Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Ramezess:
|
kew_x83 я буду делать в апсолюте свой комбаин весной. тогда же скорее всего добавлю ффклуб или ффрейсинг в их друзья и будет соответствующая скидка клубу-партнеру. Я уже давно с ними созванивался и на мой движок сельскохозяйственный уже все есть.
Щас делать не вижу смысла. Весной смысл будет))
А СТшники там уже делали. |
везет тебе! Они многие дизеля делают! А я походу в пролете...
Остальным... Я просто пересказал чужую информацию. САМ не верю что кто-то чипует
AYDAR16:
|
еще раз утвердился в мысли, что следующий авто - с дизелем |
Дизельные Фокусы предлагали только в "комфорте", а это голяк. Можно конечно довести комплектацию практически до уровня "Гии", но цена при этом улетает...
P/s все забыть не могу, как ТДАшный гольф бегал... песня. Причем ему по барабану сколько пассажиров, один или шесть... бежал всегда одинаково...
Belka-letun
28 December 2007
L. E. O.
на то он и дизель!!
URWERK.COM
28 December 2007
Простите... Где разгон до ста? А до двухсот? Сколько миллисекунд?
kew_x83L. E. O.я сделал осознанный выбор в пользу дизеля. А то, что комплектация голяк - это не так. У всех разные требования) все основное заказа еще с завода. Остальное докупил сам. И ни в чем не обламываюьс относительно комплектации)
опель вот тут ты прав))) штрафы - это будет жестко. погонять можно будет только где-нить в глубинке...
цитата: |
я сделал осознанный выбор в пользу дизеля. |
Не прибедняйся! Дизель как минимум не медленнее бензина 1,8 а как максимум ускоряется с хода побыстрее 2литров. А гонять дороговато выйдет факт!
urwerk
и воздух зимой заметно плотнее= сопритивление костмос! на днях в финке при -30 не идет больше 190 и все, а динамика старта при такой плотности воздуха заметно возростает, дует толька в путь...
Согласен. Поэтому хочется зимой замерить. Местные дилеры обещают через неделю дать покататься на диз рестайле. Ищу какой-нибудь секундомер поточнее.
Друзья, какие финисы у деталей обновленного воздушного впуска на трактора?
Заходил к официалам - у них старая БД. Грят, что если вбить вин обновленного трактора в прогу - то она выдасть уже его конфигурацию...
И еще первый вопрос который они произвносят - ЗАЧЕМ ВАМ это?
Ответ такой же - хочу))
Ну что - кто-нить знает финисы деталей?
Отвечу сам же на свой вопрос дабы потом нигде не искать мне и другим - пусть будет
ТУТ новый ВПУСК!
Для потенциальных "чипователей" своих движков просьба "счастливчиков" высказаться по след. темам (micro-FAQ):
1. WETTERAUER / UPSOLUTE / еще к-л.
Особенности, преимущества и недостатки. Что выбрать - чуть больше "лошадей" (у upsolute) или НМ крутящего момента (у WETTERAUER).
2. Изменение расхода топлива. .
При каких обстоятельствах (езжу как раньше, изредка "притавливаю", "ЖГУ!").
3. Риски и доп. расходы от чиповки
Надо ли менять интеркулер, не порвет ли его и т.п). Всякие глюки и несовместимости с "родными" мозгами...
4. Выхлоп.
Не сильно ли ухудшились показатели СО/СН. Не будет ли проблем при прохождении инструментального ТО?
5. Снижение ресурса двигателя...
Будет ли заметен, на Ваш взгляд насколько?
Всем конструктивно откликнувшимся - СПАСИБО!
Allmas
самый точный измеритель - попамер, если задница чувствует что валит хорошо, то это главный показатель!
Рекомендую ВАТЕРАУЕР, ибо есть много опыта, да и конторка посолидное...
знаю ответы на твои вопросы, 31 раз разжевывать не хочу, у каждого свой попомер...
Скажу так = едет очень бодро, минусы пока не выявлялись... а так можно до бесконечности изучать и мусолить... ПрОКАТИСЬ с кемнибудь, потом сразу зачипуешься!
Искал себе приборчик, датчик (измеритель) давления турбины, попался интеркуллер.
Вор решил выложить вроде народ интересовался здесь такими штуками.
Не знаю будет ли он лучше штатного и может такой же видели...
1. ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ - $ 345.
Габаритные размеры: 630мм Х 330мм Х 76мм
Резмеры сот: 450мм Х 300мм Х 76мм
Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма)
Используется на двигателях,мощностью до 500 л.с.
ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ - $ 405.
Габаритные размеры: 780мм Х 330мм Х 76мм
Резмеры сот: 600мм Х 300мм Х 76мм
Вход/выход - 76мм (3,0 дюйма)
Используется на двигателях,мощностью до 1000 л.с.
Фотка там для них одна и та же
URWERK.COM
17 January 2008
Вылез только что из рестайла - дизеля...
Попомер показал, что с чипованным быстрее без прав останешься
urwerkа скока там сил?
TwofoldЯ очень - очень сильно думаю насчет кулера! Из преимуществ:
1) Лучше охлаждение - больше можно выдать при тех же нагрузках на турбу.
2) Будет закрывать радиатор - в холода быстрее будет прогреваться
3) Если все получится - будет супер-уникальное авто)) ПРокачанный дизель - это круть)
4) Красота! За красивым бампером кулер будет смотрется круто!
Из недостатков:
1) Мало кто делал. Эффект никто не нает и как ставить - тоже(
2) Отвалить опять денюшки... Приход опять же не ясен!
3) Если вдруг неправильно что то будет - то ремонт будет ого-го! Так что риск оч велик!
4) Как ставить - тож неясно!
Вообщем, был бы кто, кто поставил конкретную модель и все рассказал - было бы круто! А так: чето я очкую, Славик!
Twofoldкстати ты хоть знаешь какой диаметр входных и выходных отверстий (трубок)?
KiRiK-RS
Ответь KiRiK-RS у меня обычная резина 195/65R15 НА ЧИПОВАННОМ, а у тебя катки 235. Какая динамика? Пробуксовка на 1-2скорости на асфальте осталась.
Чин расставь знаки препинания
RamezessЯ еще не заморачивался в плотную установкой интеркулера, просто знаю, что здесь народ этим интересуется и решил выложить.
Вообще думаю кулер другой надо ставить после чиповки, тогда эффект будет заметнее. Насколько я понял при чип тюнинге турбинку заставляют немного больше воздуха гнать, значит нагрев его будет сильнее и тут хорошее его охлаждение будет в самый раз.
Касательно кулера выше:
1. Надо понять подходит ли он по габаритам.
2. Размер и расположение входных вы отверстий у нас и на данном агрегате.
3. Система крепления, подходит ли нам.
А вообще как понять у какого интеркулера больше холодопроизводительность? (
вроде правильно сказал
)
TwofoldПрежде чем менять родной кулер, неплохо бы убедиться что он не справляется после чиповки. Хоть датчик Т ставь...
Allmas
Полностью согласен.
А было бы вообще здорово, поставить датчик давления наддува и датчик температуры впускаемого воздуха до чиповки, посмотреть что показывают они и в каких режимах, а потом сравнить с показаниями после чиповки
Я в последнее время рою в этом направлении, но чего-то подходящего найти не могу. Все что хорошее, дороговато.
Вот например датчики PIVOT:
Датчик впускаемого воздуха SG-IT - 5 460 руб
Датчик давления наддува SG-BP - 5 460 руб
И это в Питере, в Москве дороже
Может кто подскажет чего по датчикам? Может какие сесть достойные подешевле?
Хотелось бы чтобы у датчика давления наддува в салон шли провода, а не трубка с сжатым воздухом
TwofoldТак Илья Дизель Пауер (Остин Пауерс
) ставил датчики! После чиповки температура поднялась прилично. И как раз чуть-чуть не доходила до критических 65 градусов, когда уже все отрубается. Отсюда вывод - чип делают на штатный движок с тем расчетом чтобы он не "вылетал" из рабочего режима.
Что хочу я - сначала поставить кулер на сток - хуже не будет! поездить с новым кулером, посмотреть как он будет работать и себя вести в эксплуатации. Если будет держаться хорошо - можно ехать на чип-тюнинг! А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках.
Ну и заодно при чиповке будет замер мощи сразу с кулером!
RamezessЗнаете, не только
Upsolute делает "индивидуальную" чиповку
Тот же Веттерауер (что у всех наших коллег по цеху, как я понял) предлагает тоже "подобрать" параметры. Мне их спец из "Точки Тюнинга" так и сказал -
"Мы немцев попросим, они под вас значения могут сделать... Главное не перебрать - начнется сильная копоть при разкрутке.".
А вот то, что базовые "чип-тюнинг" параметры подразумевают, что "железо" не меняется - факт!
И идея обсудить параметры и вляние интеркулера с коллегой
DieselPower верная
RamezessAllmasВчера заезжал и разговаривал с народом из UPSOLUTE. Спросил их про экотюнинг (когда мощьность и момент растут не много, а экономичность улучшается). Сказали что могут прибавить, меньше мощности и момента, но результата по экономичности у них нет, нужно будет самому засекать пробовать, а потом если чего они могут скорректировать. Но еще мне сказали, что если сделать стандартную чиповку ( 140л.с. и 340н/м), и ездить в том же режиме, то расход уменьшится
Я вообще не сильно парюсь по поводу расхода просто хочется чтобы эксплуатационные параметры остались те же, но появилась возможность при желании рвануть побыстрее.
Allmasсогласен! просто я общался непосредственно с апсолютом. А с ТТ чет не очень хочу - не тянет.
Twofoldи они обосновывают это тем, что "вам придется меньше крутить мотор" для достижения той же скорости)) на самом деле чип просто даст возможность позажигать!
Ramezess:
|
Twofold А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках. |
Двигатель - это хорошо!
А как с трансмиссией быть? Что с коробкой, со сцеплением? Момент то приличный!
Sergello пока не наю! сцепа, думаю, выдержит, все же запас должен быть! а кпп - пока не наю...
Sergello:
|
Ramezess:
| Twofold А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках. |
Двигатель - это хорошо! А как с трансмиссией быть? Что с коробкой, со сцеплением? Момент то приличный! |
Мдас...
На дизельный 1,6 С-max например, ставят механическую коробку MX-75. По крайней мере это следует из расшифровки моей Vista(заказ).
Судя по таблице характеристик - до 250Нм..
Не понимаю, движок в пике достигает 260НМ без тюнинга...
KiRiK-RS
Ответь KiRiK-RS у меня обычная резина 195/65R15 ( авто также ЧИПОВАННЫЙ), а у тебя катки 235. Какая динамика? Пробуксовка на 1-2скорости на асфальте у тебя осталась?