Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
960,9K
views
514
members
3,2K
posts

Алексей-орел
6 August 2015


S
slonik47:

Подскажите пожалуйста какое лучше взять? двигатель 1,6 дюратек затек рокам всеволоск


Смотри при покупке не наколись как я.На наш движок существует 2 вида РР(реле-регулятор),один управляется сигналом от мозгов,а другой нет.Я до сих пор не разобрался в маркировке трех ног которые выходят с РР,но по моему на том который управляется от мозгов на средней ноге написано SIG, но я точно не уверен,так как пришлось новый выкинуть(не подошел),а поставить со сгоревшего генератора старый.
slonik47
6 August 2015


А
Алексей-орел:

Смотри при покупке не наколись как я.На наш движок существует 2 вида РР(реле-регулятор),один управляется сигналом от мозгов,а другой нет.Я до сих пор не разобрался в маркировке трех ног которые выходят с РР,но по моему на том который управляется от мозгов на средней ноге написано SIG, но я точно не уверен,так как пришлось новый выкинуть(не подошел),а поставить со сгоревшего генератора старый.

Спасибо за совет!
В общем пока решил не новый регулятор взять а с разборки. В городе не с руки гену снимать, в выходные на даче буду кулибить
Алексей-орел
6 August 2015

1

S
slonik47:

Спасибо за совет!
В общем пока решил не новый регулятор взять а с разборки. В городе не с руки гену снимать, в выходные на даче буду кулибить


Гена на наших движках снимается не более 10 мин(с перекурами) хоть на дороге,все очень просто.Единственная сложность это его вытащить вверх.обязательно откручивай насос гидроусилителя,свигай его в строну лобового и вытаскивай гену между трубкой ГУРа и вентилятором радиатора.
avatar
alexnasa
6 August 2015


slonik47 Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #16826733)
avatar
Замирович
6 August 2015


S
slonik47:

Подскажите пожалуйста какое лучше взять? двигатель 1,6 дюратек затек рокам всеволоск

На наш дюратек есть карго ,мобилитрон и ютм.Оригинала нет.Есть подозрение ч в карго может лежать мобилитрон.Выбор за тобой,но не ютм.А лучше всего с разбора оригинал.
avatar
Замирович
6 August 2015


slonik47

HC-Cargo

235601


Регулятор напряжения cargo























Mobiletron

VRVN001
avatar
maxgol
7 August 2015

1

balzak70

цитата:
Мозги то машины, я думаю ни причем, т.к. проверку генератора видимо проводил на стенде. Если провалы напряжения проявляются на стенде, то проблемы с самим генератором.


Совершенно верно, именно так и происходит.

цитата:
Если ты его свозил, значит принес руками и его установили для проверки на стенд. Тогда, КАК??? Проверяя генератор на стенде, и у них же на стенде на генераторе падает напряжение, они выдали вердикт о проблеме провода к ЭБУ??? Они чо? Твой генератор со стенда через удлинитель к ЭБУ машины подключали? Провод до дома тянули??? Или я чота не совсем понимаю...


Не, они сделали такое предположение, когда я им разъяснил причину моего обращения на диагностику.
VedMed_San
10 August 2015


Товарисчи, нужен совет
ситуевина такая - позавчера аккумулятор закипел. дело было на трассе, пока добирался до дома (отсоединить аккум не догадался), стал пустым. Поехал к электрику (пустой аккумулятор с индикатором полного разряда завел машинку оО). Замерив напряжение (при заводке 9В, в работе максимальное 16В) он заявил что проблема в самом аккуме изначально, типа КЗ. Решение предложил такое - покупай новый аккумулятор, ставь, проверяем напругу, если норм то все норм, если нет то снимаем генератор, меняем интегралку. Аккумулятору 2 года. Что меня смущает - давно замечено, что моргает все элктрооборудование, и на холостых и на ходу, причем независимо от оборотов.

Не стоит ли сразу вскрыть генератор?
avatar
alexnasa
10 August 2015


VedMed_San Поглядываю на вольтаж при езде. Не смог бы кататься, не зная что и как.
Huper
10 August 2015mobile

2

VedMed_San
Аккумулятор скорее всего вам все равно покупать придётся.Купите и сделайте как советует электрик,но моё мнение проблемма в реле регуляторе.Правильно что не отсоеденили аккумулятор.
slonik47
10 August 2015


Народ а кто знает!!! генератор Era 210359 , 14В 104А на дюратек 1,6 пойдёт?
Родной стоял visteon 2s6t-fa
avatar
Замирович
10 August 2015


S
slonik47:

Народ а кто знает!!! генератор Era 210359 , 14В 104А на дюратек 1,6 пойдёт?
Родной стоял visteon 2s6t-fa

Да пойдёт.Отпишись потом что в коробке было.
avatar
balzak70
10 August 2015


maxgol
Выяснил или нет проблему с Геной?
Я свои мытарства уже описывал. Из того, что можно было поменять, не меняный остался только статор, хотя, при наличии времени и можно было обойтись чуть меньшими вложениями (вместо замены ротора - можно было сделать его ремонт, а именно замену токосъемных колец, да и в принципе, диодный мост можно было не менять). Но, по крайней мере, сейчас все ОК!.
avatar
maxgol
10 August 2015


balzak70
пока не искал, нет ни времени, ни финансов
avatar
balzak70
11 August 2015


maxgol
Печаль... Так и ездишь, на свой страх и риск?
Мож в другую мастерскую обратиться? Вдруг, более толковые ребята окажутся? Предполагаю, что те, кто проверяли гену на стенде и пеняли на мозги машины, были не очень далекого ума...
В конце концов, как вариант (правда, тоже в мастерской), у них всегда (ну, или почти всегда) есть в запасе б/ушные, но рабочие детали. Могут путем замены выявить в конце концов, какой узел врет, после чего, уже со 100% вероятностью купишь его у них и установите новый. Мне так повезло с РР. Правда, даже новый покупать не пришлось. Парнишка сказал, "а нафих... тебе тратить бабки на новье, если и так все заработало!" Заплатил только за работу.
avatar
maxgol
11 August 2015

1

balzak70
я так езжу с ноября 2013 с лампочкой и 13,4 В, другие мастерские пока ищу. Мне блин уже самому интересно, что же такое произошло. В начале тупо в дождь загоралась, потом просто периодически загоралась, а как поменял в январе 14 щетки, так все время теперь горит (ну то есть по истечении 10 секунд после включения двигателя)

Может залило его, я хз.

И так блин уже отвозил в специализированную мастерскую, которая только генераторами и стартерами занимается
Алексей-орел
11 August 2015


S
slonik47:

Народ а кто знает!!! генератор Era 210359 , 14В 104А на дюратек 1,6 пойдёт?
Родной стоял visteon 2s6t-fa

Купил себе такой генератор на 1.6(зарядка 0), в итоге оказалось что реле регулятор в нем не отслеживается мозгами,пришлось со старого генератора переставлять РР.
slonik47
11 August 2015


Алексей-орел
А
Алексей-орел:

Купил себе такой генератор на 1.6(зарядка 0), в итоге оказалось что реле регулятор в нем не отслеживается мозгами,пришлось со старого генератора переставлять РР.

А родной у Вас какой стоял? Машина всеволожская?
В моём старом регулятор уже меняли... после 3000 начались скачки напряжения. На выходных разобрал, собрал и вобще зарядка пропала...
avatar
balzak70
11 August 2015

1

maxgol
Ну, что ж! Удачи в ремонте! Бум надеяться, что в следующей мастерской, куда ты его отнесешь, неисправность все таки выявят... Чудес то ведь не бывает!
Алексей-орел
12 August 2015


S
slonik47:

Алексей-орел

А родной у Вас какой стоял? Машина всеволожская?
В моём старом регулятор уже меняли... после 3000 начались скачки напряжения. На выходных разобрал, собрал и вобще зарядка пропала...

Родной снимал 2 года назад(не помню какой был),потом поставил WPS,он прожил два года и сгорел,теперь купил ERA(не было выбора).Машина всеволжская, 1,6 дуратек(зетек рокам).КТО БЫ подсказал расшифровку надписей на фишке(три контакта)генератора?Они все разные и можно наколоться.Ну например на одном гене написано(FR-SIG-A),на другом(L-DFM-S,на нем я попал).Встречал еще и другие надписи.Мой гена управляется от мозгов машины.Пришлось снимать РР с WPS и ставить на ERA, так как новый ERA зарядку не давал.
slonik47
12 August 2015

2

А
Алексей-орел:

Родной снимал 2 года назад(не помню какой был),потом поставил WPS,он прожил два года и сгорел,теперь купил ERA(не было выбора).Машина всеволжская, 1,6 дуратек(зетек рокам).КТО БЫ подсказал расшифровку надписей на фишке(три контакта)генератора?Они все разные и можно наколоться.Ну например на одном гене написано(FR-SIG-A),на другом(L-DFM-S,на нем я попал).Встречал еще и другие надписи.Мой гена управляется от мозгов машины.Пришлось снимать РР с WPS и ставить на ERA, так как новый ERA зарядку не давал.

Вот что нашёл:

FR-SIG-Aм
-FR-(Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
-SIG-(Signal) вход кодовой установки напряжения
-A-то же, что и "IG" (Ignition) вход включения зажигания

L-DFM-S
-L-(Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора
-DFM-(Digital Field Monitor) то же, что и "FR"(Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
-S-(Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) Правда тут есть ещё одно возможное название (Stator) то же, что и "P"

То есть по идее тут как вариант поменять местами контакты идущие на блок управления.
Вобщем в пятницу буду смотреть что мне придёт)))
Материал по обозначению взят с http://autonica.od.ua/terminals.php
Алексей-орел
12 August 2015


Спасибо! Вот теперь бы понять,что должно стоять у меня,вроде по экзисту на старом генераторе WPS было(FR-SIG-A),с него поставил РР на ERA, можно ли прикорячить родной(L-DFM-S) от ERA, так как зарядка на нем появлялась только свыше 2000об/м.
Polinsky
13 August 2015

2

Была такая проблема. Пару месяцев кипел аккумулятор, гешил на аккум. Потом загорелась лампочка зарядки. Разбор генератора явных проблем не выявил. Почитал форум. Решил сразу менять регулятор. Оригинал не нашел. Купил MOBILETRON. Все заработало. Сам регулятор сделан качественно, даже лучше оригинального. На упаковке написано англия, хотя с трудом верится. Работает хорошо. Тест показывает 13 вольт на заведенной, тестером мерил показало 14 вольт ровно. Двиг у меня Zetec-e 1.8 всеволжск. Мож кому пригодится мой опыт. )))
slonik47
13 August 2015


P
Polinsky:

Была такая проблема. Пару месяцев кипел аккумулятор, гешил на аккум. Потом загорелась лампочка зарядки. Разбор генератора явных проблем не выявил. Почитал форум. Решил сразу менять регулятор. Оригинал не нашел. Купил MOBILETRON. Все заработало. Сам регулятор сделан качественно, даже лучше оригинального. На упаковке написано англия, хотя с трудом верится. Работает хорошо. Тест показывает 13 вольт на заведенной, тестером мерил показало 14 вольт ровно. Двиг у меня Zetec-e 1.8 всеволжск. Мож кому пригодится мой опыт. )))

У меня на родном пропала зарядка. поменял регулятор на MOBILETRON, через 3000 км началось скакание напряжения!
slonik47
13 August 2015


Сегодня забрал новый генератор Era210359 Генератор, 14В 104А
Сначала хотел купить в одном всем известном автомобиле запчастей, но мне жутко не понравилась история со снятием заказа, хотя эта позиция на следующей день весела только на 200 рублей дороже...
В итоге нашёл дешевле на 2 тр.
собственно вот что мне досталось за чудо в коробке
posted imageposted imageposted image
Документов к ниму собственно не прилагалось, разъёмы не подписаны, и буква А в конце к чему бы Это?
Алексей-орел
14 August 2015


S
slonik47:

Сегодня забрал новый генератор Era210359 Генератор, 14В 104А
Сначала хотел купить в одном всем известном автомобиле запчастей, но мне жутко не понравилась история со снятием заказа, хотя эта позиция на следующей день весела только на 200 рублей дороже...
В итоге нашёл дешевле на 2 тр.
собственно вот что мне досталось за чудо в коробке
posted imageposted imageposted image
Документов к ниму собственно не прилагалось, разъёмы не подписаны, и буква А в конце к чему бы Это?


Поставил себе такой же(зарядка 0),поменял реле-регулятор от старого,зарядка появилась.
Алексей-орел
14 August 2015


P
Polinsky:

Была такая проблема. Пару месяцев кипел аккумулятор, гешил на аккум. Потом загорелась лампочка зарядки. Разбор генератора явных проблем не выявил. Почитал форум. Решил сразу менять регулятор. Оригинал не нашел. Купил MOBILETRON. Все заработало. Сам регулятор сделан качественно, даже лучше оригинального. На упаковке написано англия, хотя с трудом верится. Работает хорошо. Тест показывает 13 вольт на заведенной, тестером мерил показало 14 вольт ровно. Двиг у меня Zetec-e 1.8 всеволжск. Мож кому пригодится мой опыт. )))


Номерок его можно!!!
Polinsky
14 August 2015


slonik47
Надеюсь меня эта участь минует.))
Polinsky
14 August 2015


Алексей-орел
Я заказывал вот такой VRF156
avatar
wano_rus
14 August 2015mobile


Polinsky
А аккумулятор кипел с родным реле-регулятором или уже стоял кокой то?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up