Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
930,7K
views
513
members
3,2K
posts

Polinsky
15 August 2015


wano_rus
С родным.
negril
16 August 2015


Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация начала кратковременно промаргиватьь лампа акм(иногда). Потом загорелась полностью, Залез по капот, обнаружил оторвался провод( от клеммы прикрученной к генератору) зарядки на аккумуляттор. Прислонил провод к клемме генератора зарядка пошла, доехал до гаража на чистом аккумуляторе. Снял клемму зарядки с генератора и присобачил ее на оторвавшийся провод, обратно прикрутил , завожу нет зарядки. Мучался с этим проводо и так и этак , и прислонял без клеммы и с клеммой нет зарядки. Что может быть? Таблетка сдохла?
Алексей-орел
16 August 2015

1

S
slonik47:

Сегодня забрал новый генератор Era210359 Генератор, 14В 104А
Сначала хотел купить в одном всем известном автомобиле запчастей, но мне жутко не понравилась история со снятием заказа, хотя эта позиция на следующей день весела только на 200 рублей дороже...
В итоге нашёл дешевле на 2 тр.
собственно вот что мне досталось за чудо в коробке
posted imageposted imageposted image
Документов к ниму собственно не прилагалось, разъёмы не подписаны, и буква А в конце к чему бы Это?


Сегодня попал я с этим генератором(месяц не отъездил),открутилась(на ходу гайка шкива),сильная вибрация, гайку потерял,еле дотянул до дома.Поставить ее не реально без тисков(вал нечем держать,чтобы затянуть гайку),на валу нет отверстия под шестигранник,как у оригинала,генератор придется разбирать полностью.ПРОВЕРЬ перед установкой все болты и гайки на этом генераторе,все очень плохо затянуто(под крышкой где РР,тоже).НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ брать такой генератор.
avatar
alexnasa
17 August 2015


negril в сообщении масса ляпов.. может лучше к электрику обратиться?
slonik47
17 August 2015


А
Алексей-орел:

Сегодня попал я с этим генератором(месяц не отъездил),открутилась(на ходу гайка шкива),сильная вибрация, гайку потерял,еле дотянул до дома.Поставить ее не реально без тисков(вал нечем держать,чтобы затянуть гайку),на валу нет отверстия под шестигранник,как у оригинала,генератор придется разбирать полностью.ПРОВЕРЬ перед установкой все болты и гайки на этом генераторе,все очень плохо затянуто(под крышкой где РР,тоже).НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ брать такой генератор.


Уже поставил поздно проверять!
Поставил воткнул фишку и у меня всё заработало! зарядка пошла, стабильно 13,6-13,8.
Стала правда загораться лампочка аккумулятора. Купил вольтметр и не понятно напряжение может быть одно и тоже к примеру 13,7 а лампа то загорается то гаснет. Грешу на проводку теперь...
avatar
maxgol
17 August 2015


slonik47

цитата:
зарядка пошла, стабильно 13,6-13,8


но это не нормативные показатели
slonik47
17 August 2015mobile


А какие нормативные тогда вопрос?
avatar
alexnasa
17 August 2015


S
slonik47:

13,6-13,8.
автономный режим без управления мозгом.
slonik47
17 August 2015mobile


alexnasa
А как понять что с управлением или без управления
avatar
maxgol
17 August 2015


slonik47

на первой странице есть пост, вот выдержка оттуда:

цитата:
...от 13.5 до 14.6 V при заведённом двигателе без потребителей...
slonik47
17 August 2015


avatar
alexnasa:

автономный режим без управления мозгом.

Проблема в том что если бы лампа горела постоянно то понятно, мозг не видит напряжение...
Но она то загорится то погаснет, причём ни какой закономерности я не вывел...
Кто знает на что эта лампа должна ещё реагировать (гореть)
avatar
alexnasa
17 August 2015


S
slonik47:

то загорится то погаснет

то один, то сразу 2 диода лагают. У меня были треснуты.
slonik47
17 August 2015


alexnasa
Диода в генераторе?
avatar
alexnasa
17 August 2015


slonik47 да! Плюсовые в подкове.
Алексей-орел
17 August 2015


S
slonik47:

Уже поставил поздно проверять!
Поставил воткнул фишку и у меня всё заработало! зарядка пошла, стабильно 13,6-13,8.
Стала правда загораться лампочка аккумулятора. Купил вольтметр и не понятно напряжение может быть одно и тоже к примеру 13,7 а лампа то загорается то гаснет. Грешу на проводку теперь...


Проводка здесь ни при чем.При запуске двигателя на холодную,должно показать не менее 14-14,2В,а потом потихоньку опуститься до 13,6В. Меняй реле-регулятор от старого генератора,заодно проверишь шкив.
slonik47
17 August 2015


А
Алексей-орел:

Проводка здесь ни при чем.При запуске двигателя на холодную,должно показать не менее 14-14,2В,а потом потихоньку опуститься до 13,6В. Меняй реле-регулятор от старого генератора,заодно проверишь шкив.


На холодную да, 14 показывает! тут все нормально, потом опускается до 13,6+- 0,2
avatar
alexnasa
18 August 2015


S
slonik47:

опускается до 13,6+- 0,2
должна держать! не опускаться никуда при прогреве!!
Алексей-орел
18 August 2015


avatar
alexnasa:

должна держать! не опускаться никуда при прогреве!!

Неправильно.Зарядка должна опускаться(читай мануал).Генератор должен работать 14,2В-13,6В
Алексей-орел
18 August 2015


S
slonik47:

На холодную да, 14 показывает! тут все нормально, потом опускается до 13,6+- 0,2

Все работает прекрасно.Теперь молись чтобы эта долбаная железяка работала долго и хорошо.У меня месяц,а я уже проклинаю ERA отборными матами.После покупки не было заряда пока не поменял РР(поставил от старого),через месяц открутилась гайка шкива,и его разбило(поставил от старого),боюсь уже отъезжать далеко от дома.Гена и коробка один в один как у тебя.Удачи в эксплуатации.
avatar
alexnasa
19 August 2015


А
Алексей-орел:

читай мануал

под рукой нет мануала, но вот первое, что вижу в гугле-
it should be 14.4-14.8 volts with the engine running.
The focus alternator smart charge system will allow thw battery to charge up to approx 15.2 volts for short periods depending on load and battery condition.Monitor the voltage over a period to se if it stabilises at around 14.2 volts.Also it is important that a calcium type battery is fitted.hth
Аккумы кальций-кальций имено так и должно быть
Sergeya
19 August 2015


Добрый день !!! У меня ФФ1 USA 2л. 2002 г/в
Проблема такая: Пока температура двигателя до 100 градусов- напряжение не прыгает держит 14,9 вольт.
Стоит нагреться до 110 градусов (включаются вентиляторы) напряжение падает до 11,2 вольт и затем начинает прыгать с 12 до 16.
Если остановиться и заглушить двигатель постоять 5 минут затем продолжить движение то пока опять не нагреется держит 14,9.
Уже два раза менял диодный мост и один раз обмотку. Такое ощущение что вентиляторы потребляют больше чем может выработать генератор? Померил ток при включении максимальной скорости двух вентиляторов (провода на амперметре за 2 секунды чуть не расплавились) на дисплее показал 23 Ампера. По одному мерил вентиляторы: левый 13 Ампер, правый 11 Ампер. Это нормально ???

И самый главный вопрос: Подскажите сколько максимум выдает генератор в Ваттах или Амперах ???
Sergeya
20 August 2015

3

Вопрос решил полностью!
Моя проблема была не а генераторе а в вентиляторах и сопротивлении первой низкой скорости (что между вентиляторами).
1. Вентиляторы разобрал почистил и смазал - ток потребления упал до 9 Ампер.
2. Заменил сопротивление и штекер (первой скорости) - Сопротивление от печки Шев. нивы (250 руб.) суммарный потребляемый ток первой низкой скорости упал до 11 Ампер - при работе напряжение 14,7 Вольт.
3. Заменил реле вентиляторов и подгоревшие разъемы - реле перестали греться и прекратило прыгать напряжение при рабочих вентиляторах.
slonik47
10 September 2015


А
Алексей-орел:

Все работает прекрасно.Теперь молись чтобы эта долбаная железяка работала долго и хорошо.У меня месяц,а я уже проклинаю ERA отборными матами.После покупки не было заряда пока не поменял РР(поставил от старого),через месяц открутилась гайка шкива,и его разбило(поставил от старого),боюсь уже отъезжать далеко от дома.Гена и коробка один в один как у тебя.Удачи в эксплуатации.


Эксплуатация проходит нормально! Вот только проблема лампой АКБ не уходит.
Ездил в сервис, электрик два часа ковырялся сказал проводка в норме, генератор тоже работает нормально. Что с лампой не понятно. Пробовал другой щиток подключать проблема не ушла. Единственное что электрик сказал это возможно ЭБУ подплавлялся слегка.
avatar
GROMAZEKA
10 September 2015


сын упорол шкив каленвала.выточили новый поставили .надели ремень завелась.и тут привет генератор молчит заряда нет лампа то гарит то не гарит.до этого был заряд 14.5-14.6 .машина простояла 2 дня. поменяли шкив каленвала гену не трогали вобще.чё может быть и куда капать.3-х кантактный разьем смотрели там все целое и чистое.на фф1 европа есть какие нибудь предохранители на генераторе?
avatar
GROMAZEKA
10 September 2015


кто нибудь втыкал жигулёвский генератор а фф1?я вижу очень частая болячка на фокусах.
avatar
Замирович
10 September 2015

1

avatar
GROMAZEKA:

кто нибудь втыкал жигулёвский генератор а фф1?я вижу очень частая болячка на фокусах.

Скрытый текст
avatar
Замирович
10 September 2015


РР карго 1.6 дюратек.
posted imageposted imageposted image
Тайуань!
avatar
alexnasa
11 September 2015


GROMAZEKA скинь фишку с гены. должен дать 13.6 в. Без всяких предов.
avatar
ЖЕк
11 September 2015mobile


GROMAZEKA
Под капотом в монтажном блоке, предохранитель на 1 ампер, черный
avatar
maxgol
11 September 2015


GROMAZEKA
не воткнешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up