Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
EGIK8807Хотел
. На счет Белоруссии не вкусе.
jekadvor
кугу вроде как чиппуют на штатную за 100$))
мож и с фокус так же прокатит
EGIK8807До 163 лс - работаю в этом направлении.
jekadvor
удачи, пиши о результатах)
Ну вот, сегодня universe прошил мне двигатель до 163 лс. Ну вроде прибавка есть, более веселее разгон со скорости стал, но пока боюсь ощущения субъективные. Покатаюсь побольше напишу поподробней.
А в Питере кто-нибудь может прошить на 163 лс.?
Я физику не могу понять чипа... Объясните?
Момент в плюсе, л.с. в плюсе, в гражданском режиме расход заявляют меньше(ну или по крайней мере не больше), где уменьшается? В ресурсе?
И как происходит эта самая оптимизация работы? т.е. льет меньше топлива, дует больше воздуха? в какой то другой момент происходит впрыск. Так заманчиво сделать, но вопрос по ресурсу для меня до сих пор открыт. Знатоки! Или разубедите, или уже помогите принять окончательное решение - не трогать заводские настрой и не вспоминать эту идею больше в дальнейшем
После чип-тюнинга возрастают требования к качеству топлива и исправности топливной, об этом нормальные тюнингеры обычно предупреждают клиента.
vadiasnz
25 April 2013
vort81:
|
Я физику не могу понять чипа... Объясните? Момент в плюсе, л.с. в плюсе, в гражданском режиме расход заявляют меньше(ну или по крайней мере не больше), где уменьшается? В ресурсе? И как происходит эта самая оптимизация работы? т.е. льет меньше топлива, дует больше воздуха? в какой то другой момент происходит впрыск. Так заманчиво сделать, но вопрос по ресурсу для меня до сих пор открыт. Знатоки! Или разубедите, или уже помогите принять окончательное решение - не трогать заводские настрой и не вспоминать эту идею больше в дальнейшем |
- суть в том, что нестандартная прога имеет настройки для максимальной ОТДАЧИ мотора, с меньшим уклоном на снижение выбросов СО, СО2, СН, шумность и пр.
Не секрет, что сейчас двигатели идут все более и более "задушенные" - так вот чип по сути просто снимает этот ошейник.
В результате мотор развивает больше во ВСЕМ (!это важно!) диапазоне оборотов - а коли так, то для достижения одного и того же ускорения\скорости Вам нужно меньше крутить двигатель - а поскольку обороты стали ниже, то и расходв падает также, кстати, как и износ. Если же топить "в пол" то расход увеличивается - этого никто не скрывает, да и физику не обмануть - для достижения большей мощности нужно сжечь больше топлива. В итоге, при примерно том же темпе эксплатации, что и до чипа, ресурс при этом остается плюс\минус тем же - нужно понимать, что если топить, то и на стандартной программе нагрев и износ деталей будет высоким.
Мой пример: Октавия 1,8Т - 152 силы в стоке, и порядка 210-215 сил после чипа. Расход после чипа упал (особо просто негде поливать), при этом, если придавить педаль, то динамика просто самолетная, даже на 6АКПП!
Denis_G
25 April 2013
Доброго всем времени суток! Вот наконецто нашел темку) Посоветуйте только приобрел ФФ2 универ на палке 1.6тд 109 л.с. 2009 год с германии сборка тоже германия, хочу чипануть к кому лучше обратиться?
Я делал в РЕВО (но это только ВАГ) и Абсолюте - на Ваш мотор будет стоит 12 тыров:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipDataПолучите 137 сил и 290 Нм - более, чем достаточно!
проехались на куговке на моем чипе и сравнили со стоковой, в стоке двигло работает гораздо громче)) когда газ в пол
EVGENRUS
27 April 2013
люди кто знает эту контору в Москве, цены уж очень приятные)))
http_://www.autopelot.ru/chip_tuning_ford.html
и еще вопрос: при чиповке всегда черный выхлоп появляется???
EVGENRUS
у меня нет черного выхлопа вообще, все штатно работает, может в этом и есть прелесть дорогих чипов)
съездил http_://www.autopelot.ru/chip_tuning_ford.html, прошился, будем посмотреть, пока до дома доехал пока особой разницы нет кроме, что коробка более адекватно подхватывает, сказали неделю минимум на адаптацию...
добавлю: мани бэк у них есть на 2 недели... посмотрим, залили как сказали итальянскую покупную прошивку, пока проехал 20 км, сегодня еще выйду на мкад, пока вроде на драйве стала ехать похоже на спорт (но не дотягивает), еще раз скажу про коробку стала лучше...
EVGENRUS
Что за двигатель у вас, ну и что они хоть обещают?
EVGENRUS
28 April 2013
ну вот прошел по Москве около 80км, машина однозначно едет, не знаю на сколько %, но заметно бодрее не ах но бодрее, наверно оставлю, за такие деньги нормуль...)))
BorisMan
2л, 140л, TDCI, машина декабрь 2010, по вину 2011, ресталинг, обещали 170 кабыл
EVGENRUS
на 170лс можно было не чиповатцо а просто заводскую 163лс залить)
Подскажите пожалуйста, имеется ФФ2 1.8 tdci 2011 г.в., был чипован в прошлом году, все было отлично, но тут недавно был у официального дилера, проходил ТО и была замена маховика со сцеплением, после этого создалось впечатление, что автомобиль стал более вялым, как стоковый... вопрос вот в чем, мог ли дилер сбросить калибровки ДВС на стоковые, без уведомления меня в заказ наряде или каким-либо другим способом?
или же это мои предрассудки? замерили разгон до 100 км/ч - 9.4 с, вроде как быстрее стока, но все же есть сомнения...
афрофедор
когда обращаешься по неисправности все скидывают на стандартные настройки, мне чип скидывали, даже когда я по ремонту ППП обращался))
djwint
Спасибо за информацию, съездил в контору, где прошивался, проверили прошивку, стоит тюнингованная, т.е. дилер (Аларм-Моторс) ничего не сбрасывал... посоветовали в другом месте заправиться, и в правду, машина после этого поехала, как и раньше)
афрофедор
лью только ВР с нуля, по сравнению с лукойлом едет бодрее, пробег почти 50тыс
EVGENRUS:
|
www.autopelot.ru/chip_tuning_ford.html |
только прошивку меняли? Или еще какие железки?
ittrium
13 June 2013
Ищу кого-нибудь в Питере с чипованным мотором 1.8TDCi 115 л.с.
Очень хочу пообщаться! Если можно, в личку...
ittrium
собираешься чиповать?