Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
1M
views
524
members
3,3K
posts

avatar
alex4455
28 March 2012


Расскажу как вылечил свою болячку.
цитата:
Прошу совета опытных , бывалых кто сталкивался с этой проблемой. Пост прочитал и писал в другие. Хотелось бы от вас услышать более- менее ответы. Просто поймите правильно начинать ремонт не оттуда откуда надо не силён в деньгах(извините не печатаю). Дело в следующем. Недавно заметил что при нажатии на тормаз чуть тухнет ближний свет и загорается кратковременно лампа акк-ра. В тестовом режиме выдало ошибку 9318(низкое напряжение в сети). Стал мерить. В тестовом режиме-На заглушенной 11,5 на заведённой холодной 13,0 на заведённой прогретой13,5- 13,8. Вольтметром показывает 14,8. Акк-р новый , заряженный. Авто стояло без акк-ра 5часов ошибка не пропала.  Где копать? Подскажите пожалуйста.
Может у кого такая же будет беда. (тьфу,тьфу). Как в дальнейшем заметил фары тускнеют и загорается лампа АКБ не при нажатии на тормоз а просто при падении оборотов ниже 1000. Проехал по нескольким диагностикам. Комп не подключали говорят скорее всего гена. Но в одном гараже всётаки воткнули ноутбук и ещё какой то маленький жёлтый комп. После диагностики мастер сказал неверно гена. Я спросил были ли какието ошибки он сказал что была одна не связанная с моей бедой. Ошибка по приборной панели. (То ли слампочкой то ли ещё с чем.) Выехал из бокса, думаю дай проверю в тестовом режиме отвалилась ли моя ошибка9318. И опа, а её нет. Поехал всё ок. И вот уже почти месяц и беда ушла. И тут я вспомнил. У меня эта беда началась когда я поменял акк-р. А причиной замены стало следующее.У меня стоял ещё родной 2004г. И в один не совсем прекрасный морозный день я не завёлся. И при последних двух попытках завестись у меня вся приборка мигала, стрелки дёргались и что то щёлкало (похоже на щелчки от реле). Так вот я и предполагаю что тогда ошибка по приборке и выскочила. А в тестовом 9318. Так что вот всё прошло. Если у кого такое будет не бегите за генератором. Но одно прошло другое пришло. Пойду штудировать тему (крпус термостата) а то засопливил что то.Всем пока-кто дочитал до конца.
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


Привет специалистам,коснулась и меня по-ходу на 99% беда гены.Движка 1,8 Зетек-Е Русс,появился свист в районе ГРМ,в сервисе грешили на подшипник компрессора,но менять не стали типа поеди помотрим,в итоге сегодня утром при вкл. обогревов загорелась лампа зарядки,стрелки задергались и прочее,выключаю обогревы все становится нормально,вопрос:возможно-ли из-за умершего/ших подшипников такие траблы с зарядкой? может это свистит подшипник гены а они грешили на компрессор?АКБ новый и раньше ни свиста ни проблем с зарядкой не было.
Если менять гену то на какой?может код есть...буду благодарен за любые варианты
avatar
rombik
4 May 2012


Oleg_59_rus
а свист постоянный или только при включении обогревов?
Свистеть могут еще ролики механизма натяжения, может еще сам механизм гакнуться и плохо натягивать ремень, при нагрузки ремень тупо может буксовать, отсюда и нет зарядки и загорелась лампа. Выключаете обогрев, буксовать перестает, как вариант.
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


починили гену за 4,5 тыр с з/частями и снятием/установкой гены на авто,оказалось что плохой контакт щеточного узла с д/мостом,в итоге выгорел болт,выгорел один диод,короче заменили мост и реле-регулятор,да и сами щетки были на подходе осталось пару мм.Установили диодный мост 233792 Cargo и регулятор VRF 156 Mobiletron...щас глянул по экзисту нихрена накрутили в сервисе по пятихатке на детали ,во жесть...короче свист и траблы все пропали,я почти доволен (только сумма огорчает),РР стоял Мобилетрон.
martynoff.alexmart
4 May 2012

1

Кто подскажет сколько ампер выдает генератор? У меня ФФ1 2004 года двигатель Duratek 1.6. Старый свое отжил, уже ремонтировал, не помогает. Хочу поменять, в EXISTе предлагают Delta autotechnik L49 140. Подойдет или нет не знаю, поэтому прошу подсказать.
Action73
6 May 2012


Вчера поменяли генератор на ФФ1 2003 г.в. Duratek 1.6,когда заказывали генератор обещали турецкий и на фокус в итоге пришёл немецкий!!!(так утверждала наклейка на самом генераторе)и от фиесты! После установки появилась беда со скачками оборотов,причем свет моргает даже на ходу! замерили вольтметром, он нам утверждает что напряжение не скачет! на приборке лампа тоже не загораеться,подскажите что делать???
Action73
6 May 2012


M
martynoff.alexmart:

Кто подскажет сколько ампер выдает генератор? У меня ФФ1 2004 года двигатель Duratek 1.6. Старый свое отжил, уже ремонтировал, не помогает. Хочу поменять, в EXISTе предлагают Delta autotechnik L49 140. Подойдет или нет не знаю, поэтому прошу подсказать.


Тот который я снял со своего, выдавал 90А.

P.S. генератор умер от того что разволился якорь=(
avatar
Фёдор_501
3 June 2012

16

В общем на выходных отремонтировал самостоятельно своего ГЕННАДИЯ. Сколько же проблем мне он доставил - не было зарядки, ремонтировать в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову - при стоянке АКБ разряжалась в ноль.
Для информации - авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G.

Как снимался генератор описывать нет смысла, ибо все уже разжевано тысячу раз, единственный момент - мне пришлось отодвигать двигатель к радиатору, так гену вытащить гораздо легче.

Первая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не пойми как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны). Так же было много следов зеленой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно же намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и заменил гайку, т.к. её пришлось пилить болгаркой чтобы отвернуть).
Гену установили на место и сразу появились улучшения - появилась зарядка и кардинально улучшилась тяга двигателя.
В итоге была заказана и впоследствии установлена такая вот соляночка.
CARGO 233938 Коллектор
CARGO 141229 Щётки генератора
UTM 233210 Диодный мост
NSK B1050T12DDN Подшипник генератора
NSK 6303DDUC3E Подшипник
posted image

Итого - 907,34 рубликов на ремонт.
После того как детали пришли начался ремонт...
На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи "подходящего прутка" только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились. Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом...
Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво.
А теперь что касаемо ремонта.
Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе).
posted image

Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий.
Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые (нужно было сделать две "фаски" сбоку) и припаял их, сверху замазал герметиком.
Так же заново пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т.к. олово менее подвержено окислению.
posted imageposted imageposted image

На фото видно насколько изношены старые щетки.
Далее начались манипуляции с коллектором, старый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора.
Чтобы поставить новый коллектор необходимо спилить специальные дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора. Если присмотреться, то хорошо заметны пропилы от болгарки.
posted image

Новый коллектор
posted image

Забивал тяжелым молотком при помощи оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтобы "смягчить" удары. Очково было если корпус бы треснул , старый то уже расколот, а новый ждать в случае ошибки неделю.
С счастью все прошло удачно, коллектор был посажен на место.
posted image

Дальше следовало припаять диодный мост к обмоткам статора. Процедура не сложная, только нужно иметь паяльник ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, долго греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не боялся.
Кстати для сравнения фото старого и нового диодных мостов. Отличия есть только визуальные, разводка абсолютно одинакова.
posted image

Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами.
Потом на всякий случай покрутил ротор, чтоб щетки "нарисовали дорожки", снял заднюю крышку и регулятор, чтобы посмотреть след от щеток на кольцах коллектора.
posted image

К счастью все оказалось в идеале, щетки "нарисовали" след ровно по середине.
Со спокойной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку.
Кстати, при затяжке болтов корпуса необходимо следить за равномерностью затяжки и при необходимости регулировать равномерность вращения ротора (чтобы он не задевал на сердечник статора, иначе ХАНА генератору ).
После установки зарядки пришла в норму.
Единственный КОСЯК мой - не притер щетки и не проверил радиальное биение колец коллектора, первое время лампа АКБ загоралась, теперь вроде не досаждает, первые 300 км притирки и тест драйва прошли удачно.
P.S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Конечно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.
xlam80
13 June 2012


Доброго времени суток! Форд фокус 1, 2004 г. Всеволжск, 1,6 8V. Загорелась лампочка зарядки после заводки двигателя секунд через 40. Я поехал, начал неровно работать двигатель, в блоке предохранителей защёлколо реле освещения салона и щиток приборов подвисал стрелки иногда замирали на месте, либо погасал совсем. Машину чиню всегда сам. Приехал в гараж меряю напряжение 15-16 вольт, перезаряд вобщем. Отключаю F10 зарядка пропадает. Еду в магаз и покупаю реле регулятор меняю, всё в порядке. Но лампочка всё равно загорается через 40 секунд. В магазине сказали погаснет километров через 500.На следующий день опять перезаряд. Остановился заглушил мотор, постоял, завёл, поехал всё нормуль. Лампа всё горит. Понимаю что дело не в реле регуляторе. Проверил массу на кузове, сопротивление с + клеммы АКБ до + гены всё ОК. С права, за бордачком, два блока, один мозги, другой поменьше центральный замок, поворотники и др. Кто из них отвечает за гену? Если починю то лампа всё равно будет гореть, или должна погаснуть после старта двигателя?
Реле регулятор
posted image
Блоки за бордачком
posted image
xlam80
13 June 2012


Чёрный блок с жёлтыми разъёмами нипричем за гену отвечает ЭБУ.
xlam80
13 June 2012


Проверил сопротивление 2-х проводов которые идут от фишки генератора к ЭБУ. Всё нормально. Почитал форум кто что пишет! Поеду завтра продиагностируюсь на диагностику, диагност сказал что реле регулятор нужно оригинал. Я купил и поставил MOBILETRON VR-VN001. Генератор Visteon 2S6T-FA. Думаю что генератор надо брать целиком. Правда совсем не уверен что это решит проблему...
А вообще пишу целый день и жду какого нибудь ответа...
Ау.. Есть кто???
avatar
Vitok1967
17 June 2012


на сайте Моторкрафт есть генератор GL-455-RM у Exist он есть 14600 р. и есть GL-455 стоимостью 20000 р, в чем их различия кто знает?
avatar
Iggi1981
20 June 2012


Кто не хочет покупать китайское реле со щетками - на Ибее вбиваем в поиск "Motorcraft 6G Alternator 12 Volt Regulator Brush Holder" - и получаем продавца данного механизьма с ценой 37$. Доставка в Россию стоит 17$, итого - 1700р.
Единственное, что бы сделал я - предварительно списался с продавцом и уточнил бы - точно ли Motorcraft.
avatar
Vitok1967
20 June 2012


Смотрел на ебей, это вряд ли оригинал
avatar
Iggi1981
20 June 2012


Vitok1967
На каком-то регуляторе было написано "made in USA". Но я не знаю, поэтому если что - надо списываться.
avatar
Vitok1967
20 June 2012


Задал вопрос продавцу посмотрим что ответит.
А так я себе генератор с разборки заказал. Говорят из польши возят, точно в Росии не ездил надеюсь не ремонтировался, дают испытать две недели
avatar
Iggi1981
21 June 2012


Vitok1967
Я как-то покупал генератор с ввезенной под разбор немецкой машины. Залез посмотреть щетки - а там пара миллиметров осталась.
Так что в любом случае проверить.
avatar
Vitok1967
21 June 2012


Проверять конечно нужно, на крайний случай щетки со сгоревшего реле возьму.

Кстати с ебей ответил мне продавец. Ничего конкретного, говорит такой как в описании.
voffka40
21 June 2012


Доброго времени суток! У меня ФФ1 2004 седан, вчера начал загораться индикатор аккумулятора на панели, причем он не горит постоянно, может потухнуть, а через некоторое время опять загореться, и снова потухнуть, причем машина заводилась нормально и вся электрика в работала в норме. Сегодня ехал с работы и походу гена умер окончательно, т.к. на светофоре потухли все приборы и машина начала глохнуть, кое как добрался до дома. Что с ним может быть и подлежит ли он еще ремонту?
avatar
Vitok1967
21 June 2012


Скорее всего реле регулятор, но нужно проверить все и подшипник и диодный мост. Ремонту подлежит, но если реле, то поставят китайское скорее всего, а это гемор еще тот. Работают эти реле чаще всего нестабильно. У меня и тысячи км не прошло. Хотя если у тебя русский фокус то может быть не все так сложно. Но мое мнение с кийскими реле и генераторами можно вязаться только если перебиться какое то время. Вот темя обширная почитай Проблемы генератора или АКБ. (Р)
voffka40
21 June 2012


Может кто подскажет ссылку на тот как снять генератор, хочу отвести его в ремонт, пусть проверят???
avatar
Vitok1967
21 June 2012


поищи по форуму, должна быть информация, двигатель какой?
voffka40
21 June 2012


Duratec 1.6, 8 клапанов, заранее спасибо
avatar
Wazaa
22 June 2012


Машина ФФ1 американец 2л Zetec 2003г акпп кондер

Простояла где-то пару недель. Попробовал завести - не завелся, крутит, почти схватывает, но никак.
Поставил другой аккумулятор, в итоге еле завел, отпускаешь педаль газа и сразу обороты падают сильно.
Тут смотрю из под капота дым, вонь трындец
Подхожу - а на моих глазах разваливается приводной ремень...
Стали разбираться с братом, оказалось заклинил шкив генератора, просто мертво стоит, естественно там ремень терся и такой эффект создал.
Дальше интереснее, на корпусе гены оказалась трещина, а когда достали гену (доставать то еще удовольствие) то еще одну нашел, на фото все видно.
Как думаете, восстанавливать не имеет смысла? И подскажите какой генератор смотреть, а то оказывается их столько...а крышку раздраконили на родном номер не посмотреть
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vitok1967
22 June 2012

1

Wazaa
твой генератор GL-456RM (восстановленный Motocraft)
avatar
Wazaa
22 June 2012


13к...класс
Есть что-то из аналогов? или по разборкам пройтись
avatar
Vitok1967
22 June 2012

2

Аналоги только Карго и Юнипойнт, про карго незнаю, а юнипойнт, я себе купил, год проработал и умер, да и работал не стабильно. Если твое реле регулятор живое, то можно в китайский его поставить, должен работать нормально, ту на форуме народ отписывался
avatar
demin_x
22 June 2012


Всем здравствуйте. За последний год дважды встал на трассе из-за вышедшего из строя генератора. Первый раз был обрыв якоря. Мне его запаяли, второй раз опять тоже самое в том же месте. Снова старый отремонтировал, но задумался о покупке другого генератора, так как хочу быть уверен в машине. Посоветуйте, что лучше взять? Можно ли доверять восстановленным генераторам? Типа Bosch восстановленный? Каковы они по качеству? И вообще что лучше купить за разумные деньги?
avatar
NikPa
22 June 2012


demin_x
цитата:
. За последний год дважды встал на трассе из-за вышедшего из строя генератора. Первый раз был обрыв якоря. Мне его запаяли, второй раз опять тоже самое в том же месте.
Припой имеет различный СОСТАВ!!
Попроси frolovci, помощи, он в этом ДОКА, а лучше пускай он сделает .
avatar
demin_x
22 June 2012


NikPa
А frolovci это кто? Я что-то поискал среди пользователей, не нашел такого...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up