Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
mastakillla
8 February 2016
3
TotalFocusМолодой человек,хватит свои домыслы и нападки приводить!
НГН на протяжение многих лет делает качественные продукты,отклонения в партиях минимальны,цена адекватная,поделок нет.
Не многие таким резюме могут похвастаться!
Если взять в пример рынок Кунцево,то там найти родное масло такое как оригинал или именитых брэндов,просто нереально.
Едёт всё самое дешевое из всех ближних мест Москвы и России) за дёшего и продаётся по высокой цене.
Поэтому чем меньше масло известно,тем меньше вероятность контрафакта!
belbuchaВот только отсюда видно)
https://www.google.nl/maps/@52.3572728,6.5059839...6m1!1e1
Андрей71:
|
Веталь76 Никитаа Snegg Я смотрю,пацаны, у Вас это больной вопрос.Прямо теряете самообладание и брызжите ядовитой слюной.Смешно.ей богу-я абсолютно ничего против не сказал. |
Так мы тоже сказали, что синтетика нравится. В ответ на Ваш пост никто слюной не брызгал.
Веталь76НикитааD800EПарни, ну с
TotalFocus вообще бесполезно разговаривать, человек не вполне адекватен, явно от дилера какого-то, уверен и пишет одни и те же сказки от раза к разу)
JustUp
8 February 2016mobile
1
Ребят, вы уже формулу унизили, вы чего?
12321123
Веталь76
Не начинайте ещё один бесполезный спор. Мотюль для форда, Specific 913-D, своих денег действительно не стоит. Как и вся линейка "спецификов". Собственные масла у них очень классные, X-lite, X-max, даже пресловутый 300V. Есть вопросы по X-clean и X-cess, но у меня лично давно есть подозрения что на ИК спектрах ПАО высоких вязкостей не всегда видно.
JustUp
Вот мне кстати любопытно - на формуле ведь ездит множество дизельных фордов разных моделей. И явных проблем с ними нет, проблемы есть разве что у LR с моторами 2.7/3.0, но они нас тут не волнуют, да и ездят же на оригинальном Кастроле, а не формуле.
Так вот, если дизеля, с их огромным моментом без проблем ходят на масле АСЕА А5/В5, то почему вдруг в бензомоторах при гораздо меньших сдвиговых нагрузках должна разрываться масляная пленка?
цитата: |
Так вот, если дизеля, с их огромным моментом без проблем ходят на масле АСЕА А5/В5, то почему вдруг в бензомоторах при гораздо меньших сдвиговых нагрузках должна разрываться масляная пленка? |
вот и я чего то не догоняю
Веталь76
8 February 2016mobile
D800E
DembeL
Про охлаждение поршневой не кто не задумывался, на дизелях это по другому, не буду врать почему, но это так.
На бензинке очень легко получить перегрев, вот и идёт разрыв пленки.
Веталь76
8 February 2016mobile
Никитаа
Подскажи, о чем я выше написал.
Andreizzzz
8 February 2016
1
MikhailVGСам не ремонтировал, продолжаю лить а5, сто тысяч накрутил уже,не жрет.
Скрытый тексткольца засирает от перекатов,забитый радиатор(летом +30, вкл.,кондей,температура двс повышается,масло начинает гореть,продукт горения оседает на кольцах) ну и подделка,все это дает отрицательный результат
x
Веталь76
Про охлаждение поршневой мне рассказывать не нужно, я поршни и форсунки для него ставил ещё на турбоV8 волгу 10 лет назад) так вот, на дизелях PSA охлаждения поршневой нету. При этом в голове поршня у дизеля температура выше, чем у бензина, при этом вокруг температура существенно ниже. Но и это к сабжу не относится) Потому что речь шла о нагрузках на КШМ, то есть о пальцах и вкладышах в первую очередь.
fordo-vod
8 February 2016mobile
Ав чем разница лучок 5/30 от 5/40 с другими допусками для Рено ,я лью лучок 5/30 но на заправках его нет ,почему? А на рынке че то сомнения.подскажите
Веталь76
8 February 2016mobile
D800E
Так я и не рассказываю, спросил всего лишь)
С дизелем я вообще слабоват, так что тут увольте.
Просто я знаю что наши моторы перегрет и даже не заметить) особенно когда новый ,на обкатке, после вылезают проблемы, и тем более на а5/в5, исправьте ,если не прав.
Веталь76
Может у 1.6 хуже охлад, но я не замечал у себя даже с грязными после зимы радиаторами перегрева. Максимум в пробках бывало 108° по тест-режиму, индикатор на приборке при этом стоял ровно. На фиесте в гонках тоже перегревов не случалось.
Какие там перегревы? Народ с вечными недогревами борется в темах про температуру и термостаты!
Andreizzzz
8 February 2016mobile
MikhailVG
Не поверете перегревают,особенно летом когда кондишен вырубается сам
Andreizzzz
8 February 2016mobile
П.с. А зимой не догрев бывает.
Ахтунг) )
Масло Formula F купленное июль 2015:
Формула которую сегодня хотел купить:
Канистры отличаются , у старой была отрывная наклейка на оборотной стороне,у новой нет, артикулы на оборотной стороне слева внизу отличаются. Подскажите где тут подделка или все оригинал?
aleksspro
8 February 2016mobile
1
alexbon:
|
Масло Formula F купленное июль 2015:
Формула которую сегодня хотел купить:
Канистры отличаются , у старой была отрывная наклейка на оборотной стороне,у новой нет, артикулы на оборотной стороне слева внизу отличаются. Подскажите где тут подделка или все оригинал? |
Нормальное масло,на второй фото смена артикула и все .
Andreizzzz:
|
MikhailVG Не поверете перегревают,особенно летом когда кондишен вырубается сам |
Так за радиаторами следить надо однако!
aleksspro:
|
Нормальное масло,на второй фото смена артикула и все . |
Можно смело брать? Оба оригинал?
alexbon
с прямой этикеткой около ручки паленки пока замечено не было.
aleksspro
8 February 2016mobile
1
alexbon:
|
Можно смело брать? Оба оригинал? |
Смело,сам не давно такое брал,фото для наглядности,разницы не вижу
yakudZZZa
10 February 2016
Скрытый текстfarhat:
|
Извините перебью ваш дискус Посоветуйте пожалуйста масло для бензинового двигателя Duratec 2.0L 2010 г.в. пробег 64000 км. До этого заливал Castrol Magnatec A5 5w30. Замены через каждые 6-7 тыс. км. 80-90% езды по городу, поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный. Зимой температура до -25 (средняя -5 -7), летом до +42 (средняя +25 +30). Или при моих условиях можно остаться на кастроле? 5w30 при такой температуре летом достаточно? Просьба не кидать шапками. Совсем запутался на форуме (А5, А3, ПАО, эстеры, крекинг, кастрол, не кастрол, лукойл...) совсем голова кругом, буду рад любому вразумительному совету. Спасибо! |
x
Скрытый текстD800E:
|
farhat Я бы перешёл на Lukoil Genesis Armotech или Glidetech, Valvoline Synpower FE. Дешевле и лучше Кастрола. Летом важнее чтобы радиаторы были чистые, а вязкости 5W-30 вполне хватает. Можно перестраховаться и самый жаркий сезон переходить на немного более густые 5W-30 ACEA A3/B4 масла или 5W-40, но это лишь перестраховка. |
x
Вопрос у меня почти аналогичный. Duratec 1.8 2008 г.в. пробег 80500 км.
До этого заливал с 0 км до 71000 км Formula F, потом залил Castrol Magnatec A5 5w30 и проехал на нём 10000 км (кстати масло первую 1000-1500 не темнело. заливал прошлым летом)
так же 80-90% езды по городу, поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный.
г. Екатеринбург, средняя зимой -10 -15 (морозы до -30), летом средняя +15 +20 (до +35)
мечусь между лукойлом и ngn
Направьте меня на путь истинный, пожалуйста.
yakudZZZa
А чего тут думать?Деньги есть-бери ngn.Денег нет-используй лукойл.
sharpsouthpole
10 February 2016
7
yakudZZZa
Я Узавтооил лью, это тот же Лукойл. Как раз вторая замена на днях будет. У меня 2.0, масло не ест, меняю раз в 7-8 тысяч. Вот сегодня еще 12 литров заказал. Дней пять назад появился анализ отработки, по нему видно, что масло очень достойное, а если еще и посмотреть на цену... 141 руб/литр я считаю даром.
yakudZZZa
10 February 2016
Андрей71:
|
yakudZZZa А чего тут думать?Деньги есть-бери ngn.Денег нет-используй лукойл. |
а ngn который?
и Лукойл который? Лукойл Армортек в Екб в магазинах Лукойл (там хоть не подделка) за 4л+1л - 2103 руб. это норм цена?