Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,2K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
-Volk-
13 May 2013

3

R
Raidillon:

Проверить сказали можно вытаскивая предохранители по очереди. Если потребление упадет, то надо проверять проводку в том оборудовании, которое кушает энергию. Скоро попробую.

Как проверить утечку тока
avatar
georg-ff1
15 May 2013


доброй ночи
подскажите плиз сервис по ремонту генератора на FF1 хетч 2004г в г.Екатеринбурге
ps если не в ту тему написал сори .
avatar
Oleg_KRSK
16 May 2013


georg-ff1
лучше в региональной ветке спроси, больше будет толку.
avatar
georg-ff1
16 May 2013


Oleg_KRSK
ткните носом плиз куда ?
avatar
georg-ff1
16 May 2013


увез в КМ ,спасибо кто откликнулся .
Raidillon
16 May 2013


-Volk-
kolian-40-1
Самое интересное, что машина всегда заводится, даже после 3-х дней стоянки. Но еще не пойму, почему зарядка на клемах аккума показывает 14В, а на панели приборов в режиме теста аж 18В. У мужа сестры на таком же фокусе показывает и там и там нормальную зарядку.
fedy04
17 May 2013


Всем добрый вечер! Подскажите,может у кого было:Меняю генератор(по причине сильный шум,покупаю подшипники,разбираю,подшипники оба в хлам,а по месту где ходят щетки сильная выроботка.Покупаю новый генератор не оригинал,катаюсь неделю-по дороге домой машина дергается и глохнет,АКБ сдохла.Заряжаю,ставлю,измеряю напругу на клемах 14,4,катаюсь дня 3,вечером вижу,что свет плохой-измеряю 12.0,опять заряжаю измеряю 14,4-15,1,причем если стоиш,то 15.1 даже с ... как на пороховой бочке сидеть,покупаю прибор для измерения напруги,он вставляется в прикуриватель.И вот какая песня,если акб свежезаряжена то где то день катаюсь с зарядкой 14,4-15,1,потом резко и только на ходу падает до 12.1 .Поменял акб-все тоже.Поменял,изучив отклики форума,реле регулятор один,сегодня второй,потомучто на форуме обхаяли ту фирму.Все тоже!) Короче суть:стою на месте зарядка есть 14.1,даю обороты 12.3-12.0.Еду 12.1,и деже на холостых.Машину купил год назад(фф1,2004г;1.8 СП ком ГИА) как купил сразу померил зарядку,все было в норме,но естественно мерил на холостых и неподвижно.КУДА еще залесть,помогите?
avatar
deni9876
17 May 2013


fedy04
Перебери старый генератор, поменяй токосъемные кольца, подшиипники, шетки. И катайся дальше еще много-много. А новый не оригинал верни обратно в Кетай.
В теме и на сайте все-все есть в подробностях и с картинками.
fedy04
18 May 2013


deni9876
Каким образом меняются токосъемные кольца?Если можно поподробнее
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
На приборке лампочка АКБ загорается?
fedy04
18 May 2013


drakon1985
Нет не загорается
avatar
drakon1985
18 May 2013


F
fedy04:

Покупаю новый генератор не оригинал

новое не значит рабочее
fedy04
18 May 2013


drakon1985
Я согласен,но зарядка же есть-не всегда.Нет ее совсем.тогда согласен
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #13898338)
нажми скрытый текст,может пригодиться
fedy04
18 May 2013


drakon1985
Спасибо.щас буду читать.
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
Эбу не активирует индикатор зарядки.
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
Думкаю так:если Эбу не активирует индикатор зарядки,значит он об этом не знает. Вывод нужно смотреть провода которые идут от генки к ЭБУ.
avatar
deni9876
18 May 2013


fedy04
В шапке темы есть ссылки по ремонту генераторов. Неужели так тяжело полистать тему, в ней много полезной инфы. Да и какой у тебя гена, только можно гадать.
По гене visteon на 19- странице описание ремонта с фотками
fedy04
18 May 2013


deni9876
Я конечно понимаю-лень бесит,но за 3мес,сколько мучаюсь столько уже перелопатил,реально времени не хватает все изучать.Но кто сказал,что неоригинал обязательно должен не работать?Живу в деревне,с запчастями туган,но заказывал в проверенном месте и на таких генах(этой фирмы)катается пол города.Кантора себя уважает.имеет свою станцию и фуфло им нет смысла возить.Это отступление,а факт зарядка то есть,то ее нет.Родную РР ставил,таже песня
fedy04
18 May 2013


drakon1985
? Реально на форуме схему найти или наугад искать? На что еще обратил внимание-утром по холодку зарядка есть во всех режимах,по мере прогрева все пропадает.Мучаюсь с февраля и это прогрессирует,т.е-зимой по несколько дней с 14,8-15,1 было,причем с хорошей нагрузкой(свет,печка,обогрев)и контролировал как тестером на клеммах так и по прибору.Очень не верится в вину неоригинала.Надо лезть по проводам до ЭБУшки.а там глядишь и в него,беда в том что в деревне нет сильных электриков,а сам не знаю осилю?
fedy04
18 May 2013


drakon1985
Да еще забыл,гдето читал на форуме,что если докататься почти до полного разряда акб,то потом чтобы все работало надо через диагностику чегото там в мазги вправлять-не в курсе?-это правда или очередные хитрости сервисменов?
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
цитата:
если докататься почти до полного разряда акб,то потом чтобы все работало надо через диагностику чегото там в мазги вправлять

Полного разряда никогда не было, это слышу в первый раз,в мануале про это ничего не написано, а вот при замену АКБ есть см. читай фото.Конечно к зарядке никакого отношения не имеет так для себя, а остальные фото думаю пригодятся.
avatar
drakon1985
18 May 2013


fedy04
цитата:
Реально на форуме схему найти или наугад искать?


posted image
цитата:
по мере прогрева все пропадает

вот картинка давай думать по третьему пункту.У тебя МАР или ДМРВ? в общем нужно как то проверить датчик температуры всасываемого воздуха.
posted image
avatar
drakon1985
19 May 2013


fedy04
http://yadi.sk/d/NUA9ELVe4x_zi
fedy04
19 May 2013


drakon1985
Стоит ДМРВ,? как его проверить.Сегодня утром,по холодку поехал на работу-14.3.В обед завел(стояла на солнце)14,2,поехал 12,1.Вечером собрался в магазин,завел-работает неустойчиво то 700 то1000 об,прыгает зарядка от 12 до 13,4-и загорелась лампа зарядки.Глушу,завожу опять неустойчиво и опять индикатор.Еду с километр,машина подергивается,лампа гаснет,работает ровно а зарядка 15,1.Доехал заглушил,постоял,завел еду,все нормально зарядка 12,1.До вчерашнего дня индикатор зарядки никогда не загорался,а вчера я же поменял реле зарядки очередное.Короче точно Фокус
avatar
drakon1985
19 May 2013


fedy04
А когда обороты скачат , панель приборов то ярко светит то тускло? Как бы мерцает?
fedy04
19 May 2013


drakon1985
Да,я первый раз и заметил это зимой в гараже,это все исчезало по мере прогрева.
avatar
drakon1985
19 May 2013


fedy04
Боюсь что это Межвитковое замыкание статора.
fedy04
19 May 2013


drakon1985
Так было и на старом генераторе и на новом сейчас,только старый(родной)больше 14,1 не выдавал а в нагрузку проседал до 13,4
fedy04
19 May 2013


drakon1985
Я попытаюсь пробить дорогу от гены до эбу(блок РСМ там же я так понял находится) и по твоей схеме тоже попробую(кстати спасибо!-написано подробно)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up