Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,2K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
drakon1985
19 May 2013


Ну к ЭБУ у меня вопросов нет,он справляется со своей работой пытаясь выровнять зарядку через холостой ход,раз обороты скачат 700-1000
Raidillon
19 May 2013


Примерно уже представляю из-за чего утечка идет. Утечка 0,25 ампер. Когда вытащил предохранитель на 40 из коробки в моторном отсеке сразу же утечка составляла 0,01. Предохранитель этот задействует центральный замок, освещение приборной панели, поворотников и еще че-то. Нашел ранее оплавленные и потом заизолированные провода идущие под рулем к фишке включения/выключения габаритов, ближнего света и противотуманок. Но еще не решился менять там провода. Надо закупить фишку сначала.

Вопрос еще интересует. Может-ли зарядка на акб отличаться от паказаний на приборной панели в режиме теста? На акб замерял 14,3-14,8, на приборке всегда поаазывает 18,0 на холостых и в движении. Кто врет?))
fedy04
20 May 2013


drakon1985
Задолбала эта зарядка,как поменял реле очередное щас вообще чертовщина творится??? может попробовать на своем старом реле щетки поменять и его поставить(на них износ % 90).Если китайцы накосипорили с 4я реле разных фирм так,то чего можно в генераторе накосячить.Может так реле выпендриваться?На холодную ведь есть зарядка!
ghbdtn1
20 May 2013


парни
спасайте подскажите номера токосъёмного коллектора и щёток на дюратек 1,6. второй генератор за год накрылся третьего на потяну!
avatar
drakon1985
20 May 2013


fedy04
Ну раз собрался жанглировать генераторами то для того чтобы отбросить мыслю о межвитковом замыкании советую прозвонить обмотки статоров на двух "ген-ах" ну и как нибудь Якоря тоже за одно.
цитата:
то чего можно в генераторе накосячить

Думаю что обмотка начинает греться,как известно при нагреве все расширяется, поэтому может быть либо разрыв либо замыкание.Еще не знаю чем у вас зимой дороги посыпают ,реагенты или соль могут разъесть лак обмотки.
fedy04
20 May 2013


drakon1985
Постараюсь завтра осуществить прозвон.В деревне ни кто и ни что не посыпает,тут я спокоен.Я не зря стараюсь все подробно описывать,вдруг пропущу зацепку. Когда машина стоит неподвижно и работает на холостых(хоть горячая,хоть холодная)есть зарядка-не спорю не силен в электричестве,но так может быть?я имею ввиду межвитковое?Если да то это капец-оригинал просто золотой
avatar
deni9876
20 May 2013


ghbdtn1

237323 Slip Ring коллектор (Коллекторные кольца) или WAI 2886512W , Ika 120820
142042 Brush Set щетки генератора отдельно (IKA FX68 - как вариант)
238956 Brush Box щеточный узел в сборе (IKA 776051)
avatar
vzm
20 May 2013


drakon1985
И кстати, вот тут на схеме опять предохранитель 10 на 10А указан, а на самом деле (и в оригинальной схеме тоже) там 1А
avatar
drakon1985
20 May 2013


fedy04
Я свой генератор заменил из за межвиткового замыкания. Началось все с того что приходилось менять часто лампочки ближнего света из за перезаряда , АКБ стоял родной на 43 Ah. потом начала мерцать приборка с пере одическим загоранием лампы АКБ. Разобрав и прозвонив генератор обнаружил Меж-овое замыкание.Генку заменил,поставил на 105 А и АКБ на 70Ah .Пока тьфу тьфу. Не забудь диоды прозвонить!!!
ghbdtn1
20 May 2013


deni9876
спасибо
avatar
kolian-40-1
21 May 2013


fedy04
китайские реле полная лажа дважды приходилось менять работали они отвратительно.первое сгорело через 10 дней второе через месяц.напруга прыгала аж до 16-19 вольт.панель горела как новогодняя герлянда вечно вспыхивала и гасла.в итоге купил б\у генераторы 2 штуки один ради реле в нем обмотке кранты.второй рабочий.теперь у меня 2 рабочих генератора..родное реле магнето морели найти тяжело.легче найти генератор фирмы дейсо.пишут что япония.но ходит он лучше родного.кстате у нас в беларусии много разборок авто б\у.и средняя цена генератора б\у примерно 80-90 долларов сша.есть фирмы постовляющие эти запчасти в россию . москву.питер.смоленск. каму надо пишите в личку скину реквизиты сайтов.там есть всё по фокусам всех марок.сам после поцелуя на радовницу взял бампер правое крыло и фару за всё отдал 150 долларов.причем крыло и бампер в цвет..кому надо пишите в личку помогу.а то у вас в россии ценник просто афигеть.
b0ne23
21 May 2013


Ребят, подскажите.
Купил гену новую (восстановленную)- персетавил.
Все супер.
Через время решил поменять когда-то порванный провод до стартера (может кто знает, тут писал).
Начал откручивать Гайку, держащую + на генераторе. Шпилька сорвалась.

Гайка полностью прикипела( попытался немного приклеить эпоксидкой с обратной стороны пластика. Не помогло.

Как вы думаете, как можно поченить?
Выпилить шпильку? А потом болт затянуть гайкой вместо нее?

Кстати, шпилька от старого генератор тоже косяная-переломилась у основания при откручивании.
Еще вопрос в тему: как точно снять диодный мост и то на что крепится шпилька? Есть в картинках подробно для механиков?))
73rus
22 May 2013

1

b0ne23
что бы поменять шпильку нужно снять диодный мост, что бы снять мост нужно распаять 3 контакта. посмотри на 22 странице.(ссылку не могу послать так как с телефона пишу)
b0ne23
22 May 2013


73rus
Спасибо за отсылку !!!

Так реально только шпильку поменять без диодного моста? Шпильку заменить на болт...
Это безопасно ? Из какого материала лучше болт брать?)
73rus
22 May 2013

1

b0ne23
да реально так шпильку поменять она к мосту прикручивается, но вынуть её не распаивая моста не возможно. думаю что можно любую шпильку сделать идентичную старой
avatar
kolian-40-1
22 May 2013

1

b0ne23просто ложишь под шпильку гайку большего диаметра и выколачиваешь её молотком.она запресована под натяжку.вместо её можно поставить самоделку или болт с шляпкой под потай.но тогда надо плотно прикрутить её гайкай чтобы контакт не грелся и не окислялся.
fedy04
23 May 2013


drakon1985
Короче зову электрика,он мне все что знает проверяет,я попутно зачищаю все ,что вижу,потом работаем по схеме для сто,которую ты показал,в реле меняем щетки,он чегото там прозванивал,сказал чегото не контачит,разбираем реле все попутно пропаивая и...зарядка есть во всех режимах.Рад если победил,не очень,что не знаю точной причины.Думаю всеже реле! Огромное спасибо за помонимание и помощь
avatar
kolian-40-1
24 May 2013


ВИДЕШЬ А ТЫ НЕРВНИЧАЛ.проблемы решают по мере их поступления.обычный износ счеток или окисление кантактов может быть таким гемороем..рад за тебя..
seregan1985
25 May 2013


на холостом ходу заряд нормальный и при включенной нагрузке, при оборотах порядка 2000 напряжение на аккумуляторе падает до 10,5 в . регулятор заменил не чего не изменилось. подскажите в чем дело ? блок управление реагирует на падение напряжения и двигатель выдает обороты при не нажатой педали газа.
avatar
drakon1985
25 May 2013


seregan1985
Что то с АКБ,попробуй другой поставить.Проверить АКБ нагрузочной вилкой.
seregan1985
25 May 2013


пробовал другой новый АКБ что-то не помогает под нагрузкой на больших обаротах не держит напряжение , не хватает тока на оборотах а на холостом ходу хватает . АКБ проверял прибором под нагрузкой оба исправны .
avatar
drakon1985
25 May 2013


seregan1985
Лампа АКБ загорается при падении напруги до 10.5 В?
seregan1985
26 May 2013


периодически когда с больших оборотов переходит на холостые а потом снова тухнет .
avatar
Фёдор_501
26 May 2013


seregan1985
У тебя щеткам хана - они подвисают или в ноль сточены, что скорее возможно. Ну и + коллектору кранты.
Происходит все это следующим образом - на ХХ щетки более менее прилегают к коллектору, маленькая зарядка всё же есть (кстати ты не указал сколько зарядка у тебя на ХХ) , а при увеличении оборотов за счет центробежной силы и вибрации щетки "отходят" и перестают прилегать к коллектору, заряд следовательно пропадает, а напруга проседает изза того, что на высоких оборотах двигателю требуется больше тока - форсы прыскают чаще, насос качает сильнее, катушке требуется больше тока и т.д.
avatar
Замирович
26 May 2013


S
seregan1985:

периодически когда с больших оборотов переходит на холостые а потом снова тухнет .

Читаайте тему хоть немного и задавать будет вопросы крму, кто даст на них ответ.Ваша проблема очевидна для знающих.Фёдор_501
ghbdtn1
28 May 2013


парни подскажите. стёрлись коллектора, я их поменял и щётки за одно. теперь зарядка 16 вольт, горит лампа аккумулятора , напряжение растёт вместе с повышением оборотов, на отключение разъёма на генераторе никак не реагирует. где я мог накосячить ?
ghbdtn1
28 May 2013


и что может произойти если я буду продолжать ездить так?
Demitra
29 May 2013


ghbdtn1

аккум выкипит,электроника может постродать.лечить срочно!!
avatar
vzm
29 May 2013


ghbdtn1
Или контакты от щеток при подключении не туда поставил/замкнул куда-то, или регулятор сдох, или к 3-х контактному разъему провода оборвал/замкнул.
Вроде больше нечего.
avatar
Фёдор_501
29 May 2013


ghbdtn1
Это 100% короткое замыкание ротора на массу. У тебя пайка которую делал на коллекторе новом хреновая оказалась, вот и отвалилась.
НУЖНО ПАЯТЬ КАЧЕСТВЕННО, зачищая поверхности наждачкой и протравливая кислотой паяльной, все остальное рано или поздно у вас отвалится (если конечно вы не электронщик с 20 летним стажем ).
Старашное - это АКБ кипит как уже сказали, + лампы погорят, электроника страдает.
Ездить так НЕЛЬЗЯ категорически!!! Если нет конечно желания попасть на ремонт электрооборудования.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up