Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
961,9K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
20 December 2012

2

Andrew-fly
Чтоб снять статор ты сначала по периметру WD-40 пролей. Потом АККУРАТНО постукивая через прорези в корпусе бородком выбивай.
Ротор вытаскивать не обязательно, чтоб статор выбить.
Там головка не поможет на 24.
Бери генератор и головку, иди на шиномонтаж и тебе там гайку эту открутят ударным пневмогайковертом. В противном случае можешь ротор повредить.

Кстати, разницу не замечаешь со своим ротором??? А так же обрати внимание на крышку диодного моста, у тебя она пластиковая. Конечно если фото представленное выше твое.

У тебя похеже не 6G.
И судя по фото - у тебя шесть выводов, они просто спаренные.
avatar
Andrew-fly
21 December 2012

1

Фёдор_501
я и не собирался пользоваться головкой на 24 и прутком:smoke:
там можно попробовать шестигранником и накидным, ну эт не важно. не обязательно искать пнематику

"Кстати, разницу не замечаешь со своим ротором???" - не понял что вы имели в виду
да фото мое, если вы про пластик на заднем фоне, это коцаная крышка (чехол чтоли) моста, мост лежит рядом.
да у меня ИМЕННО НЕ 6G, я выкладывал фото модели котороя у меня стоит и там прекрасно видно что это не 6G, и извините конечно, но у вас прям помешательство на моторкрафте, не у всех есть возможность покупать такие дорогие детали, присутствует некая фин.*опа
ВДшкой обязателно попробую с бородком, спасибо за совет.
но я так и не понял, по каким факторам подбирать статор, только по размерам или вывода всетаки различаются.
а так же мост, они аналогичны или все таки придется продолжить поиски?
avatar
NikPa
21 December 2012

1

Andrew-fly
Включение " ЗВЕЗДА".
3- обмотки , 6-ть концов.
На выходе ТРИ конца, откуда четвёртый ?
Гена тоже по звезде , и на выход мост ларионова.
avatar
Andrew-fly
21 December 2012

1

NikPa
спасибо за информацию, насчет четвертого приглючело, сорри.

мне интересно как мне обмотку найти и мост, они все идентичны для этого типа гены с теми что выкладывал Фёдор_501 или нет ??
avatar
frolovsi
21 December 2012

5

avatar
Фёдор_501:

При выборе ротора и статора необходимо сравнивать размеры с оригиналом, на фото основные размеры есть.

Ротор CARGO 233186 и Статор CARGO 233116 никакого отношения к фокусам не имеют и подбирать там ничего не надо.

Вроде бы и уже и не хочеться уже здесь ничего писать, потому, что все уже написано, но все же придется. Иначе вы в такие дебри забредете,,,

По генератору Моторкрафт,
что для зетека, что для сплит порта:
встречается два вида обмоток- чаще всего используется обмотка 230069 (или WAI 27-216), намотана в два провода и соединяется в диодном мосту (FR6013 или RF-11 или 233208 ) в "звезду".
Гораздо реже встречается другая обмотка (WAI 27-217 или ORME S/ 3074 - других нет и хрен где вы эти другие купите, да и эти-то тоже найти в продаже не очень реально) намотана в один провод и соединяется в мосту (FR6083 или RF-15 или 233210) в "треугольник".
Отдельные замены мостов на другой тип соединения или обмоток на другой тип намотки- не допустимы. Только в паре.
Размеры обмоток абсолютно одинаковы. Выводов везде 6 .Отличаются намоткой(двойной или одинарный провод)-это главное отличие. А также отличаются диаметром провода и количеством витков. Но это уже отличимо только при сравнении.
Мосты отличаются количеством диодов: в мосте под треугольник F6083 (F608) их 6 - Две дырки под диоды пустые.
В мосту(е) под звезду F6013 (F601) диодов 8.
avatar
frolovsi
21 December 2012

3

цитата:
мне интересно как мне обмотку найти и мост, они все идентичны для этого типа гены с теми что выкладывал Фёдор_501 или нет ??

Andrew-fly
У тебя генератор Магнети Марелли (Denso made in japan) от европейского фокуса. К моторкрафту и его деталям никакого отношения не имеет. Но в форуме вся нужная тебе информация давно есть-сам лично выкладывал.
avatar
Фёдор_501
21 December 2012

1

Andrew-fly
Тебя можно поздравить, у тебя первый американец у которого генератор не 6G и он работает. ...работал вернее.
frolovsi
По ротору всё ясно - ставится CARGO 233187 (в модели 233186 как раз терзала сомнения цифра 130 А, а померить ротор возможности не было).
А вот со статором хочется уточнить, вы указали, что ставиться 230069, НО в ней 3 спаренных вывода обмотки, т.е. получается треугольник.
У меня же было шесть выводов, расположены они были как на фото Demon-02 и как вы указали обмотка соединялась в звезду.
Вот фото с каталогаposted image
Вот разобранного генератора (фото Demon-02)
posted image
avatar
MDA
21 December 2012


все запчасти на фото выше могу продать + новый коллектор и оба подшипника
avatar
frolovsi
21 December 2012


цитата:
А вот со статором хочется уточнить,

это не спаренные выводы -это обмотка намотана двойным проводом.
На статоре 3 обмотки. Они "сдвинуты"относительно друг друга на 120град. От трех обмоток выводится 6 выводов, если обмотка производилась двойным проводом, то эти 6 выводов соответсвенно сдвоенные. На самом статоре соединений между этими обмотками нет. Все соединения , в звезду или в треугольник, осуществляется в диодном мосту.
avatar
Фёдор_501
21 December 2012


frolovsi
Теорию из электротехники приводить не надо.
Всё, разобрался. Тут видно соответствие наружнего диаметра ротора и внутреннего диаметра статора, т.е. 233187-->230069, а 233186-->233116.
Спасибо.
Тогда сообщение с номерами деталей подправлю.
avatar
Andrew-fly
22 December 2012

1

frolovsi
ну не могли бы вы дать ссылку на сию инфу, лопатить весь форум как то не охото.
ну очень прошу!!!
Фёдор_501
я не хочу грубить, но вы прям так самодовольны своим троллингом, да при покупке надо лезь и смотреть какой же там генератор...
avatar
frolovsi
22 December 2012


Ну во первых есть поиск. Но мне тоже неохотно. Есть один способ упростить . Заходишь в мой профиль и читаешь все мои сообщения. По ремонту генераторов всю, а по ремонту стартеров частично,нужную информацию по делу , и ответы на все вопросы (только по делу) там и найдешь. Согласись, что это значительео меньше чем лопатить весь форум.
Во вторых: я не знаю что такое троллинг, но при покупке никакой необходимости выяснять какой там генератор нет, обычно это делается после поломки, перед его снятием. Но если уж генератор у тебя на столе , да ещё частично разобран и ты на полном серьёзе решил его ремонтировать, то прочитать надписи на нем (название изготовителя и пр.)никакой проблемы не составляет.
avatar
Фёдор_501
22 December 2012

1

Andrew-fly
Вот ссылка на диодный мост и статор.
Вот регулятор.
Вот на подшипники.
Скрытый текст

frolovsi
Вам еще раз ОГРОМНОЕ спасибо.
avatar
frolovsi
22 December 2012


цитата:
Тогда сообщение с номерами деталей подправлю

Тогда уж и с мостом тоже как-то разберись: к обмотке 230069 не идет мост 233210
avatar
Фёдор_501
22 December 2012


frolovsi
Не знаю что идет, а что не идет.
В общем вот. Работает 9 месяцев, проблем никаких.
Скрин из заказа в магазине. Щас данная позиция не поставляется, почему не в курсе.
posted image
Все детали из ссылки стоят у меня, проверено 100%. Ну кроме мелочевки.
avatar
frolovsi
22 December 2012


Везучий. А знаешь почему? Потому, что тебя малость надули. Мост тебе прислали не CARGO 233210, а изделие под левым брендом UTM от малоизвестной китайской фирмы YNYI-ELECTRIC с номером FD6012DW . Скорей всего при переводе номеров кто-то ошибся и ты получил как раз то , что надо. Мост под статор 230069 должен иметь 8 диодов. У тебя столько? Если 6 (у 233210 именно 6), то у тебя или статор не 230069 или в реальности не все в порядке. Хотя проблем может и никаких , но ты их просто не замечаешь.
avatar
Фёдор_501
22 December 2012


frolovsi
Мост не Cargo, там написано же UTM.
цитата:
юн-юи-электрик

Не знаю что это.
Про статор и ротор могу сказать одно, что когда ремонтировал гену (в мае вроде), то нашел себе на всякий случай из каталога Cargo, то что мне было необходимо, замерял размеры своих деталей и сопоставлял с каталогом, все коды записал в файл на рабочий стол, виндовс слетел, естественно всё потерялось.
А сейчас заново промерить всё нет возможности, т.к. генератор ради этого разбирать свой желания никакого, поэтому и возникли вопросы по ротору и статору.
Скрытый текст
Ewoo
22 December 2012


Фёдор_501

цитата:
Сейчас ремонтирую генератор Ford-Visteon.


В каталоге Cargo есть щеточный узел (через Экзист-1день - есть в Москве, а Ика действительно -как ранее ты говорил - только Эмекс), щетки отдельно (мне пришли - 112 руб Экзист), диодный мост. Сюдя по Карго,там если Вистеон - то один вариант. Защел в "Стартеры-Генераторы" - спросил щеточный узел на Вистеон, продавец даже модель не дослушал - сразу вынес и сюдя по виду -Карго (стоимость у них 1300 ).
Еще что-нибудь удалось найти?
avatar
Фёдор_501
22 December 2012


Ewoo
Тоже планирую щетки брать и перепаивать.
Коды IKA FX68 (или Cargo 142042). Это 100% правильный вариант.
Щеткодержатель IKA 776051 (Cargo 238956) уж больно накладно.

CARGO 237323 Коллектор (WAI 2886512W Коллектор генератора, Ika 120820 Schleifringe) - это коллекторные кольца, коды пока под вопросом, ибо не заказывал еще. Как заказ сформирую на все детали, тогда и закажу, потом отпишусь правильно ли выбрал.
Если есть возможность посмотреть в конторах по ремонту генераторов, то вообще замечательно. У меня в городе всё под заказ.
avatar
frolovsi
22 December 2012

1

Вистеон делает все же не один генератор и мост и реле там не единственные. Мост для генератора (2S6T10300FA) фокуса FR6100 или RF-19H или 236658.
Статор и ротор для этого генератор в свободном обращении вообще не продаются, мост я дал, а все остальное- щётки, щеточный узел ,реле, подшипники, коллектор- как в третьем мондео.
73rus
27 December 2012


Здравствуйте, генератор(вистеон) бросил зарядку давать, а лампа акб не горитю Провод от генератора откручиваю завожу лампа тухнет потом загораетсяю Что это может быть?
avatar
vini70
27 December 2012


73rus
у меня щётки кончились, лампочка гасла а зарядки нет. Поменял щётки и всё впорядке
73rus
27 December 2012


vini70
а какие щётки брать?
avatar
Замирович
27 December 2012


не горит а зарядки ек. Шотки мынат нада. И гена не откручивается.
Ewoo
28 December 2012

1

73rus
на странице 14 снизу все про щетки и щеточный узел - коды з/частей на вистеон
avatar
Замирович
28 December 2012


Ewoo
тыкни немогу разобрать щеткодержатель
avatar
Замирович
28 December 2012


КАК РАЗОБРАТЬ ВИСТЕОН? Дощеток не доберусь.
Ewoo
28 December 2012


Замирович
Сам еще не разбирал - а где именно засада? в самом щеточном узле или не можешь разобрать сам генератор?

Надо спросить у Фёдор_501 или frolovsi

и есть к frolovsi вопрос
цитата:
Вистеон делает все же не один генератор и мост и реле там не единственные. Мост для генератора (2S6T10300FA) фокуса FR6100 или RF-19H или 236658.
Статор и ротор для этого генератор в свободном обращении вообще не продаются, мост я дал, а все остальное- щётки, щеточный узел ,реле, подшипники, коллектор- как в третьем мондео.


2S6T-FA и 2S6T10300FA - последнее, это полный идентификатор/номер?
цитата:
а все остальное- щётки, щеточный узел ,реле, подшипники, коллектор- как в третьем мондео.

а как в третьем мондео? номера есть деталей или где поискать? Если не сложно - отпишитесь
avatar
Замирович
28 December 2012


Ewoo
как снять щеточный узел? Разобра ть остальное не проблема.
avatar
Фёдор_501
28 December 2012

1

Замирович
Ewoo
Яндекс рулит. Читаем разборка генератора.
Правда я разбирал без сего мануальчика, но делал по сути всё так же, за исключением снятия щеткодержателя - у него запайку не сверлил, а ножом хорошим срезал.
Коды:
Щетки IKA FX68 или Cargo 142042.
Щеткодержатель IKA 776051 или Cargo 238956 (кошмар как дорого )
Коллектор CARGO 237323, WAI 2886512W или Ika 120820 (Schleifringe)
Подшипники - у шкива 6202, у коллектора 6203 - это российские обозначения подшипников, из импортных найти не проблема тем кому не лень.
Мост в этом сообщении, за правильность его выбора не отвечаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up