Karakurt:
|
Это, например, какие? |
мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текстза конкурентов можно привести, канеш, чо угодно, но руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены
x
EEvgen
19 November 2014
PeterPeter
У этой Мазды цена будет начинаться там, где у Экоспорта заканчивается - какая уж тут конкуренция.
PeterPeter
Рестайл будет раньше, вот увидите. Машинке уже почти три года, да ещё и конкуренты поторопят.
PeterPeter
19 November 2014
Marchelo:
|
PeterPeter Рестайл будет раньше, вот увидите. Машинке уже почти три года, да ещё и конкуренты поторопят. |
Машину у нас собирают, забудьте слово рестайл. У нас Ладаларгус кросс в новинках, полоседан даже в Индии уже обновили, а у нас до сих пор старый. Фф3 рестайл у них уже в Европах в продаже, а у нас только в мечтах.
OmegaB
19 November 2014
1
Night Warrior:
|
Конкуренты, говорите?
ИМХО, конечно. Но вот не конкурент, а убийца: |
Гык...
Тончайшее кузовное железо, абсолютно НЕ СОПОСТАВИМЫЕ со шпротом возможности на бездорожье, потенциальный лидер по числу угонов, безумная стоимость страховки и все это - за оверпрайс! (и это я еще машины не видел
)
ИМХО: учитывая нынешнюю ценовую политику "мацда" - СХ-3 в версии 4х4 и хорошей комплектации по цене конкурировать будет не то, что с кугой, а как бы не с ЭДЖЕМ
Как тут точно заметили:
цитата: |
имиджевая машина для богачей |
но в отличии от того же купера кантри-мэна - еще и ведро
PeterPeter
19 November 2014
на автомыле на днях была новость - рено готовит
http://media.ffclub.ru/up271423_c725fd4f8d67e6627952268ae024f263.jpeg
O_zoneПочему у него задние колёса меньше передних?
O_zone
20 November 2014
Marchelo,
наверное, передняя тележка от "хитрилы", задняя от семейства логанообразных )))
больше фот
здесьвидно, что есть и наоборот - спереди мелкие, сзади большие
-Евгенич-
26 November 2014
Night Warrior:
|
вот не конкурент, а убийца:...mazdacx3 |
совершенно не конкурент: и крупнее и дороже. СХ3 - это к Фычу, Кашкаю и т/д
PeterPeter:
|
Может конкурент? |
а вот это - конкурент, особенно после того, как его задрали до 19 см просвета
-Евгенич-:
|
а вот это - конкурент, особенно после того, как его задрали до 19 см просвета |
тогда уж и калину кросс с теми же паспортными 190мм в конкуренты записать надо )) (хотя в некоторых источниках пишут и 200 с лишним мм - "
Сейчас дорожный просвет Калины Кросс составляет 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм под полной нагрузкой. Это данные Груненкова, в официальной спецификации клиренс под нагрузкой обозначен в 183 мм. За счет подвески выиграли 16 мм, еще 7 мм добавили новые шины. Их размерность 195/55R15 против 175/65R14 у обычной Калины.")
O_zone:
|
тогда уж и калину кросс с теми же паспортными 190мм в конкуренты записать надо )) |
И правда надо. Ибо по отделке и внутреннему пространству они вполне сопоставимы.
-Евгенич-
27 November 2014
велика разница в цене, кажись около 2-х раз
-Евгенич-:
|
велика разница в цене, кажись около 2-х раз |
от этого она конкурентом быть не перестанет же (если вести речь о моноприводах)... ну, и для кого-то цена может быть одним из решающих факторов - типа дайте две Ка вместо одного Э )))
Night Warrior
28 November 2014
Mitri
29 November 2014
2
Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна.
С точки зрения практичности. Единственный плюс это клиренс, но слишком уж габариты маленькие 4 метра длина (без колеса), это меньше Мокки, Йети, Дастера на 25-30 см, а это не мало. В салоне тесновато, багажник никакой, все какое то компактно-игрушечное, нету ощущения авто.
По габаритам и багажнику с Джуком схожи, но у Джука своя фишка есть, хоть и на любителя, есть также заряженная версия.
Название ЕкоСпорт вообще непонятно, с комплектациями беда, ладно 1.6 начальный вариант который хоть и может быть с автоматом, но без полного привода, но 2.0 с полным приводом только механика по паспортным данным разгон до сотни 11.5 и расход в городе 11.4 литра, значит на деле будет все 13-14... какая тут уж экономия и спорт.. овощь
У девушки фабия и вот в ней реально места больше, а переплачивать 200-300, только за клиренс, при этом много в чем теряя, не вижу смысла.
Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя ))
a_FFII
29 November 2014mobile
Mitri:
|
Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя )) |
Скорее всего отсутствием на нашем рынке сегмента "б" у форда.
Mitri:
|
Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна. |
А чего не ясна? У форда уже была такая машина!
цитата: |
Габариты (мм) Наружные • Длина — 4013 • Ширина без учета боковых зеркал — 1724 • Ширина с учетом боковых зеркал — 1950 • Высота при полной массе а/м — 1512 • Высота в снаряженном состоянии — 1543 • Погрузочная высота — 538 • Колесная база — 2486 • Колея передних колес — 1477-1487 • Колея задних колес — 1435-1445
• Снаряженная масса, кг: 1157 • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1640
Внутренние
• Высота потолка от подушки сиденья — 1015/981 • Максимальное пространство для ног — 1045/953 • Ширина на уровне плеч — 1358/1326
Багажное отделение (куб. м)
0,337 |
Размеры экоспорта
цитата: |
Внешние размеры Длина 4011 мм Ширина 1765 мм Высота 1665 мм Колесная база 2519 мм Клиренс 200 мм Диаметр разворота 10.6 м Внутренние размеры Объем багажника 333 л Масса Снаряженная 1280 кг Полная 1700 кг |
Обращаю ОСОБОЕ внимание:
эко-спорт, хоть по миллиметру в каждую сторону, да ПОБОЛЕ фьюжина! Колесная база, например, определяющая простор в салоне, у экоспорта на 50 мм больше фьюжиновой... багажник: 333 л у экоспорта против 337 у фьюжина, считай, одинаковые... длина (без запаски) - одинаковая. Так же видно что шпрот на 40 мм шире фьюжина.
т.е. по сути, это и есть фьюжн, только с еще бОльшим клиренсом и комплектациями с полным приводом.
При этом, фьюжн пользовался достаточно уверенным спросом.
Тогда стоимость за хэтчбек класса Б с увеличиным клиренсом неадекватная. А комплектация с полным приводом тут видимо для галочки.
Вот сделали бы длиной 4250-4350 это было б реально намного практичней. Хотя это уж если бы ды ка бы))
Фьюжн был реально хорошей, просторной машиной для своих габаритов, по очень хорошей цене.
PeterPeter
29 November 2014
1
первый экоспорт был тюненым фужином для рынка Бразилии, а это второй фужин тюненый, но нетюненного нет.
OmegaB
1 December 2014
да ну...
это ж "сYсYккi"!
Не в плане "машины - камно", а в плане ценовой политики...
Вот нонешний прайс на SX-4 new.
Наврятли витару будут позиционировать на ступень ниже:
Даже несмотря на более скромные габариты ей хоть чутка, но подтянули двигатели и хоть чутка, да подняли дорожный просвет...
А "тележка", так, вообще, такая же... плюс подливка "имиджевости" в виде разнообразия цветов...
Кто-нить помнит - Сузуки хоть раз "ценовые поблажки" своим изделиям давала? И вещей много интересных делали...
По ситуации на сегодня - реальный конкурент (и сильный весьма!) как по ТТХ так и по прейскуранту - SX4-классик
OmegaB
1 December 2014
-Евгенич-:
|
руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены |
Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело
"ИЛИ" на "И" поменяйте и все встанет на свои места, в противном случае, само определение "конкуренции" сюда ну совсем не ложится
andrey251978
1 December 2014
сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны
andrey251978:
|
сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны |
Смотря в чем причины "подожду".. Если есть средства и необходимость, то лучше брать машину сейчас. Есть слабая надежда на скидки на прошлогодние авто, но думаю повышение цен их как раз перекроет (
Anikiy
1 December 2014mobile
OmegaB:
|
Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело |
Смотрю дискуссия в правильное русло пошла. До эвока недалеко осталось.
-Евгенич-
2 December 2014
OmegaB:
|
Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно |
никоим образом нельзя в конкуренты применить вдвое более дорогие кашкай-кроссоверы в конкуренты к Б-кроссоверу
и "ИЛИ" там применено совершенно обоснованно
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так:
Suzuki New SX4
Nissan Juke
Ford EcoSport
Peugeot 2008
Я бы расставил так:
Ford EcoSport
Peugeot 2008
Nissan Juke
Suzuki New SX4
на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд...
http://www.autoreview.ru/
ПыЖиК:
|
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так: Suzuki New SX4 Nissan Juke Ford EcoSport Peugeot 2008
Я бы расставил так: Ford EcoSport Peugeot 2008 Nissan Juke Suzuki New SX4
на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд... http://www.autoreview.ru/ |
пыжик нельзя ставить в один ряд с фордом,сузуком и ниссаном