Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
960,1K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
stigmatized
7 January 2015


Oleg_KRSK
ок спасибо большое!
Albert84
10 January 2015


Привет всем!
фф1 2003, 2л, зетек
Проблема: Иногда срабатывает какая-то релюха в момент повышения напряжения (обороты подскакивают, печка ускоряется, приборка мерцать начинает, фары тоже). Ездил так года 3 не парился, но в последнее время к этому букету добавилась лампочка заряда АКБ - то загорается, то гаснет. Причем не важно на ходу или на хх. В общем заменил генератор на новый оригинальный, проблема не ушла. Что делать подскажите.
Lord_Alukard
12 January 2015

1

народ подскажите ремонтировал генератор на стенде все нормально показывает поставил в машину показывает 14,8-15,3 скачет в чем может быть проблема?
avatar
alexnasa
13 January 2015


Заведи машын на яме с помощником. Возьмите сечением 2.5 один медный провод двух-трёх метровый. И коснитесь одновременно, на заведённом ДВС, с одной стороны плюсового болта гены (у меня он торчит доступно под резиновым носком), а др. концом этого провода плюса АКБ. Потом звонится другая линия- минус АКБ и корпус гены. Если в итоге на АКБ падает напр. на несколько десятых - стал быть виновно качество линии подключения. А ещё есть линия обратной связи с предом. Между фишкой и мозгом. Тут её только что описывали. Тоже не должна быть закисшая она.
avatar
alexnasa
13 January 2015


"Тут её только что описывали" Неисправности генератора (сообщение #16265178)
Bobryk
15 January 2015


avatar
ter:

Когда я пытался этого добиться от мастера, он на меня посмотрел как на человека из другой галактики. "На фокусе генератор не ремонтируется, диагностика просто фиксирует что он неисправен".


слушай, у меня та же проблема. Обратился вчера к мажору, где и брал авто, на новорижском шоссе. Никто на меня не таращился, внимательно выслушали, будут разбираться. Надеюсь, все быстро починят
dimaric
15 January 2015


всем привет. Подскажите пожалуйста код на коллектор генератора дв. зетек се, 1.6 16кл. генератор магнетти марелли
avatar
kulik82
3 February 2015


Гена Visteon. Не могу открутить шкив. Шумят подшипники. На гайку накидывал головку на 24 и через отверстие в головке вставлял шестигранник на 8, и так и сяк, не идёт!
avatar
Замирович
3 February 2015

2

avatar
kulik82:

Гена Visteon. Не могу открутить шкив. Шумят подшипники. На гайку накидывал головку на 24 и через отверстие в головке вставлял шестигранник на 8, и так и сяк, не идёт! 

Беригену,головку на 24 и в сервис или шиномонтаж, и отворачивай пневмоключом по другому не как.
avatar
alexnasa
4 February 2015


Я и не пробовал по-другому. Ударный гайковёрт рулит!
avatar
genek4.5mig
4 February 2015


А закручивать тоже пневмоключом или от руки достаточно?
avatar
alexnasa
4 February 2015


avatar
genek4.5mig:

от руки достаточно?
я свой от руки закручиваю. Может и неправильно поступаю.
avatar
Замирович
4 February 2015


genek4.5mig
Ключом оттуда и туда.
avatar
bel114
6 February 2015


Ребят проблема такая вчера пропала зарядка загорелась лампа аккомулятора бортовик показывает 11,8 до того как пропала зарядка было 14,8-15 покрутил гайку на плюсовом проводе который идёт на генератор думал окислились контакты,ноль имоций потом постучал по этому контату в генераторе по самому болту куда одевается плюсовой провод и зарядка пошла.Доехал до работы опять такаеже хрень,постучал заработало,что посоветуете почистить контакты или надо разбирать гену.
avatar
duke77
6 February 2015

2

bel114
Разобрать и посмотреть внутри куда плюс крепится,в том месте бывает отгорает петля плюсовая.
avatar
kulik82
7 February 2015


avatar
Замирович:

Беригену,головку на 24 и в сервис или шиномонтаж, и отворачивай пневмоключом по другому не как.

Я был в шоке: 1 секунда, даже к шкиву вроде не прикасались. Раньше я этим гайковёртам не доверял, всегда после ключём протягивали! А сейчас появилось желание приобрести в коллекцию! Жабу тока побороть осталось!
avatar
kulik82
7 February 2015


Замирович
Пока тревожит один момент: обмотка статора соединена с диодным мостом точечной сваркой! Отрывать сварку и потом припаивать, контакт будет уже не тот, токи в 90А всё-таки!
Я предполагаю можно стянуть переднюю крышку отдельно от обмотки статора, не отрывая сварку?
vitaliy_
8 February 2015


Подскажите кто знает! недавно скидывал ремень приводов и запускал движок почему-то погасла лампа зарядки ведь генератор не крутил.
vitaliy_
8 February 2015


Боюсь в дороге генератор крякнет а я и не узнаю вовремя
avatar
шурец
8 February 2015


цитата:
погасла лампа

может, перегорела
avatar
duke77
8 February 2015


vitaliy_
Должна гореть!У меня горела в такой ситуации.
avatar
alexnasa
8 February 2015


V
vitaliy_:

Боюсь в дороге генератор крякнет а я и не узнаю вовремя

Добавь любой автомобильный вольтметр в систему. Стоит он не дорого, зато не будет "езда на ощупь".
posted image
avatar
Замирович
8 February 2015


avatar
kulik82:

Замирович
Пока тревожит один момент: обмотка статора соединена с диодным мостом точечной сваркой! Отрывать сварку и потом припаивать, контакт будет уже не тот, токи в 90А всё-таки!
Я предполагаю можно стянуть переднюю крышку отдельно от обмотки статора, не отрывая сварку?

Паяют,паяли ,и будут паять и всё держит не ты 1ый и не последний.
avatar
Замирович
8 February 2015


avatar
kulik82:

Я был в шоке: 1 секунда, даже к шкиву вроде не прикасались. Раньше я этим гайковёртам не доверял, всегда после ключём протягивали! А сейчас появилось желание приобрести в коллекцию! Жабу тока побороть осталось! 

Тоже думал финансыу меня нетянут.
vitaliy_
8 February 2015


шурец
перед запуском по прежнему горит
vitaliy_
8 February 2015


kulik82
А я горелкой гайку нагрел и легко пошла . А обмотку к диодному мосту препоял пояльником вроде всё норм
vitaliy_
8 February 2015


Кто менял щётки и токосъёмные кольца на генераторе magnetii marelli zetec se 1.6 ?
avatar
bel114
8 February 2015


По поводу токосъёмных колец,у меня генератор мотокрафт в сервисе сказали они не меняются на этих генераторах,съедены были на прочь и поэтому пропала зарядка,купил китайский за 11700 р. сказали через полтора года меняй подшипники однозначно.
vitaliy_
9 February 2015


У меня возникла идея:токарь снимет кольца до выработки а на них надеть кольца из латуни(просто такой кругляк есть) и можно ещё оловом прихватить по краю. Попробую ,должно получиться.
avatar
bel114
11 February 2015


vitaliy_
Напиши потом получилось или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up