Конкуренты ЭкоСпорта

10 years

4



avatar
Karakurt:

Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод

avatar
-Евгенич-
13 November 2014

Конкуренты ЭкоСпорта
24,4K
views
28
members
139
posts

avatar
EEvgen
19 November 2014


PeterPeter
У этой Мазды цена будет начинаться там, где у Экоспорта заканчивается - какая уж тут конкуренция.
avatar
Marchelo
19 November 2014


PeterPeter
Рестайл будет раньше, вот увидите. Машинке уже почти три года, да ещё и конкуренты поторопят.
avatar
PeterPeter
19 November 2014


avatar
Marchelo:

PeterPeter
Рестайл будет раньше, вот увидите. Машинке уже почти три года, да ещё и конкуренты поторопят.

Машину у нас собирают, забудьте слово рестайл. У нас Ладаларгус кросс в новинках, полоседан даже в Индии уже обновили, а у нас до сих пор старый. Фф3 рестайл у них уже в Европах в продаже, а у нас только в мечтах.
OmegaB
19 November 2014

1

avatar
Night Warrior:

Конкуренты, говорите?

ИМХО, конечно. Но вот не конкурент, а убийца:


Гык...
Тончайшее кузовное железо, абсолютно НЕ СОПОСТАВИМЫЕ со шпротом возможности на бездорожье, потенциальный лидер по числу угонов, безумная стоимость страховки и все это - за оверпрайс! (и это я еще машины не видел )
ИМХО: учитывая нынешнюю ценовую политику "мацда" - СХ-3 в версии 4х4 и хорошей комплектации по цене конкурировать будет не то, что с кугой, а как бы не с ЭДЖЕМ
Как тут точно заметили:
цитата:
имиджевая машина для богачей

но в отличии от того же купера кантри-мэна - еще и ведро
avatar
PeterPeter
19 November 2014


Может конкурент?
posted image
Как будто в гараже тюнинговали.
http://www.drive.ru/news/renault/546c6cdf95a656...29.html
avatar
O_zone
19 November 2014


на автомыле на днях была новость - рено готовит
http://media.ffclub.ru/up271423_c725fd4f8d67e6627952268ae024f263.jpeg
avatar
Marchelo
20 November 2014


O_zone
Почему у него задние колёса меньше передних?
avatar
O_zone
20 November 2014


Marchelo,
наверное, передняя тележка от "хитрилы", задняя от семейства логанообразных )))
больше фот здесь
видно, что есть и наоборот - спереди мелкие, сзади большие
avatar
-Евгенич-
26 November 2014


avatar
Night Warrior:

вот не конкурент, а убийца:...mazdacx3

совершенно не конкурент: и крупнее и дороже. СХ3 - это к Фычу, Кашкаю и т/д
avatar
PeterPeter:

Может конкурент?

а вот это - конкурент, особенно после того, как его задрали до 19 см просвета
avatar
O_zone
26 November 2014


avatar
-Евгенич-:

а вот это - конкурент, особенно после того, как его задрали до 19 см просвета

тогда уж и калину кросс с теми же паспортными 190мм в конкуренты записать надо )) (хотя в некоторых источниках пишут и 200 с лишним мм - "Сейчас дорожный просвет Калины Кросс составляет 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм под полной нагрузкой. Это данные Груненкова, в официальной спецификации клиренс под нагрузкой обозначен в 183 мм. За счет подвески выиграли 16 мм, еще 7 мм добавили новые шины. Их размерность 195/55R15 против 175/65R14 у обычной Калины.")
avatar
Anikiy
27 November 2014

1

avatar
O_zone:

тогда уж и калину кросс с теми же паспортными 190мм в конкуренты записать надо ))

И правда надо. Ибо по отделке и внутреннему пространству они вполне сопоставимы.
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


avatar
O_zone:

и калину кросс

велика разница в цене, кажись около 2-х раз
avatar
O_zone
27 November 2014


avatar
-Евгенич-:

велика разница в цене, кажись около 2-х раз

от этого она конкурентом быть не перестанет же (если вести речь о моноприводах)... ну, и для кого-то цена может быть одним из решающих факторов - типа дайте две Ка вместо одного Э )))
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


avatar
O_zone:

от этого она конкурентом быть

не станет
avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, близких размеров или цены
avatar
Night Warrior
28 November 2014


Вот что мешало форду сделать нечто подобное:

http://www.zr.ru/content/articles/742767-novyj-...pustya/

posted image
Mitri
29 November 2014

2

Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна.
С точки зрения практичности. Единственный плюс это клиренс, но слишком уж габариты маленькие 4 метра длина (без колеса), это меньше Мокки, Йети, Дастера на 25-30 см, а это не мало. В салоне тесновато, багажник никакой, все какое то компактно-игрушечное, нету ощущения авто.
По габаритам и багажнику с Джуком схожи, но у Джука своя фишка есть, хоть и на любителя, есть также заряженная версия.

Название ЕкоСпорт вообще непонятно, с комплектациями беда, ладно 1.6 начальный вариант который хоть и может быть с автоматом, но без полного привода, но 2.0 с полным приводом только механика по паспортным данным разгон до сотни 11.5 и расход в городе 11.4 литра, значит на деле будет все 13-14... какая тут уж экономия и спорт.. овощь

У девушки фабия и вот в ней реально места больше, а переплачивать 200-300, только за клиренс, при этом много в чем теряя, не вижу смысла.

Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя ))
avatar
a_FFII
29 November 2014mobile


M
Mitri:

Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя ))


Скорее всего отсутствием на нашем рынке сегмента "б" у форда.
OmegaB
29 November 2014

2

M
Mitri:

Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна.


А чего не ясна? У форда уже была такая машина!
posted image

цитата:
Габариты (мм)
Наружные
• Длина — 4013
• Ширина без учета боковых зеркал — 1724
• Ширина с учетом боковых зеркал — 1950
• Высота при полной массе а/м — 1512
• Высота в снаряженном состоянии — 1543
• Погрузочная высота — 538
• Колесная база — 2486
• Колея передних колес — 1477-1487
• Колея задних колес — 1435-1445

• Снаряженная масса, кг: 1157
• Полная масса (максимально допустимая), кг: 1640

Внутренние

• Высота потолка от подушки сиденья — 1015/981
• Максимальное пространство для ног — 1045/953
• Ширина на уровне плеч — 1358/1326

Багажное отделение (куб. м)

0,337


Размеры экоспорта
цитата:
Внешние размеры
Длина 4011 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2519 мм
Клиренс 200 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Внутренние размеры
Объем багажника 333 л
Масса
Снаряженная 1280 кг
Полная 1700 кг


Обращаю ОСОБОЕ внимание:
эко-спорт, хоть по миллиметру в каждую сторону, да ПОБОЛЕ фьюжина! Колесная база, например, определяющая простор в салоне, у экоспорта на 50 мм больше фьюжиновой... багажник: 333 л у экоспорта против 337 у фьюжина, считай, одинаковые... длина (без запаски) - одинаковая. Так же видно что шпрот на 40 мм шире фьюжина.
т.е. по сути, это и есть фьюжн, только с еще бОльшим клиренсом и комплектациями с полным приводом.
При этом, фьюжн пользовался достаточно уверенным спросом.
Mitri
29 November 2014


Тогда стоимость за хэтчбек класса Б с увеличиным клиренсом неадекватная. А комплектация с полным приводом тут видимо для галочки.
Вот сделали бы длиной 4250-4350 это было б реально намного практичней. Хотя это уж если бы ды ка бы))
Фьюжн был реально хорошей, просторной машиной для своих габаритов, по очень хорошей цене.
avatar
PeterPeter
29 November 2014

1

первый экоспорт был тюненым фужином для рынка Бразилии, а это второй фужин тюненый, но нетюненного нет.
posted image
avatar
-Евгенич-
1 December 2014


http://auto.mail.ru/article/53082-nuzhen_gambit...vitara/
OmegaB
1 December 2014


avatar
-Евгенич-:

http://auto.mail.ru/article/53082-nuzhen_gambit...vitara/


да ну...
это ж "сYсYккi"!


Не в плане "машины - камно", а в плане ценовой политики...
Вот нонешний прайс на SX-4 new.
posted imageposted image
Наврятли витару будут позиционировать на ступень ниже:
Даже несмотря на более скромные габариты ей хоть чутка, но подтянули двигатели и хоть чутка, да подняли дорожный просвет...
А "тележка", так, вообще, такая же... плюс подливка "имиджевости" в виде разнообразия цветов...
Кто-нить помнит - Сузуки хоть раз "ценовые поблажки" своим изделиям давала? И вещей много интересных делали...

По ситуации на сегодня - реальный конкурент (и сильный весьма!) как по ТТХ так и по прейскуранту - SX4-классик
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
1 December 2014


O
OmegaB:

да ну...

avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены
OmegaB
1 December 2014


avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены


Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело
"ИЛИ" на "И" поменяйте и все встанет на свои места, в противном случае, само определение "конкуренции" сюда ну совсем не ложится
andrey251978
1 December 2014


сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны
Mitri
1 December 2014


A
andrey251978:

сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны

Смотря в чем причины "подожду".. Если есть средства и необходимость, то лучше брать машину сейчас. Есть слабая надежда на скидки на прошлогодние авто, но думаю повышение цен их как раз перекроет (
avatar
Anikiy
1 December 2014mobile


O
OmegaB:

Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело 

Смотрю дискуссия в правильное русло пошла. До эвока недалеко осталось.
avatar
-Евгенич-
2 December 2014


O
OmegaB:

Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно

никоим образом нельзя в конкуренты применить вдвое более дорогие кашкай-кроссоверы в конкуренты к Б-кроссоверу
и "ИЛИ" там применено совершенно обоснованно
avatar
ПыЖиК
23 January 2015


Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так:
Suzuki New SX4
Nissan Juke
Ford EcoSport
Peugeot 2008

Я бы расставил так:
Ford EcoSport
Peugeot 2008
Nissan Juke
Suzuki New SX4

на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд...
http://www.autoreview.ru/
avatar
smis
23 January 2015

-1

avatar
ПыЖиК:

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так:
Suzuki New SX4   
Nissan Juke   
Ford EcoSport   
Peugeot 2008 

Я бы расставил так:
Ford EcoSport   
Peugeot 2008
Nissan Juke
Suzuki New SX4

на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд...
http://www.autoreview.ru/

пыжик нельзя ставить в один ряд с фордом,сузуком и ниссаном

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up