Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
shiko123
Когда нехрен ответить по существу, обычно переходят к оскорблениям. Ничего нового ты тут не написал. Одна ахинея.
Учи матчасть и не пудри народу мозги.
крольбан
Ну так учи и не пудри мозги народу с новым допуском, комивояжеров от фирмы Генри.
Андрей71
27 August 2015
цитата (shiko123) |
крольбан Ты вообще выше читаешь, что пишут? Вах. Чем больше выпускается масло, тем больше производителей его делают, тем больше народа уходит на более дешевое масло с таким же качеством. А объявил новое масло и сам себе в карман медяки собираешь, пока остальные производители получат новый допуск, время пройдет и не малое. Дошло или как еще разжевать? Вы слишком хорошего мнения о своих колымагах и 1,6 на Мондео, фиесте и чпокусе 23 льется старое доброе масло и не изобретается лисапед, так как движки запчасть в запчасть одинаковые, только ЭБУ разные. мне лить двадцатку, если он его жрет и выплевывает в катализатор. Двиг расчитан на тридцатку и точка, так как на ней уровень стоит и каталик целее будет. Гарантия на каталик один год в курсе или как? У меня шестой год трудиться без проблем а лил бы 20ку с выплевыванием ее в тубу хз сколько бы отработал. Я просто послал кастрюлю с фордом с их 20кой и перешел на тридцатку, на которую и расчитан мой двиг. |
Ваша версия интересна и похожа на правду.Но есть и другая.Ее придумал не я-она была опубликована в первых частях этой темы и желающие могут найти.Суть в чем-двигатель дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков,заодно с экобустами,что позволит заодно и обьем продаж нового масла обеспечить.Версия не моя-кто давно сидит на форуме это знает.Пересказываю для новичков и спорить и доказывать ничего не собираюсь.
крольбанПрежде чем обвинять в оскорблениях других, стоит последить за собой. Я не наркоман, и тыкать мне тоже не стоит, я с вами близко не знаком, да и желания нет знакомиться. Вам самим вместе с "официальным представителем Кастрол" стоит подучить мат. часть, когда у вас масло по допуску 913С имеет вязкость 5W-20.
цитата (shiko123) |
крольбан Идин найди 948 за тысячу, я посмеюсь. А так лук с допуском 913с залил и поехал. Не ИМХО, а факт. Подписали договор с кастрюлей, вот и выеживаются, как муха на стекле. В моей сервисной книжке написано любое масло 913с 5w-30. А то новое, новое и на старом двиг по 300000 ходил и не жжужал, а дальше не дает сам ресурс двигателя, ну просто рассчитан он так. Про миллионики забудьте, их уже нет. |
Петронас Синтиум,приводил тут скан своего заказа
ShikoNet
27 August 2015
2
крольбан
Тебе диагноз при рождении поставили: "Хам". Общаться с таким, это бисер метать перед свиньями"
Андрей71:
|
Суть в чем-двигатель дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков,заодно с экобустами,что позволит заодно и обьем продаж нового масла обеспечить.Версия не моя-кто давно сидит на форуме это знает.Пересказываю для новичков и спорить и доказывать ничего не собираюсь. |
Тогда почему форд в марте 13 года переиздает TSB 15/2013 в котором оставляет 948В только для 1-литровых, а для остальных дюратеков возвращается к 913С? Во всём мире, кроме России?
цитата: |
Рынки сбыта: Для всех стран, кроме России |
Полностью посмотреть можешь тут
Oleg7
Я не знаю.Я же говорю-пересказываю инфу,озвученную здесь ранее.Может в России экобустов мало продается и маслу нужно обеспечить сбыт.
Bari
28 August 2015
6
Андрей71:
|
Oleg7 Может в России экобустов мало продается и маслу нужно обеспечить сбыт. |
Всегда заливал
Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам.
цитата: |
дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков |
То есть данная версия не соответствует действительности.
BariБудь у меня бензинка, поступил бы так же. В моём дизеле залит тот же Лукойл.
DembeL
28 August 2015
цитата: |
Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам. |
В метро вчера еду и наткулся на видео в ютубе про маркетинг масел
, нудно немного , но правдиво.
Недавно купил ФФ2, 2007 год, 1.6, 100 л.с. Сегодня собрался делать первую замену масла. Купил Zic XQ FE (2600 за 5 л), масляный фильтр tsn (250р), воздушный и салонный filtron (по 500р). Нормальное ли масло, может посоветуете другое? И как с фильтрами, нормальные модели?
Друзья кто льёт Лукойл, в чём заключается трёх-слойность канистры, из цитаты Лукойла,
вот цитата:
"Трехслойные стенки канистры
Стенки канистры имеют 3 разных слоя (внешний, средний и внутренний), которые легко различимы после открытия канистры.
Производство многослойных канистр требует использования конструктивных компонентов, выполненных по высоким технологиям, которые невозможно произвести на оборудовании низкого качества." И почему то канистры одинакового масла , но с производством разницы в месяц имееют разный цвет внутри , что скажите у кого какой цвет внутри канистры?
и
DembeL
Что ты так переживаешь, достаточно того, что наклейку и пробку хрен подделаешь.
цитата: |
DembeL Что ты так переживаешь, достаточно того, что наклейку и пробку хрен подделаешь. |
что то я параноиком стал
. Не легко во мне ломаются стереотипы после сидения 8 лет на Формуле
AndreyArb
28 August 2015
Lacoste:
|
Недавно купил ФФ2, 2007 год, 1.6, 100 л.с. Сегодня собрался делать первую замену масла. Купил Zic XQ FE (2600 за 5 л), масляный фильтр tsn (250р), воздушный и салонный filtron (по 500р). Нормальное ли масло, может посоветуете другое? И как с фильтрами, нормальные модели? |
TSN г... никогда не покупай ниxего,ну кроме дворников, Фильтрон нормальные фильтры
еще хорошие и не дорогие фильтры Fortech, Kortex, Mando, AMD
Vincent88
28 August 2015mobile
Товарищи форумчане тут посмотрел видео по ссылке Dembel и стал смотреть другие видео того чела, который там про ценообразование там рассказывает. И наткнулся на вот это
http://m.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs . Действительно таким способом можно определить лакообразование из за масла? Получается купил канистру мотюля, прогрел и если есть такие признаки как в видео то смело выбросил? Или это все лажа и такой тест не показатель?
pozitif1987
28 August 2015
Vincent88посмотрел видео.мне кажется чепуха.все дорогущие масла выходит портят наши двигатели.
Bari:
|
Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам. |
не имею ничего против-у самого для следующей замены припасен лукойл.
Bari:
|
Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам. |
т.е. маркетологам и рекламе 2007 года Вы верите больше,чем маркетологам и рекламе 2011 года?
Vincent88
28 August 2015mobile
pozitif1987Вот он блин заинтриговал. Завтра поеду в гараж жарить масло
Как раз такой мотюль, который там в отстой попал. И у бати от жигулей шелл возьму для сравнения, мож еще какой люксоил завалялся тоже спалю
yurastazzzzz
28 August 2015
Всегда заливал в двигатель масло купленное на розлив у официала при этом всегда покупал с запасом (на долив) и таким образом у меня осталось 2 литра лишнего моторного масла. Решил использовать этот бензин т.е. докупить еще 2,1 литра масла (на свою механику 1.6) чтоб смешать и сэкономить, но вот прикол тоже масло которое я всегда покупал оказалось зеленого цвета (а не желтого как обычно). Узнал в интернете что это намеренно Cаstrol покрасило моторное масло в зеленый цвет из-за большого количества подделок, но нигде не пишут можно ли старое(желтое) с новым (зеленым) смешать и залить в двигатель??? Дк что???
Сразу извиняюсь если эта тема уже поднималась тут
nmisha
28 August 2015
Сколько всего уже про масла прочитал и пока нет решения. И к сожалению голосовалки здесь нет кто что льет. Варианта три:
- Старый Ford Formula F (какова вероятность подделки? я так понимаю, что и не производят его уже)
- Castrol Magnatec A5 (сегодня в Метро разглядывал, пишут, что сделано в Бельгии. Но куча отзывов о гудроне, нагаре и вообще не айс. хоть вроде доработанная Formula F должна быть.)
- Liqui Moly (все на него с кастрола переходят, но отзывов ни хороших толком, ни плохих. хотя тоже показатель, ибо ругать мотивации больше как правило).
Кто что присоветует? Что брать? :-D
Bari
28 August 2015
nmisha:
|
Кто что присоветует? Что брать? :-D |
Бери все что душе угодно, но только в фирменных магазинах , а не в лорках и на рынке.
Ну и конечно сертифицированный изготовителем автомобиля.
Bari
думал на exist'е взять. Как с ним дела обстоят?