Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

mastakillla
22 October 2015mobile


Plutka
Ты видимо в танке, если не знаешь про таких!

D800E
Лишний гемор мне не нужен!
D800E
22 October 2015

-1

Андрей71
цитата:
Присадки не высираются.Они срабатываются.И в кряке и в пао одинаково.А современные кряки не разлагаются в гудрон.Ну нет таких данных нигде.А кремний за 500 моточасов наберется.Только его не увидеть без анализа.

Да как ни называй - в результате накопления продуктов сгорания бензина в масле оно рано или поздно превратится в гудрон. Который дополнительно загустят выпавшие в осадок присадки. Это я неоднократно видел в колбах при прожарке, это я видел в моторе своей прежней бмв. Разница в том, что используя 100% ПАО масло или ПАГ можно максимально отдалить этот момент.
mastakillla
У меня новый район в новой Москве, чтобы доехать до экспресс замены масла мне нужно влезть в адовую пробку на калужском и потерять 2-3 часа.
Andreizzzz
Стоимость неважна, но и переплачивать за масло с гидрокрековой базой я не хочу. 9 тысяч за канистру Kroon Oil меня не смущают, 900р за литр кастомного масла от bmwservice тоже, потому что я уверен в том что мотор 2.0TSI в другом моем авто на этом масле будет работать с минимальным износом. Насчет Amsoil я пока такой уверенности не приобрел. Мб куплю его и прожарю сам.
avatar
Snegg
22 October 2015


avatar
NolloN:

Не то слово!
Только посмотрите, что с людьми реклама всяких присыпок в масло в соседней теме делает...
Масло в ДВС (сообщение #17062091)

Бывает же! А что товарищ предлагает сыпать там побольше, молибдена что ли?)
avatar
NolloN
22 October 2015


Snegg
Предлагал воспользоваться поиском в инете и найти себе свою любимую присадку...

Как говориться "не присадишь - не поедешь!"
avatar
Андрей71
22 October 2015


[QUOTE=mastakillla]Plutka
Ты видимо в танке, если не знаешь про таких!
Просветите нас темных.
Скрытый текст
avatar
Snegg
22 October 2015


avatar
NolloN:

Snegg
Предлагал воспользоваться поиском в инете и найти себе свою любимую присадку...
Как говориться "не присадишь - не поедешь!"

А может и не одну и сыпать смело, да побольше, побольше
На некоторых реклама действует гипнотически)
D800E
22 October 2015


Andreizzzz
Мотор выплюнет любое масло, если КВКГ неисправен. Насколько на это влияет вязкость масла лично я с трудом могу представить.
D800E
22 October 2015


Snegg
Эффективность геомодификаторов доказана, но для массового потребителя это слишком дорого. Xenum VX тому отличный пример.
avatar
Andreizzzz
22 October 2015

1

D800E
Тест на жарку масла? Да он бесполезный, выше уже писали, от чистой минералки колба будет чистая.
Но если есть желание прожарьте. Отпишитесь потом по результатам если не трудно.
avatar
Andreizzzz
22 October 2015


D800E
D800E
22 October 2015


Andreizzzz
Именно поэтому "миксеры" кастомных масел и строители моторов для дрифта, драг рейсинга, бахи выбирают минералку для основы. И кстати если прожарить минералку Лукойл стандарт - будет вязкая жижа. Так что не всё так просто, как вам кажется
avatar
Snegg
22 October 2015


D800E
О каких именно модификаторах Вы говорите? Видел я анализы отработки того же Ксенума. Ничего там показательного нет. Эффективность эффективностью, но лить в любое масло ту или иную присадку я бы не стал. Есть результаты физхим испытаний конкретных? Я не нашел.
D800E
22 October 2015


Snegg
"Тесты отработки бесполезны" сами знаете чья цитата и трудно не согласиться с ним. Вы хотите физико-химических испытаний? При отсутствии стандартов и методик это все такая же условность как и прожарка масла. Частично польза есть, но она не однозначна.
D800E
22 October 2015


Andreizzzz
А круто у них состав поменялся! Буду искать свежие закупки спецом.
avatar
Andreizzzz
22 October 2015


D800E
В лучшую или плохую сторону? Ранний состав я не читал.
avatar
Андрей71
22 October 2015


D
D800E:

Snegg
"Тесты отработки бесполезны"

Ни фига се.А что лучше реальной эксплуатации в движке покажет эксплуатационные свойства масла.
avatar
Plutka
22 October 2015


[QUOTE=Андрей71][QUOTE=mastakillla]Plutka
Ты видимо в танке, если не знаешь про таких!
Просветите нас темных.

У него чудо дрыгатель и он предпочитает этот дрыгатель только амзоил от узлука его вырвало
D800E
22 October 2015


Andreizzzz
В лучшую. Немного больше бора, в 2.5 раза больше молибдена стало.
D800E
22 October 2015

-1

Андрей71
Проблема в методике анализа. Ищут то, что предполагают найти. Не говоря уже о таких нюансах как размер частиц отработанного металла. Смирнов это наглядно показал своим пробегом на промывочном масле - крупные частицы металла при пробеге на пустой минералке задерживал фильтр - показатели металла в отработке оказались отличные по тестам! Вот такая вот история.
mastakillla
22 October 2015mobile


Андрей71
Тебе по моторам? Или маслу?
avatar
TeamLeader
22 October 2015

1

Проблема анализа эксплуатации масла в том, что каждый двигатель по своему индивидуален, т.к. есть куча различных переменных, влияющих на его износ.

Я в своем время ездил на 21099 и лил туда с завода только Shell. Так вод когда пробег был тысяч 70 один мой знакомы моторист разобрал движок и сказал, что он в идеальном состоянии, но при этом заметил, что роль масла тут далеко не очевидна, т.к. неизвестно как повел бы себя именно этот же двигатель именно с моей манерой езды именно при таких же условиях эксплуатации с любым другим маслом.

И я с ним согласен.
mastakillla
22 October 2015mobile

1

TeamLeader
Двигатели у жигулей вообще живут своей жизнью!!
Мотор один а каждый выпущенный из этой линейки живет по разному)))

Plutka
Ты не знаешь лучшие моторы в мире?
Я пока не заливал амсоил а узлук тем боллее не собираюсь! И мотор мой расчитан вообще на 0-20 и ходет на нем далеко за 400 при интервале у некоторых владельцев в 15 тыс. Производитель рекомендует 7500 в тяж условиях.
avatar
Plutka
22 October 2015


Plutka
Ты не знаешь лучшие моторы в мире?
Я пока не заливал амсоил а узлук тем боллее не собираюсь! И мотор мой расчитан вообще на 0-20 и ходет на нем далеко за 400 при интервале у некоторых владельцев в 15 тыс. Производитель рекомендует 7500 в тяж условиях.[/QUOTE]
Да не знаю ну ка расскажи что это за моторы? за 400 часов? В Москве тяжелые или легкие условия?
avatar
Plutka
22 October 2015


Вот они лучшие моторы http://www.1gai.ru/publ/511627-10-luchshih-dvig...et.html у тебя какой GM серии LS?
mastakillla
22 October 2015mobile

1

Plutka
Honda,toyota одни из лучших и надежных!
Какие часы))) 400 тыс км! Москва и вся Россия это тяжелые условия.
avatar
Anikiy
22 October 2015


M
mastakillla:

Plutka
Honda,toyota одни из лучших и надежных!

Ааааахаххахахаха
avatar
Андрей71
22 October 2015


mastakillla
Ты,что,какой 0в20-это же вода!Тебе нужно а3/в4.
mastakillla
22 October 2015mobile


Anikiy
Я тут ничего смешного не вижу!!!
mastakillla
22 October 2015mobile


Андрей71
0-20 помимо vhvi есть и на серьезной базе пао+кряк которые показывают достойную защиту! Не каждый 5-30 таким можем похвастаться!
avatar
Plutka
22 October 2015


Ну так что и требовалось доказать )) замена масла каждые 7500 так? А про моторы и надёжность я думаю в каждом двигателе есть свои минусы и плюсы вот и все будь то тойота или форд

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up