Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
IsWinНу почитайте тот же oil-club, для начала. Все зависит от состава масла, а все сороковки - стандартный гидрокряк. А хотите масляной пленки всегда и везде - надо лить масло с эстерами, среди сороковок таких нет, а вот среди тридцаток уже имеются.
А хотите Вы лить сороковку, да лейте сколько угодно, кто Вам запрещает то
Веталь76
28 May 2015mobile
M_A_V:
|
Веталь76 Под Касимов наверное ? |
Чуть за Касимов,50 км от него,д. Балушево-Починки. Мы туда с 2000г.катаем , пару раз в году ,за лето.
Серегга:
|
Озадачили меня тут вопросом. А чем Mobil1 x1 5w30 отличается от Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 кроме цены? |
Можно я еще раз спрошу?) Отличия в чем кроме цены?
PiterFF2
29 May 2015mobile
2
Серегга
Могу сказать, что у Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 температура вспышки всего 192 градуса. Не самое драйверское масло) У Mobil1 X1 5W-30 этот показатель равен 230 градусам. Ну и при рабочей температуре первое погуще будет, и морозы немного ниже держит.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Серегга Могу сказать, что у Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 температура вспышки всего 192 градуса. Не самое драйверское масло) У Mobil1 X1 5W-30 этот показатель равен 230 градусам. Ну и при рабочей температуре первое погуще будет, и морозы немного ниже держит. |
ок, понял. а чем ниже температура вспышки, тем что? Хуже заводится?) про гуще понятно. маслонасосу труднее прокачивать его по системе, с градусами замерзания тоже, но у меня гараж теплый,
... на это)
Серегга
Тем быстрей угарать будет.
Spb_Focus_Man
Snegg
Понял. Продукт в любом случае тоже синтетический и неплохой, верно? Просто если его рассматривать как альтернативу х1, то он значительно дешевле и не намного хуже))
Веталь76
29 May 2015mobile
3
Серегга
Добавлю, что Мобил 3000 подходит для моторов 1.4 и 1.6(100) лучше, нежели для 1.8 и 2.0.
Для 1.8 и 2.0 лучше лить Мобил1х1.
Насчет того что не хуже это верно. Все ездят по разному и крутят мотор по разному, тут инвидуальный подход.
Если к примеру брать 1.6(100) на АКПП то лучше будет Мобил 1х1, чем Мобил 3000, всё-таки разгон и обороты на скорости и при разгоне выше чем на МКПП, если 1.6(100) на МКПП,то Мобил 3000 за гл%
Веталь76:
|
Серегга Добавлю, что Мобил 3000 подходит для моторов 1.4 и 1.6(100) лучше, нежели для 1.8 и 2.0. Для 1.8 и 2.0 лучше лить Мобил1х1. Насчет того что не хуже это верно. Все ездят по разному и крутят мотор по разному, тут инвидуальный подход. Если к примеру брать 1.6(100) на АКПП то лучше будет Мобил 1х1, чем Мобил 3000, всё-таки разгон и обороты на скорости и при разгоне выше чем на МКПП, если 1.6(100) на МКПП,то Мобил 3000 за гл% |
Ну вот у меня как раз 100 л.с. АКПП. С тех пор как перешел на х1, расход упал, на так заметна потеря мощности при включенном климате в городе, на холостых борт комп показывает 0,9 литров в час. Такого вообще ни разу не видел с тех пор как купили его в 2007 году) короче не буду тогда менять его на 3000. Покатаюсь еще
Серегга
Тогда ни понимаю зачем эксперементировать,оставайтесь на Мобил 1х1 если все гуд. Сейчас глянул цену Мобил 1х1,за 4л.2100р.по Экзисту, Мобил 3000 за 4л.1600р. 500р.ни такая уж и экономия на 10т.км пробега.
Так что лейте то что и лили.
Веталь76
Ну эт у вас в Москоусити такие цены)) у нас 3400((
Мне механики посоветовали перейти с 5 30 на 5 40 форд.пробег 100.как себя двиг чувствует на этой вязкости у кого залито?
Серегга:
|
Веталь76 Ну эт у вас в Москоусити такие цены)) у нас 3400(( |
Ни фига себе,барыги. У нас 3000 стоило зимой когда доллар под 70р.был,сейчас реально цены ниже,да,по ходу там с этим ни дружат,видимо куплено по зимним и скидывать ни хотят,негодяи.
Поищите,может по новым ценам где то есть,за 3400.грабеж конечно,держитесь там и не падайте духом.
Веталь76
держимся и не падаем))
PiterFF2
29 May 2015
2
СереггаНе, про погуще и про морозы я говорил применительно к Mobil 1 X1 (оно первое упоминалось в вашем посте).
Маслонасосу вряд ли сложнее будет его прокачивать, речь-то про высокотемпературную вязкость. И при морозах оно обладает текучестью до более низких температур. На сайте мобила есть такая маркетинговая картинка:
Особенно меня умиляет пункт "Превосходная защита и эффективная работа двигателя" с 3 галками у Mobil 1 X1 и отсутствием галок у Mobil Super 3000, даже при том, что в остальных пунктах у него по 2 галки.
Или эта фраза "Полностью синтетическое". Это тоже самое, что писать "масло масляное".
Короче, Mobil 1 X1 рекомендуется при более тяжелых условиях эксплуатации, если зима суровая, или вы любите частенько притопить или, например, из пробок не вылазите. Но и от Mobil Super™ 3000 X1 ваш двигатель не крякнет)
Spb_Focus_Man
Веталь76
Кстати, если зашел разговор о мобил, то интервал замены для х1 может быть больше чем 10 тыщ? Ну например тысяч 12-13? или оно того не стоит?
сам сейчас меняю через 10, иногда 11.
Серегга:
|
Spb_Focus_Man Веталь76 Кстати, если зашел разговор о мобил, то интервал замены для х1 может быть больше чем 10 тыщ? Ну например тысяч 12-13? или оно того не стоит? сам сейчас меняю через 10, иногда 11. |
Можно и до 15т.км.если вариант с пробками на дорогах мал и больше трасса,если 50/50 как у меня то 10т.км.
Если все-таки больше трасса то 12-13 можно смело катать.
Серегга:
|
Можно я еще раз спрошу?) Отличия в чем кроме цены? |
Отличие еще в том что на Х1 нет нового фордовского регламента(сертификата) 913D. Меня это смутило и я решил попробовать перейти с Х1 на 3000.
Серегга:
|
Spb_Focus_Man Веталь76 Кстати, если зашел разговор о мобил, то интервал замены для х1 может быть больше чем 10 тыщ? Ну например тысяч 12-13? или оно того не стоит? сам сейчас меняю через 10, иногда 11. |
Особо больше не прокатаешься, масло выгорает... У меня после 8 тыщ стал потихоньку уменьшатся уровень по щупу. Думал двигатель поджирать стал, но в инете наткнулся на график и понял что само собой масло теряет свои свойства и стало выгорать.
bearM
Если смотреть и верить диаграмме лубризола, то, в принципе, допуск 913D отличается от 913C не принципиально. Но при этом, например, масло только с допуском 913C, но имеющее более качественную базу при определенных условиях эксплуатации может быть предпочтительнее того же масла с допуском 913D, но менее качественной базой. Я к тому, что если вы ездите на масле 913С и вас всё устраивает на нём, то переходить на другое масло только ради наличия у него допуска 913D наверное не стоит. Ну а если в масле что-то не устраивает, то и вопросов нет)
bearMцитата: |
Отличие еще в том что на Х1 нет нового фордовского регламента(сертификата) 913D. Меня это смутило и я решил попробовать перейти с Х1 на 3000. |
ну и зря Вас смутило...а то что у Мобил 3000 был и есть 913 С это конечно не смущает.Допуски и спецификации:API SL;CF;ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-D. 913 В- "D"это просто обновление допуска "С" масло от этого не изменилось.
913 D( по официальной таблице применения масла к моторам форд) привязали к дизелю,это говорит о том что масло можно лить в дизельные моторы,как и 913 С. Это просто маркетинг.
Мотор какой?
Веталь76
Мотор 1,8. Ну будет с чем сравнить, если не понравится сменю в конце лета. Когда заливал 3000, оно показалось вообще как водичка. А когда был еще Х1 заметил что ближе к 12 мес. эксплуатации он стал более густой чтоли... Как долил чуток свежего мотор стал легче работать.
bearM
ну для 1.8 мотора мобил 3000 вообще слабоватое масло по температуре вспышки 192 против у х1 230,выше Spb_Focus_Man писал об этом,наверное наводит на мысль что на моторе 1.8 ,3000 будет угарать больше чем на х1...понаблюдайте как будет на 3000 масле.
Правда смотря как ездить,до 5-6 т/об крутите мотор на разгоне?
Веталь76
Да про температуру читал и удивился. А мотор нет, больше 4 не крутил еще.Обычно 3000 +/- 500.
bearMа чему удивляться,на официальном сайте все есть
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabshttp://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/care...0.aspx#цитата: |
больше 4 не крутил еще.Обычно 3000 +/- 500 |
вот от этого и угар начинается,а потом вообще закоксовка колец и пипец,переборка,это называется тошниловка,вы сами гробите мотор.на моторе ездить надо тем более на МКПП ,а не катить его,тем более на 1.8 до 5-6т/об смело,я на своем 1.6(115) прошитый до 125 сил смело до 5-6т/об раскручиваю,даже ни парюсь и так уже 103 000км и 7 лет и ни какого угара. меняю масло через 10т.км.
Всем привет, вот наднях залил шел 10 на 40, теперь думаю, может не то? ФФ1 америкос 2002 г. пробег 370 тыс. что посоветуете?
bibik.max
Как минимум открыть мануал и залить то, что рекомендовано
bibik.max:
|
Всем привет, вот наднях залил шел 10 на 40, теперь думаю, может не то? ФФ1 америкос 2002 г. пробег 370 тыс. что посоветуете? |
Все о моторных маслах. Масло для двигателявот сюда попробуйте отписать,в этой теме масла по допуску фф2 льют,не уверен что можно что то узнать.
bibik.max
30 May 2015
Dmitriy2kСпасибо, нашел, думаю на лето пойдет, в зиму поменяю.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/images/167.jpg
цитата: |
может быть больше чем 10 тыщ? |
Может.
Но учтите - вода и песок накапливаются в масле пропорционально пробегу и условиям эксплуатации. И не зависят от типа и марки масла.