Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,5K
views
514
members
3,2K
posts

ququs
22 April 2015


Чего-то я не пойму, тогда зачем мозги, то вырубят, то врубят гену? А чё лампочка не загорается?
ququs
22 April 2015


Т.е. вы хотите сказать, что какие-то из диодов диодного моста сгорели?
avatar
alexnasa
22 April 2015


Да. Или что-то в этом роде. Мозги вынуждены выруливать как-то. Боятся гену перенапрячь. Лампочка загорится, когда все варианты выруливания ситуации у мозгов закончатся или РР станет сломан (или тупо не видим).
avatar
drakon1985
22 April 2015


ququs
Q
ququs:

Т.е. вы хотите сказать, что какие-то из диодов диодного моста сгорели?

если бы хотя бы один диод перегорел, генератор начал сильно гудеть.
avatar
drakon1985
22 April 2015


steroid69
цитата:
Обороты при качении на нейтрале так и остались завышенными

Может у вас РХХ подклинивает, может пора помыть.
steroid69
22 April 2015mobile


Рхх датчик холостого хода?
avatar
drakon1985
22 April 2015


steroid69
да
avatar
alexnasa
22 April 2015


avatar
drakon1985:

если бы хотя бы один диод перегорел, генератор начал сильно гудеть.

Точнее - если бы коротнул. А обрыв или трещина (как у меня) никаких гулов.
steroid69
22 April 2015mobile


А гне он находится? На дроссельной заслонке датчик положения. А датчик холостого где прячется?
steroid69
22 April 2015mobile


И чем мыть его?
avatar
alexnasa
22 April 2015


S
steroid69:

А гне он находится?
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16565971)
avatar
drakon1985
22 April 2015


steroid69
Мыть можно карбклинером,
avatar
duke77
22 April 2015


alexnasa
Из-за неисправных диодов перезаряд идти не может?
steroid69
22 April 2015mobile


Ну вот заряд уже 14.9 руки уже опускаются. Где искать варианты тоже закончились...
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
Гена у тебя восстановленный?А РР на нем какой фирмы?
steroid69
22 April 2015


Да восстановленный оригинал таблетка родная магнетит марели белая
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
Писал один человек на сайте,что если MAGNETTI китайский,то мозги могут его не видеть.Мне тоже когда перебирали гену,поставили магнетти ,но какой он китайский или нет х.з. Тоже перезаряд долбит до 15.5.
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
Подумываю купить все таки рр Mobiletron VR-F156.Поставить -может из-за него все таки пляска.
steroid69
22 April 2015

-1

Не китайский у меня на предыдущем был. Здесь 100 пудов оригинал.короче я подумал и хрен с ним пусть перезаряжает сгорит там чтонить так и бог с ним. Оболью бензином и сожгу её...
steroid69
22 April 2015


Мобилетрон я тоже ставил нет смысла!!!
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
Я уже три месяца катаюсь 14.9-15.5 -тьфу,тьфу.Взял себе в прикуриватель вольтметр и по нему напругу мониторю)))тоже голову сломал,с этим перезарядом.Как соберешься жечь -в личку, и я выезжаю к тебе
ququs
22 April 2015


Друзья! Сейчас полез к гене и обнаружил , что Терминал (клемма + на генераторе) 230068 CARGO болтается! Присмотревшись увидел, что в месте крепления клеммы к гене, весь пластик расплавлен! Может быть поэтому у меня скачет напруга с 13,6 до 10,5 и наоборот?
avatar
OvsyannikovSF
22 April 2015


ququs
Конечно может, нужно обязательно обтянуть как следует, при обтяжке не забудь скинуть клемму с аккумулятора, а то коротыш можешь на корпус поймать...
avatar
genek4.5mig
22 April 2015


Q
ququs:

Друзья! Сейчас полез к гене  и обнаружил , что Терминал (клемма + на генераторе) 230068 CARGO болтается! Присмотревшись увидел, что в месте крепления клеммы к гене, весь пластик расплавлен! Может быть поэтому у меня скачет напруга с 13,6 до 10,5 и наоборот?

Расплавился от плохого контакта.Подсоедини тестер к клеммам аккума,потихоньку пошевели ТЕРМИНАЛ и наблюдай за показаниями.
avatar
wano_rus
22 April 2015


Вот в током неожиданном месте. Обратил внимание на зелёное пятнышко, почти прогорел
posted image
Но это мне не помогло...
По началу как клеммы на АКБ поставлю 14,4В. Последующие разы как завожу 15,5В
Скидываю клеммы, жду минуту, завожу 14,4В. Ну и опять все по кругу...

Напряжение кстати не растет, если завел и сразу 14 , то и будет 14 Если 15, то и будет 15
avatar
alexnasa
23 April 2015


avatar
duke77:

Из-за неисправных диодов перезаряд идти не может?

"пере" это сколько? (до 15в это норма)
avatar
duke77
23 April 2015


alexnasa
15.4 -15.6в.
avatar
drakon1985
23 April 2015


Сегодня утром решил проверить тестером вольтаж на АКБ до пуска он составлял 12.75в а во время работы двигателя 14.15в 14.30в. Советую проверить у себя соединение Массы с кузовом от АКБ ,именно проверить открутить,закрутить,зачистить,смазать. Лично у себя этот болт я не смог открутить (отломился) ,он покрылся коррозией именно в резьбовом соединении.
avatar
alexnasa
24 April 2015


duke77 (На заведённом авто) сколько вольт (цешкой) у тебя между корпусом гены и минусовым рогом АКБ? Сколько вольт у тебя между плюсовым болтом генератора и плюсовым рогом АКБ?
avatar
duke77
24 April 2015


alexnasa
На заведенном не мерял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up