Опубликована в 2012 г. для моторных масел средней зольности и средним
содержанием серы и фосфора, используемых только для обслуживания дизельных
двигателей легковых автомобилей!
Следует за спецификацией к сервисной заливке WSS-M2C913-C от 2009 г. для
бензиновых и дизельных двигателей.
Составлена на основании стандарта ACEA A5/B5-10 с дополнительными
требованиями Ford
Топливная экономичность. Минимальная экономия топлива по тесту M111
составляет 3,0%!
Износ цепи привода распределительного вала. Специализированный
внутрифирменный тест разработан для проверки способности масла защищать
цепь ГРМ от износа
Запас щёлочности. Минимальный ОЩЧ 10,0 мг КОН/г при максимальной
зольности 1,3%
Пригодность для работы на биодизельном топливе. Тест
на окисление моторных масел при работе на
биодизельном топливе Daimler с более жёсткими
ограничениями
Низкотемпературная текучесть. Тест на низкотемпературную вязкость на
имитаторе холодного пуска CCS после окисления в установке ROBOT или по
последовательности IIIGA
Совместимость с уплотняющими материалами. Добавлен новый тест на
совместимость с уплотняющими материалами на резине зубчатого ремня
привода Ford из спецификации 948-B.
Соответствие предыдущим спецификациям для бензиновых и дизельных
двигателей 913-C и 913-B
WSS-M2C913-D может использоваться для всех дизельных двигателей легковых
автомобилей, за исключением североамериканских. Спецификация 913-C также
может использоваться во всех странах мира, если содержание серы в топливе не
превышает 300 мг/кг (0,03 масс%). 913-B теперь считается устаревшей.
x