Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

крольбан
27 August 2015


shiko123
Когда нехрен ответить по существу, обычно переходят к оскорблениям. Ничего нового ты тут не написал. Одна ахинея.
Учи матчасть и не пудри народу мозги.
ShikoNet
27 August 2015

1

крольбан
Ну так учи и не пудри мозги народу с новым допуском, комивояжеров от фирмы Генри.
avatar
Андрей71
27 August 2015


цитата (shiko123)
крольбан
Ты вообще выше читаешь, что пишут? Вах. Чем больше выпускается масло, тем больше производителей его делают, тем больше народа уходит на более дешевое масло с таким же качеством. А объявил новое масло и сам себе в карман медяки собираешь, пока остальные производители получат новый допуск, время пройдет и не малое. Дошло или как еще разжевать? Вы слишком хорошего мнения о своих колымагах и 1,6 на Мондео, фиесте и чпокусе 23 льется старое доброе масло и не изобретается лисапед, так как движки запчасть в запчасть одинаковые, только ЭБУ разные. мне лить двадцатку, если он его жрет и выплевывает в катализатор. Двиг расчитан на тридцатку и точка, так как на ней уровень стоит и каталик целее будет. Гарантия на каталик один год в курсе или как? У меня шестой год трудиться без проблем а лил бы 20ку с выплевыванием ее в тубу хз сколько бы отработал. Я просто послал кастрюлю с фордом с их 20кой и перешел на тридцатку, на которую и расчитан мой двиг.

Ваша версия интересна и похожа на правду.Но есть и другая.Ее придумал не я-она была опубликована в первых частях этой темы и желающие могут найти.Суть в чем-двигатель дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков,заодно с экобустами,что позволит заодно и обьем продаж нового масла обеспечить.Версия не моя-кто давно сидит на форуме это знает.Пересказываю для новичков и спорить и доказывать ничего не собираюсь.
avatar
PiterFF2
27 August 2015

7

крольбан
Прежде чем обвинять в оскорблениях других, стоит последить за собой. Я не наркоман, и тыкать мне тоже не стоит, я с вами близко не знаком, да и желания нет знакомиться. Вам самим вместе с "официальным представителем Кастрол" стоит подучить мат. часть, когда у вас масло по допуску 913С имеет вязкость 5W-20.
AndreyArb
27 August 2015


цитата (shiko123)
крольбан
Идин найди 948 за тысячу, я посмеюсь. А так лук с допуском 913с залил и поехал. Не ИМХО, а факт. Подписали договор с кастрюлей, вот и выеживаются, как муха на стекле. В моей сервисной книжке написано любое масло 913с 5w-30. А то новое, новое и на старом двиг по 300000 ходил и не жжужал, а дальше не дает сам ресурс двигателя, ну просто рассчитан он так. Про миллионики забудьте, их уже нет.


Петронас Синтиум,приводил тут скан своего заказа
крольбан
27 August 2015

-9

Hidden post
цитата (shiko123)
крольбан
Ну так учи и не пудри мозги народу с новым допуском, комивояжеров от фирмы Генри.

Я в отличии от тебя тут ссылки дал , а от тебя один пук ничем не подтверждённый. Если ты туповат по жизни или просто писатель, так книжки пиши художественные. Лохам на забаву. А тут тема узкоспециализированная ,требующая не только красивых фраз, но и обоснований.С чём у тебя напряг.
Слейся уже...смешной.
крольбан
27 August 2015

-8

Hidden post
3.10 Оскорбление
Запрещено унижение чести и достоинства личности пользователя Сайта или их близких, выраженное в неприличной форме. Запрещено грубое, хамское, агрессивное отношение к участникам дискуссии, переход на личности.
ShikoNet
27 August 2015

2

крольбан
Тебе диагноз при рождении поставили: "Хам". Общаться с таким, это бисер метать перед свиньями"
avatar
Oleg7
27 August 2015

1

avatar
Андрей71:

Суть в чем-двигатель дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков,заодно с экобустами,что позволит заодно и обьем продаж нового масла обеспечить.Версия не моя-кто давно сидит на форуме это знает.Пересказываю для новичков и спорить и доказывать ничего не собираюсь.

Тогда почему форд в марте 13 года переиздает TSB 15/2013 в котором оставляет 948В только для 1-литровых, а для остальных дюратеков возвращается к 913С? Во всём мире, кроме России?
цитата:
Рынки сбыта: Для всех стран, кроме России
posted image
Полностью посмотреть можешь тут
avatar
Андрей71
28 August 2015


Oleg7
Я не знаю.Я же говорю-пересказываю инфу,озвученную здесь ранее.Может в России экобустов мало продается и маслу нужно обеспечить сбыт.
avatar
Bari
28 August 2015

6

avatar
Андрей71:

Oleg7
Может в России экобустов мало продается и маслу нужно обеспечить сбыт.

Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам.
avatar
Oleg7
28 August 2015


цитата:
дюратек разрабатывался американским подразделением форда под масло американского стандарта,аналогичного нынешнему европейскому стандарту 948в.Американские масла качественнее европейских,т.к. все гиганты,разрабатывающие присадки-американские.Европейских масел такой вязкости с такой защитой от износа тогда просто не было,поэтому европейские версии этих движков стали эксплуатировать на масле 913с-самых жидких из 5в30 и обеспечивающих необходимую защиту от износа.Теперь и европейские масла подтянулись-появилось такое масло и его рекомендовали для дюратеков

То есть данная версия не соответствует действительности.

Bari
Будь у меня бензинка, поступил бы так же. В моём дизеле залит тот же Лукойл.
avatar
DembeL
28 August 2015


цитата:
Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам.

В метро вчера еду и наткулся на видео в ютубе про маркетинг масел , нудно немного , но правдиво.
Lacoste
28 August 2015


Недавно купил ФФ2, 2007 год, 1.6, 100 л.с. Сегодня собрался делать первую замену масла. Купил Zic XQ FE (2600 за 5 л), масляный фильтр tsn (250р), воздушный и салонный filtron (по 500р). Нормальное ли масло, может посоветуете другое? И как с фильтрами, нормальные модели?
Volod
28 August 2015


Lacoste
Про фильтры - лучше сюда
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
avatar
DembeL
28 August 2015


Друзья кто льёт Лукойл, в чём заключается трёх-слойность канистры, из цитаты Лукойла,
вот цитата:
"Трехслойные стенки канистры
Стенки канистры имеют 3 разных слоя (внешний, средний и внутренний), которые легко различимы после открытия канистры.
Производство многослойных канистр требует использования конструктивных компонентов, выполненных по высоким технологиям, которые невозможно произвести на оборудовании низкого качества."

И почему то канистры одинакового масла , но с производством разницы в месяц имееют разный цвет внутри , что скажите у кого какой цвет внутри канистры?
posted image
и
posted image
ShikoNet
28 August 2015

4

DembeL
Что ты так переживаешь, достаточно того, что наклейку и пробку хрен подделаешь.
avatar
DembeL
28 August 2015


цитата:

DembeL
Что ты так переживаешь, достаточно того, что наклейку и пробку хрен подделаешь.
что то я параноиком стал . Не легко во мне ломаются стереотипы после сидения 8 лет на Формуле
AndreyArb
28 August 2015


L
Lacoste:

Недавно купил ФФ2, 2007 год, 1.6, 100 л.с. Сегодня собрался делать первую замену масла. Купил Zic XQ FE (2600 за 5 л), масляный фильтр tsn (250р), воздушный и салонный filtron (по 500р). Нормальное ли масло, может посоветуете другое? И как с фильтрами, нормальные модели?


TSN г... никогда не покупай ниxего,ну кроме дворников, Фильтрон нормальные фильтры
еще хорошие и не дорогие фильтры Fortech, Kortex, Mando, AMD
avatar
Vincent88
28 August 2015mobile


Товарищи форумчане тут посмотрел видео по ссылке Dembel и стал смотреть другие видео того чела, который там про ценообразование там рассказывает. И наткнулся на вот это http://m.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs . Действительно таким способом можно определить лакообразование из за масла? Получается купил канистру мотюля, прогрел и если есть такие признаки как в видео то смело выбросил? Или это все лажа и такой тест не показатель?
avatar
pozitif1987
28 August 2015


Vincent88
посмотрел видео.мне кажется чепуха.все дорогущие масла выходит портят наши двигатели.
avatar
Андрей71
28 August 2015


avatar
Bari:

Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам.

не имею ничего против-у самого для следующей замены припасен лукойл.
avatar
Андрей71
28 August 2015


avatar
Bari:

Всегда заливал Лукойл, и нечего менять не собираюсь. На первом авто проездил 90000км и продал, на втором 136000км и тоже продал. Всегда заливал Лукойл рекомендованный заводом изготовителем, не жора, не угара. Думаю моё третье авто тоже проездит на Лукойле 5W-30, а Кастрол 5W-20 оставлю для тех кто слепо верит рекламе и маркетологам.

т.е. маркетологам и рекламе 2007 года Вы верите больше,чем маркетологам и рекламе 2011 года?
avatar
Vincent88
28 August 2015mobile


pozitif1987
Вот он блин заинтриговал. Завтра поеду в гараж жарить масло Как раз такой мотюль, который там в отстой попал. И у бати от жигулей шелл возьму для сравнения, мож еще какой люксоил завалялся тоже спалю
yurastazzzzz
28 August 2015


Всегда заливал в двигатель масло купленное на розлив у официала при этом всегда покупал с запасом (на долив) и таким образом у меня осталось 2 литра лишнего моторного масла. Решил использовать этот бензин т.е. докупить еще 2,1 литра масла (на свою механику 1.6) чтоб смешать и сэкономить, но вот прикол тоже масло которое я всегда покупал оказалось зеленого цвета (а не желтого как обычно). Узнал в интернете что это намеренно Cаstrol покрасило моторное масло в зеленый цвет из-за большого количества подделок, но нигде не пишут можно ли старое(желтое) с новым (зеленым) смешать и залить в двигатель??? Дк что???
Сразу извиняюсь если эта тема уже поднималась тут
nmisha
28 August 2015


Сколько всего уже про масла прочитал и пока нет решения. И к сожалению голосовалки здесь нет кто что льет. Варианта три:
- Старый Ford Formula F (какова вероятность подделки? я так понимаю, что и не производят его уже)
- Castrol Magnatec A5 (сегодня в Метро разглядывал, пишут, что сделано в Бельгии. Но куча отзывов о гудроне, нагаре и вообще не айс. хоть вроде доработанная Formula F должна быть.)
- Liqui Moly (все на него с кастрола переходят, но отзывов ни хороших толком, ни плохих. хотя тоже показатель, ибо ругать мотивации больше как правило).

Кто что присоветует? Что брать? :-D
avatar
Bari
28 August 2015


N
nmisha:



Кто что присоветует? Что брать? :-D

Бери все что душе угодно, но только в фирменных магазинах , а не в лорках и на рынке.
Ну и конечно сертифицированный изготовителем автомобиля.
nmisha
29 August 2015


Bari
думал на exist'е взять. Как с ним дела обстоят?
AndreyArb
29 August 2015


N
nmisha:

Bari
думал на exist'е взять. Как с ним дела обстоят?


Лучше autodoc или емех

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up