Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
lelon
что-то ссылка твоя не открывается...Если не трудно, выложи ее полностью
intruder
http: //youtube.com/watch?v=staf8VrWy_4
(у меня почему-то ссылки не вставляются в сообщение.
вставить в адресную строку браузера и убрать 1 пробел после 'http:')
lelon
Спасибо! Получил удовольствие:) там много подобных роликов - на любой вкус. Динамика действительно хорошая, не сомневайся. Особенно здорово ускоряется с ходу - ощущения как на 3 л бензине. От светофора бензину сначала сольет, но потом все равно догонит.
Ну вы приколисты))) Это же динамика первого фф! у него 250Нм, у нас 300Нм, хотя лично у меня машина тяжелая и разгоняется примерно как на видео...
Достаться бы видео чипа!!!
Кто-нить запишите видео вашей приборки...
переместились...
в общем я подумываю после нового года, может числа 6,7 заскочить в москву...,возможно отдам тачку на переделку сидений и посмотреть в живую кулеры, которые меня заинтересовали а именно
На
XENON Сайт конторы в разделе турбо= универсальное, сообразите... есть разные размеры, ценники приятные, японотурбологи говорят что кулеры хорошие!!!
KiRiK-RS коллега, с вами полностью согласен! Ну еще там же блоу-офф присмотреть до кучи)) И бамперок изменить - штатный будет обдувать тока низ.
гильванов ильшат
11 December 2007
кто-нибудь знает про расход дизеля?
у меня ест 15-20 литров в ГОРОДЕ и порядка 7-10 на трассе... счас некоторые начнут кричать
а еще изза прокладки быстро устают тормоза, резины хвватает на пару месяцев,...
больше 3тыс оборотов кручу довольно редко, в основном на 5,
на днях сцепился с 2.0 седаном на кольце вечером помокрому, гонки на шипах при скорости всевремя за 200 по мокрому-холодному асфальту с необходимостью маневрировать то крайний правый то крайний левый то торможение в пол... в обсчем седан сдался
километров через 5...
до чиповки ело наверно чуть меньше... в правелном соотношении литры/киловаты
KiRiK-RSКлево!
Твой опыт бесценен - ускоренные ресурсные испытания в спортивных режимах
. Существует точка зрения, что дизель не любит высоких оборотов, типа это для него смерть.. А у тебя получается все время около красной зоны. ИМХО все эти разговоры о том, что двигло нельзя крутить все-таки относятся больше к старому поколению дизелей, старым маслам и т.д. Но в штатных условиях на стоковой машине не вижу смысла выкручивать больше четырех - мало толку ИМХО. Трактор все-таки для моментной езды.
KiRiK-RS маньяк
ты б поаккуратнее... не дай Бог чего!
RamezessНа самом деле хака4 XL 205/55-16 на ВСМПО, изношенная на 50 % и купленная за 4тр комплект изумительно держит на асфальте, покрайнеме по сравнению с новым УГ500 205/60 - 15,
Вжигалово безопасно когда 100% сосредоточен, контролируещь ситуацию...
а вот когда начинаю ездить тупо спокойно расслабленно, с пассажиром общаясь- сразу вижу глупые косяки и ошибки на дороге..свои
+самое главно знать что надо будет делать, когда перейдещь грань сцепления резины,... дрифтинг среди потока -
..., ОПАстный!
Его надо отрабатывать на люду, причем не провоцируя потерю сцепления, а именно пападание в ситиацию когда оно естественно кончится - вот тогда надо работать на отработку траэктории и восстановления сцепления...и так 1000раз!!!
если руки ноги и ОБЯЗАТЕЛЬНО голова в такой ситуции будут работать 100% слаженно- то все будет ОК и вероятность выправиться без последствий будет очень высокой...
приэтом основной тезис - !!!"если ездишь быстро- то самое главное чтоб ты не кому не мешал, и не пугал"!!!
ДЛЯ тех кто с дизелем пока на ВЫ-
дизель действительно не любит высоких оборотов-
1) как минимум технологичнойсть такова что ШПГ должен иметь недюженный запас прочности (вес) поэтому поступательная работа поршня на высоких оборотах- это жесть...и мега потери!
Это также обусловлено "допотопной" технологичностью нашего движка
современные дизеля имеют заметно меньший вес ШПГ и 4 клапана на целиндр - это позволяет им естественно крутиться с КПД до 5000об, к примеру на новых БМВ, АУДИ,
2) и я также понимаю (не уверен) скорость горения (взрыва) дизеля вроде поменьше вспышки бенза ИМХО
+на фокусе 1.8тдци заметно падает давление надува - после 3200-3400- начинает плавненько падать- это означает нехватку производительности УЛИТКИ, с этим ничего не поделаешь...заменить улитку то можно,.. ну дунет на 4000об не 1.2 а 1.6 бара избытка... ну и конец 8м клапанному движку начала 80х (блок), поэтому форд пошел разумным путем - поставил такую улитку чтоб КПД было максимальным в раоне 2000- 2600 - самый ездовой режим в котором много киловатт ДОСТАВЛЯЮТ НАМ С ВАМИ СТОЛЬКО РАДОСТИ!!!
KiRiK-RS:
|
у меня ест 15-20 литров в ГОРОДЕ и порядка 7-10 на трассе... больше 3тыс оборотов кручу довольно редко, в основном на 5, гонки на шипах при скорости всевремя за 200 |
KiRiK-RS
Раз уж с дизелем на ТЫ...Поясни, пожалуйста, на каких оборотах ты ездишь, из твоего поста не очень понятно - там цифра 5 присутствует и скорость за 200, а ниже ты подробно излагаешь, почему так делать не надо
intruder"5"- вроде ясно написал что в жизни кручу больше 3000об только на 5-ой передаче, изза того что шестой нет...
чипованйый фокус набирает 200 с такойже легкостью как нечипованый 180...
15-20 в городе- это либо полные пробки, либо когда они кончаются жесткое прострелтивание в потоке c максимальными ускорениями и замедлениями...
"почему так делать не надо" - почемуж можно, он нармально будет себя вести, мощьность всеравно максимальная на 4000 у стока и 3900 у чипа, просто есть такое понятие как КПД!!!
КПД любого движка максимально там где максимум крутящего момента, только стоит делать поправку на механические потери - тоесть затраты энергии на поступательную работу ШПГ ! я думаю нашь поршень весит около 400-500 грамм, вот придставьте как полкило надо всевремя дергать со частотой в 4000 раз в минуту!!! если его дергать 2000 раз в минуту то потери энергии будут не 2 раза меньше а раз в 6, то поллучается что чем ниже потери тем выше конечный КПД...
тоесть на практике ИМХО максимальная экономичность нашего движка около 2000 об, но я не затрагивал таки важные вещи как давление надува ( оно ведь не постоянно)
оно как правило держится на 3 уровнях -
0.5 избытка - тупо поддержание скорости 100-120 кмч
1.0 избытка - незначительное ускорение
1.4 -1.6 - валим на все деньги (у меня в 99% времени датчик давления именно там)
если ехать не быстро (как тест ЗР москва-питер-москва) и работать в 1 держать движек в районе 1800-2000об и давление не больше 0,5 (это уже позволяет плавненько ускоряться) то расход по трассе описанный в ЗР - 3,5 л/100км - это не подвиг- это нормально!
(както раз сам ехал по извилистой военной дороге около 70км со скоростью около 90км/ч - расход получился 4,4 литра (специально перед этим сбросил)
а на практике сравним 2 движка - предположим дизель 1.8 ТДЦИ 115 и Бенз1.6 115
предположим что мы жгем по некоему треку где либо всевремя разгоняешься либо полностью тормозишь...
предположим что дизель для вырабатывает 100лс на 2200об (примерно так и есть) - там мех потери минимальны (ПРОЦЕНТОВ 5-7 ОТ ВЫРАБОТКИ) - ИТОГО ТОПЛИВА СЖИГАЕТСЯ энергией на 107 лысых
( у дизеля это будет предположим около 20 литров на 100км)
бенз же для того чтоб не отставать вынужден бержать обороты не менее 5000об,- чтоб получить теже 100лс, но при этом нему необходимо с частотой в 5000раз в минуту разгонять 4 "кулака дружбы" в минуту (учитывая мой опыт разбора стендовых графиков) - там потери около 30-35 %
тоесть уже топлива надо сжигать на 135 лс,
а учитывая что энергоемкость дизеля (квт/литр топлива) больше более чем на 10% то расход бенза ще увеличиваем на 10% и получаем 150лс в абсолюте
Тоесть условимся что у нас типа топливо Адинаковое - бенза надо будет накормить на выработку 150лс (100квт)
а дизеля на 107лс (70 квт) - а ехать будут одинаково!
ИМХО ВОзможно я чтото забыл в расчетах
но реально получится что если за обоими рулями профессионлы и один умеет ездить на дизеле а друго на бензе - то на 100км трека дизельщик спалит 20 литров, а бензинщик 30
СКАЖеТЕ мне - неправельно сравнивать дизель в 115 и бенз в 115- соглашусь - но если я пересчитаю для 2.0 разница будет примерно такаяже - обороты бенза будут около 4000, но поршни тяжелее и площадь трения больше - поэтому потери будет не меньше точно!!!
KiRiK-RS
Скажи пожалуйста а где ты в Питере чиповал и за какую цену?
Откатал уже больше 30т км и как то не хватате мне 115 лошадок, хочу ускорить машинку!
Walf
Ну воопервых я всегда иду на всречу единомышленникам, да просто улеченным людям...посему можно встретиться и дать прокатиться "так сказать почуствовать разницу"
2) в питере это tuninga.ru (Точка тюнинга) - делает оперативно, просто через штатный разьем - по цене - официально 15тр, для нас(ФФклуб, или с сылкой на того кто тебя привел) -14тр (может и меньше удастся договориться)
стучи в приват, договоримся когда пересечся, ЗЫ как прокатишся, так определишься,
KiRiK-RS:
|
intruder а учитывая что энергоемкость дизеля (квт/литр топлива) больше более чем на 10% то расход бенза ще увеличиваем на 10% и получаем 150лс в абсолюте |
Можно еще раз по подробнее?
URWERK.COM
17 December 2007
Готов обменятся машинами. Свой ТД 08' должен получить через месяц. День-два на обкатку - дальше ЧИП...
AZ-161
В чем там у нас энергия исчисляется...помоему в джоулях или как то так ...ссори запамятовал, школа давно кончилась...
цитирую МАМИ
Известно что энергоёмкость бензина(43961 кдж/кг) выше чем энергоёмкость дизельного топлива(42705 кдж/кг),тем не менее КПД бензинового двигателя (~32%) значительно ниже чем КПД дизеля(~45%).
оказывается не 10% а бофига больше, только наверно это уже учитывает мехвнические потери...
короче получается
БЕНЗИН= 43961 х 32% = 14 067 кдж/кг
ДИЗЕЛЬ= 42705 х 45% = 19 217 кдж/кг
Короче получается что дизель с 1 кг топлива даст на 36,6 % больше энергии чем бензиновый с бензинового...
но это данные для бенза в экономичном режиме (невысокие обороты) при высоких будет полный ПИ***Ц
urwerk"Готов обменятся машинами. Свой ТД 08' должен получить через месяц. День-два на обкатку - дальше ЧИП... "
ДА! Готов меняться на твой вариант! Ща только карыто какоинить найду в обмен а вообще я рекомендовал бы хоть чуток обкатать ( хотяб тыщи 3-4), потом поменять масло фильтр и тогда на чипвку... ибо если чтото во всеволожске накосячили, диллер сразу увидев Чипованную прошивку пошлет в с(З)ад...
URWERK.COM
17 December 2007
Пару лет назад я прокатился в Осло покушать рыбки, погонять по тоннелям и вернулся обратно. Ехал через Север.
Один за рулём, двое суток, 650 литров топлива, 5000 (пять тысяч) км. Обкатка новой машины закончится через день
Москвичи обещают чиповку TUV – без потери гарантии…!!!
В Питере пока не нашел таких…
Ура! Свершилось это!
Вчера прокатился на машине Кирила (Kirik-RS) попробовал что такое 142 лошадки.
Долго думать не стал и сегодня прочиповал себе машину, все сделали за 1 час!!!
Тачка стала просто ЧУМА
Тяга такая что вдавливает слегка в кресло, звук двигателя то же немного изменился,
турбина уже 1500 об. подхватывает и тянет машину.
Теперь буду наблюдать за расходом топлива
Товрищчи чипанутые , на 3-й колеса по мокрому буксуют или только на второй???
leshikam:
|
Товрищчи чипанутые , на 3-й колеса по мокрому буксуют или только на второй??? |
Если очень скользко то может немного буксануть, все зависет еще
от того резко до упора нажал газ или плавно!
Garik_spb
27 December 2007
цитата: |
короче получается БЕНЗИН= 43961 х 32% = 14 067 кдж/кг ДИЗЕЛЬ= 42705 х 45% = 19 217 кдж/кг
Короче получается что дизель с 1 кг топлива даст на 36,6 % больше энергии чем бензиновый с бензинового...
но это данные для бенза в экономичном режиме (невысокие обороты) при высоких будет полный ПИ***Ц |
ты конечно извини но это полный бред
Термический КПД дизеля выше, механический ниже
на нагревание климата планеты дизель тратит меньше энергии это факт. А на преодоление собственных потерь на трение, высокую степень сжатия, инерцию более массивных деталей энергии тратится больше.
ну Фсе, следующий мой пепелац - дизель!
еще раз утвердился в мысли, что следующий авто - с дизелем
AYDAR16 ты тока цен не бойся на дизеля - они ж дороже бензина как правило)