Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
775,6K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
Ptiza
21 October 2019


lessen
Ну, чисто теоретически, надо просто увеличить кол-во ОТ в часы пик. Тогда встает вопрос: куда его девать в остальные часы и как оплачивать работу водителей, амортизацию и т.п. Но раньше же как-то справлялись. Я ездил на ЮЗ и с него когда маршруток еще не было. Не скажу, что была прямо катастрофа какая-то. Плотно. Бывало не влезешь, если перерыв большой. Но потом, обычно, пачка приходила и рассасывалось как-то.
avatar
Puxugan
21 October 2019


А после вчерашней аварии оказывается водила-то маршрутки и вовсе сбежал с места проишествия.
Скорей всего сразу на родину.
avatar
Antonov_YS
21 October 2019mobile


Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте.
avatar
radm
21 October 2019mobile


А я полностью за общественный муниципальный транспорт. Коммерческий убрать. остановка - только в выделенных местах, скорость они более менее одинаковую поддерживают, а не как коммерческие или соревнующиеся между собой кто быстрее или наоборот еле тащущиеся. Количество транспорта надо действительно смотреть по загруженности, если не пробовать - не будет ясно. Да, я хочу чтобы стоимость поездки условные 40 минут не зависимо от пересадок была фиксирована. Если через сорок минут пересел, то уже дополнительно оплата.
Как-то так...
avatar
focus3d
21 October 2019mobile


Ффклаб сила визуализации )))
https://piter.tv/event/Smolnij_nameren_ubrat_s_u...chikov/
avatar
Antonov_YS
21 October 2019mobile


radm
Эдуард, перелогиньтесь
Здаюсь, проиграл я.
Только вот, условно, хочу я от метро Ленинский пр. до пр. Героев доехать, задолбаюсь на автобусе или троллейбусе это делать.
avatar
Puxugan
21 October 2019


avatar
Antonov_YS:

Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте.

Речь вроде не об убрать, а заменить. Будешь ездить не на шахид мобилях, а в большом автобусе, например. С кондуктором, а водитель будет смотреть на дорогу, и будут ездить по расписанию, а не когда автобус забъется на начальной остановке.
avatar
Antonov_YS
21 October 2019


avatar
Puxugan:

Речь вроде не об убрать, а заменить.

Да тут спорить бесполезно - мне такая замена не нужна. Маршрутки тоже, если не ошибаюсь не по забитости, а по таймеру выезжают - у них такой таймер-пейджер из девяностых стоит и они на него смотрют, а народ - када поедем, када поедем. А если серьезно - мне не нравится автобус - больно долго там ехать. Условно, живя на пр.Героев или в Колпино и не имея машины - да нафиг надо мне эти автобусы. Если кому-то спокойнее - они есть - ходят по расписанию, что не так? Единственное, что в маршрутках можно\нужо изменить - это их беспредельные остановки для загрузки\выгрузки тел. Тут каждому свое, только условно, нечестно получается. Тебе маршрутки не нравятся - мы их уберем, а кому нравятся - да фиг с вами - вы не понимаете своего счастья - биться не будете и издить в комфорте.
avatar
dica
22 October 2019

1

Сегодня мне вообще суицидник попался.. Стоял припаркованый на аварийке.. Когда я на обгон вышел, он мне в лоб без фар ломанулся 😀
avatar
-BRUNO-
22 October 2019mobile


dica
И ты жёстко контролируешь речевой аппарат в такие моменты? 😊
Я б как минимум произнёс что-то типа "ух ты"... 😀
avatar
Ptiza
22 October 2019

2

avatar
Antonov_YS:

Тебе маршрутки не нравятся

Не "не нравятся", а мешают. Мешают, забивая остановки у станций метро в несколько рядов, вламываясь с правого в левый и из левого в правый, потому что так ему быстрее, хотя остановка справа, забивая улицы во время перерыва, останавливаясь где попало и тормозя весь поток, вылетая на красный и прочее, прочее, прочее.
Я борюсь с ними по мере сил и своего куцего понимания в интернете, и на дороге, никогда не пропуская их и не давая преимущества по сравнению с нормальным ОТ, а также постоянно звоню по указанному телефону с жалобой на нарушение водителем ПДД, если замечаю таковое, вплоть до остановки и высадки пассажиров вне специально оборудованных остановок ОТ. Борьба с мельницами? Возможно. Но, если каждый 5-й их противник будет делать так, то ОТ станет гораздо удобнее и быстрее коммерсов.
avatar
lessen
22 October 2019mobile


Ptiza
Район по численности населения увеличился дажн не в 3 раза а ещё больше.
Видел бы ты что там в конце Ленинского и Казакова и Захарова. Один дом я думаю вмещает несколько тысяч человек
avatar
Antonov_YS
22 October 2019mobile


Ptiza
Из всего перечисленного, нет ничего эксклюзивного, что делают маршрутки и не делают остальные участники движения. Вот такая "культура" вождения.
avatar
radm
22 October 2019mobile


Ни разу не видел чтобы автобусы вышивали с левого ряда в правый, с правого в левый, подрезая как друг друга, так и других участников. А у маршруток это сплошь и рядом, на замечания о такой езде далеко не все реагируют.
avatar
Ptiza
22 October 2019


lessen
Да, там тихий ужас понастроили. Был нормальный район, стал гетто. Бываю я там частенько, ты знаешь почему.
Antonov_YS
Может быть. Но моя борьба направлена именно на коммерческий ОТ. Еще на фуры и шаланды в городе, но это не к этой теме.
avatar
lessen
22 October 2019mobile


radm
Серьезно ? Ну проедь по виадуку Жукова в час пик, только так после перекрёстка с Казакова рейсовые автобусы ломятся в остановку и из левого ряда в том числе.
Хотя конечно такие в разы меньше чем маршрутки. У меня вроде ощущение что именно на юго-западе маршруточный ад, и вот этот 235 предсказуемо там докатался
Но вот знаете, я утром сейчас в основном на работу еду не на машине , а на трамвае и метро. Трамвай я использую от угла Казакова и Котина до Автово. Я иногда в районе 8 утра вынужден пропустить два трамвая, чтобы вообще хоть как-то влезть .
По Ленинскому троллейбус идёт очень медленно , Кронштадскую площадь вообще еле проезжает -там Под него все время лезут машины и маршрутки. А в маршрутку на Ленинском после Десантников вообще не войти и причина ясна-о ней писали выше. Они стоят в квартале героев, где например ЖК Огни залива -это 20 с лишним этажей студий( представляете население дома?) и забиваются там уже.
avatar
dica
22 October 2019

1

avatar
-BRUNO-:

И ты жёстко контролируешь речевой аппарат в такие моменты? 😊
Я б как минимум произнёс что-то типа "ух ты"... 😀

Последнее время на дорогах столько неадекватов, что я привык видимо уже😄
avatar
lessen
22 October 2019mobile


При этом я все равно считаю и согласен с Птицей что маршрутки это зло. Автобусы малой вместимости можно пускать в городе но только на ненагруженные линии , таких в Питере кстати достаточно, а по ним катают гармошки. И я тоже против частного транспорта , но понимаю что в наших реалиях от него не уйти. Тогда нужен жесточайший контроль . И не надо допускать возить людей водителей с выданными не в России правами.
Но реально ничего этого не будет
avatar
dica
22 October 2019


avatar
Antonov_YS:

Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте.

Дело не в том, что боишься/не нравится. Парковки в 2 ряда из 3 у станций метро, метание из ряда в ряд, объезд по обочине и т.д. Если бы они не создавали другим трудности,то и вопросов бы не было.
avatar
Antonov_YS
22 October 2019


avatar
dica:

Парковки в 2 ряда из 3 у станций метро, метание из ряда в ряд, объезд по обочине и т.д. Если бы они не создавали другим трудности,то и вопросов бы не было

Трудности вообще создают все, кто не в моей машине. 😉 Да, убери маршрутки - станет легче. А замени их хотябы два к одному икарусами - и фиг его знает как оно на плотности отразится. Ну и плюс - я не считаю их более опасными и невежественными, чем другие участники ДД. - Такие же водители
avatar
Puxugan
22 October 2019mobile


avatar
Antonov_YS:

Трудности вообще создают все, кто не в моей машине. 😉 Да, убери маршрутки - станет легче. А замени их хотябы два к одному икарусами - и фиг его знает как оно на плотности отразится. Ну и плюс - я не считаю их более опасными и невежественными, чем другие участники ДД. - Такие же водители

Почему 2:1?
Какая вместимость маршрутки? 15-20 человек? А автобус гармошка берет на борт от 150 до 180 человек.
Т.е. чтобы перевезти такое же количество людей, маршруток надо как минимум раз в восемь больше. Отсюда толкучка на конечных станциях в три четыре ряда. Плюс они не выполняют роли общественного транспорта, как такого, так как предпочитают загружаться на конечных под завязку и ехать до конечной, а на тех кто на маршруте хочет сесть им пофигу.
Это не говоря про их манеру вождения и то, что постоянно отвлекаются от дороги для приема денег и сдачи.
avatar
rays2
22 October 2019


цитата:
И я тоже против частного транспорта ,

Предположу, что трамвай (кроме чижика) и троллейбус - это ФГУПЫ. Остальные это вроде частные. Просто они помимо "социальных" маршрутов обслуживают еще и коммерческие.
Хотя, могу и ошибаться.
PS
Считаю, что для наведения порядка с ОТ нужно просто запретить сажать за руль всяких ишаководов, и усилить контроль на дороге, со всякими постоянными выездными проверками.
Но, от мигрантов у владельца перезчика слишком большой профит. Наверняка владельцы этих перевозчиков сидят в заксе и ГД, иначе чем объяснить такое мощное лобби и беспомощность любых проверяльщиков.
Так что, увы, не надо ждать перемен в лучшую сторону, надо для начала просто сходить на выборы.
avatar
lessen
22 October 2019mobile


rays2
А ГУП ПАТ, который обслуживает 80 процентов маршрутов города ?!
avatar
Sergio_Leone
22 October 2019mobile


Нет проблем и рыбку съесть и... как там дальше, для власти. Установить четкие требования начиная от автопарка и сервисных служб, зон отстоя, до персонала. Машины оборудовать трекерами, как крашеринг.. и контролировать. Запретить газельки, перейти по стандартам на нормальные автобусы. Запретить остановки по требованию. Все ж не сложно...
avatar
Ptiza
22 October 2019


Водителям четкие оклады, не зависящие от сбора денег и перевезенных пассажиров. Разве что за перерасход топлива вычитать, как и раньше. Морозить сейчас глонасс не позволит. Сами водители должны быть гражданами РФ и только с правами, полученными на территории РФ после прохождения обучения в профтехучилище и наката часов в качестве стажера. В случае неоднократного нарушения ПДД водителями, а также обнаружения их алкогольного опьянения и несоответствия техсостояния а/т средств установленным нормам, лишение конторы лицензии и ее перевод в собственность государства.
avatar
dica
22 October 2019mobile


Мне вот тут подумалось.. в случае с моим Гастелло из видео, если бы скажем, дтп бы было, кого виновным бы признали. Думаю что наличие регистратора как раз тот шанс не оказаться виновным. Без него без вариантов
avatar
Antonov_YS
22 October 2019

1

dica
Да и с регистратором, скорее всего, подаказывать бы пришлось.
avatar
dimcher
22 October 2019


По мне так он занимал полосу, не был припаркован, что было видно, а ты ему в лоб вышел. Аварийка не аварийка... Ну ему штраф за невключенный ближний свет, но думаю вина твоя. Хотя может хороший юрист и смог бы извернуть
avatar
dica
22 October 2019mobile


dimcher
Не, он стоял припаркован на аварийке Его авто выпирало немного из-за впереди стоящего, но все равно полоса для проезда свободна была и он не в ней стоял. Может регистратор немного искажает..Многие ни два ни полтора паркуются, и что с того. Плюс он вывернул и начал движение, когда я уже обгонял, на видео видно..
avatar
Daiver
22 October 2019

-1

avatar
dica:

Сегодня мне вообще суицидник попался.. Стоял припаркованый на аварийке.. Когда я на обгон вышел, он мне в лоб без фар ломанулся 😀

Да уж жесть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up