Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) Список Magneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе: Неисправности генератора (сообщение #15694713) |
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика |
BarryWhite: |
Якорь скорее всего. Вскрытие покажет. Разобрать можно самому или в сервисе. |
rombik: | ||
вскрытие показало, генератор умер. А причина...прохудился шланг к форсунке омывателя и омывашка капала как раз на гену, он и коротнул. Буду ставить неоригинал за 6000р. |
rombik: |
Ivan7777 ведет отлично, напркга даже повыше... а вот соединение на форсунке опять подтекает зараза... сегодня на герметик посатил, проверил, вроде сухо. |
Garfield: |
Тоже сталкивался с проблемой. Тоже сдохло это реле. Чинил в http://www.agscenter.ru/ Пока работает тьфу-тьфу!!! (2 месяца) если что - гарантия 4 месяца. А так - у них и новый можно дешевле купить. |
Ivan7777: | ||
Мдаааам…. Похоже на фокусах гена ОЧЕНЬ воды боится!!! Эх, вспоминаю теплым словом ТАЗ 2114… я однажды двигатель утопил (Генератор весь мокрый был) и ничего, все великолепно работало и ничего не заглючило…. (Прям даже обидно!!!) На фокусе как не странно надо еще смотреть за уплотнителем капота около стеклоочистителей, вода там просачивается на раз (заметил, когда машину мыл) а генератор стоит как раз под ними. Вот так у меня вода на него и попала когда машину мыл на бесконтактной мойке. Там под давлением более 10атм уплотнитель даже и сопротивляться не будет!!! |
rombik: | ||||
да он в процессе работы воды не боится, он боится в неработающем состоянии, когда машина стоит - не работает и из форсунки может капать вода прям в гену, и при заводке происходит коротыш, особенно если включить нагрузку, как у меня и вышло. |
Ivan7777: | ||||||
Ну я в электрике особо не бум бум!!! Но после бесконтактной мойки через 2 дня у меня скачек напряжения при котором аж лампы ближнего света сгорели и появился гемор ... от которого я досихпор немогу избавится!!! |
rombik: | ||||||||
ну все правильно, у тебя машина была заглушена, тебе гену залили, а ты потом завел вот и скакануло, хорошо что не коротнуло, а могло бы если бы ты напряжения добавил, типа обогревы стекол. |
Egor NW: |
А если новая АКБ , 'батарейка' на приборке не зажигается , но в тестовом режиме на х.х. и с включённой печкой и обогревом заднего стекла показывает 13,2 В вместо положенных 14 В Будет недозаряд АКБ ? Регулятор напряжения ,вроде, работает . При включении обогрева лобовика напруга проваливается до 12,2 В ,но моментально восстанавливается до 13,2 В . Повышение оборотов с 900 до 3000 на эти '13,2 В' никак не влияют (значит регулятор рабочий ) . Вот парюсь по поводу недозаряда . Двиг. Зетек 1.8 , пробег 120 тыс. |