Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

mastakillla
8 February 2016

3

TotalFocus
Молодой человек,хватит свои домыслы и нападки приводить!
НГН на протяжение многих лет делает качественные продукты,отклонения в партиях минимальны,цена адекватная,поделок нет.
Не многие таким резюме могут похвастаться!

Если взять в пример рынок Кунцево,то там найти родное масло такое как оригинал или именитых брэндов,просто нереально.
Едёт всё самое дешевое из всех ближних мест Москвы и России) за дёшего и продаётся по высокой цене.
Поэтому чем меньше масло известно,тем меньше вероятность контрафакта!

belbucha
Вот только отсюда видно)

https://www.google.nl/maps/@52.3572728,6.5059839...6m1!1e1
avatar
Snegg
8 February 2016

4

avatar
Андрей71:

Веталь76
Никитаа
Snegg
Я смотрю,пацаны, у Вас это больной вопрос.Прямо теряете самообладание и брызжите ядовитой слюной.Смешно.ей богу-я абсолютно ничего против не сказал.

Так мы тоже сказали, что синтетика нравится. В ответ на Ваш пост никто слюной не брызгал.

Веталь76
Никитаа
D800E
Парни, ну с TotalFocus вообще бесполезно разговаривать, человек не вполне адекватен, явно от дилера какого-то, уверен и пишет одни и те же сказки от раза к разу)
JustUp
8 February 2016mobile

1

Ребят, вы уже формулу унизили, вы чего?
D800E
8 February 2016


12321123
Веталь76
Не начинайте ещё один бесполезный спор. Мотюль для форда, Specific 913-D, своих денег действительно не стоит. Как и вся линейка "спецификов". Собственные масла у них очень классные, X-lite, X-max, даже пресловутый 300V. Есть вопросы по X-clean и X-cess, но у меня лично давно есть подозрения что на ИК спектрах ПАО высоких вязкостей не всегда видно.
D800E
8 February 2016

3

JustUp
Вот мне кстати любопытно - на формуле ведь ездит множество дизельных фордов разных моделей. И явных проблем с ними нет, проблемы есть разве что у LR с моторами 2.7/3.0, но они нас тут не волнуют, да и ездят же на оригинальном Кастроле, а не формуле.
Так вот, если дизеля, с их огромным моментом без проблем ходят на масле АСЕА А5/В5, то почему вдруг в бензомоторах при гораздо меньших сдвиговых нагрузках должна разрываться масляная пленка?
avatar
DembeL
8 February 2016


цитата:
Так вот, если дизеля, с их огромным моментом без проблем ходят на масле АСЕА А5/В5, то почему вдруг в бензомоторах при гораздо меньших сдвиговых нагрузках должна разрываться масляная пленка?
вот и я чего то не догоняю
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile


D800E
DembeL
Про охлаждение поршневой не кто не задумывался, на дизелях это по другому, не буду врать почему, но это так.
На бензинке очень легко получить перегрев, вот и идёт разрыв пленки.
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile


Никитаа
Подскажи, о чем я выше написал.
avatar
Andreizzzz
8 February 2016

1

MikhailVG
Сам не ремонтировал, продолжаю лить а5, сто тысяч накрутил уже,не жрет.
Скрытый текст
avatar
DembeL
8 February 2016

1

цитата:
кольца засирает от перекатов,забитый радиатор(летом +30, вкл.,кондей,температура двс повышается,масло начинает гореть,продукт горения оседает на кольцах) ну и подделка,все это дает отрицательный результа
ну вот , тоже так думаю.
D800E
8 February 2016


Веталь76
Про охлаждение поршневой мне рассказывать не нужно, я поршни и форсунки для него ставил ещё на турбоV8 волгу 10 лет назад) так вот, на дизелях PSA охлаждения поршневой нету. При этом в голове поршня у дизеля температура выше, чем у бензина, при этом вокруг температура существенно ниже. Но и это к сабжу не относится) Потому что речь шла о нагрузках на КШМ, то есть о пальцах и вкладышах в первую очередь.
fordo-vod
8 February 2016mobile


Ав чем разница лучок 5/30 от 5/40 с другими допусками для Рено ,я лью лучок 5/30 но на заправках его нет ,почему? А на рынке че то сомнения.подскажите
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile


D800E
Так я и не рассказываю, спросил всего лишь)
С дизелем я вообще слабоват, так что тут увольте.
Просто я знаю что наши моторы перегрет и даже не заметить) особенно когда новый ,на обкатке, после вылезают проблемы, и тем более на а5/в5, исправьте ,если не прав.
D800E
8 February 2016


Веталь76
Может у 1.6 хуже охлад, но я не замечал у себя даже с грязными после зимы радиаторами перегрева. Максимум в пробках бывало 108° по тест-режиму, индикатор на приборке при этом стоял ровно. На фиесте в гонках тоже перегревов не случалось.
avatar
MikhailVG
8 February 2016

5

Какие там перегревы? Народ с вечными недогревами борется в темах про температуру и термостаты!
avatar
Andreizzzz
8 February 2016mobile


MikhailVG
Не поверете перегревают,особенно летом когда кондишен вырубается сам
avatar
Andreizzzz
8 February 2016mobile


П.с. А зимой не догрев бывает.
Ахтунг) )
alexbon
8 February 2016


Масло Formula F купленное июль 2015:
posted imageposted image

Формула которую сегодня хотел купить:
posted imageposted image

Канистры отличаются , у старой была отрывная наклейка на оборотной стороне,у новой нет, артикулы на оборотной стороне слева внизу отличаются. Подскажите где тут подделка или все оригинал?
avatar
aleksspro
8 February 2016mobile

1

A
alexbon:

Масло Formula F купленное июль 2015:
posted imageposted image

Формула которую сегодня хотел купить:
posted imageposted image

Канистры отличаются , у старой была отрывная наклейка на оборотной стороне,у новой нет, артикулы на оборотной стороне слева внизу отличаются. Подскажите где тут подделка или все оригинал?

Нормальное масло,на второй фото смена артикула и все .
avatar
MikhailVG
8 February 2016


avatar
Andreizzzz:

MikhailVG
Не поверете перегревают,особенно летом когда кондишен вырубается сам

Так за радиаторами следить надо однако!
alexbon
8 February 2016


avatar
aleksspro:

Нормальное масло,на второй фото смена артикула и все .


Можно смело брать? Оба оригинал?
avatar
Андрюха
8 February 2016

1

alexbon
с прямой этикеткой около ручки паленки пока замечено не было.
avatar
aleksspro
8 February 2016mobile

1

A
alexbon:

Можно смело брать? Оба оригинал?

Смело,сам не давно такое брал,фото для наглядности,разницы не вижу
posted imageposted image
yakudZZZa
10 February 2016


Скрытый текст

Скрытый текст

Вопрос у меня почти аналогичный. Duratec 1.8 2008 г.в. пробег 80500 км.
До этого заливал с 0 км до 71000 км Formula F, потом залил Castrol Magnatec A5 5w30 и проехал на нём 10000 км (кстати масло первую 1000-1500 не темнело. заливал прошлым летом)
так же 80-90% езды по городу, поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный.
г. Екатеринбург, средняя зимой -10 -15 (морозы до -30), летом средняя +15 +20 (до +35)
мечусь между лукойлом и ngn
Направьте меня на путь истинный, пожалуйста.
avatar
Андрей71
10 February 2016

3

yakudZZZa
А чего тут думать?Деньги есть-бери ngn.Денег нет-используй лукойл.
avatar
sharpsouthpole
10 February 2016

7

yakudZZZa
Я Узавтооил лью, это тот же Лукойл. Как раз вторая замена на днях будет. У меня 2.0, масло не ест, меняю раз в 7-8 тысяч. Вот сегодня еще 12 литров заказал. Дней пять назад появился анализ отработки, по нему видно, что масло очень достойное, а если еще и посмотреть на цену... 141 руб/литр я считаю даром.
yakudZZZa
10 February 2016


avatar
Андрей71:

yakudZZZa
А чего тут думать?Деньги есть-бери ngn.Денег нет-используй лукойл.

а ngn который?
и Лукойл который? Лукойл Армортек в Екб в магазинах Лукойл (там хоть не подделка) за 4л+1л - 2103 руб. это норм цена?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up