Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,2K
views
514
members
3,2K
posts

дениспрусаков
24 November 2016


сколько должен выдавать генератор на тесте? дюратек 1.6 генератор Visteon
egnagon
24 November 2016mobile

1

дениспрусаков
Без разницы Какой генератор и какой объем двигателя.12 вольтовые двигатели при нормально заряженном аккумуляторе генератор должен выдавать 13.8 -14,2v.Ну в первый момент после запуска может быть напряжение больше.Атак должно быть где-то в этих пределах, меньше -недозаряд,больше -перезаряд.
alexstay
26 November 2016

1

Дано:
Генератор установленный на машине.
Комплект ключей.
(пневмогайковерта рядом нет, а ехать 1.5 километра без работающей помпы и Гура не очень... )

Требуется:
Снять только шкив генератора

Возможно?
avatar
шурец
26 November 2016mobile

1

alexstay
если не снимая генератор, то только стопорить штырем.
можно попробывать ремнем держать и ударами молотка по ключу
alexstay
26 November 2016

1

так штырем вроде как не рекомендуют?
avatar
GROMAZEKA
26 November 2016


alexstay
возможно.делай как шурец говорит.ремень сожми чтобы застопарить.или сними правое переднее колесо.в супорт тормозной с торца вставь отвёртку акурат между калодок можно спериди супорта воткнуть в окна вентиляции супорта.потом ставишь 5 передачу и все.движка застопорена.бери ключ и срывай гайку рывком.но лучше попытатся головкой и воротком подлезти тогда и трубой тискануть можно.я так шкив каленвала откручивал.там тоже усилия дай бог было а стронул от руки .
alexstay
26 November 2016


Ремень снят. Коробка автомат (
avatar
шурец
27 November 2016mobile


alexstay
кто не рекомендует?
на статоре якорь железный его и стопорить через корпус и если не бить, а нажимать ключом, то должно получиться.
фонариком посвети посмотри куда штырь вставлять.
а чего гену снять не хочешь?
avatar
шурец
27 November 2016mobile


либо не парься и доедь до станции или ближайшей шиномонтажки
avatar
шурец
27 November 2016mobile


в тестовом режиме контролируй температуру. у тебя зетек и датчик в головке блока. капот до конца не закрывай: подложи ченить и привяжи его. зима. за пару ходок доборешься.
alexstay
27 November 2016


Чтобы снять гену надо ехать в сервис, что равнозначно поездке к шиномонтажке.
Гену снимать? мне просто надо пробрызгать подшипник под шкивом.

Температуру могу контролировать по компьютеру.
avatar
шурец
27 November 2016mobile


alexstay
так сними если ключи есть.
в чем проблема
alexstay
27 November 2016


завтра и займусь)
avatar
шурец
27 November 2016mobile


alexstay
откручивай/снимай все вокруг, клипсу на трубках вынь, болт, что ближе к кабине только ослабить/не вынимать.
тащи жопой на себя фишку в сторону водителя
alexstay
27 November 2016mobile

-1

Гену снял.
Производитель Магнети Морелли
Обнаружены небольшие трещины по корпусу.. 2 или 3 штуки разной длины и направлености.
На помойку его?
avatar
GROMAZEKA
27 November 2016

-1

alexstay
зачем.в ремонт
alexstay
27 November 2016

-1

По схеме с заменой подшипников, шеток и т.д.?

Трещинки не разбегутся дальше после насилования агрегата съемниками?
avatar
GROMAZEKA
28 November 2016

-1

alexstay
жить будет
avatar
Oleg_59_rus
28 November 2016


Всем привет. Листаю тему до одури в башке но так и не понял, все говорят типа "как снять гену описывать не буду, и так много об этом сказано"... вот пролистал почти всю тему ( а поиск по форуму ничего не выдает) и так и не узнал как-же снять геннадия? ну это ладно, там разберемся, собственно вопрос у меня шибко болезненый и не вовремя, немного предистории, года три назад в сервисе мне меняли РР, меняли ли при этом щетки хз, (это к тому что умерли щетки), и вот сегодня с утра нормально все работало, заряд в пределах 14,0/14,4 (контролирую постоянно т.к. в прикуривателе стоит вольтметр китайский, прикольная штучка), дык вот, сьездил по делам все было норма, оставил авто на стоянке и ушел по работе, возвращаясь запустил ДВС с помощью автозапуска с брелка, пришел сел и уехал и только через пару минут движения обратил внимание на показание вольтметра... 10,6 вольт . В шоке на обочину, первое что пришло на ум порвался ремень доп.оборудования (хотя даже и не прикинул что гур работает исправно), короче открываю капот и... все на месте, ремень крутит гену, акб тоже не украли, клемы на местах, паленым/горелым не воняет, короче карачун... В надежде побыстрее добраться домой (60км) тапку в пол и вперед, буквально через несколько км попадаю в колдобины ( у нас это такие поперечные полосы типа противоскоростные, типа мини лежачих полицейских), вобщем авто трясонуло мелкочастотной дрожью и оппа, зарядка опять стабилизировалась на 14,0/15,0 еду дальше, заезжаю на заправку глушу/глушу авто/заправляюсь/завожусь и оппа, опять напруга 11,5/10,0 при этом все потребители выключены лампа на приборке загорается через минуту. Под капотом нахожу отвалившийся от перенагрева провод идущий от клеммы "-" акб к кузову авто, кидаю новый провод (купил массовую клемму от 8-ки) надеясь что проблема в этом, типа нет массы с кузовом, увы, при запуске движки показало нормальные 14,0 потом начало скакать от 13,6 до 15,0 потом упало до 11,5 и все, дальше ни колдобины ни повышенные обороты результата не принесли, кое-как добравшись домой (холод и темнота сильно напрягают), наблюдаю при заведенном двигателе на вольтметре 10,4 вольт... и вот теперь вопрос, с чего начинать?
1.снять гену на предмет осмотра щеток, как? я так понял что без ямы/подьемника не вариант
2.может еще где-то плохой/отвалившийся контакт типа масса кузов-двс-запаска
3.как можно и можно-ли замерить напругу выдаваемую геной без акб, ну на самом выходе генератора, типа может где-то в цепи мать етить косяк какой.
4. тут писали про обрыв сигнального провода идущего к мозгам тыц как его вызвонить?
Может надо прежде чем снимать гену проверить еще что-то? предохранитель на 1А проверял-целый, разьем на генераторе тоже шевелил-не помогло...
Вобщем всем кто осилил много букв, плюсую, как и за нормальный совет (естественно про сервисы мы у курсе но не вариант), просто поможите чем можете
ПС нашел свое сообщение за 2012 год:
цитата:
починили гену за 4,5 тыр с з/частями и снятием/установкой гены на авто,оказалось что плохой контакт щеточного узла с д/мостом,в итоге выгорел болт,выгорел один диод,короче заменили мост и реле-регулятор,да и сами щетки были на подходе осталось пару мм.Установили диодный мост 233792 Cargo и регулятор VRF 156 Mobiletron...
регулятор ведь меняется вместе с щетками? получается щетки прошли 4 года и как минимум 100 тык, могли они за это время умереть?
egnagon
28 November 2016mobile


Oleg_59_rus
По поводу снятия описано в техдокументации наверху в шапке издательство "за рулем".
По поводу 3 пункта помнится была информация, что показания можно снять с трёхклемммного разъёма на самом гене.
В общем-то по-любому снимать на ревизию щетки ,подшипники, коллектор.
У меня с Геной каждый раз беда на 70000.уже 2 раза попадал.Тупо менял на новый.подхожу к третьему сроку -не знаю что ждать
avatar
patalogig
29 November 2016


цитата:
вот теперь вопрос, с чего начинать?

Может с него?
цитата:
вольтметр китайский, прикольная штучка

avatar
Oleg_59_rus
29 November 2016


patalogig
типа вольтметр врет? ну так и приборная панель почти тухнет, а когда напруга ниже 11 опускается на ХХ загорается контрольная лампа акб на панели...
avatar
patalogig
29 November 2016


Oleg_59_rus
Ну тогда действительнр вольтметр не причем. Просто у меня есть такая же штуковина и пока я его не разобрал и не довел до ума, он тоже показывал чо попало)
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2016


отогнал в сервис пусть снимают гену, возник вопрос, из руководства по ремонту:
цитата:
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10 A)
в коробке соединений аккумулятора.
• Плавкий предохранитель 10 (10 A) исправен?
Да
где этот пред? у меня только на 1А, и еще, за ночь аккум высосало что-то до 6В , может диодный мост или что-то там замнкнутое? дак опять-же, когда завел (поставил другой аккум) напруга опять запрыгала от 11,6 до 14,4, при КЗ такое может быть?
avatar
шурец
29 November 2016


цитата:
за ночь аккум высосало что-то до 6В

цитата:
может диодный мост

скорее всего
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2016


шурец
а из-за него могут быть скачки зарядки? как его проверить дома?
alexstay
29 November 2016


Из-за диодного моста как устройства скачки маловероятны, он или работает или нет.
А вот контакты которые идут к нему от него - это более реально.
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2016


блин, моск закипает от прочитанного и увиденного, пока снимают гену решил посмотреть для него замену и тут вообще караул, пихло у меня 1.8л/115/всеволжск, этот CARGO 112958 - Генератор гена пойдет? автодок по применимости молчит...
ПС кажись этот вроде наш...
alexstay
29 November 2016


VIN можно?
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2016


alexstay
X9FFXXEEDF5U52665

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up