Пока суть да дело решил посмотреть начинку.
Открутил гайку М10 снял "Терминал" к нему подключается вся нагрузка авто, без снятия "Терминала" заднюю крышку не снять. Затем открутил три болта М8 снял заднюю крышку, далее три болта "Torex" T20 снял реле регулятор.
Что было сделано для профилактики:
1. Протер и смазал смазкой "Циатим" контакты реле регулятора и "Терминала".
2. Мелкой (очень мелкой) наждачной шкуркой зачистил кольца коллектора.
3. Защитил лаком "Цапон лак" пайки обмоток статора к диодному мосту.
4. При сборке на все винты капнул "Цапон лак" чтобы немного зафиксировать болты после закручивания, специальные фиксаторы резьбы применять не стал т.к. ни к чему.
Претензий к качеству сборки нет. Но видимо этот генератор не Cargo т.к. из маркировки Cargo только наклейка на корпусе генератора Диодный мост FD6001DWG и YY13036, Реле регулятор 02-0112 и YY13055.
Посмотрим как будет работать.