как это может быть связано, но вроде я начал замечать недостаточно тепла в конце октября после того как заменил тройной шланг, который на выходе тройника слева стоит. Сам тройник под этим шлангом сказали вроде немного треснут но он не течет (разве что на холодную сегодня вручную заслонкой сильно газанул и антифриз оттуда давануло, но потом после поездки газовал еще раз и уже не давило).
short_circuit
13 December 2023
дык, может система завоздушена, раз есть трещины и утечки?
обычно, даже небольшое пережатие короткого шланга на тройник, даёт резкое увеличение производительности печки. По отзывам "аж горелой пылью начинает пахнуть, чего отродясь никогда не было".
какие можно сделать выводы? если нигде ошибки нет, и всё было сделано правильно (а пережать надо было хотя бы минут на 5, чтобы жижа в печке успела прогреться) - то это можно означать то, что циркуляция вообще прекращается. Полностью.
что тут посоветовать:
1. всё-таки не руками сжимать короткий шланг на трубу, а чем*нить механическим. Например, либо струбциной через деревяшки, либо отсоединить от тройника, вставить внутрь пробку, и так одеть. И покататься так, последить за работой печки.
2. если и это не поможет. Проверить циркуляцию несколько муторно, но можно. Короткий шланг заглушить. Длинный шланг обратки печки надставить и окунуть в расирительный бачок. 2 штуцера на тройнике над радиатором заткнуть чем-нить, хоть одним шлангом оба. Залить жижу, завести двигатель и последить за потоком жижи с обратки печки в расширительный бачок.
ну а исправность термостата проверить просто: пока двигатель холодный, запускаем и регулярно щупаем верхний шланг радиатора (левый, который от термостата через поддон АКБ идёт на верх радиатора). Этот шланг должен оставаться абсолютно ледяным вплоть до температуры открывания термостата, и очень быстро становиться очень горячим, что рука не держит, с открытием. Если греется медленно и печально с прогревом двигателя - термостат открыт и тепло впустую уходит в радиатор.
а вот греется Зетек-Е, увы, долго. Вот сейчас за бортом около -8гр, машина 20 минут тарахтит на автозаводе с печкой навсю и рециркуляцией (чтобы экономить тепло и греть салонный воздух), так вот, через 20 минут температура только +70гр, не выше. И в салоне в районе +6-8гр. Под нагрузкой греется быстро, но хочется сесть в прогретый салон, а вот хрен в оба уха.. Мне аж лепездрическую печку пришлось делать под правое сиденье, чтобы тепло давала и давала нагрузку на двигатель..
Как двигатель прогреется - жарит сильно, но сам салон прогревается только минут через 20, к тому моменту давно уже приехал..
zigerbabaga
13 December 2023mobile
про зетек крайне не согласен. даже в -25 греет "да ты чооо". пока куришь, снег убираешь, уже все стёкла оттаяли и в салоне жара. однажды в пути стеклоподъемник водительский отрыгнул в открытом положении, включил обдув на 4 и с комфортом доехал до гаража с полностью опущенным стеклом. что-то у тебя не так с системой
Zired
13 December 2023mobile
short_circuit
Ну с термостатом то уже разобрался, работает сейчас как надо, просто когда-то с плохим термостатом печка все рано темплым начинала дуть пока в машину спускаешься, да и шланг с тройником тоже тогда уже были не в идеальном состоянии, постоянно розовела слева трубка, но тепло было. Попробую, конечно, что нибудь придумать чем придушить, но хотелось бы, чтобы без таких костылей все работало как раньше. Вот я и думаю, поможет замена радиатора или нет.
short_circuit
13 December 2023
если радиатор продувается нормально, менять его нет смысла