2.0-литровый двигатель EcoBoost под капотом автомобиля Ford Fusion Titanium
я так понимаю геометрия воздушного фильтра изменилась... опять
изменений по двигателю же нет
-Hendrix-
26 февраля 2015
CYBORG
Не понятно... Скорее на нем будет двигатель от ST (ecoboost ver 2.0) чем от мондео (ecoboost ver 1.0)
-Hendrix-и чем они принципиально отличаются?
-Hendrix-
26 февраля 2015
-3
CYBORGДля тебя - необразованного в этом плане сообщаю:
Вот я отписался... еще степень сжатия было 10 стало 9.3
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15090352)Вот суть Что с лева это старый а с права - новый )))
Приятного чтения
-Hendrix-это все новшевство?
я вижу только удешевление производства
Вроде экономия тепла, выхлоп дольше в голове остается , тепла меньше во внешие детали уходит. У ДВС КПД высокий , мало выделяет тепла
dennis
6 марта 2015
Сходил по ссылке выше фотки посмотрел. Где то читал , что изменили коллектор и степень сжатия из за детонации, повально экобусты разрушались в США . У них они под бензин ругуляр , 91.
AbyssMoon
30 марта 2015
цитата: |
У них они под бензин ругуляр , 91. |
91 регуляр у них это наш 95 бензин
В штатах октановое число бензина по другому методу меряют...
А вот подскажите про чиповку. Один из дилеров предложил взять Mondeo на 199л.с. и чипануть его аж до 270л.с. Выгоды очевидны - больше, чем в стоке сил + экономия на налогах. При этом сам дилер утверждает, что с гарантии я не слечу даже если поеду обслуживаться к другому дилеру.
Соответственно вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт подобного чипования этого двигателя, имеет ли вообще смысл вся эта процедура. Или уже проще просто заказать 240л.с. и не связываться с этой чиповкой.
CYBORG
4 апреля 2015
Planetaryда проще взять 240, если вас налог не парит. чиповка с 199 до 240 стоит от 1000 руб, на лишние деньги лучше выпуск полный сделать и еще на ковку останется
CYBORG:
|
Planetary да проще взять 240, если вас налог не парит. чиповка с 199 до 240 стоит от 1000 руб, на лишние деньги лучше выпуск полный сделать и еще на ковку останется |
Вы наверное имели 10т.р., а не 1т.р.
?
Дилер озвучил 30т.р., но чиповка до 270л.с., что вкупе с уменьшением налога меня, собственно, и привлекает.
Налог не парит, но конечно платить меньше на 10т.р. в год (как в моём случае) я бы не отказался. Если бы они чиповали до 240л.с., то я бы даже связываться не стал - так спокойнее, чтобы не рисковать гарантией. Но вот эти 270л.с. не дают мне покоя
.
Planetaryя не ошибся - именно 1 т.р., но можно и 15 взять, раз дают
до 270 за 30 это дешево, если это именно чип, а не развод
CYBORG:
|
я не ошибся - именно 1 т.р., но можно и 15 взять, раз дают |
Тут вопрос в том, что за 30т.р. предлагает дилер с условием сохранения гарантии.
цитата: |
до 270 за 30 это дешево, если это именно чип, а не развод |
Можно здесь поподробнее? Развод - это что? Когда на деле не получается 270л.с.? Так ведь это можно на стенде проверить?
SDimonS
4 апреля 2015mobile
Вот это уже интересный разговор получается, буду следить за темой!
CYBORG
А где можно выпуски посмотреть и сколько он дает прибавки? И вообще если кат вытряхнуть на экобусте как себя турбина поведет?
Planetaryразвод 270 это когда не чип делают, а коробочку ставят, которая дает только ощущение - типа как педаль бустер, только маркетинга по больше.
кстати насколько я знаю - при чипе до 270 о гарантии уже речи не идет, т.к. там блок снимают и вскрывают. (это все касательно 4 мондео, на 5 пока чипа вроде нет еще)
Скрытый текстSDimonSвыбивать кат не советую (только если он накрылся и денег нет) - лучше поменять целиком (особенно если цель с 199 на 270 перешиться, т.к. катбек все таки разный на 199 и 240, так что на 199 приход больше будет от замены выпуска), посмотреть можно на драйве или на мондео клубе - кто ищет тот найдет.
ИМХО из бюджетных например MGrace выпуски хорошие делает.
на самом деле уже на 240 возникает проблема с тормозами, и решить ее можно только заменой их по кругу, вместе с супортами
x
EcoBoost 2,0л. 200л.с.
Замеры динамики от журнала АвтоРевю
alex-aна 16 колесах будет паспортный
я думал тормоза на мондео плохие, но тормоза на ниссане и камри вообще ахтунг
bbaleksiy
19 сентября 2015
Парни, скажите, но новом Мондео экобуст новый стоит или все же СТшный?
шурец
19 сентября 2015
скорее всего
под 92 же бенз рассчитаный
надо в курилке фм5 спрашивать и смотреть
там точно знают
bbaleksiy:
|
Парни, скажите, но новом Мондео экобуст новый стоит или все же СТшный? |
что в вашем понимании "новый" и "стшный"?
bbaleksiy
20 сентября 2015
CYBORG:
|
что в вашем понимании "новый" и "стшный"? |
Насколько я помню форд обещал новый экобуст, так как последний не экономичный. Поэтому данный вопрос и возник.
CYBORG
20 сентября 2015
не плохо до 100, правда от 100 и далее 5 мондео сольет 4
bbaleksiy:
|
Насколько я помню форд обещал новый экобуст, так как последний не экономичный. Поэтому данный вопрос и возник. |
откуда дровишки то? не экономичный - первый раз слышу
что в вашем понимании экономичная машина весом 1.6 тонны, которая едет 7.5 сек до 100? нет просто интересно, сколько она должна есть бензина?
у меня средний расход по Москве 12.5 - 13л, фокус 2л на ручке ел 11.5-12 по тому же маршруту, но темп был медленнее, веся на 300кг меньше (в салоне 90% времени больше 1 человека)
(ну я слышал там не надежный, поршня разваливается, масло ест
)
ВСЕ модернизации двигателя не касались улучшения экономичности мотора, это так к слову
bbaleksiy
20 сентября 2015
CYBORG
Еще раз повторюсь дровишки от форда были. Они это заявляли. Я поэтому и поинтересовался. У меня на ручке 2-ух литровой на фокусе 13-14 литров выходило. Сейчас на СТ 15-16.
eldarim
30 марта 2018mobile
Привет. Владельцы FM5 с двигателем 2.0T внесите, пожалуйста, ясность:
1) Можно ли сделать из 199 лс 240 без внесения изменений в"железо"?
2) Titanium plus 199 и 240 лс отличаются ли чем то ещё, кроме мощности? Может шумоизоляция разная, опциями, какими-нибудь виброгасителями в подвесках...
Пытаюсь понять, есть смысл переплачивать 50 тр.
eldarim:
|
Привет. Владельцы FM5 с двигателем 2.0T внесите, пожалуйста, ясность: 1) Можно ли сделать из 199 лс 240 без внесения изменений в"железо"? 2) Titanium plus 199 и 240 лс отличаются ли чем то ещё, кроме мощности? Может шумоизоляция разная, опциями, какими-нибудь виброгасителями в подвесках...
Пытаюсь понять, есть смысл переплачивать 50 тр. |
можно, отличий нет (форма поршней и другой катбек не принципиален)
eldarim
2 апреля 2018mobile
CYBORG
Значит, конструктивно моторы всё-таки разные?
CYBORG:
|
... (форма поршней и другой катбек не принципиален) |
Есть сведения по разным поршням и катбэку?
На М5 по железу никаких отличий быть не должно, это на М4 был только разный выпуск после нейтрализатора с гофрой.
Drakula_51
а есть пруфы что форд все унифицировал?