Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Ramezess
на сколько я помню когда смотрел их, у СТшевского диаметр патрубков больше = надо переходники- при таком раскладе плуг&плэй отпадает...
кстати по чем ценнег на СТшевский?
trotill
да, абсолютно прав, я присматривался к кулерам ОБХ через xenon.lv ... ценник в пределах 10, вариации размеров на вкус и цвет!
посмотрю на днях фильтр, чето вообще не валит... возможно забился, 16ткм уже... но фильтр рестайловый (круглый, забор спареди)
trotill кулер от СТ есть б/у за небольшую плату..
KiRiK-RS а я смотрел по финисам - и там все идентично... вот у меня вообще сомнения, что они отличаются, но Илья говорит - что да...
вариант такой - беру кулер, если отличается и пододит - ставлю, если нет - возвращаю
Agent Red
ИМХО не похоже на форсунку: расход на холостых нормальный, если бы она "лила", сразу бы повлияло и на хх и на расход. Прежде чем покупать форсунки, лучше купить манометр и померять давление на впуске в рабочих режимах - сразу станет понятно, герметичен ли впускной тракт и как турбина работает.
Agent RedЯ согласен с предыдушим оратором
(
intruder). В принципе манометр можно даже не покупать, а померить моим чудоприбором.
intruder:
|
Agent Red ИМХО не похоже на форсунку: расход на холостых нормальный, если бы она "лила", сразу бы повлияло и на хх и на расход. Прежде чем покупать форсунки, лучше купить манометр и померять давление на впуске в рабочих режимах - сразу станет понятно, герметичен ли впускной тракт и как турбина работает. |
что не похоже? Я же написал что делали тест форсунок и одна не реагирут на команды. И причем здесь турбина и езда с ХХ?
Agent Red:
|
intruder:
| Agent Red ИМХО не похоже на форсунку: расход на холостых нормальный, если бы она "лила", сразу бы повлияло и на хх и на расход. Прежде чем покупать форсунки, лучше купить манометр и померять давление на впуске в рабочих режимах - сразу станет понятно, герметичен ли впускной тракт и как турбина работает. |
что не похоже? Я же написал что делали тест форсунок и одна не реагирут на команды. И причем здесь турбина и езда с ХХ? |
Имел в виду, что при диагностике через комп возможны ошибки. Например плохой контакт в разъеме будет имитировать неисправность. Если бы форсунка "лила", то это обязательно сказалась бы не только на мощностных режимах, но и на ХХ (мгновенный расход уж точно бы вырос). Опять же, отказов форсунок у форумчан пока не было, а проблемы с герметичностью впуска были. Конечно, все когда-нибудь бывает в первый раз, но в первую очередь проверяют очевидные вещи. Поставить манометр (что позволит проверить герметичность впуска и работу турбины), как многие уже сделали, ИМХО менее затратно, чем сразу покупать форсунку за 10 тысяч и менять ее за немалые деньги. Лично сталкивался с ситуациями, когда замена не приводила к желаемому результату, а диагност ссылался на показания аппаратуры. Их тоже надо уметь толковать. Пчел при всем моем уважении не прославился пока как специалист по дизелям. Может сюда позвонить?
http://www.4diesel.ru/article_269.html
intruder
Вчера проверили турбину Agent Red-а. Качает по полной программе, видимо всетки не турбина.
Ramezess
не путай понятие финиса и тот код в микрокате который написан на картинке!!! Сам прикололся! на всех фордовских кулерах он один...тоесть просто означает что это интеркулер!!!
Кулеры 100% разные! Но по габаритам должен встать, патрубри на 99% разные по диаметру, причем сильно!
Вчера разбирал морду, чтоб посмотреть что да как... вечером кину фотки...
15ткм = из нового круглого фильтра методом осевого постукивания вытряхнул граненый стакан песка!!! Я был в полном АХУЕ!!! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ НА ОДНОЙ машине не видел!!! Чтож у тех у кого из под крыла...
Пришел к выводу, что со свежим фильтром и большим кулером можно некисло дунуть!!! Но бампер под большой кулер надо будет пилить! наверно с переносом номерного знака... как на ЕВЕ!!! Зачесались...
KiRiK-RSА что скажете по поводу того, что нарыл
kuxofrukt вотЯ посмотрел в exist-e, по указанному финсу (1421281) значится "Промежуточный теплообменник" стоимостью в 9534р при заказе за 15 дней. Очень похоже что это интеркулер. По финсу родного кулера (1353523) выпадает "Охладитель воздушный" такой же стоимостью.
Twofold
судя по графику лямбды вы едете уже за пределом дымления, т.е. черный дым из трубы , как камазы водилы которых подкручивают рейку что б тянула хоть как - то.
Vannivaцитата: |
Twofold судя по графику лямбды вы едете уже за пределом дымления, т.е. черный дым из трубы , как камазы водилы которых подкручивают рейку что б тянула хоть как - то. |
У нас в двигле нет лямбда-зонда и темболее
trotill написал что к мозгам не подключались. По этому рассуждать можно только о относительных показателях т.к. стенд настроен скорее всего на бензиновый выхлоп и абсолютные показатели объективной картины не дадут.
Vannivaцитата: |
Twofold судя по графику лямбды вы едете уже за пределом дымления, т.е. черный дым из трубы , как камазы водилы которых подкручивают рейку что б тянула хоть как - то. |
Не знаю как оценить, не много ли мне топлива добавили при чиповке.
Все думаю, нужно ли заморачиваться и пытаться чуть чуть снизить.
Agent Red
А не подкините адресок, где производилась диагностика?
Ценник приветствуется.
Спасибо.
Twofold:
|
Не знаю как оценить, не много ли мне топлива добавили при чиповке. Все думаю, нужно ли заморачиваться и пытаться чуть чуть снизить. |
у вас же есть замер лямбды, так же есть глаза - черный дым из трубы идёт?, если идет - уже многовато топлива, хотя максимальная мощность достигается уже за пределом дымления. Имхо короче если дыма нет и при этом такой график лямбды - топлива в самый раз. Если дым идет - желательно снизить цикловую подачу топлива. Потому как не комильфо дымить и на ТО могут возникнуть проблемы
(хотя скоко грузовиков и автобусов чадит и скока народу с тонировкой)
предел дымления - a=1,1-1,2 зависит от качества распыла
a=1 при 14.8 , т.е предел дымления 16.28-17.76, а по вашему графику опускается даже до 16
длительная эксплуатация дизеля за пределом дымления нежелательна из-за большого расхода топлива, перегрева двигателя, образования дыма ( по всем советским гостам недопустимо, не говоря уже о евро х)
зы. отрадно, что стенд в королеве починили
Vannivaцитата: |
у вас же есть замер лямбды, так же есть глаза - черный дым из трубы идёт?, если идет - уже многовато топлива, хотя максимальная мощность достигается уже за пределом дымления. т.е предел дымления 16.28-17.76, а по вашему графику опускается даже до 16 |
Я в этом не очень разбираюсь, но Вы уверены, что это применимо к дизельному двигателю.
Мне кажется
Bachik приав. Стенд наверняка расчитан на бензинки, калибровки никакой не производилось, и значит сами цифры по топливу не совсем верные. Наверно количество топлива можно оценить лиш качественно, то сравнению с графиком другой машины.
Дым из трубы идет даже при ускорении дизеля со стоковой программой. Да у меня при ускорении дымит сильнее, это логично ведь количество подаваемого топлива добавили. Но только при ускорении, при спокойной езде дыма никакого не вижу.
цитата: |
длительная эксплуатация дизеля за пределом дымления нежелательна из-за большого расхода топлива, перегрева двигателя, образования дыма |
Расход специально не замерял, но судя по БК он даже немного упал
Перегрева тоже не замечал никакого. И прогреваться после холодного пуска двигатель не стал. Да я как-то не разу не слышал, что бы включался вентилятор охлаждения, даже в жару. Может конечно он просто тихо работает
Скорее всего так: Если будет напрягать много дыма при разгоне, то можно попытаться немного уменьшить количество топлива. А вообще очень хочется сравнить количество дыма при разгоне с другой чипованой машинкой. Хочу понять, может мне добавили топлива больше чем другим или я просто докапываюсь
Twofoldстенду по барабану что измерять и лямбда зонду тоже, не знал что даже стоковый дизель дымит при разгоне - это запрещено законодательством.
по поводу перегрева - дежурная фраза из учебника, но если сжигать больше топлива то и выделяться тепла будет больше
по поводу увеличения расхода. график четко показывает ,что при разгоне в пол у вас соотношение воздух/топливо 16-17/1, а у вашего товарища 18-22/1 - поэтому расход у вас точно больше. чтоб не говорил комп - если он показывает меньше в эксплуатации - значит либо вы поменяли стиль вождения либо ,чтоб держаться в том же потоке вам приходиться меньше давить на газ либо едете на более высокой передаче
имхо с вашего мотора выжали почти все
. теперь менять кулер, турбину, ещё повышать наддув и т.д...
так стоит чиповать или нет , как вы думаете, всетаки безапасно для двигателя или нет
kaimannЧип-тюнинг сделан специально под стоковое железо, поэтому то они и дают гарантию на двигатель с чипом. ИМХО - безопасно.
kaimannцитата: |
так стоит чиповать или нет , как вы думаете, всетаки безапасно для двигателя или нет |
Если постоянно носиловать двигатель то хоть на стоке, хоть на чипе убьётся одновременно, а если время от времяни добавлять в кровь адреналина, на чипе будет по приятней (побольше
).
Други, от чиповки климат-контроль не зависит? Что-то стал дурить. 22 выставленных градуса -совсем не конфорт.
MrFrol
Та же фигня , 22 градуса хорошо по зиме, а летом 19-20 градусов выставляю...
Ну что - кто как живет?
У меня коптильня страшная сзади при резком ускорении
Ramezess:
|
Ну что - кто как живет? У меня коптильня страшная сзади при резком ускорении |
У меня сток, но коптит не сильно при резком старте, больше пыли летит, смотрится эффектно, хотя зимой похоже топливо качественнее, дыма меньше имхо
DieselPower, что скажешь насчет задымления окружающей среды?
мое имхо - дымность ненамного сильнее чем на стоке.
и вообще сажа не столько вреда приносит чем какое нибудь старое ведро с неотрегулированным карбюратором. или старый камаз, который волочет 20 тонн...
DieselPower и Ramezess
Мне с чиповкой намудрили чегото, в итоге коптит меньше чем сток, а прет чуть слабее чипа ))) На стенде показал мощность 136 лошадей.
trotill
Где в Москве такую модную прошивочку залить мона, и в какую денюшку?