Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрей71
21 August 2015


avatar
Vincent88:

А ведь есть же специальные промывки масляной системы. Или это не наш метод? Я к примеру использую Vita Flush от Хадо. Залил в старое, проехал 150км и слил. Ну или промывочные масла того же лукойла, стоят не дорого и моют вполне. Я таким промывал когда тазик с минералки на синтетику переводил.

А что мыть-то?Если масло по допуску и меняется хотя бы раз в 15 тык-мыть там нечего.
avatar
riper32
21 August 2015

1

лучше раз в 8-10ткм
avatar
Anikiy
21 August 2015

1

avatar
Андрей71:

А что мыть-то?Если масло по допуску и меняется хотя бы раз в 15 тык-мыть там нечего.

Ну если из этих 15 тыс больше половины по московским пробкам - то мыть там будет что, поверь
avatar
Vincent88:

А ведь есть же специальные промывки масляной системы. Или это не наш метод? Я к примеру использую Vita Flush от Хадо. Залил в старое, проехал 150км и слил. Ну или промывочные масла того же лукойла, стоят не дорого и моют вполне. Я таким промывал когда тазик с минералки на синтетику переводил.

Промывки-пятиминутки это не то. Промывочное масло физически выводит остатки старого масла, заменяя его собой (как правило чистой минералкой с минимальных противоизносным пакетом). Пятиминутка остатки старого масла не выведет, она просто делает его более жидким, плюс щелочной пакет отмывающий загрязнения и нейтрализующий кислотность оставшегося масла. Но после слива в двигателе остается не просто старое масло, а еще и разбавленное пятиминуткой, и все это будет смешано с новым маслом.
По хорошему после пятиминутки нужно еще промыть промывочным маслом, но на такую мастурбацию редко кто решается
avatar
Vincent88
21 August 2015


Anikiy
На тазике я на такое решился, причем с заменой фильтра после отработки с пятиминуткой под промывочное и заменой фильтра еще и после промывочного. Вот такой я масту... А промывку использую чтоб отложений не было, ну и вы пишите там пакет нейтрализующий кислотность. Капля там не слилась и плохо от неё не будет.
avatar
Bari
21 August 2015


цитата:
По хорошему после пятиминутки нужно еще промыть,

Была передача по телику где профессор по двигателям внутреннего сгорания размышлял на эту тему "Стоит ли использовать промывочное масло". Так вот он рекомендовал после использования промывочного масла залить несколько литров нормального масло и дать двигателю поработать, а потом слить это масло и залить до уровня свежее масло. Как он утверждал при такой замене масла ресурс двигателя увеличивается на 40%.
Есть и другая сторона, при использовании качественного масла вряд ли будут отложения в двигателе. В качественном масле уже присутствует пакет присадок, моющая в том числе.
крольбан
21 August 2015


Новое маслице от Кастрол на форды с последним допуском WSS-M2C948-B
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-20 E
Но дороговато выходит даже за 5 литров под 3 штуки.
posted image

цитата:
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-20 E подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и следующим спецификациям:

Ford WSS-M2C948-B
API SN/CF
ILSAC GF-5
avatar
sashokk
21 August 2015

2

крольбанопоздал, на 69 странице уже выкладывалось, оно и в шапке уже есть.
avatar
Bari
21 August 2015


К
крольбан:

Новое маслице от Кастрол на форды с последним допуском WSS-M2C948-B
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-20 E
Но дороговато выходит даже за 5 литров под 3 штуки.[/IMG]

Смотрел на сайте Лукойл, масло люкс синтетика 5W-30 одобрение Ford WSS-M2C913-C и соответствует требованиям Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, и наверно в три раза дешевле чем Кастрол.
Кто что думает? Приходит время менять масло на 1.6 105л.с, жаба душит покупать Кастрол за три куска.
Вроде в допусках в шапке есть Лукойл люкс 5W-30.
крольбан
21 August 2015

1

avatar
Bari:

Смотрел на сайте Лукойл, масло люкс синтетика 5W-30 одобрение Ford WSS-M2C913-C и соответствует требованиям Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, и наверно в три раза дешевле чем Кастрол.
Кто что думает? Приходит время менять масло на 1.6 105л.с, жаба душит покупать Кастрол за три куска.
Вроде в допусках в шапке есть Лукойл люкс 5W-30.

Да бери смело, главное чтобы не палёнка , ну и сменить пораньше на 10ткм. Хорошие о нём отзывы на ойлклубе.
avatar
Bari
21 August 2015

1

К
крольбан:

Да бери смело, главное чтобы не палёнка , ну и сменить пораньше на 10ткм. Хорошие о нём отзывы на ойлклубе.

8 тыч проехал, думаю к 10 тысячам и поменяю. Масло раньше покупал на фирменных заправках Лукойл, там у них и магазины фирменные с маслами, вроде раньше палёнка не попадалась.
1059 рублей по божески для 4л синтетики.
http://exist.ru/Catalog/Goods
A 5W-20 пусть Экобусты заливают, вроде для турбо это разработано.
avatar
Muravyev
21 August 2015


Ребят. кто заливал VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30?
avatar
Андрей71
21 August 2015


avatar
Anikiy:

Ну если из этих 15 тыс больше половины по московским пробкам - то мыть там будет что, поверь

Не поверю,Да и вообще московские пробки-это не пробки.Вот когда средняя скорость 12км/ч-вот это пробки.
ShikoNet
21 August 2015


Андрей71
У меня и 4 км/ч средняя скорость бывает, вот пробки, а вы тут 12.
avatar
Андрей71
22 August 2015


цитата (shiko123)
Андрей71
У меня и 4 км/ч средняя скорость бывает, вот пробки, а вы тут 12.

12 за полгода,а не за одну поездку.
ShikoNet
22 August 2015


Андрей71
За месяц, какая поездка. А за полгода мерить не корректно, летний режим, или без снежный режим быстрее.
avatar
Андрей71
22 August 2015

3

цитата (shiko123)
Андрей71
За месяц, какая поездка. А за полгода мерить не корректно, летний режим, или без снежный режим быстрее.

Скрытый текст
крольбан
22 August 2015


Почему то все владельцы GDI (2литра на ФФ-3) слепо верят (не знают) в мануал и официалам. А ведь все прошлые магнатеки им вообще не катят по зольности. Какие там нахрен 15ткм межсервисного пробега...
И вот смотрю на новый магнатек Старт-стоп, там с зольностью всё ок. 0,8. Но ценник... Да и вязкость изначально по мануалу (2011год) была рекомендована 0W-20.
Представляю что сейчас у всех на клапанах висит, хоть мотор и чистый. Мжет потому у меня и расход топлива увеличился. Пробег небольшой до 35ткм.
avatar
владуха
22 August 2015mobile


что лучше лить митасу голд или кострол фф2 1.6
avatar
Spirit111
23 August 2015


владуха
вопрос в большей степени абстрактный и решение зависит от вас. Тем более без указания конкретных масел
ShikoNet
23 August 2015


владуха
Лил с завода кастрюлю, потом перешёл на ликви Меркель, сейчас на луке, все от вас зависит.
avatar
владуха
23 August 2015


А может ли такое что масло по свйиствам не подходит к двигателю и из-за этого подгорает???
avatar
NoNamed
23 August 2015

1

владуха
лично я, из своего опыта, думаю что да. на Мобил 3000 у меня после 5т.км масло шло на угар, на Лук все ок до 7т.км
avatar
Bari
23 August 2015

-3

avatar
владуха:

А может ли такое что масло по свйиствам не подходит к двигателю и из-за этого подгорает???

avatar
NoNamed:

владуха
лично я, из своего опыта, думаю что да. на Мобил 3000 у меня после 5т.км масло шло на угар, на Лук все ок до 7т.км

Если попадётся подделка низкого качества то да, а оригинальные масла Кастрол, Мобил, Лукой могут ездить не только 15000км но и все 30000км. И не какого угара не будет, не может качественное масло терять свои свойства в 5-7тыч.
Работаю в авто предприятии, так у нас масло "Лукойл авангард" меняют через два срока и нечего не угарает, таким образом начальство экономит на ТО.
Если масло угорает то нужно заливать масло для турбированных двигателей или для дизелей, у которых температура сгорания больше.
avatar
Андрей71
23 August 2015

4

avatar
Bari:


Если масло угорает то нужно заливать масло для турбированных двигателей или для дизелей, у которых температура сгорания больше.

Масло надо заливать с допусками,предписанными двигателю.Что бы снизить угар.можно выбрать из этих масел те,что имеют повыше температуру вспышки или ниже ноак.Но глнять движки два срока на одном масле-верх тупости.
Вообще,если фордовский движок жрет масло-его ремонтировать надо.Это не бмв,где жор-явление нормальное.
avatar
Vincent88
23 August 2015mobile


Андрей71
Истину глаголишь
avatar
Bari
23 August 2015


avatar
Андрей71:

Масло надо заливать с допусками,предписанными двигателю.

Кто же спорит, 5W-30 для обычных двигателей Форд, а Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-20 E и для турбо ещё, высоко оборотистых двигателей с большой нагрузкой, и оба с допуском Форд.
avatar
yolkin
23 August 2015


У меня масло угорает, если по трассе долго иду с оборотами >3000. Примерно на тысячу километров 50-100 г. А на оборотах меньше 3000 угара практически нет.
avatar
Bari
23 August 2015


avatar
yolkin:

У меня масло угорает, если по трассе долго иду с оборотами >3000. Примерно на тысячу километров 50-100 г. А на оборотах меньше 3000 угара практически нет.

Ну это всегда так, на больших оборотах и нагрузке угар масла увеличивается.
avatar
Snegg
23 August 2015


yolkin
Леш, а масло какое, Petro-Canada?

Bari Недавно из отпуска вернулся, где немало намотал по автобанам Европы и горам, всего пробежал порядка 9 тысяч км. Обороты были и больше, и меньше 3000, уровень не изменился, тьфу тьфу тьфу. Двигатель 2л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up