Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,5K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
R9OL
21 October 2013


Пока суть да дело решил посмотреть начинку.

Открутил гайку М10 снял "Терминал" к нему подключается вся нагрузка авто, без снятия "Терминала" заднюю крышку не снять. Затем открутил три болта М8 снял заднюю крышку, далее три болта "Torex" T20 снял реле регулятор.
Что было сделано для профилактики:
1. Протер и смазал смазкой "Циатим" контакты реле регулятора и "Терминала".
2. Мелкой (очень мелкой) наждачной шкуркой зачистил кольца коллектора.
3. Защитил лаком "Цапон лак" пайки обмоток статора к диодному мосту.
4. При сборке на все винты капнул "Цапон лак" чтобы немного зафиксировать болты после закручивания, специальные фиксаторы резьбы применять не стал т.к. ни к чему.

Претензий к качеству сборки нет. Но видимо этот генератор не Cargo т.к. из маркировки Cargo только наклейка на корпусе генератора Диодный мост FD6001DWG и YY13036, Реле регулятор 02-0112 и YY13055.
Посмотрим как будет работать.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
R9OL
27 October 2013


Установил CARGO 112958 на FF1 USA Zetec-E 2.0 АКПП. Работает нормально, выдает 14.4В как без нагрузки так и под нагрузкой (ближний свет, кондиционер, обогрев заднего стекла). Генератор оказался все таки CARGO.

При контроле напряжения на приборной панели при вкл. зажигания 12.2В после завода двигателя в течении 3 сек плавно возрастает, до 14.4В. При тестировании вкл/откл обогрева заднего стекла изначально 14.4В после включения падение до 14.2В далее РР+PCM в течении 1сек выравнивает до 14.4В после отключения 15.2В далее РР+PCM в течении 1сек опять выравнивает до 14.4В. Старый генератор позже буду восстанавливать.

Беда не приходит одна, при снятии бачка ГУР вырвалось нижнее крепление и масло из бачка вытекло, до меня его уже лечили латунной сеточкой снял бачок как следует промыл, заварил с помощью паяльника мягким тефлоном для клеевого пистолета, позже заменю на новый. Обнаружил подтекание сальника водяной помпы, бум менять.
goshik35
29 October 2013


Парни, подскажите кто знает, подходит ли генератор со второго фокуса на первый? У меня фф1 2,0 зетек, АКПП, америка. Очень срочно надо узнать.
avatar
R9OL
30 October 2013


goshik35
CARGO 112958 подходит.
Со второго ЭБУ первого может не опознать (маркировку со второго сообщите) в этом случае будет постоянно гореть лампочка неисправности АКБ, без нагрузки напряжение 13,8-14,2В под нагрузкой будет сильно просаживаться т.к. РР генератора не будет получать адекватное управление от ЭБУ, как то так мне думается!

P.S. Если на старом генераторе РР цел, то его можно будет переставить на генератор от второго (если он подходит по посадочным конечно) тогда должно быть все в порядке, только предварительно провести ревизию РР на предмет щеток, при необходимости заменить, а также состояния контактов РР которыми он подключается к генератору.
Iggy163
1 November 2013


F
FOCUS-ZTS:

Спасибо всем кто подсказал!!! 


А со старым ГЕНой -что?
(Куплю если захочешь продать)
avatar
рыбак33
5 November 2013


goshik35
генератор может сам и подходить а вот крепление не подходит .так что есть вариант чтоб с 2го перекинуть внутреннности на родной корпус.
avatar
рыбак33
5 November 2013


R9OL
не давайте не проверенных советов .по перебрасыванию рр с гены на гену. у карго и мотокрафт рр индивидуальные.они подразделяютца по цветам.. самый минимальный ущерб от такого колхоза . просто напряжение будет не держать а максимум загорается обмотка генератора прямо пламенем и каюк авто...я вот успел свой потушить авто ..тож поменяли мне в сервисе умники . и ген сгорел и машин пострадал .с тех пор сам ремонтом занимаюсь .можно менять рр только на китайских и итальянских там они схожи.и то нужен подбор на стенде .
avatar
R9OL
5 November 2013


рыбак33
Скрытый текст

Вы меня не верно поняли! я не предлагал ставить РР от Cargo на MotorCraft Я предлагал совсем наоборот поставить родной рабочий РР с MotorCraft (если он исправен конечно) на не оригинал хоть Cargo, WAI главное чтобы он выдавал туже мощность (был рассчитан на ток 110А) и РР подходил по посадочным местам. В этом случае 100% всё будет нормально!

P.S. В моем сообщении под "первым" имелся ввиду Ford Focus 1 под "вторым" Ford Focus 2
goshik35
8 November 2013


Заказал генератор CARGO 112958, поставил, загорелась лампочка АКБ, хотя зарядка идет, без нагрузки 13,8 с нагрузкой 13,4. Чего дальше делать?
avatar
R9OL
8 November 2013


goshik35
Скрытый текст

ЭБУ не опознал РР.

1.Проверить предохранитель F11.
2.Проверить трех пиновый разъем и проводку (при необходимости прозвонить непосредственно до ЭБУ.)
3.Если старый РР исправен, поставить его на CARGO 112958 (при необходимости на РР старого, заменить щетки. Щетки CARGO 141229)

Сообщите VIN
avatar
R9OL
8 November 2013


G
goshik35:

CARGO 112958

CARGO 112958 фотографировали он такой же как мой или иначе выглядит
goshik35
8 November 2013


R9OL
Не фотографировал. Спасибо за советы, как выполню все действия-отпишусь))
avatar
R9OL
8 November 2013

1

goshik35
Прошу прощения за опечатку.
Предохранитель не F11, а F10 если он цел, то на красном проводе в трех пиновом разъеме будет присутствовать напряжение АКБ
posted image
avatar
standart007
10 November 2013


Поставил генератор WAI. Пока все работает без нареканий.
avatar
R9OL
10 November 2013

2

avatar
standart007:

Поставил генератор WAI. Пока все работает без нареканий.

Ваше сообщение ни о чем!!!

Народ! Сообщайте подробно: машина (Европа/Америка), год выпуска, двигатель, литраж, коробка или VIN. а также какой генератор был установлен наименование, код (артикул).

Например: FF1 USA 2000г. Zetec-E 2.0L, АКПП поставил генератор CARGO 112958. Так понятнее и вопросов не возникает.
avatar
MishkaS
11 November 2013


Фёдор_501
Ребят, подскажите, пожалуйста, а реле любое подходит, если оно по всем размерам и креплениям одинаковое?

просто дело в том что у меня на фф1 2002г.в. стоит релюша неизвестного происхождения. как в начале темы картинки показаны - на задней крышке (с обратной стороны радиатора релюши) должен быть номерок генератора, а у меня там лысо на столько что даже намека нет что было написано что то.. тем более выбито...
так вот и хотел спросить какого производителя или какой марки брать реле и от какого генератора...

у меня 2.0 SPI
avatar
Фёдор_501
11 November 2013


MishkaS
Нет, реле подходит НЕ любое, а только то, которое стояло на генераторе. Любой аналог замена - это 50/50 либо будет работать вполне адекватно, либо нет, как повезет.
Ну а вообще, это реле лучше оставить родное, а для его замены необходима уверенность в 100% его неисправности.
Какие причины наталкивают на замену данного реле?
Скрытый текст
avatar
MishkaS
11 November 2013


Фёдор_501
визуально, ясное дело, очень похож: Моторкрафт, для американских фокусов F601.

причины:
при работе двигателя вообще нет зарядки. у меня стоит БК мультитроникс и он показывает что напряжение 11.9 если полностью заряжен аккум и постоянно падает хоть до 7В!!! из за падения напряжения(так же горела лампа на приборке) ехал без фар последний раз.. приборка вся потухла, обороты стали гулять от 500 до 2000 по звуку и тому же БК, напряжение 10В было.

стал прверять гену:
на клемме из трёх проводов, подключаемых к гене есть напряжение при втором положении ключа заж.
разобрали гену - отпаяли статорову обмотку и проверили на пробой и замыкание - ничего не выявили. диодный мост весь прозвонили и тоже ничего не выявили(т.е. все диоды с выводами статора звонились правильно) обмотка ротора целая и сопротивление вроде в норме (по моему около 2 или 4 ом) исходя из этого решил что механика гены верна. и остался только блочок этот... который я не знаю как проверить!

может кто сталкивался?
хотел заказать xw4u-10c359-ab этот артикул за 850р. в экзисте..
вот мой гена изнутри и реле:
avatar
MishkaS
11 November 2013


по сравнению с R9OL у меня крепления отличаются.
avatar
рыбак33
11 November 2013


MishkaS
поверни рр и там должен быть цвет .они по цветам разделяютца...по виду на мотокрафт похоже.
avatar
Фёдор_501
11 November 2013

1

MishkaS
То что этот генератор ремонтировали, скажет даже незрячий наверное.
РР неоригинал, видно что пластик корпуса гораздо белее оригинального РР, и даже по фото видно, что он, пластик корпуса, мягкий. Это как раз признаки неоригинала.
Диодный мост тоже возможно неоригинал, издалека не разглядеть, но он исправен по твоим данным.
posted image

На фото обвел красным, посмотри внимательно место пайки, там помоему трещина. На заведеном двигателе трещина проявит себя, т.к. изза высокого центростремительного ускорения может пропасть контакт.
И вообще совет, обмотать место пайки медной проволокой 1...2 мм в диаметре и хорошо облудить (пропаять). Я тоже так сглупил когда генератор делал впервый раз, пайка треснула и естественно зарядка пропала в 100 км от дома.
Из того, что предлагает Экзист, мне больше внушает доверие "Transpo F601HD Регулятор напряжения". Хотя в коробке Utm, скорее всего окажется WAI или тот же Transpo или Cargo.
P.S. Помимо Экзиста еще множество магазинов, где ЗЧ гораздо дешевле, например в Автодок Transpo стоит 1000 р.
avatar
MishkaS
11 November 2013


Фёдор_501
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ!!!

посмотрю дома место пайки!

а вообще - да, ген ремонтировали. у меня разбился подшипник один и с меня взяли за ремонт 2т.р.
я поездил нечасто, но по времени пару-тройку недель примерно. напряжение на БК постоянно(периодически, но довольно часто) показывало 15.5 и 16В, хотя ранее такого не было.. (было только в дожливую очень погоду 10.5 и затем сразу приходило в норму 14.5)

очень странным нам показалось место, около выделенного тобой участка, распила крыльчатки! странно что её вообще пилили, а это видно по свежим следам какой то НАНОболгарки ))

а по поводу проверки шоколадки - ничего не можете сказать? уверенности то полной нет, но других выходов, кроме как покупать новую - не вижу пока. возможно лучше будет целиком китайский ген купить?
Кстати на гене у меня, по моему, написано motorcraft

рыбак33 извините, сразу не заметил сообщение на предыдущей странице.
вот фотки моей шоколадки:

Судя по надписи 3540 CN предполагаю что чинанайцы сотворили это реле.
LEGIONER73
11 November 2013


Мужики, прокурил всю тему, никак не пойму, на генератор Magneti marelli 633 216 78 (80а) подшипники от денсо подходят? передний 6303, задний 141071 ? подойдет на мою гену?
avatar
рыбак33
11 November 2013


LEGIONER73
купи ты новые в магазе любом где подшипники продают и не парься..я так и делаю пришол показал они вынесли цену сказали и всё
avatar
R9OL
11 November 2013

1

Справка
Подшипниковые узлы генераторов это, как правило, радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец - обычно плотная, со стороны привода - скользящая, в посадочное место крышки наоборот - со стороны контактных колец - скользящая, со стороны привода - плотная. Так как наружная обойма подшипника со стороны контактных колец имеет возможность проворачиваться в посадочном месте крышки, то подшипник и крышка могут вскоре выйти из строя, возникнет задевание ротора за статор. Для предотвращения проворачивания подшипника в посадочное место крышки помещают различные устройства - резиновые кольца, пластмассовые стаканчики, гофрированные стальные пружины и т. п.

P.S. При покупке подшипников, нужно обращать внимание на кольцевые герметизирующие заглушки (уплотнения) с торцов подшипника, для генераторов они должны быть резиновыми не стальными.

Источник
avatar
Фёдор_501
11 November 2013


MishkaS
Скорее всего виной РР неоригинальный. Быть может для кучи еше и пайка развалилась, поэтому заряд вообще пропал.
Ну а тот пропил сделан скорее всего дремелем (гравером).
Шоколадку проверить не представляю даже как, там управление идет хитрое.
По поводу покупки генератора, либо регулятора отдельно, советовать не буду - "хозяин-барин". Если есть свободные деньги, то можно и рискнуть, либо если выбора нет другого.
Скрытый текст
LEGIONER73
11 November 2013


рыбак33
Просто нет у нас таких магазинов, чтобы подшипники выбирать на любой вкус и цвет, поэтому лучше заказать заранее
avatar
рыбак33
12 November 2013


MishkaS
да нет это походу после ремонта она ..есть такие умельцы делают...даже здесь вроде гдето читал как перепаивать и как снимать клей..купи на разборе такойже ген . даже можно с другим креплением. и перебери на свой корпус. только сразу проверь габариты штангелем.я лично так и делаю .дёшево и сердито покрайней мере орегенал покупаеш.
avatar
рыбак33
12 November 2013


LEGIONER73
закажи по номеру подшипника. точный номер набери и посмотри по нашей классификацыи. и закажи .они кстати есть в авто запчастях . я там один раз брал .удачи .
LEGIONER73
12 November 2013


рыбак33
Так я и спрашиваю какой номер у подшипников на генеретор Magneti marelli 633 216 78 (80а) передний 6303, задний 141071 ???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up