| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
milavas
На RS IB5 точно не ставилась, у нее момент вроде до 250 Н/М, она ставилась на движки до 1.8, даже на 2л уже шла другая коробка MTX75, и на RS шли коробки с 6-и скоросные(Getrag)
reoniyx
18 October 2012
Спасибо всем за ответы
Я к вам с новым вопросом:)
В машинах я круглый ноль поэтому расскажу всю историю. Приехал я сегодня в мастерскую по поводу уточнения кол-ва шлицов шруса на что мастер сказал что это работа очень трудоемкая и просто так открутить пару гаек и посмотреть не получится. Нужно что-то там пилить и машина ест-но полностью встанет.Как еще узнать кол-во этих шлицов не известно и у меня появился следующий вопрос. Сколько вообще вариаций шруса есть? почитав ваши ответы понятно что есть 23/25 и 26 для RS . Есть ли еще какие нибудь виды? Боюсь если закажу 23/25 и этот шрус не подойдет , то машина будет стоять в мастерской очень долго, особенно если в магазинах не найду нужного варианта шруса, если такой вообще существует конечно.
Заранее спасибо за ответы и простите за тупые вопросы
p.s машина русской сборки
reoniyx
Вот это сказочники вам попались, что-бы пощитать шлицы достаточно отвернуть одну ступичную гайку и все сразу будет видно.
А что по поводу кол-ва шрусов? сколько их вообще существует для фф1?
reoniyx
я думаю два вида всего. Обычный, 23/25 зубов, и усиленный 25/26 зубов.
Всем привет:) надеюсь я к вам с последним вопросом
Посчитали количество шлицов со стороны колеса их 25. Получается у меня шрус 23/25 ??
Спасибо за ответ
JFUI. Был хруст с левой стороны при полностью выкрученом руле, все кивали на шрус. Оказалось выкрутился шуруп которым была прикручена арка и колесо за него цеплялось.
Прикупил вчера Ruville 75214S, поменял, выехал от гаража товарища где менял, на третьем правом повороте вал вылетел нахрен из шруса (судя по всему стопорное кольцо неправильной конфигурации). Аптека, улица, фонарь, эвакуатор, 1,5 рубля. В следующий раз только оригинальные стопорные кольца ставить будут, стоят 100 рублей и наверняка нормальные.
l2vМеняйте мастера просто не посадили вал доконца у меня такое было (кольцо хоть от 2109 ставь) кольцо одеваем сначала на вал
смотрим внутрь шруса чтобы канавка находилась у внутреннего края а не у внешнего (если что переворачиваем)удар деревяшкой и вуаля рукой дергаем туда сюда есть небольшой люфт 0.5 мм от упора до упора кольца(норма)Все впорядке.
jon82я типа сам менял, первый раз когда собрал, дернул - а он вылетел, второй раз убедился, что до конца зашел (визуально) - вроде как сел как нужно... Не совсем понял - что за внутренний и внешний край и чего там переворачивать нужно?
l2v
Переворачивать внутреннюю часть с шариками на ней конавка под стопор смещена к одному краю, Визуально не определишь сел или нет я написал выше люфт на стопорном кольце шруса являеться признаком правильной посадки вы не добиваете вал.
П.С. можно подразжать кольцо.
если канавка не там где нужно - это же означает что шрус неправильно собран. Чтоб развернуть нужно шарики вынимать? Про люфт - попробую. Кстати, можно ли стопорное кольцо второй раз использовать (есть оригинальное, что стояло на замененном шрусе.)
l2v
Я использовал 3 раза и без проблем.
jon82
короче, дело было в кольце. Когда все извлек, то оно было все погнутое, такое ощущение что из сырого металла. Поставил старое оригинальное - защелкнулось и появился маленький люфт - как вы и писали. съездил на сход-развал (менял еще и рулевую тягу) - вроде как едет.
еще добавлю - когда вал из шруса вылетел, то пока оно там вращалось - шлицы на валу зализались, пришлось их натфилем подточить - иначе не заходил вал в шрус. Вал из довольно мягкого материала - очень быстро все заусенцы убрал.
Собственно добавляю...
RUS 1.6 Duratec
Купил ШРУС в эксисте: Torque VN5420, как и предполагалось 23/25 зубов. Цена 628,59р.
Претензий к ШРУС нет. отличного качества, полный комплект, стопроное колечко жесткое удачное, пыльник резина .
Встал на место без пролем как родной.
Из минусов: гайка из комплекта не подойдет к нашим авто. ИМХО смазки маловато, пришлось отечественной добавить.
Из Эксиста после того как оплатил заказ, позвонили! С чего бы это! и поинтересовались для какой авто я покупаю ШРУС. Узнав о Фокусе сказали что для него только приводы в сборе, без вариантов, и что этот ШРУС не подойдет.
Я их успокоил, что это моё дело. В итоге совпадение с оригиналом по размерам 100%.
milavasНу вот!!! хоть один отписался
спс мил человек
milavas
а что там с гайкой не так, почему не подошла?
l2v
Оригинальная гайка самонаборная с широкой юбкой-кольцом по краю (ширина резьбы где то 1,3 см)... Этой юбкой плотно упирается в ступицу.
А в комплекте обычная гайка бронзовая очень тонкая и узкая (ширина резьбы 0,7 см). Самостопорная. может и подошла бы, но я не рискнул. Слабовато на такой элемент как ШРУС показалась.
l2v
20 November 2012
milavas
а, понятно. Я шрусы какие покупал - там гайка не самонаборная конечно была, но по размеру похожая и самоконтрящаяся.
P.S. Полез посмотрел фотки этого шруса. Да, гайка какая-то подозрительная, правильно что не поставил...
l2vНу видимо она и была... с зазубринами тремя дла контрагаяния) И не самонаборная она.
Наборная из пластин это оригинал.
Ну что то я не рискнул её ставить
хотя наверное можно было)
milavasну ты по мере накручивания пробега отписывай,хороший ли аналог..
ЖЕкПробег мотает мама не горюй))) 2000 в месяц минимум. Если что навернется, отпишу...
Если честно, то денег не было, покупал почти самое дешевое. Ожидал что придет дрянь
Но знающие люди оценили на вид, сказали хорошо сделано, не то что вазовский)) Значит полтинник должен пробежать))) Если навернется, обязательно напишу)
milavas:
|
ЖЕк Пробег мотает мама не горюй))) 2000 в месяц минимум. Если что навернется, отпишу... Если честно, то денег не было, покупал почти самое дешевое. Ожидал что придет дрянь Но знающие люди оценили на вид, сказали хорошо сделано, не то что вазовский)) Значит полтинник должен пробежать))) Если навернется, обязательно напишу) |
ну или хотя 20рик когда будет...и то будет достаточно
jon82
привет! Вопрос по правому валу: внутренний шрус: трипоид в стакане держится только за счет хомутов пыльника - я тебя правильно понял?
Зы: если вал вынут полностью из коробки и ступицы и находится в руках)
и еще вопрос: промежуточный (подвесной) подшипник разборный? Хочу смазку обновить
шурец:
|
jon82 привет! Вопрос по правому валу: внутренний шрус: трипоид в стакане держится только за счет хомутов пыльника - я тебя правильно понял? Зы: если вал вынут полностью из коробки и ступицы и находится в руках) |
трипоид во внутреннем шрусе просто вставлен в стакан(что справа,что слева)...для разборки пыльник сдёрнуть
шурец
Подшипник лучше не разбирать там двойной сальник(есть самнения лучше поменяй)я п тебе свой новый подшипник отдал но ты далеко я просто валы целиком через два дня менять буду а подшипник недавно менян на оригинальный а валы в сборе уже с подшипником идут так что будут запчасти.Блин и пыльники новые.Жалко но решил уже валы махнуть.
jon82подшипник разве снимается