Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,5K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
sedna
6 March 2008


Ramezess
на самом деле разницу больше ощутил, когда уже обратно к себе пересел ..как раз на мкад выехал
так что скоро думаю тоже сделаю
avatar
Twofold
6 March 2008


baton555
Фордовский 2.0TDCI сам по себе хороший движок, а после чиптюнинга будет вообще ураган
Маню
6 March 2008


To Ramezess
А сам где чиповал?Мне (Игорь) Focus Driver,советовал тебя как самого спеца по TDCI.Тоже думаю сделать,но через месяцок когда колеса и подвеска подъедут
avatar
Ramezess
6 March 2008


baton555 приятно слышать, что мои скромные старания по созданию ветки кому то показались интересны Twofold прав)))

Маню Сам я делал в Точке Тюнинга. Объясню в 2х словах. На первой странице я выложил некоторый обзор рынка чип-тюнинга. Из всего хотел ехать в Апсолют. Передумал исключительно потому, что в Апсолюте механически вскрывают блок управления двигателем, а в Точке Тюнинга - нет! ПО ценам одинаково, по характеристикам - тоже! Соответственно, выбрал то, что, как мне показалось, безопаснее для машины

Кстати тож буду скоро на подвеске и колесах)) У тебя случаем не аквариус?)
baton555
6 March 2008


avatar
Twofold:

baton555
Фордовский 2.0TDCI сам по себе хороший движок, а после чиптюнинга будет вообще ураган

Будем надеяться!
Ramezess
Кстати, а ты не делал замеры мощности и момента, до и после чипа? В Т.Т. мне сказали, что они не делают, но обещали куда-то направить и сказали, что это очень полезная информация.
avatar
Ramezess
6 March 2008


baton555 я нет. да вообщем то уже делали люди - можно посмотреть... Лично мне не так интересно сколько там сил) Скоро постараюсь выложить графики. Кстати тот, что в точке тюнинга - весьма неплох.
avatar
Ramezess
7 March 2008


baton555 кстати направляют они в Мытищи, но пока точно не наю куда... Грят за тыщу можно замерится
avatar
DieselPower
7 March 2008


Ramezess
так замерься, будет интересно на мытищинском стенде поглядеть как валит )))
baton555
7 March 2008


avatar
Ramezess:

baton555 кстати направляют они в Мытищи, но пока точно не наю куда... Грят за тыщу можно замерится

ОК! Спасибо!
Зачипуюсь, черкану пару строк
avatar
Allmas
7 March 2008


avatar
Ramezess:

Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!

ху из некст на чиповку?

Ну вот если честно меня в принципе и так мощь устраивает... разве что для запаса на крайний случай иметь еще... езжу сейчас очень мало, думаю весна придет - наведаюсь в ТТ Куда торопиться-то?
avatar
Cabal
9 March 2008


Приветствую дизелистов!!!
У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался:
1. Какова максимальная скорость;
2. Каков результат заезда с Фокусом 2.0, после 120 км/ч;
3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться:
4. 200 км\ч на 5-ой передаче, сколько оборотов;
Спасибо!!!
avatar
Twofold
11 March 2008


Cabal
цитата:
У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался:
3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться

Думаю так: Если сам не признаешься, то дилер вряд ли узнает. Как я понимаю, чтобы узнать, что твоя программа управления изменена нужно:
1. Считать программу с компа машины.
2. Запросить где-то оригинальную программу для твоей машины.
3. Сравнить их хотя бы в части управления подачей воздуха и топлива.

Вероятность что будет у дилера такая необходимость и возможность достаточно мала

Про остальные пункты не знаю, не пробовал.
avatar
Skylark406
11 March 2008


avatar
Twofold:

Cabal
цитата:
У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался:
3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться

Думаю так: Если сам не признаешься, то дилер вряд ли узнает. Как я понимаю, чтобы узнать, что твоя программа управления изменена нужно:
1. Считать программу с компа машины.
2. Запросить где-то оригинальную программу для твоей машины.
3. Сравнить их хотя бы в части управления подачей воздуха и топлива.

Вероятность что будет у дилера такая необходимость и возможность достаточно мала

Про остальные пункты не знаю, не пробовал.

Не всё так просто, у каждой прошивки есть версия и так называемая контрольная сумма.
При подклучении диагностического оборудования, номер версии и контрольная сумма высвечиваются автоматически и если моторист не полный невежда то он это заметит...
avatar
Twofold
11 March 2008


Skylark406
А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. А вот на счет версии не знаю. Я уточнял сохраняется ли где какой ни будь индекс устройства, которым записывали программу. Сказали что нет.
Точно сказали, что остаётся ошибка что-то вроде "Потеря связи с блоком управления". Такая же ошибка возникает при отключении аккумулятора например.
Но в ТТ люди заинтересованные понятное дело.
avatar
Чин
11 March 2008


Сам работаю 8 лет менеджером в автосалоне. Поэтому прежде чем зачиповать интересовался у своих мастеров. На что мне ответили. Проверить и доказать, что была перепрошивка почти нереально. Вы где нибудь видели, чтобы официалы ремонтировали двигатели или коробки. Их только меняют на новые. Если машина не новая, то отвозят в специализированные центры по ремонту двигателей или кор. (т. е. посредником, со своим интересом). Когда у меня полетел блок управления двигателем. Диагностика в Нью-Йорк моторс. Не чего обнаружили. Только когда решили поменять по гарантии и сняли его. Обнаружили механическое вскрытие( отказ в гарантиии). В ТТ тюнинга теперь вскрытия нет. После чипа проехал ещё 20000тыс. Полёт отличный. Всем рекомендую. Да и расход даже в каких то режимах стал меньше. Правда запровляюсь только на Лукойле.
avatar
Skylark406
11 March 2008


avatar
Twofold:

Skylark406
А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. ...

Если контрольная сумма не меняется то это значит только одно - сама программа управления двигателем остаётся неизменной, немцы меняют только калибровки.
По сути это не перепрошивка, а перенастройка.
Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу.
avatar
Чин
11 March 2008


Skylark406
Скорее всего так и есть. В первую очередь увеличивается давление турбины. Не зря многие производители увеличиваю с одного и того же двигателя мощность. Когда продавал VW Туарег cначала с двиг. 3.2 снимали 220л.с., потом 241л.с., т.е. у каждого двигателя существует определённый запас прощности. Кстати без много миллионных вложений поднимают цены. Ещё один пример. Форд Фокус 1.8 125л.с Тот же двигатель на Мондео 130л.с. и так далее.
Agent Red
12 March 2008


avatar
Ramezess:

Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!

ху из некст на чиповку?

Я крайний, на этой неделе постараюсь на фокусе и на гэлакси сделать чиповку.Осенью чип ставил у них на Х5 дизель, проехал 10000, пока все ок. (режим езды крайне жесткий).
avatar
Twofold
12 March 2008


Skylark406
цитата:
По сути это не перепрошивка, а перенастройка. Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу.

Так это же хорошо с точки зрения гарантии ну и надёжности наверное.
avatar
ВладимирЛюбопытный
13 March 2008


Господа!
А как насчет чиповки 1,8 TDCI 90 л.с.на Коннекте? Есть ли смысл делать. Нигде не могу найти отзывы.
Машинка тяжелая, разгоняется не ахти, да и делалась не для рейсерских заездов Знакомые говорят, что чиповка очень даже Коннекту пользительна.
Подкиньте инфу, плиз, кому не жалко
avatar
JayJay
13 March 2008


avatar
Ramezess:

ху из некст на чиповку?

Гад ты, Ромашка, точно тебе говорю. В общем, я подумываю в мае чипануться, если до той поры ни у кого штатный интеркулер не выстрелит.
avatar
Skylark406
13 March 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Господа!
А как насчет чиповки 1,8 TDCI 90 л.с.на Коннекте? Есть ли смысл делать. Нигде не могу найти отзывы.
Машинка тяжелая, разгоняется не ахти, да и делалась не для рейсерских заездов Знакомые говорят, что чиповка очень даже Коннекту пользительна.
Подкиньте инфу, плиз, кому не жалко

У Wetterauer есть вариант для такого двигателя (правда там указан Ford Transit, а не Connect) ---> Ford Transit 1.8 TDCI.
Поэтому поводу можно обратиться в "Точку Тюнинга" для консультации.
avatar
Allmas
14 March 2008


avatar
Skylark406:

avatar
Twofold:

Skylark406
А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. ...

Если контрольная сумма не меняется то это значит только одно - сама программа управления двигателем остаётся неизменной, немцы меняют только калибровки.
По сути это не перепрошивка, а перенастройка.
Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу.

Контрольная сумма Imho - для проверки небитости данных вообщем, а не их целостности от изменения.
И содержится КК в самой прошивке "рядом", а комп при считывании прошивки выполняет складывание чисел и сверят свой результат с переданной КС.
Что бы комп мог быть уверен в том, что данные не битые... И врядли, что где то отдельно в "мозгах" вбито для сравненения, какая она должна быть КОНКРЕТНО.
Это - раз.
Вообще, контрольная сумма - не хэш (т.е. "слепок" с данных при криптошифровании), и ее можно "подобрать". Вопрос ее длины. Например если она - пара байт, то в прошивку на несущественные места (такие везде есть) вбиваются подобранные числа, и КС "сходится".
Это два.

А ВОТ то, ЧТО СТЕНД (WDS, IDS) покажет иную версию думаю вероятность есть... ну да фиг с ним, гарантия у меня уже за спиной
avatar
Skylark406
14 March 2008


Allmas
Под контрольной суммой я подразумевал аналог хэша (как в кассовых аппаратах).
Он (хеш прошивки) нужен для разрешения всяких там юридических споров.
Вот, например, ехал человек на машине, а она у него взбесилась и как без этого хэша доказать что программый код не был (или был) модифицирован?
Тут полная аналогия с кассовыми аппаратами.
avatar
Ramezess
15 March 2008


Я вижу, чем ближе к весне тем больше жЫлающих
Agent Red
17 March 2008


avatar
Ramezess:

Я вижу, чем ближе к весне тем больше жЫлающих

Спасибо что позвонил. Короче на гэлакси откатился на сток, буду ФФ2 чиповать пока.
тут темка http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...2/topic,24.120/


B
baton555:

avatar
Ramezess:

Allmas
ху из некст на чиповку?

, а вот сейчас уже месяц езжу на моне 2.0TD.
С большим интересом прочитал эту ветку (у нас в ФМ клубе данная тема практически не обсуждается) и сделал вывод ХОЧУ!
Сегодня звонил в Т.Т. приглашают, говорят без проблемм!!!
Единственное, что смущает пробег ещё только около 1000 км. Так что накатаю 2000-2500т.к. и обязательно чипанусь

мой опыт почитай...
baton555
18 March 2008


A
Agent Red:

мой опыт почитай...

Спасибо! Придётся подождать
Agent Red
18 March 2008


avatar
Ramezess:

Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук


Пшикалку поставил?
Сегодня и ФФ2 чипанул, едет конечно получше, но не сказать что мега супер быстрее стока. На 2 л. дизеле мне кажется больший эффект. Завтра поеду вновь залью чип в Гэлакси, все же интересно понять из зачего вибрация идет, фрицы грят у них на 2 литрах все ездят и на чип нет нареканий. Может и правда что у меня не впорядке
avatar
Ramezess
18 March 2008


Agent Red пшикалку нет да я как то сомневаюсь что это особо нужно... без пшикалки получается отлично: а) целе будут денюшки б) целее будет двигатель и меньше вмешательство. Не хочу механического вмешательства в ДВС, если честно... ЧИп - он все же электронный)) поехал и залил обратно - и не паришься... а тут - тут надо 10 раз отмерить... Вообщем пока нет желания.
avatar
Garik_spb
18 March 2008


цитата:
Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук biggrin2.gif

гы а как ета штуковина будет на дизеле работать? у него же нет дросселя ну вы красавцы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up