цитата: |
похоже, что и после 5000км пробега чтото меняется в программе управления двигателем - скачком упал расход топлива в городском режиме (стиль движения не поменялся, температура тоже) до 11,5л/100км, раньше менее 14л никаким способом не удавалось уменьшить расход... |
цитата: |
Купил сканер для европейских авто по 2005 год.Конечно первый подключен был С-Макс.Вводим марку,модель,год,двигатель... No connect Перегружаем-результат тот же.Меняем двигатель,год 2004-тоже самое.2005 год-ПЕСНЯ!!!Столько информации,дух захватывает! Но почему такая интересная прошивка.Год выпуска 2003-й,а сканер пишет 2005-й.Добавили 5 лошадей (в моём было 120)?Ничего не заметил. |
цитата: | ||
В чем "такая инересная прошивка"? А 5л.с. потерялись в Евро 4 Да ты и сам обэтом знаешь |
цитата: |
Купил сканер для европейских авто по 2005 год. |
цитата: |
С ФФ2 вяжется прекрасно,а зовут PDL.Может всё,кроме перепрограмирования. |
цитата: |
Купил сканер для европейских авто по 2005 год.Конечно первый подключен был С-Макс.Вводим марку,модель,год,двигатель... No connect Перегружаем-результат тот же.Меняем двигатель,год 2004-тоже самое.2005 год-ПЕСНЯ!!!Столько информации,дух захватывает! Но почему такая интересная прошивка.Год выпуска 2003-й,а сканер пишет 2005-й.Добавили 5 лошадей (в моём было 120)?Ничего не заметил. |
цитата: | ||
Так, а что ж за штуковина такая этот PDL? И в чем суть его? |
цитата: |
nicolajka Катализатор можно обойти только в программе ECU, для этого ее вначале нужно переписать, а потом уж перепрошить. Так что любой сканер тут не поможет. Программист нужен... |
цитата: |
vir-ua Дело в том,что у нас два ДК и они всегда показывают разное напряжение.Если не ошибаюсь-пять раз в секунду.Симитировать их нельзя,только отключить.А это и есть перепрошивка. |
цитата: |
Спасибо! Теперь уже знаю, что 2. Опрашиваться они могут с любой частотой, это не принципиально. Разное в смысле у каждого свое или у каждого так бысто изменяется? Если второе, то,что они имеряют такое быстроизменяемое в выхлопе? |
цитата: |
Добавлю. Первый ДК до ката тупо меряет то, что выдали форсунки и корректирует их время открытия для того, чтобы обеспечить нормальную смесь (обычно 15.3 к 1 - воздух к топливу). Это в общем смысле синусоида. Эта комбинация обеспечивает Евро 2 после катализатора. А вот второй датчик... там ГОРАЗДО хитрей! Там график уже трехмерный и зависимость уже не линейная, а от более закрученная. Помнтся когда я хотел поставить ГБО на Евро-4... первый датчик обходится самым примитивным эмулятором. А вот второй достаточно дорогостоящий приборчик выходит. Эмулятор можно вытащить, но тогда почти мгновенно загорится ЧекИнжин и куча ошибок в догонку стереть которые можно тока стримсканером ФМК, елси не ошибаюсь. Тупое обнуление АКБ ведь не поможет? Валер, твое слово |
цитата: |
Ну если очень просто, то там термистр из платины. По мере нагрева и окислов, элемент меняет сопротивление. ЭБУ подает на него все время опорное напряжение порядка 5,03Вольта. Ну далее уже вычисляются данные и сравниваются с таблицами. Вносятся корректировки в зажигание и время открытия форсунок. Ну еще корректируется время накопения энергии в катушках. Это первый датчик так работает... А вот второй хоть конструктивно и почти такой же, но данные с него уже не линейный идут и меняются во времени раз в 15 быстрей. Я уже сказал, что его проще обойти эмулятором, недели вмешиваться в работу таблиц управления. У нас кустарей полно, а вот Брабуса или Альпины у Форда нет... обратиться-то не к кому толковому, да чтобы с гарантией. А любая кулибинщина может выйти боком от выхода из строя датчиков, до возгорания мотора. |
цитата: |
Валер, твое слово |