Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Snegg
7 December 2015


vitas69
Новые цены лаба ещё не озвучила, Торкон сказал? Обидно, дольше собирать теперь будем
avatar
vitas69
7 December 2015


Snegg
Новые цены не озвучили... наша жизнь дорожат с каждым днем.
D800E
7 December 2015


Mechanicus1
Закон парето не распространяется на химию, уж как пиротехник и в прошлом сапер я в курсе) опять же мы не знаем какой там молибден - димер, тример? А график для какого был? А вдруг там вообще одноядерный молибден и это количество тогда случайная погрешность?
Базы у Glidetech и Armortech почти идентичные, небольшая разница роли не сыграет если кто нибудь рискнет ездить по 15-20 тысяч по городу.
avatar
Mechanicus1
7 December 2015

2

D800E
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2561-chto-vl...p=93885
posted image
Комментарии излишни.
avatar
DembeL
7 December 2015


цитата:


Базы у Glidetech и Armortech почти идентичные, небольшая разница роли не сыграет если кто нибудь рискнет ездить по 15-20 тысяч по городу.

Тоесть если ездить например 80% трасса и 20 город, то при пробеге на масле 8 тыс. особо разницы нет?
avatar
Mechanicus1
7 December 2015

2

DembeL
Это ты?
А представьте, что все масла одинаково защищают двигатель от износа!
А как же требования, спецификации, допуски и т.д.? Не верите? Но оно действительно так.
В последние годы все сильней ужесточаются эксплуатационные требования к автомобилю, которые должны все дальше отодвинуть предельные эксплуатационные свойства масел - двигатели горячее, интервалы длинней, а экономичность выше! И если при сравнении двух масел эксплуатационные воздействия на которые не выходят за пределы возможности одного из них, то износ двигателя на них будет одинаков (!) будь это хоть минералка, или ядреная синтетика.
Все на этом заканчиваю, а то меня, тут, уже чувствую, закидают сейчас помидорами
avatar
DembeL
7 December 2015


avatar
Mechanicus1:

Glidetech и Armortech

Коротко скажи стоит париться по выбору из этих масел Glidetech и Armortech, а то что то не въеду под конец рабочего дня в смысл текста .
Я думал Armortech как то более подходит по допускам к дюратекам
Кридыч
7 December 2015


Ребята посоветуйте масло, уже голову сломал. Мотор 1.8 пробег 74, но скорее всего в районе 130-140.
Перечитал много постов в этой теме,многие пересели на лукоил, неужели и в правду нормальное масло ?
Сегодня меня засмеяли когда узнали что смотрел в сторону лукойла.
Вообще выбераю между :
Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 думаю взять его, что скажете ?
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. цену не знаю.
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 дороговато, жаба душит :-)
Liqui Moly Special Tec F 5W-30. Тоже дорого.
Формулу не рассматриваю по причине всем известной, много паленки. Держал сегодня в руках
пару банок формулы, такое ощущение, что его льют у нас на АРАпосте за углом.
Хотя старый хозяин заливал формулу и рекомендовал лить только её, говорил мол всё остальное сильно угарает и т.д.
D800E
7 December 2015


Mechanicus1
Это график для тримера, к тому же я видел несколько подобных графиков и все они отличались. Какой молибден в ЛУКОЙЛе мы не знаем, я ж говорю, шо если одноядерный, то вероятно он вообще в анализ случайно попал.
D800E
7 December 2015


DembeL
Разницы нету. На Glitech мотор возможно будет работать тише.
Кридыч
Любое кроме Кастрола и Mobil1 3000. У кастрола испорчена репутация множеством вышедших из строя моторов разных марок, у Мобил 3000 странно низкая температура вспышки, имея выбор из множества почти одинаковых масел, я бы не стал брать те, что хоть немного выделяются в худшую сторону.
Ganjaman
7 December 2015mobile


Кридыч
Если гонишься за брендом, бери брендовое, офы, по моим каналам)), вроде бы перешли на Шелл (в мск), а так Лук золотая середина в след. замену буду лить его в свой 1.8)
avatar
yolkin
7 December 2015

5

DembeL
цитата:
Так какое нам лучше походит GENESIS GLIDETECH 5W-30 или GENESIS amortech 5W-30?
Armortech
Glidetech
Большой разницы между ними нет, но лично у меня симпатии на стороне глидетеч. У него есть молибден - снижение трения и доп. экономия топлива. Чуть бОльшая вязкость лучше защитит от износа. По щелочному уступает - менять нужно его почаще, чем официальные межсервисные интервалы, город - через 6-7,5 тыс. км, трасса - через 8-9 тыс. км.
D800E
7 December 2015


Ganjaman
Major и Genser продолжают лить кастрол, так что я хз кто там на что перешел.
D800E
7 December 2015

6

yolkin
Важно не само щелочное, а скорость падения, а она сильно зависит от основы. Да и сама по себе важность этого параметра сильно зависит от мотора и качества топлива.
Так что пока нету тестов отработки, я бы поставил = в отношении ресурса этих масел.

И давайте уже уходить от стереотипа "город/трасса", а то его многие понимают буквально, что не есть хорошо. Можно ведь и по ночному городу кататься свободно и по трассе часами вжаривать, как я когда то по 4-5 часов шел >160, обороты от 4000 были на фокусе соответственно.
Правильнее принять что ресурс любого масла на преимущественно гидрокрекинговой основе составляет в нашем моторе 300 моточасов. И исходя из этого умножаем моточасы на среднюю скорость = получаем интервал замены в километрах. Для особо качественных масел на полностью синтетической базе можно интервал увеличить на ~20% имхо, но те кто льют такие масла, они в общем сами понимают что и как.
avatar
DembeL
7 December 2015


yolkin
D800E
Ну чтож более менее понятно
avatar
yolkin
7 December 2015

1

Ну чтож, если кому не понятно, трасса - долговременный режим движения с более менее постоянной скоростью 90-120 км/ч. "Вжаривание" выше 120 км/ч начинает палить больше и быстрее и топливо, и ресурс двигателя, и ресурс масла, если что. Город - стандартное движение в городском цикле без пробок со средней скоростью около 25 км/ч. Расход топлива при этом - 10,5-12 л/100 км. Согласен с цифрой 300 моточасов, по достижении которой масло нужно менять.
D800E
7 December 2015

1

yolkin
Вот именно) А в реальности кто то живет в Москве и его "город" это пробки со средней 10-15 км/ч, а кто то живет в медвежьем краю без стрелок и прочей дряни и по трассе летает под 200. И туча других вариаций.
Кридыч
8 December 2015


Кто пользовался lm ceratec ?
Говорят хорошая штука, хочу попробовать.
avatar
Snegg
8 December 2015


К
Кридыч:

Кто пользовался lm ceratec ?
Говорят хорошая штука, хочу попробовать.

Говорят... На заборе тоже "говорят")
Изучайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-liqui-m...igatel/
Какое масло используете?
Alol
8 December 2015

1

цитата:
Большой разницы между ними нет, но лично у меня симпатии на стороне глидетеч. У него есть молибден - снижение трения и доп. экономия топлива. Чуть бОльшая вязкость лучше защитит от износа. По щелочному уступает - менять нужно его почаще, чем официальные межсервисные интервалы, город - через 6-7,5 тыс. км, трасса - через 8-9 тыс. км.


Присоединюсь к мнению.
Вот почитайте про Lukoil Genesis 5W-30 FE (европейский аналог Glidetech, тоже можно купить в России): http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil.../page-3
Ganjaman
8 December 2015


D800E
Может они доливают остатки, обрати внимание на дату в чеке 08.09.15. И мои каналы на "Авилон"))
www.drive2.ru/l/7620431получилось только так ссылку вставить с мобильника, но вот о чем я и говорил)
avatar
DembeL
8 December 2015


Ganjaman
опа не знал что теперь шел льют.
D800E
8 December 2015

-1

Ganjaman
Допускаю что Авилон заключил контракт с Шелл на все свои марки сразу. Ведь BMW как раз официально перешли на Shell, а про форд я такого не слышал и мейджор Шелл сейчас лить не предлагает. Что логично, тк у мейджора все марки на кастроле
avatar
DembeL
8 December 2015


D800E
И шел поди нашего разлива?
avatar
Mechanicus1
8 December 2015


Интересно, а этот Шелл российский?
Кридыч
8 December 2015mobile


Snegg
Прошлым хозяином залито формула, сейчас планируют лить Тотал или Лукоил, ещё не определился.
avatar
Андрей71
8 December 2015

4

К
Кридыч:

Snegg
Прошлым хозяином залито формула, сейчас планируют лить Тотал или Лукоил, ещё не определился.

Я сейчас сменил тотал на лукойл.Мне больше нравится работа движка на лукойле.На формуле и тотале движок так не шелестел после прогрева.Хотя все это субьективно и на истину не претендую.
avatar
astrahanec030
8 December 2015


Ребят, просветите пожалуйста. После того как, вот уже второй раз, попадаю на палёную формулу решил поменять производителя масла. Остановился на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. Нужно ли мне использовать промывку перед тем как залить Lukoil, или можно сразу поменять масло.
Кридыч
8 December 2015mobile


Андрей71
Почему перешли с тотала на лук ? Что в тотале не устраивало?
avatar
pozitif1987
8 December 2015

1

Snegg
D800E
В вашем полку прибыло
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up