Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
vitas69Новые цены лаба ещё не озвучила, Торкон сказал? Обидно, дольше собирать теперь будем
Snegg
Новые цены не озвучили... наша жизнь дорожат с каждым днем.
Mechanicus1
Закон парето не распространяется на химию, уж как пиротехник и в прошлом сапер я в курсе) опять же мы не знаем какой там молибден - димер, тример? А график для какого был? А вдруг там вообще одноядерный молибден и это количество тогда случайная погрешность?
Базы у Glidetech и Armortech почти идентичные, небольшая разница роли не сыграет если кто нибудь рискнет ездить по 15-20 тысяч по городу.
цитата: |
Базы у Glidetech и Armortech почти идентичные, небольшая разница роли не сыграет если кто нибудь рискнет ездить по 15-20 тысяч по городу. |
Тоесть если ездить например 80% трасса и 20 город, то при пробеге на масле 8 тыс. особо разницы нет?
Mechanicus1
7 December 2015
2
DembeLЭто ты?
А представьте, что все масла одинаково защищают двигатель от износа!
А как же требования, спецификации, допуски и т.д.? Не верите? Но оно действительно так.
В последние годы все сильней ужесточаются эксплуатационные требования к автомобилю, которые должны все дальше отодвинуть предельные эксплуатационные свойства масел - двигатели горячее, интервалы длинней, а экономичность выше! И если при сравнении двух масел эксплуатационные воздействия на которые не выходят за пределы возможности одного из них, то износ двигателя на них будет одинаков (!) будь это хоть минералка, или ядреная синтетика.
Все на этом заканчиваю, а то меня, тут, уже чувствую, закидают сейчас помидорами
DembeL
7 December 2015
Mechanicus1:
|
Glidetech и Armortech |
Коротко скажи стоит
париться по выбору из этих масел Glidetech и Armortech, а то что то не въеду под конец рабочего дня в смысл текста
.
Я думал Armortech как то более подходит по допускам к дюратекам
Ребята посоветуйте масло, уже голову сломал. Мотор 1.8 пробег 74, но скорее всего в районе 130-140.
Перечитал много постов в этой теме,многие пересели на лукоил, неужели и в правду нормальное масло ?
Сегодня меня засмеяли когда узнали что смотрел в сторону лукойла.
Вообще выбераю между :
Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 думаю взять его, что скажете ?
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. цену не знаю.
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 дороговато, жаба душит :-)
Liqui Moly Special Tec F 5W-30. Тоже дорого.
Формулу не рассматриваю по причине всем известной, много паленки. Держал сегодня в руках
пару банок формулы, такое ощущение, что его льют у нас на АРАпосте за углом.
Хотя старый хозяин заливал формулу и рекомендовал лить только её, говорил мол всё остальное сильно угарает и т.д.
Mechanicus1
Это график для тримера, к тому же я видел несколько подобных графиков и все они отличались. Какой молибден в ЛУКОЙЛе мы не знаем, я ж говорю, шо если одноядерный, то вероятно он вообще в анализ случайно попал.
DembeL
Разницы нету. На Glitech мотор возможно будет работать тише.
Кридыч
Любое кроме Кастрола и Mobil1 3000. У кастрола испорчена репутация множеством вышедших из строя моторов разных марок, у Мобил 3000 странно низкая температура вспышки, имея выбор из множества почти одинаковых масел, я бы не стал брать те, что хоть немного выделяются в худшую сторону.
Ganjaman
7 December 2015mobile
Кридыч
Если гонишься за брендом, бери брендовое, офы, по моим каналам)), вроде бы перешли на Шелл (в мск), а так Лук золотая середина в след. замену буду лить его в свой 1.8)
DembeLцитата: |
Так какое нам лучше походит GENESIS GLIDETECH 5W-30 или GENESIS amortech 5W-30? |
Armortech1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
x
Glidetech1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.34 - густовато намешали конечно обычно в маслах Dexos1 вязкость 10.5. Но я думаю в других партиях норм уже.
3) Щелочное число = 8.77 - хорошее щелочное для масел такого класса оно высокое. Будет запас по нейтрализации кислот.
4) Кислотное число =1.47 - и при этом низкое кислотное - очень хорошо, такое масло способно долго держаться!
5) Зольность сульфатная = 0.96 - требование Dexos1 < 1.0 проходит.
6) Температура застывания -44С - ниже чем обычно у таких масел.
7) Температура вспышки 238С - масло очень термостабильно.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCSпри -30С = 5110 - прекрасно, большой запас до 6600. Можно запускаться спокойно и даже чуть ниже -32С (я этого не говорил).
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.1 - красавчик с запасом, косвенно говорит что в масле присутствует немного ПАО синтетики. (но могу ошибаться)
10) Содержание серы = 0.316 - чуть выше обычного содержания у таких масел, но не критично совсем.
11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает немного износ.
12) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк и фосфор - все стандартно.
13) Моющие присадки на основе кальция. А так же в масле присутствует беззольный дисперсант на основе бора.
x
Большой разницы между ними нет, но лично у меня симпатии на стороне глидетеч. У него есть молибден - снижение трения и доп. экономия топлива. Чуть бОльшая вязкость лучше защитит от износа. По щелочному уступает - менять нужно его почаще, чем официальные межсервисные интервалы, город - через 6-7,5 тыс. км, трасса - через 8-9 тыс. км.
Ganjaman
Major и Genser продолжают лить кастрол, так что я хз кто там на что перешел.
yolkin
Важно не само щелочное, а скорость падения, а она сильно зависит от основы. Да и сама по себе важность этого параметра сильно зависит от мотора и качества топлива.
Так что пока нету тестов отработки, я бы поставил = в отношении ресурса этих масел.
И давайте уже уходить от стереотипа "город/трасса", а то его многие понимают буквально, что не есть хорошо. Можно ведь и по ночному городу кататься свободно и по трассе часами вжаривать, как я когда то по 4-5 часов шел >160, обороты от 4000 были на фокусе соответственно.
Правильнее принять что ресурс любого масла на преимущественно гидрокрекинговой основе составляет в нашем моторе 300 моточасов. И исходя из этого умножаем моточасы на среднюю скорость = получаем интервал замены в километрах. Для особо качественных масел на полностью синтетической базе можно интервал увеличить на ~20% имхо, но те кто льют такие масла, они в общем сами понимают что и как.
yolkinD800EНу чтож более менее понятно
Ну чтож, если кому не понятно, трасса - долговременный режим движения с более менее постоянной скоростью 90-120 км/ч. "Вжаривание" выше 120 км/ч начинает палить больше и быстрее и топливо, и ресурс двигателя, и ресурс масла, если что. Город - стандартное движение в городском цикле без пробок со средней скоростью около 25 км/ч. Расход топлива при этом - 10,5-12 л/100 км. Согласен с цифрой 300 моточасов, по достижении которой масло нужно менять.
yolkin
Вот именно) А в реальности кто то живет в Москве и его "город" это пробки со средней 10-15 км/ч, а кто то живет в медвежьем краю без стрелок и прочей дряни и по трассе летает под 200. И туча других вариаций.
Кто пользовался lm ceratec ?
Говорят хорошая штука, хочу попробовать.
Кридыч:
|
Кто пользовался lm ceratec ? Говорят хорошая штука, хочу попробовать. |
Говорят... На заборе тоже "говорят")
Изучайте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-liqui-m...igatel/Какое масло используете?
цитата: |
Большой разницы между ними нет, но лично у меня симпатии на стороне глидетеч. У него есть молибден - снижение трения и доп. экономия топлива. Чуть бОльшая вязкость лучше защитит от износа. По щелочному уступает - менять нужно его почаще, чем официальные межсервисные интервалы, город - через 6-7,5 тыс. км, трасса - через 8-9 тыс. км. |
Присоединюсь к мнению.
Вот почитайте про Lukoil Genesis 5W-30 FE (европейский аналог Glidetech, тоже можно купить в России):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil.../page-3
D800E
Может они доливают остатки, обрати внимание на дату в чеке 08.09.15. И мои каналы на "Авилон"))
www.drive2.ru/l/7620431получилось только так ссылку вставить с мобильника, но вот о чем я и говорил)
Ganjaman
опа не знал что теперь шел льют.
Ganjaman
Допускаю что Авилон заключил контракт с Шелл на все свои марки сразу. Ведь BMW как раз официально перешли на Shell, а про форд я такого не слышал и мейджор Шелл сейчас лить не предлагает. Что логично, тк у мейджора все марки на кастроле
D800E
И шел поди нашего разлива?
Mechanicus1
8 December 2015
Интересно, а этот Шелл российский?
Кридыч
8 December 2015mobile
Snegg
Прошлым хозяином залито формула, сейчас планируют лить Тотал или Лукоил, ещё не определился.
Кридыч:
|
Snegg Прошлым хозяином залито формула, сейчас планируют лить Тотал или Лукоил, ещё не определился. |
Я сейчас сменил тотал на лукойл.Мне больше нравится работа движка на лукойле.На формуле и тотале движок так не шелестел после прогрева.Хотя все это субьективно и на истину не претендую.
astrahanec030
8 December 2015
Ребят, просветите пожалуйста. После того как, вот уже второй раз, попадаю на палёную формулу решил поменять производителя масла. Остановился на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. Нужно ли мне использовать промывку перед тем как залить Lukoil, или можно сразу поменять масло.
Кридыч
8 December 2015mobile
Андрей71
Почему перешли с тотала на лук ? Что в тотале не устраивало?