Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,6K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
BarryWhite
13 January 2010


Какой пробег? У меня через первые 150000 км стерлась плюсовая счетка и еще через 100000 еще одна. я снял генератор, вытащил щеточный узел и перепоял счетку. А на фуфиках реле зарядки нет (на американцах точно)! Зарядкой управляет компьютер
avatar
Flash28
13 January 2010


а никто про стартер.ru ничего не слышал?
avatar
rombik
13 January 2010


а можно заряжать АКБ, не снимая с машины и не отсоединяя клемы???
avatar
BarryWhite
13 January 2010


Можно
avatar
rombik
14 January 2010


блин, сегодня случилосю(((... Утром завел, и в салон поперла гарь, открыл капот, а пахнет в районе генератора, по БЛ в тестовом режиме напряжение 10-11, а всегда было 13,6-14,0. С обогревами вообще падает до 9.
Но главное напрягает запах гари. Что это может быть, визуально вроде все ок. Че за фигня?
avatar
BarryWhite
14 January 2010


Якорь скорее всего. Вскрытие покажет. Разобрать можно самому или в сервисе.
avatar
rombik
14 January 2010


avatar
BarryWhite:

Якорь скорее всего. Вскрытие покажет. Разобрать можно самому или в сервисе.

вскрытие показало, генератор умер. А причина...прохудился шланг к форсунке омывателя и омывашка капала как раз на гену, он и коротнул. Буду ставить неоригинал за 6000р.
avatar
Ivan7777
15 January 2010


avatar
rombik:

avatar
BarryWhite:

Якорь скорее всего. Вскрытие покажет. Разобрать можно самому или в сервисе.

вскрытие показало, генератор умер. А причина...прохудился шланг к форсунке омывателя и омывашка капала как раз на гену, он и коротнул. Буду ставить неоригинал за 6000р.

Отпишись плиzzzzzzz…..
Как ведет себя машина после установки неоригинала!!!
zahar68
15 January 2010


Ivan7777
У меня отлично, ставил неоригинал Delta вот кат. номер L44670, тоже обошелся в 6000 руб. уже 3 месяца езжу.
avatar
skat76
16 January 2010


Господа,а кто может сказать,есть ли отличия между генераторами дизеля и бензинки(ну кроме посадочных мест),или они одинаковые?
avatar
CD
17 January 2010


skat76
Отличия есть, даже в фирме производителе.
avatar
Flash28
17 January 2010


Отвез на стенд на диагностику... сказали, что неисправно реле регулятор.
Теперь вопрос! какое заказывать? они хотели поставить мобилитрон. Но я слышал, что конфликты сильные с ним. так это?
какое посоветуете ставить?
avatar
CD
17 January 2010


Flash28
Только магнетти-марелли.
avatar
Flash28
17 January 2010


А такой Mobiletron VR-F156 ?
а чем чревато не оригинал? вчера дяденьки сказали что все работать будет влет. А какой код по ексисту для Магнетти Марелли?
avatar
CD
17 January 2010


Flash28
Код не скажу. Экзист их не поставляет.
Mobiletron- редкостный китай.
avatar
Flash28
17 January 2010


а где купить этот марелли? мобилитрон кажется немцы?
avatar
skat76
17 January 2010


Ставил себе вот этот реле-регулятор,не работает.
posted image
avatar
rombik
17 January 2010


Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.
avatar
Ivan7777
18 January 2010


avatar
rombik:

Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.

Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!)
На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!!
avatar
Matroskin77
18 January 2010

-1

avatar
Garfield:

Тоже сталкивался с проблемой. Тоже сдохло это реле. Чинил в http://www.agscenter.ru/ Пока работает тьфу-тьфу!!! (2 месяца) если что - гарантия 4 месяца. А так - у них и новый можно дешевле купить.

Серьёзные и грамотные ребята. Якоря протачивают, шётки, регуляторы меняют. Гарантию дают. Можно у них же, востановленный купить, если ждать не охота. Покупать б/у это лотерея...как подвезёт
avatar
rombik
18 January 2010


avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.

Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!)
На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!!

да он в процессе работы воды не боится, он боится в неработающем состоянии, когда машина стоит - не работает и из форсунки может капать вода прям в гену, и при заводке происходит коротыш, особенно если включить нагрузку, как у меня и вышло.
avatar
Ivan7777
18 January 2010


avatar
rombik:

avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.

Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!)
На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!!

да он в процессе работы воды не боится, он боится в неработающем состоянии, когда машина стоит - не работает и из форсунки может капать вода прям в гену, и при заводке происходит коротыш, особенно если включить нагрузку, как у меня и вышло.

Ну я в электрике особо не бум бум!!! Но после бесконтактной мойки через 2 дня у меня скачек напряжения при котором аж лампы ближнего света сгорели и появился гемор ... от которого я досихпор немогу избавится!!!
avatar
rombik
18 January 2010


avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.

Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!)
На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!!

да он в процессе работы воды не боится, он боится в неработающем состоянии, когда машина стоит - не работает и из форсунки может капать вода прям в гену, и при заводке происходит коротыш, особенно если включить нагрузку, как у меня и вышло.

Ну я в электрике особо не бум бум!!! Но после бесконтактной мойки через 2 дня у меня скачек напряжения при котором аж лампы ближнего света сгорели и появился гемор ... от которого я досихпор немогу избавится!!!

ну все правильно, у тебя машина была заглушена, тебе гену залили, а ты потом завел вот и скакануло, хорошо что не коротнуло, а могло бы если бы ты напряжения добавил, типа обогревы стекол.
avatar
Ivan7777
18 January 2010


avatar
rombik:

avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

avatar
Ivan7777:

avatar
rombik:

Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо.

Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!)
На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!!

да он в процессе работы воды не боится, он боится в неработающем состоянии, когда машина стоит - не работает и из форсунки может капать вода прям в гену, и при заводке происходит коротыш, особенно если включить нагрузку, как у меня и вышло.

Ну я в электрике особо не бум бум!!! Но после бесконтактной мойки через 2 дня у меня скачек напряжения при котором аж лампы ближнего света сгорели и появился гемор ... от которого я досихпор немогу избавится!!!

ну все правильно, у тебя машина была заглушена, тебе гену залили, а ты потом завел вот и скакануло, хорошо что не коротнуло, а могло бы если бы ты напряжения добавил, типа обогревы стекол.

ЧРЕЗ 2 (ДВА) ДНЯ!!! На сухой трассе, в мороз -15!!!
avatar
rombik
18 January 2010


ну что могу сказать..фиг знает, неповезло
avatar
Egor NW
18 January 2010


А если новая АКБ , 'батарейка' на приборке не зажигается , но в тестовом режиме на х.х. и с включённой печкой и обогревом заднего стекла показывает 13,2 В вместо положенных 14 В
Будет недозаряд АКБ ? Регулятор напряжения ,вроде, работает . При включении обогрева лобовика напруга проваливается до 12,2 В ,но моментально восстанавливается до 13,2 В . Повышение оборотов с 900 до 3000 на эти '13,2 В' никак не влияют (значит регулятор рабочий ) . Вот парюсь по поводу недозаряда .
Двиг. Зетек 1.8 , пробег 120 тыс.
avatar
rombik
18 January 2010


Egor NW
а с чего вы взяли что 13,2 это плохо. 14 может быть без нагрузок.
avatar
Ivan7777
18 January 2010

1

avatar
Egor NW:

А если новая АКБ , 'батарейка' на приборке не зажигается , но в тестовом режиме на х.х. и с включённой печкой и обогревом заднего стекла показывает 13,2 В вместо положенных 14 В 
Будет недозаряд АКБ ? Регулятор напряжения ,вроде, работает . При включении обогрева лобовика напруга проваливается до 12,2 В ,но моментально восстанавливается до 13,2 В . Повышение оборотов с 900 до 3000 на эти '13,2 В' никак не влияют (значит регулятор рабочий  ) . Вот парюсь по поводу недозаряда .
Двиг. Зетек 1.8 , пробег 120 тыс.

У меня в тестовом режиме показывает 13,0 В (с нагрузкой и без)
А тестер с АКБ снимат 14,0 В (с нагрузкой и без)
Так что усе ОК!!!
avatar
Egor NW
18 January 2010


Спасибо ответившим !
А ситуация была такая - сдохла за праздники старая (6 лет) АКБ , купил сегодня Бош S 5 , завёл , хотел мультиметром замерить напругу на клеммах АКБ - хрен , оказалось и в мультиметре тоже батарейка сдохла .
Вспомнил о тестовом режиме . Включил без потребителей - 13,2 В , подключил задний подогрев и печку на 2-й скорости - 13,2 В , газанул до 3000 об. - 13,2 В . Ну , думаю , регулятор напруги работает , вот только не угроблю ли недозарядом новую АКБ
Вот даже и в мыслях не было , что в проводке от АКБ к 'мозгам' падает целый 1 Вольт.
avatar
BorisMan
20 January 2010

1

Egor NW
В тестовом режиме не факт что то-же, что и на клеммах, у меня было так, слобирался ехать за 1.5ккм ну и решил все проверить, в тестовом режиме гляжу а там 12.8-13В, начал волнаватся, проверил тестером на клеммах АКБ, а там больше 14, плунул успокоился, так что, тестовый режим не показател.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up