Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,5K
views
236
members
1,5K
posts

kew_x83
28 December 2007


avatar
Ramezess:

kew_x83
я буду делать в апсолюте свой комбаин весной. тогда же скорее всего добавлю ффклуб или ффрейсинг в их друзья и будет соответствующая скидка клубу-партнеру. Я уже давно с ними созванивался и на мой движок сельскохозяйственный уже все есть.

Щас делать не вижу смысла. Весной смысл будет))

А СТшники там уже делали.

везет тебе! Они многие дизеля делают! А я походу в пролете...

Остальным... Я просто пересказал чужую информацию. САМ не верю что кто-то чипует
avatar
L. E. O.
28 December 2007


avatar
AYDAR16:

еще раз утвердился в мысли, что следующий авто - с дизелем

Дизельные Фокусы предлагали только в "комфорте", а это голяк. Можно конечно довести комплектацию практически до уровня "Гии", но цена при этом улетает...
P/s все забыть не могу, как ТДАшный гольф бегал... песня. Причем ему по барабану сколько пассажиров, один или шесть... бежал всегда одинаково...
avatar
Belka-letun
28 December 2007


L. E. O.
на то он и дизель!!
avatar
URWERK.COM
28 December 2007


Простите... Где разгон до ста? А до двухсот? Сколько миллисекунд?
avatar
Ramezess
4 January 2008


kew_x83
L. E. O.
я сделал осознанный выбор в пользу дизеля. А то, что комплектация голяк - это не так. У всех разные требования) все основное заказа еще с завода. Остальное докупил сам. И ни в чем не обламываюьс относительно комплектации)

опель вот тут ты прав))) штрафы - это будет жестко. погонять можно будет только где-нить в глубинке...
опель
6 January 2008


цитата:
я сделал осознанный выбор в пользу дизеля.
Не прибедняйся! Дизель как минимум не медленнее бензина 1,8 а как максимум ускоряется с хода побыстрее 2литров. А гонять дороговато выйдет факт!
avatar
KiRiK-RS
6 January 2008


urwerk
и воздух зимой заметно плотнее= сопритивление костмос! на днях в финке при -30 не идет больше 190 и все, а динамика старта при такой плотности воздуха заметно возростает, дует толька в путь...
avatar
URWERK.COM
7 January 2008


Согласен. Поэтому хочется зимой замерить. Местные дилеры обещают через неделю дать покататься на диз рестайле. Ищу какой-нибудь секундомер поточнее.
avatar
Ramezess
8 January 2008


Друзья, какие финисы у деталей обновленного воздушного впуска на трактора?

Заходил к официалам - у них старая БД. Грят, что если вбить вин обновленного трактора в прогу - то она выдасть уже его конфигурацию...

И еще первый вопрос который они произвносят - ЗАЧЕМ ВАМ это?
Ответ такой же - хочу))

Ну что - кто-нить знает финисы деталей?
avatar
Ramezess
9 January 2008


Отвечу сам же на свой вопрос дабы потом нигде не искать мне и другим - пусть будет ТУТ новый ВПУСК!
avatar
Allmas
9 January 2008


Для потенциальных "чипователей" своих движков просьба "счастливчиков" высказаться по след. темам (micro-FAQ):

1. WETTERAUER / UPSOLUTE / еще к-л.
Особенности, преимущества и недостатки. Что выбрать - чуть больше "лошадей" (у upsolute) или НМ крутящего момента (у WETTERAUER).
2. Изменение расхода топлива. .
При каких обстоятельствах (езжу как раньше, изредка "притавливаю", "ЖГУ!").
3. Риски и доп. расходы от чиповки
Надо ли менять интеркулер, не порвет ли его и т.п). Всякие глюки и несовместимости с "родными" мозгами...
4. Выхлоп.
Не сильно ли ухудшились показатели СО/СН. Не будет ли проблем при прохождении инструментального ТО?
5. Снижение ресурса двигателя...
Будет ли заметен, на Ваш взгляд насколько?

Всем конструктивно откликнувшимся - СПАСИБО!
avatar
KiRiK-RS
9 January 2008


Allmas
самый точный измеритель - попамер, если задница чувствует что валит хорошо, то это главный показатель!

Рекомендую ВАТЕРАУЕР, ибо есть много опыта, да и конторка посолидное...

знаю ответы на твои вопросы, 31 раз разжевывать не хочу, у каждого свой попомер...

Скажу так = едет очень бодро, минусы пока не выявлялись... а так можно до бесконечности изучать и мусолить... ПрОКАТИСЬ с кемнибудь, потом сразу зачипуешься!
avatar
Twofold
16 January 2008


Искал себе приборчик, датчик (измеритель) давления турбины, попался интеркуллер.
Вор решил выложить вроде народ интересовался здесь такими штуками.
Не знаю будет ли он лучше штатного и может такой же видели...

1. ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ - $ 345.
Габаритные размеры: 630мм Х 330мм Х 76мм
Резмеры сот: 450мм Х 300мм Х 76мм
Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма)
Используется на двигателях,мощностью до 500 л.с.

ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ - $ 405.
Габаритные размеры: 780мм Х 330мм Х 76мм
Резмеры сот: 600мм Х 300мм Х 76мм
Вход/выход - 76мм (3,0 дюйма)
Используется на двигателях,мощностью до 1000 л.с.

Фотка там для них одна и та же

posted image
avatar
Twofold
16 January 2008


и еще
posted image
avatar
Twofold
16 January 2008


сами трубки

Ссылка на это хозяйство здесь
posted image
avatar
URWERK.COM
17 January 2008


Вылез только что из рестайла - дизеля...
Попомер показал, что с чипованным быстрее без прав останешься
posted image
avatar
Ramezess
17 January 2008


urwerk
а скока там сил?

Twofold
Я очень - очень сильно думаю насчет кулера! Из преимуществ:
1) Лучше охлаждение - больше можно выдать при тех же нагрузках на турбу.
2) Будет закрывать радиатор - в холода быстрее будет прогреваться
3) Если все получится - будет супер-уникальное авто)) ПРокачанный дизель - это круть)
4) Красота! За красивым бампером кулер будет смотрется круто!

Из недостатков:
1) Мало кто делал. Эффект никто не нает и как ставить - тоже(
2) Отвалить опять денюшки... Приход опять же не ясен!
3) Если вдруг неправильно что то будет - то ремонт будет ого-го! Так что риск оч велик!
4) Как ставить - тож неясно!

Вообщем, был бы кто, кто поставил конкретную модель и все рассказал - было бы круто! А так: чето я очкую, Славик!

Twofold
кстати ты хоть знаешь какой диаметр входных и выходных отверстий (трубок)?
avatar
Чин
17 January 2008


KiRiK-RS
Ответь KiRiK-RS у меня обычная резина 195/65R15 НА ЧИПОВАННОМ, а у тебя катки 235. Какая динамика? Пробуксовка на 1-2скорости на асфальте осталась.
avatar
Ramezess
17 January 2008


Чин расставь знаки препинания
avatar
Twofold
18 January 2008


Ramezess
Я еще не заморачивался в плотную установкой интеркулера, просто знаю, что здесь народ этим интересуется и решил выложить.
Вообще думаю кулер другой надо ставить после чиповки, тогда эффект будет заметнее. Насколько я понял при чип тюнинге турбинку заставляют немного больше воздуха гнать, значит нагрев его будет сильнее и тут хорошее его охлаждение будет в самый раз.
Касательно кулера выше:
1. Надо понять подходит ли он по габаритам.
2. Размер и расположение входных вы отверстий у нас и на данном агрегате.
3. Система крепления, подходит ли нам.
А вообще как понять у какого интеркулера больше холодопроизводительность? ( вроде правильно сказал )
avatar
Allmas
18 January 2008


Twofold
Прежде чем менять родной кулер, неплохо бы убедиться что он не справляется после чиповки. Хоть датчик Т ставь...
avatar
Twofold
18 January 2008


Allmas
Полностью согласен.
А было бы вообще здорово, поставить датчик давления наддува и датчик температуры впускаемого воздуха до чиповки, посмотреть что показывают они и в каких режимах, а потом сравнить с показаниями после чиповки
Я в последнее время рою в этом направлении, но чего-то подходящего найти не могу. Все что хорошее, дороговато.
Вот например датчики PIVOT:
Датчик впускаемого воздуха SG-IT - 5 460 руб
Датчик давления наддува SG-BP - 5 460 руб
И это в Питере, в Москве дороже

Может кто подскажет чего по датчикам? Может какие сесть достойные подешевле?
Хотелось бы чтобы у датчика давления наддува в салон шли провода, а не трубка с сжатым воздухом
avatar
Ramezess
18 January 2008


Twofold
Так Илья Дизель Пауер (Остин Пауерс ) ставил датчики! После чиповки температура поднялась прилично. И как раз чуть-чуть не доходила до критических 65 градусов, когда уже все отрубается. Отсюда вывод - чип делают на штатный движок с тем расчетом чтобы он не "вылетал" из рабочего режима.

Что хочу я - сначала поставить кулер на сток - хуже не будет! поездить с новым кулером, посмотреть как он будет работать и себя вести в эксплуатации. Если будет держаться хорошо - можно ехать на чип-тюнинг! А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках.

Ну и заодно при чиповке будет замер мощи сразу с кулером!
avatar
Allmas
18 January 2008


Ramezess
Знаете, не только Upsolute делает "индивидуальную" чиповку
Тот же Веттерауер (что у всех наших коллег по цеху, как я понял) предлагает тоже "подобрать" параметры. Мне их спец из "Точки Тюнинга" так и сказал - "Мы немцев попросим, они под вас значения могут сделать... Главное не перебрать - начнется сильная копоть при разкрутке.".
А вот то, что базовые "чип-тюнинг" параметры подразумевают, что "железо" не меняется - факт!
И идея обсудить параметры и вляние интеркулера с коллегой DieselPower верная
avatar
Twofold
18 January 2008


Ramezess
Allmas
Вчера заезжал и разговаривал с народом из UPSOLUTE. Спросил их про экотюнинг (когда мощьность и момент растут не много, а экономичность улучшается). Сказали что могут прибавить, меньше мощности и момента, но результата по экономичности у них нет, нужно будет самому засекать пробовать, а потом если чего они могут скорректировать. Но еще мне сказали, что если сделать стандартную чиповку ( 140л.с. и 340н/м), и ездить в том же режиме, то расход уменьшится

Я вообще не сильно парюсь по поводу расхода просто хочется чтобы эксплуатационные параметры остались те же, но появилась возможность при желании рвануть побыстрее.
avatar
Ramezess
18 January 2008


Allmas
согласен! просто я общался непосредственно с апсолютом. А с ТТ чет не очень хочу - не тянет.

Twofold
и они обосновывают это тем, что "вам придется меньше крутить мотор" для достижения той же скорости)) на самом деле чип просто даст возможность позажигать!
Sergello
18 January 2008


avatar
Ramezess:

Twofold
А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках.

Двигатель - это хорошо!
А как с трансмиссией быть? Что с коробкой, со сцеплением? Момент то приличный!
avatar
Ramezess
18 January 2008


Sergello пока не наю! сцепа, думаю, выдержит, все же запас должен быть! а кпп - пока не наю...
avatar
Allmas
19 January 2008


S
Sergello:

avatar
Ramezess:

Twofold
А вот там (имею в виду Апсолют) заливают индивидуальную прошивку с учтом моих требований. А я попросил бы сделать прошивку чуть-чуть мощнее (до 150лс например и 380Нм вместо 140лс и 360Нм) за счет бОльшей производительности кулера. Тем самым движок останется в рабочей зоне - раз, два - будет больше отдача, в том числе от кулера, при тех же самых основных нагрузках.

Двигатель - это хорошо!
А как с трансмиссией быть? Что с коробкой, со сцеплением? Момент то приличный!

Мдас...
На дизельный 1,6 С-max например, ставят механическую коробку MX-75. По крайней мере это следует из расшифровки моей Vista(заказ).
Судя по таблице характеристик - до 250Нм..
Не понимаю, движок в пике достигает 260НМ без тюнинга...
posted image
avatar
Чин
21 January 2008


KiRiK-RS
Ответь KiRiK-RS у меня обычная резина 195/65R15 ( авто также ЧИПОВАННЫЙ), а у тебя катки 235. Какая динамика? Пробуксовка на 1-2скорости на асфальте у тебя осталась?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up