Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


Достался мне оригинальный гена с оригинальной релюхой (была напрочь залита каким-то составим типа герметика резинового, задолбался отковыривать)
posted imageposted imageposted image

Снял релюху, щетки, конечно, напрочь мертвые, буду менять:
posted imageposted image

А вот что делать с коллектором, на вид еще приличный, можно ли так оставить?
posted imageposted image

И главный вопрос: как поменять подшипники на этом генераторе, нужно ли отпаивать диодный мост или достаточно снять шкив и располовинить?
posted image

Генератор Magnetti Marelli, он же Denso на 1.8
Спасибо заранее.
avatar
Замирович
8 May 2013


для замены подшипн надо располовинить,а колектор еще походит.
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


Замирович
Диодный мост можно не трогать?
Коллектор как думаешь, еще полтинник осилит?
avatar
Замирович
8 May 2013


мост ненадо. 50не уверен ,а 20-30 думаю да.связь плохая, пишу с телефон на работе.
avatar
SHAKH007
8 May 2013


Oleg_KRSK
отпаивать не нужно.

2ALL продолжу диалог о своём гене.
приехал к комиксу сегодня, к электрику, делаем замер - всё четко.
возможно у тех горе мастеров прибор не исправен.
вопрос по генератору отпал. свой БУ генератор с огромной выработкой отдам бесплатно на запчасти.
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
у тебя намного больше выработка, чем на моих фото?
avatar
SHAKH007
9 May 2013


Oleg_KRSK
постaрaюсь фотку сдeлaть.
Скaжу только,что и пeрeдний и зaдний подшипник нe сaдились
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
Чего это вдруг? Хочешь сказать, что лучше вообще не разбирать?
avatar
SHAKH007
9 May 2013


Oleg_KRSK
разбирать 100%, ибо без разбора ты не узнаешь состояние подшипников, а ставить генератор с мертвыми подшипниками сам понимаешь подобно езде без тормозов)
разбирать однозначно. дальше смотреть.
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
Так а почему не получилось поменять-то, тебе сказали?
avatar
SHAKH007
9 May 2013


Oleg_KRSK
поясняю еще разок, может раньше не так выразился.
ВАЛ имеет выработку настолько большую, что новый подшипник при установке люфтит, между валом и подшипником есть огромный зазор.
следовательно подшипник не будет работать.
есть 2 варианта решения вопроса:
1. накернить вал, то есть изуродовать его до такой степени, что подшипник потом можно набить на Вал прочно, но ганантии на такие работы не даёт никто, сказали может 1 день проработает, может 1 месяц, может 1 год.
показали 3 Гены после таких работ, вал разворачивает потом в момент поломки, и уже может случится под капотом всё, что угодно.
2. менять Вал, Вал в сборе, следовательно всю внутренность Гены => весь гена.

то, что сфотал ты - одна сторона (могу спутать, предположим передний), а у меня не садился ни передний ни задний подшипники... мастера сказали редчайший случай, раза 3 в год привозят такие гены)
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
А, то есть вал в подшипник неплотно встает? Понятно, ну завтра погляжу что да как. Генератор хороший, видно, что пробег не особо большой, надеюсь, все в норме будет.
Хотя, конечно, я слабо понимаю как это так-как же сидел старый подшипник тогда, тоже с зазором был? Да и как выработался вал, тоже не пойму. Может не тот подшипник пытались поставить?
avatar
SHAKH007
9 May 2013


Oleg_KRSK
всё верно понял.
ну так гена походу и перестал давать зарядку, ввиду того, что подшипник не работал.
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
Только если его заклинило и провернуло вал, если так.
avatar
SHAKH007
9 May 2013


Oleg_KRSK
ну логично так предположить. а как было на самом деле одному Богу известно.
может выработка овальная и его периодически прокручивало...
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2013


SHAKH007
Сам посуди: у подшипника есть внешняя обойма и внутренняя, между ними обычно шарики, ролики или смазка. Внешняя обойма в корпус садится, внутренняя на валу уплотняется. Вал физически не может изнашиваться в таком случае, только если подшипник не заклинит и не провернет внутреннюю обойму...
avatar
kolian-40-1
10 May 2013


SHAKH007
нефакт.мой гена иногда мозги парил . то недозарядка11.6-12.0.то перезаряд14.9-16.8.то нормально13.9-14.5.в итоге сегодня на дачу взял старый генератор который менял 2 года назад на б\ушный с разборки.вот решил собрать с 2 один.но всё оказалось проще.сняв интеркулерный радиатор(у меня 1.8 тдди и гена снизу крепится а фишки с верху гены чтобы удобние снять фишку и +провод)я обратил внимание на один оголённый провод на фишке.при ближайшем осмотре заметил что ещё один провод приоплавлен и медь наружу лезет.а трейтий вобще весь сгорбленный.на старом гене была надета неплохая фишка с б\у генератора досталась при покупке в придачу с 30 см проводами в пластиковом гофрированом рукаве.родная фишка корявая ...в синей изоленте провода до до соединения с жгутом проводки.недолго думая обрезал 5 см от основного жгута старую фишку и паяльничком смонтировал 3 спайки по всем правилам.да у меня были термо кембрики их одел перед пайкой на провода.потом прогрел зажигалочкой и все три заизолированы намертво.одел фишку на гену завел машину и гора с плечь.всё в порядке13.9-14.6.но меня посетила дурная шальная мысль и я перекинул генераторы местами.эфект тот же 13.9-14.8.зачит эта долбаная фишка и была всему виной.я решил осмотреть каждый провод для чего растерзал синию изоленту.не снял не срезал а буквально чуть не грыз её.провода все по плавленной изоляцией на красном и синем по паре тройке заломов серый же провод на удивление болие мение лишь у фишки слезшая изоляция.но самое прикольное что пропал гул и шелест на обоих генераторах.на холостых машинка шепчет.а не хрусто гремит.так что надо первым делом осматривать провада и саму фишку.потом уже копать дальше.
avatar
kolian-40-1
10 May 2013


Oleg_KRSK
а генератор тебе достался супер ставь смело.примерно через неделю он примет нормальный вид.мой бу выгледел похуже.теперь как будто аллюминевый корпус прополировали чтоли.а родной который в гароже лежал ща как твой по внешнему виду.
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2013


kolian-40-1
Ревизию хоть как провести надо до конца, чтоб поставить и забыть.
avatar
SHAKH007
10 May 2013


kolian-40-1
провода были осмотрены первым делом, все возможные.
Oleg_KRSK
возможно меня просто развели на новый генератор, что не свойственно той конторе.
вчера достал генератор и попытался подшипники обратно натянуть, так вот тот, что якобы люфтил новый, не налазит от руки.
вожмно правда не тот подшипник был использован для замены.
выработка по твоей фотке - у меня больше.
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2013


Народ, а какие щетки можно поставить? Подобрать любые или лучше все-таки какие-то определенные?
avatar
Замирович
10 May 2013


непарься,замени подшипники зачисти 0кой колектор, щетки хоть с таза дорогие смысла нет.и будет щастье.меньше слушай всех и вся.
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2013


А чем шкив открутить, точнее как?
avatar
vini70
11 May 2013


Oleg_KRSK
в ближайшем шиномантаже,если шкив жалко. Или кусок резины вокруг шкива ив тиски,а там головка иудар по воротку
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2013


vini70
А они как его фиксировать будут, шкив этот? Конечно жалко, я и так уже успел наворотить с ним
avatar
Замирович
11 May 2013


мне нераз откручивали,шкив в тряпочку и рукок держал пневмоключом отворачивал гайку.
Raidillon
11 May 2013


Добрый... вечер. Тему читал, но запутался. То реле, то диодный мост то еще что-то. Опишу свою проблему. Значит в конце прошлого лета купил я фф1 2.0л зетек американец. Поездил пару месяцев. Вроде все было нормально. Потом у меня начались глюки приборной панели с прыгающими стрелками, горящей лампочкой подушек... Заглушил, 5 минвт подождал и поехал дальше. Через неделю опять тоже самое. Всегда это еще сопровождалось плохой тягой двигателя во время глюков, а иногда и тыканиями во время движения. Как-то раз машина заглохла на ходу. Аккум полностью посажен и даже стартер не крутит. Прикурили-поехал дальше. После поменчл аккумулятор. Он был старый. Лет 4-5. Были подозрения, что он внутри рассыпался и замыкал, ибо сами аккумулятор и генератор были просто огняными. Буд-то трогаешь не их, а выпускной коллектор. После замены аккумулятора все было нормально зимой. Ну как-бы глюков таких больше не было, но по-прежнему генератор был горячим, и аккумулятор, но чуть меньше. Сейчас весна, и снова начались эти глюки. Аккумулятор новый. Значит дело не в нем. Зарядка была на приборке и на аккумуляторе 13 на холодную, и 12,5 на горячую. Мы подчистили клемы, фишку на аккумуляторе вынуть не удалось, стоит мертво, поэтому получилось ее немного пошевелить. После этого зарядка стала 15 на аккумуляторе, но на приборке 12,5. Замечу, что аккум разряженый, ибо индикатор на нем красный. Аккумулятор и генератор снова огнянные. После небольшой поездки не глуша машину мерием зарядку-уже 14,2 на аккумуляторе, а на приборке 11,5. Двигатель кстати стал перегреваться, хотя вентиляторы работают оба и циркуляыия есть. Даже стаканы в моторном отсеке горячие. Вот думаю не связаны ли эти глюки с перегревом двигателя, или наоборот. Ведь по идее, либо вентиляторы высасывают всю энергию ибо работают непереставая, поэтому аккум и гена работают на пределе, либо из-за недозаряда батареи вентиляторы работают не на всю и поэтому поэтому перегревается двигатель? В чем может быть причина? Помогите, уже 2 дня маюсь. И еще, почему показания зарядки на аккумуляторп и приборной панели отличаются? Могут ли мозги из-за высокой температуры электролита в аккумуляторе давать на него зарядку не как положено, а меньше?

И еще добавлю. Что вроде-бы верх радиатора горячее, чем в нижней части+снизу есть прям очень миллипизерная течь антифриза. И то не всегда капельки видны+весь низ радиатора на треть его высоты покрыт большим слоем грязи. Думаю проблемы разрядки аккумулятора, глюков и перегрева двигателя как-то связаны.
avatar
kolian-40-1
12 May 2013


Raidillon
да кранты твоему генератору.скорее диод пробит.неси к кулибиным или в сервис. у меня на первом генераторе такое было грелся не дотронутся.скачки напруги и постоянный недозаряд.диод подойдет хоть от газона хоть от ваза-таза.
Raidillon
12 May 2013


Сейчас вернулся с диагностики. Говорят гена рабочий. Зарядка 14,7-14,0. Но что-то высасывает аккум. 0,25ампер. Хотя говорят, что должно быть не более 0,05ампер. Проверить сказали можно вытаскивая предохранители по очереди. Если потребление упадет, то надо проверять проводку в том оборудовании, которое кушает энергию. Скоро попробую.
avatar
kolian-40-1
13 May 2013


Raidillon
смотри приблуды.тобишь установленное нештатное оборудование то что ставили самостоятельно магнитолы противотуманки и тд и тп .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up