Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
baton555Фордовский 2.0TDCI сам по себе хороший движок, а после чиптюнинга будет вообще ураган
To Ramezess
А сам где чиповал?Мне (Игорь) Focus Driver,советовал тебя как самого спеца по TDCI.Тоже думаю сделать,но через месяцок когда колеса и подвеска подъедут
baton555 приятно слышать, что мои скромные старания по созданию ветки кому то показались интересны
Twofold прав)))
Маню Сам я делал в Точке Тюнинга. Объясню в 2х словах. На первой странице я выложил некоторый обзор рынка чип-тюнинга. Из всего хотел ехать в Апсолют. Передумал исключительно потому, что в Апсолюте механически вскрывают блок управления двигателем, а в Точке Тюнинга - нет! ПО ценам одинаково, по характеристикам - тоже! Соответственно, выбрал то, что, как мне показалось, безопаснее для машины
Кстати тож буду скоро на подвеске и колесах)) У тебя случаем не аквариус?)
Twofold:
|
baton555 Фордовский 2.0TDCI сам по себе хороший движок, а после чиптюнинга будет вообще ураган |
Будем надеяться!
RamezessКстати, а ты не делал замеры мощности и момента, до и после чипа? В Т.Т. мне сказали, что они не делают, но обещали куда-то направить и сказали, что это очень полезная информация.
baton555 я нет. да вообщем то уже делали люди - можно посмотреть... Лично мне не так интересно сколько там сил) Скоро постараюсь выложить графики. Кстати тот, что в точке тюнинга - весьма неплох.
baton555 кстати направляют они в Мытищи, но пока точно не наю куда... Грят за тыщу можно замерится
Ramezess
так замерься, будет интересно на мытищинском стенде поглядеть как валит )))
Ramezess:
|
baton555 кстати направляют они в Мытищи, но пока точно не наю куда... Грят за тыщу можно замерится |
ОК! Спасибо!
Зачипуюсь, черкану пару строк
Ramezess:
|
Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!
ху из некст на чиповку? |
Ну вот если честно меня в принципе и так мощь устраивает... разве что для запаса на крайний случай иметь еще... езжу сейчас очень мало, думаю весна придет - наведаюсь в ТТ
Куда торопиться-то?
Приветствую дизелистов!!!
У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался:
1. Какова максимальная скорость;
2. Каков результат заезда с Фокусом 2.0, после 120 км/ч;
3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться:
4. 200 км\ч на 5-ой передаче, сколько оборотов;
Спасибо!!!
Cabalцитата: |
У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался: 3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться |
Думаю так: Если сам не признаешься, то дилер вряд ли узнает. Как я понимаю, чтобы узнать, что твоя программа управления изменена нужно:
1. Считать программу с компа машины.
2. Запросить где-то оригинальную программу для твоей машины.
3. Сравнить их хотя бы в части управления подачей воздуха и топлива.
Вероятность что будет у дилера такая необходимость и возможность достаточно мала
Про остальные пункты не знаю, не пробовал.
Twofold:
|
Cabal
цитата: | У меня есть несколько вопросов, к тем кто ЧИПовался: 3. После ЧИПа, 100% слет с гарантии, или можно каким нибудь образом ее не лишиться |
Думаю так: Если сам не признаешься, то дилер вряд ли узнает. Как я понимаю, чтобы узнать, что твоя программа управления изменена нужно: 1. Считать программу с компа машины. 2. Запросить где-то оригинальную программу для твоей машины. 3. Сравнить их хотя бы в части управления подачей воздуха и топлива.
Вероятность что будет у дилера такая необходимость и возможность достаточно мала
Про остальные пункты не знаю, не пробовал. |
Не всё так просто, у каждой прошивки есть версия и так называемая контрольная сумма.
При подклучении диагностического оборудования, номер версии и контрольная сумма высвечиваются автоматически и если моторист не полный невежда то он это заметит...
Skylark406
А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. А вот на счет версии не знаю. Я уточнял сохраняется ли где какой ни будь индекс устройства, которым записывали программу. Сказали что нет.
Точно сказали, что остаётся ошибка что-то вроде "Потеря связи с блоком управления". Такая же ошибка возникает при отключении аккумулятора например.
Но в ТТ люди заинтересованные понятное дело.
Сам работаю 8 лет менеджером в автосалоне. Поэтому прежде чем зачиповать интересовался у своих мастеров. На что мне ответили. Проверить и доказать, что была перепрошивка почти нереально. Вы где нибудь видели, чтобы официалы ремонтировали двигатели или коробки. Их только меняют на новые. Если машина не новая, то отвозят в специализированные центры по ремонту двигателей или кор. (т. е. посредником, со своим интересом). Когда у меня полетел блок управления двигателем. Диагностика в Нью-Йорк моторс. Не чего обнаружили. Только когда решили поменять по гарантии и сняли его. Обнаружили механическое вскрытие( отказ в гарантиии). В ТТ тюнинга теперь вскрытия нет. После чипа проехал ещё 20000тыс. Полёт отличный. Всем рекомендую. Да и расход даже в каких то режимах стал меньше. Правда запровляюсь только на Лукойле.
Twofold:
|
Skylark406 А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. ... |
Если контрольная сумма не меняется то это значит только одно - сама программа управления двигателем остаётся неизменной, немцы меняют только калибровки.
По сути это не перепрошивка, а перенастройка.
Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу.
Skylark406
Скорее всего так и есть. В первую очередь увеличивается давление турбины. Не зря многие производители увеличиваю с одного и того же двигателя мощность. Когда продавал VW Туарег cначала с двиг. 3.2 снимали 220л.с., потом 241л.с., т.е. у каждого двигателя существует определённый запас прощности. Кстати без много миллионных вложений поднимают цены. Ещё один пример. Форд Фокус 1.8 125л.с Тот же двигатель на Мондео 130л.с. и так далее.
Ramezess:
|
Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!
ху из некст на чиповку? |
Я крайний, на этой неделе постараюсь на фокусе и на гэлакси сделать чиповку.Осенью чип ставил у них на Х5 дизель, проехал 10000, пока все ок. (режим езды крайне жесткий).
Skylark406цитата: |
По сути это не перепрошивка, а перенастройка. Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу. |
Так это же хорошо с точки зрения гарантии ну и надёжности наверное.
ВладимирЛюбопытный
13 March 2008
Господа!
А как насчет чиповки 1,8 TDCI 90 л.с.на Коннекте? Есть ли смысл делать. Нигде не могу найти отзывы.
Машинка тяжелая, разгоняется не ахти, да и делалась не для рейсерских заездов
Знакомые говорят, что чиповка очень даже Коннекту пользительна.
Подкиньте инфу, плиз, кому не жалко
Ramezess:
|
ху из некст на чиповку? |
Гад ты, Ромашка, точно тебе говорю.
В общем, я подумываю в мае чипануться, если до той поры ни у кого штатный интеркулер не выстрелит.
ВладимирЛюбопытный:
|
Господа! А как насчет чиповки 1,8 TDCI 90 л.с.на Коннекте? Есть ли смысл делать. Нигде не могу найти отзывы. Машинка тяжелая, разгоняется не ахти, да и делалась не для рейсерских заездов Знакомые говорят, что чиповка очень даже Коннекту пользительна. Подкиньте инфу, плиз, кому не жалко |
У
Wetterauer есть вариант для такого двигателя (правда там указан Ford Transit, а не Connect) --->
Ford Transit 1.8 TDCI.
Поэтому поводу можно обратиться в "Точку Тюнинга" для консультации.
Skylark406:
|
Twofold:
| Skylark406 А мне в Точке Тюнинга утверждали, что контрольная сумма не меняется при их прошивке, иначе новая программа не установится. ... |
Если контрольная сумма не меняется то это значит только одно - сама программа управления двигателем остаётся неизменной, немцы меняют только калибровки. По сути это не перепрошивка, а перенастройка. Т.е. они тойже самой программе подсовывают изменённую калибровочную таблицу. |
Контрольная сумма Imho - для проверки небитости данных вообщем, а не их целостности от изменения.
И содержится КК в самой прошивке "рядом", а комп при считывании прошивки выполняет складывание чисел и сверят свой результат с переданной КС.
Что бы комп мог быть уверен в том, что данные не битые... И врядли, что где то отдельно в "мозгах" вбито для сравненения, какая она должна быть КОНКРЕТНО.
Это - раз.
Вообще, контрольная сумма - не хэш (т.е. "слепок" с данных при криптошифровании), и ее можно "подобрать". Вопрос ее длины. Например если она - пара байт, то в прошивку на несущественные места (такие везде есть) вбиваются подобранные числа, и КС "сходится".
Это два.
А ВОТ то, ЧТО СТЕНД (WDS, IDS) покажет иную версию думаю вероятность есть... ну да фиг с ним, гарантия у меня уже за спиной
Allmas
Под контрольной суммой я подразумевал аналог хэша (как в кассовых аппаратах).
Он (хеш прошивки) нужен для разрешения всяких там юридических споров.
Вот, например, ехал человек на машине, а она у него взбесилась и как без этого хэша доказать что программый код не был (или был) модифицирован?
Тут полная аналогия с кассовыми аппаратами.
Я вижу, чем ближе к весне тем больше жЫлающих
Ramezess:
|
Я вижу, чем ближе к весне тем больше жЫлающих |
Спасибо что позвонил. Короче на гэлакси откатился на сток, буду ФФ2 чиповать пока.
тут темка
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...2/topic,24.120/ baton555:
|
Ramezess:
| Allmas ху из некст на чиповку? |
, а вот сейчас уже месяц езжу на моне 2.0TD. С большим интересом прочитал эту ветку (у нас в ФМ клубе данная тема практически не обсуждается) и сделал вывод ХОЧУ! Сегодня звонил в Т.Т. приглашают, говорят без проблемм!!! Единственное, что смущает пробег ещё только около 1000 км. Так что накатаю 2000-2500т.к. и обязательно чипанусь |
мой опыт почитай...
Agent Red:
|
мой опыт почитай... |
Спасибо! Придётся подождать
Ramezess:
|
Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук
|
Пшикалку поставил?
Сегодня и ФФ2 чипанул, едет конечно получше, но не сказать что мега супер быстрее стока. На 2 л. дизеле мне кажется больший эффект. Завтра поеду вновь залью чип в Гэлакси, все же интересно понять из зачего вибрация идет, фрицы грят у них на 2 литрах все ездят и на чип нет нареканий. Может и правда что у меня не впорядке
Agent Red пшикалку нет
да я как то сомневаюсь что это особо нужно... без пшикалки получается отлично: а) целе будут денюшки б) целее будет двигатель и меньше вмешательство. Не хочу механического вмешательства в ДВС, если честно... ЧИп - он все же электронный)) поехал и залил обратно - и не паришься... а тут - тут надо 10 раз отмерить... Вообщем пока нет желания.
цитата: |
Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук biggrin2.gif |
гы а как ета штуковина будет на дизеле работать? у него же нет дросселя
ну вы красавцы